Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система обогрева стекол кабины экипажаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В кабине экипажа обогреваются все стекла, кроме форточек: - левое боковое (ЯЗП-10) - среднее (ЯЗП-9); - правое боковое (ЯЗП-10); - два задних (ЯЗП-11). Нагревательными элементами стекол служат токопроводящие пленки, нанесенные между слоями стекла. Электропитание нагревательных элементов осуществляется переменным однофазным током напряжением: - 115В - в режиме "Слабо"; - 200В - в режиме "Сильно". Температура стекол в любом режиме автоматически ограничивается не более + 30°С термоэлектрорегуляторами ТЭР-1М. Для стекол используются пять комплектов ТЭР-1М - по одному для каждого стекла, которые установлены на 1 шпангоуте слева. Датчики температуры стекол ТД-2 встроены в стекла. Для контроля работы обогрева на стеклах установлены световые индикаторы ИСТ-1 (светодиоды). Выключатели обогрева стекол АЗР-2 (4шт.) и переключатель режимов "Слабо - Сильно" установлены на панели ПОС верхнего пульта. Автомат защиты АЗР-2 "Ступени обогрева стекол" в цепи переключения режимов установлен в РУ 27В левом. Защита в цепях нагревательных элементов установлена: - в РУ 115В № 2 установлены 2 предохранителя ПМ - 10 для лобового стекла и 4 предохранителя ПМ-5 - для задних стекол; - в РУ 115В № 1 установлены 2 предохранителя ПМ-10 для левого стекла и 2 предохранителя ПМ-10 для правого стекла. В положении переключателя режимов "Слабо" и включении выключателей обогрева электропитание напряжением 27 В поступает на регуляторы ТЭР-1М. Если температура стекол менее +30°С, то по сигналам ТЭР включаются реле, через контакты которых на нагревательные элементы подается фазное напряжение 115В. В положении переключателя режимов "Сильно" на нагревательные элементы подается линейное напряжение 200 В. При нагреве стекол до +30°С по сигналам датчиков температуры ТЭР выключаются реле, которые отключают питание нагревательных элементов. Наличие напряжения на нагревательных элементах сигнализируется световыми индикаторами, по которым контролируется работа системы. При температуре наружного воздуха выше +30°С для проверки работоспособности системы над выключателями обогрева имеется кнопка "Контроль обогрева стекол", при нажатии которой срабатывает реле и подключает к датчикам температуры шунтирующие сопротивления. В этом случае изменяется настройка измерительной схемы ТЭР и они включают обогрев независимо от температуры стекол (использовать не более 20 с). Шунтирующие сопротивления установлены в РУ 115В № 2. Обогрев левого бокового стекла питается от аварийных шин РУ 115В № 1 и может работать при отказе трех генераторов от ПОС-1000А, но только в положении переключателя режимов "Слабо", т.к. ПОС-1000А вырабатывает только однофазное напряжение 115В. Если в этом случае обогрев левого стекла (или само стекло) неисправен, то вместо него можно включить обогрев правого стекла выключателем "Прав. авар." под колпачком на панели ПОС. При этом сработает реле и подключит к аварийным шинам правое стекло, а левое стекло при этом полностью отключается. Рекомендации РЛЭ. Проверку обогрева стекол производит бортмеханик в режиме "Слабо" при подготовке к полету. Обогрев стекол включает второй пилот перед началом руления в режим "Слабо" независимо от метеоусловий. Режим "Сильно" используется при обледенении на земле и в полете, но не ранее чем через 5÷7 мин после прогрева в режиме "Слабо". После выхода из зоны обледенения обогрев стекол переключить в режим "Слабо". На самолётах с № 0112 (Рис. 9б) включение необходимого режима стёкол производится переключателями "Обогрев стёкол лев, прав, лобовое, задние" на три положение каждый "Сильно – слабо – отключено". Если до запуска двигателей хотя бы один из указанных переключателей будет находиться в положении "Отключено", то после запуска всех двигателей Д-36 и выхода их на режим земного малого газа будет мигать центральный огонь ПОС и на верхнем пульте загорится желтое светосигнальное табло "Включи слабо". Рис.9б. Щиток управления противообледенением верхнего пульта на ВС после № 0112. После установки всех переключателей в режим "Слабо" центральный огонь ПОС и табло "Включи слабо" погаснут. В полёте при отказе трёх генераторов и неработающей ВСУ электрообогрев всех стёкол отключается, но при этом имеется возможность включить аварийный обогрев левого или правого бокового стекла в режиме "Слабо", установив переключатель "Обогрев стёкол прав. авар. – 020 – лев. авар." на верхнем пульте в положение "Лев. авар." или "Прав. авар.". В этом случае изделие "020" отключается. После запуска ВСУ и включении генератора ВСУ обогрев всех стекол включается в режим "Слабо" независимо от положения переключателей "Обогрев стёкол лев., прав., лобовое, задние". Если при этом хотя бы один из указанных переключателей находиться в положении "Сильно", будет мигать центральный огонь ПОС и загорится табло "Включи слабо". После установки всех переключателей в режим "Слабо" центральный огонь ПОС и табло "Включи слабо" погаснут. Через 5÷7 минут после включения обогрева стёкол в режим "Слабо" разрешается, при необходимости, включать обогрев стёкол в режим "Сильно". Выключают обогрев после посадки перед выключением двигателей.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 1710; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.3.235 (0.006 с.) |