Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Маяк самолетный импульсный МСИ↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Состоит из 2-х импульсных ламп ИСП-40 белого света и общего блока питания. Одна лампа установлена на законцовке киля, вторая - под фюзеляжем (59÷60шп.). Блок питания расположен в техотсеке (59÷60 шп.). Маяк питается переменным током 115В через предохранитель ПМ-5 в ЦРУ. Цепь включения питается от сети напряжением 27В. Выключатель - АЗРГК-2 "Маяк" расположен на верхнем пульте (Рис.11.). Рядом находиться переключатель режимов "Сильно - Слабо". Потребляемая мощность - 500В·А. Частота вспышек каждой лампы - 30±6 в минуту. ВНИМАНИЕ. Напряжение на лампах маяка 980В. Режим "Слабо" использовать ночью, при полете в облаках. Для проверки исправности АНО и маяка на левом пульте имеется щиток контроля (Рис. 12).
Проверку производить после включения. При нажатой кнопке и исправных лампах АНО и маяка на щитке контроля должны гореть 5 зеленых светосигнализаторов. Маяк должен быть включен в режим "Сильно".
Рис. 12 Щиток проверки аэронавигационных огней и маяков.
9.3 Посадочно-рулежные фары ПРФ-4 М (4 шт.) Две фары расположены в носовой части фюзеляжа (3÷4 шп.), две других - в корневой части каждого полукрыла. Питание от сети напряжением 27В. Потребляемые токи (для каждой фары): - в режиме "Посадка" - 22,5А, - в режиме "Рулежка" - 6,5А. 2 предохранителя АЗРГК-10 "Фары левые" на левой панели АЗР, 2 предохранителя АЗРГК-10 "Фары правые" на правой панели АЗР - в цепи управления малого света, по 2 шт. АЗРГК-25 в РУ аккумуляторов -в цепи большого света. Два переключателя управления фарами "Выпуск-Уборка" и два переключателя режима "Посадка - Рулежка" на верхнем пульте (Рис.11.). Включаются фары только в выпущенном положении. Выпускать фары при скорости не более 500 км/ч. При выпущенных фарах и скорости 300 км/ч на верхнем пульте загорается желтое светосигнальное табло "Фары выпущены" и мигает ЦО "Двери, фары". Рулежная фара ФР-9 Фара установлена на подвижном стакане передней опоры. Питание от сети напряжением 27В. Потребляемый ток - 16А. Включается фара только при закрытом замке выпущенного положения передней опоры. Выключатель "Фара рулежн." находится на верхнем пульте (Рис.10.), АЗРГК-20 "Фара рулежн." - в РУ 27В левом. Фары подсвета крыла ФПК-250(2шт.) Фары установлены в шинах фюзеляжа между 30÷31 шпангоутами слева и справа. Питание от сети напряжением 27 В. Потребляемый ток каждой - 9А. Выключатель - АЗРГК-25 "Подсвет крыла" расположен на верхнем пульте. Фары служат для проверки состояния предкрылков ночью при обледенении. Освещение кабины экипажа Основное освещение питается от сети напряжением 115В через пять регулировочных понижающих трансформаторов ТР-100/2 с максимальным выходным напряжением 6 В. Два трансформатора установлены на левом пульте с переключателем "Регулировка освещения левое", три других - на правом пульте с переключателями "Регулировка освещения - среднее и правое". Мощность каждого трансформатора - 2×100В·А. Выключатель "Освещение кабины общее" находится на верхнем пульте. Аварийное освещение питается от аварийных шин РУ 115 №1 через трансформатор ТР-100, который установлен на левом пульте с переключателем "Регулировка освещения - аварийное". Мощность трансформатора – 100 В·А. Два переключателя "Аварийное освещение приборной доски" находится на верхнем пульте. Нормальное положение - "Авар." При этом аварийное освещение включается автоматически при отказе основного питания 200/115В. При необходимости аварийное освещение включается вручную при установке переключателей в положение "Ручн." При работе аварийного освещения обеспечивается подсвет только самых необходимых приборов. Дежурное освещение используется на земле при отсутствии питания 115В и в полете при отказе всех источников 115В. Питание осуществляется от клеммы правого аккумулятора, а при подключенном аэродромном источнике =27В - от последнего. Плафоны дежурного освещения установлены за креслами пилотов. Выключатель "Освещение кабины плафона" на верхнем пульте. АЗРГК-5 находится в РУ правого аккумулятора. Освещение салона Общее. Питание осуществляется от сети напряжением 200В. По 18 ламп слева и справа установлены на потолке. Питание цепи управления от сети напряжением 27В. АЗРГК-2 "Освещение салона" расположен на правой панели АЗР. Выключатель "Освещение. Салон" - на щитке Б/П №1. В буфете установлена одна лампа. Выключатель "Освещение. Буфет" находится на щитке Б/п № 1. Бортовое. Питание от сети 27В. АЗРГК-20 РУ 27В прав. "Борт. освещ." Выключатель "Бортовое освещение" расположен на щитке Б/П № 1. Индивидуальное. Питание от сети напряжением 27В. АЗРГК-10 "Индивид. освещен. прав. борта" – в РУ 27В правом. АЗРГК-10 "Индивид. освещен. лев. борта" - в РУ 27В левом. Выключатель общий "Освещение местное" - на щитке Б/П № 1. Бортовое и индивидуальное освещение автоматически отключаются при отказе любого выпрямителя. Дежурное. Питается от сети напряжением 27В, если сеть обесточена - от правого аккумулятора. АЗРГК-10 "Дежурное освещение" находится в РУ правого аккумулятора. Переключатели "Освещение дежурное" - на панелях Б/П № 1 и №2. Они включены по проходной системе и работают независимо. Аварийное освещение выходов Аварийные выходы освещаются изнутри и снаружи. Плафоны внутреннего освещения "Авар. выход" установлены над аварийными выходами и имеют встроенные блоки питания с аккумуляторами НКГ по 2 шт. в каждом. При наличии питания в сети постоянного тока эти аккумуляторы подзаряжаются. Выключатели "Освещение выходов аварийное" установлены по одному на верхнем пульте, на щитке Б/П № 1 и на щитке Б/п № 2. При включении любого из них включаются лампы, питающиеся напряжением 27 В от сети; если сеть обесточена - от левого аккумулятора. При отказе левого аккумулятора включаются лампы, питающиеся напряжением 2,5 В от встроенных аккумуляторов. Часть светильников съемные и могут использоваться как фонари. Индивидуальные выключатели находятся под рассеивателями внутри плафонов. Светильники внешнего освещения аварийных выходов установлены в фюзеляже и освещают место покидания. Они также имеют встроенные аккумуляторы, которые в нормальных условиях подзаряжаются от сети. Аварийное внешнее освещение подготавливается к работе при включении выключателей "Освещение выходов аварийное", а включается каждый светильник концевым выключателем при открытии соответствующего люка или двери. Питание осуществляется от сети постоянного тока; если сеть обесточена - от правого аккумулятора. При отказе правого аккумулятора работают лампы напряжением 2,5В от встроенных аккумуляторов. СИСТЕМА САС-4-2 Система аварийной, предупреждающей и уведомляющей сигнализации САС-4-2 предназначена для оповещения членов экипажа с помощью световых и звуковых сигналов об отказах, неисправностях и режимах работы систем и агрегатов самолёта. Система САС-4-2 обеспечивает включение и работу уведомляющих (зеленых) и предупреждающих (желтых) светосигнализаторов (ламп и табло) в режиме постоянного горения, аварийных (красных и желтых) светосигнализаторов и центральных огней - в мигающем режиме, перевод аварийных светосигнализаторов и центрального огня ПОЖАР в режим постоянного горения, плавное регулирование яркости светосигнализаторов и центральных огней. Аварийные светосигнализаторы переводятся в режим постоянного горения кнопкой ОТКЛЮЧЕНИЕ ИМПУЛ. РЕЖИМА, центральный огонь ПОЖАР - нажатием на него. Желтые центральные огни при нажатии на них отключаются. Установленная на самолете предупреждающая сигнализация обеспечивает сигнализацию экипажа: - о пожаре; - о разгерметизации и перенаддуве гермокабины; - о достижении предельно допустимых значений скорости и числа М; - о невыполнении всех основных взлетно-посадочных операций; - о необходимости выпуска шасси при заходе на посадку; - о затормаживании колес при полете с выпущенным шасси. Информация экипажу производиться с помощью световых и звуковых сигналов. Световая сигнализация выдается на сигнальные огни, расположенные на приборной доске пилотов. Звуковая сигнализация бывает двух видов: сирена в кабине и сигнал в наушниках. Для включения сирены на правой панели АЗР установлены автоматы защиты СИРЕНА и СИГН. ШАССИ ЗВУК. Контроль исправности сирены осуществляется нажатием кнопки КОНТР. ЛАМП на табло шасси.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 803; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.109.223 (0.007 с.) |