Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Процесс принятия решения и релевантность учетной информации↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Управленческое решение - это результат конкретной управленческой деятельности менеджмента. Принятие решений является основой управления. Выработка и принятие решений - это творческий процесс в деятельности руководителей любого уровня, включающий: выработку и постановку цели; изучение проблемы на основе получаемой информации; выбор и обоснование критериев эффективности (результативности) и возможных последствий принимаемого решения; обсуждение со специалистами различных вариантов решения проблемы (задачи); выбор и формулирование оптимального решения; принятие решения; конкретизацию решения для его исполнителей. Релевантность учетной информации определяется ее своевременностью, возможностью обратной связи и прогнозной ценностью. Релевантность информации подразумевает ее проверяемость, нейтральность и репрезентативную достоверность. FASB утверждает, что для фактических инвесторов и кредиторов основным моментом является оценка сделанных ранее прогнозов денежных потоков и что указанные пользователи должны иметь такую возможность с включением в состав отчетности отчета о движении денежных средств. Информация, основанная на исторических стоимостях, является релевантной.
44. Анализ вариантов альтернативных решений В зависимости от имеющихся данных выбор альтернатив может осуществляться в условиях: а) достоверности или определенности, когда в точности известны результаты каждого из альтернативных вариантов выбора; б) риска для решений, по которым неизвестен результат, но известна вероятность его наступления; в) неопределенности, когда невозможно оценить вероятность потенциальных результатов. Анализ альтернативных вариантов сводится к решению двух основных задач: получение оценок по выбранным критериям для каждого из альтернативных вариантов; разработка правил установления предпочтений и выбора альтернатив.
Оптимальное е использование ресурсов при наличии ограничений Возможности предприятия чаще всего ограничены. Ограничения - это факторы, которые ограничивают производство или реализацию продукции (услуг). Примерами ограничений являются: спрос на продукцию, рабочая сила (численность, квалификация), материальные ресурсы, производственные мощности, денежные средства и др. Действуя в условиях существующих ограничений, предприятие вынуждено выбирать те виды продукции или услуг, производство которых наиболее выгодно. В связи с этим менеджеры должны решить, какие услуги являются самыми прибыльными. Итак, оптимальное использование ограниченных ресурсов -это решение, направленное на составление производственной программы, которая обеспечит максимизацию прибыли в условиях существующих ограничений. Анализ для принятия таких решений зависит от количества ограничений.
Решение относительно запасов В общем случае сокращение запасов возможно за счет более эффективной организации процессов функционирования предприятия. Одним из традиционных путей улучшения ситуации с запасами (в том числе и "запасами" денежных средств). дающих большой эффект, является налаживание более тесных партнерских взаимоотношений с другими организациями (поставщиками, дистрибьюторами и т.д.), включенными в цепочку "поставка сырья, материалов и комплектующих - производство - сбыт". При этом для принятия взвешенных решений относительно запасов необходимо анализировать ситуацию не только в рамках самой компании, но и в рамках всей этой цепочки, и проводить с другими ее участниками активную работу, в том числе, касающуюся дебиторской и кредиторской задолженностей и способов взаиморасчетов.
47. Решение относительно ценообразования Основные факторы, которые влияют на ценообразование это: -спрос со стороны покупателей; -действия конкурентов; -затраты; -требования законодательства Различают несколько видов принятия решений относительно ценообразования: -на основе затрат; -на основе стомости времени и материалов; -целевое калькулирование. Ценообразование на основе затрат происходит по формуле: Цена = Затраты + Процент % наценки х затраты, где % наценки=(Пр+Затраты),/(годовой объем х баз.затр. на един. продукции) Процент наценки представляет собой отношение суммы желаемой прибыли и общие затраты, невключенные в состав базовых к произведению годовогообъема деятельности на базовые затраты на единицу продукции
Модель принятия решения в условиях неопределенности Условиями неопределённости считается ситуация, когда результаты принимаемых решений неизвестны. Неопределённость подразделяется на стохастическую (имеется информация о распределении вероятности на множестве результатов), поведенческую (имеется информация о влиянии на результаты поведения участников), природную (имеется информация только о возможных результатах и отсутствует о связи между решениями и результатами) и априорную (нет информации и о возможных результатах). Задача обоснования решений в условиях неопределённости всех типов, кроме априорной, сводится к сужению исходного множества альтернатив на основе информации, которой располагает лицо, принимающее решение (ЛПР). Качество рекомендаций для принятия решений в условиях стохастической неопределённости повышается при учёте таких характеристик личности ЛПР, как отношение к своим выигрышам и проигрышам, склонность к риску. Обоснование решений в условиях априорной неопределённости возможно построением алгоритмов адаптивного управления.
Планирование как функция управления Функция планирования как одна из основных функций управления в настоящее время приобрела качественно новые черты и особенности; планирование получило принципиально новое содержание, поскольку потребность в нем обусловлена масштабами обобществления производства. Расширение горизонтов планирования означает, что оно выполняет не только оперативные задачи, но и задачи перспективного развития, что является новым моментом планирования. Его назначение как функции управления состоит в стремлении по возможности заблаговременно учесть все внутренние и внешние факторы, обеспечивающие благоприятные условия для нормального функционирования и развития предприятия. Планировани е – это способ достижения цели на основе сбалансированности и последовательности выполнения операций, это своего рода инструмент принятия управленческих решений. Плановые решения могут быть связаны с постановкой целей и задач, выработкой стратегии, распределением и перераспределением ресурсов, определением стандартов деятельности в предстоящем периоде. В принятии таких решений состоит процесс планирования в широком смысле. В узком – планированием является составление специальных документов – планов, определяющих конкретные шаги организации по достижению поставленных целей.
50. Бюджетное планирование и его организация Бюджетное планирование – это непрерывный циклический процесс формирования бюджетов, направленный на приведение в соответствие возможностей организации условиям рынка и контроля за их выполнением. Внедрение бюджетирования дает возможность создать целостную и эффективную систему управления. При этом правильно сформированная система бюджетирования должна помогать не только решать задачи оперативного управления, но и достигать стратегических целей, которые составит руководство организации Процесс бюджетного планирования состоит из следующих этапов: -Планирование организационной деятельности предприятия и его подразделений; -Суммирование коллективных проектных предложений; -Разработка проекта бюджета; -Просчет варианта плана и внесение коррективов; -Окончательное планирование
Общий бюджет. Общий бюджет содержит большую часть доходов и расходов государства. Общий бюджет направлен на представление в виде единого счета разрешений на расходы и предполагаемых поступлений в течение финансового периода, чтобы парламентарии имели перед собой ясный и единый расчет. Общий Бюджет предприятия разрабатывается по единым утвержденным формам и состоит из следующих бюджетов: -операционный бюджет, определяющий планируемые операции на предстоящий период для сегмента или отдельной функции предприятия; -финансовый бюджет - совокупность результирующих форм, позволяющих получить представление о планируемых результатах деятельности предприятия, финансовых потоках, ожидаемых изменениях экономического потенциала и финансового состояния.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 697; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.36.56 (0.011 с.) |