Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Другие реквизиты, обяз-е для включения в первичный учетный документ в соответствии с законодательством.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Бухгалтерская справка-расчет составляется: на основ акта аудит проверки - если ошибки выявлены во время аудит проверки; на основ акта проверки - если в ходе проверки контролир (надзорными) органами (включая службу внутриведом аудита) выявлены ошибки в исчисл налогов, сборов (пошлин) и ин платеж, примен НПА; по приказу руков орган-и на основ протокола реш инвентариз комис - ес ошибки выявл в ходе провед инвент-и; во всех остальных случаях (включая ошибки, выявленные самостоятельно) - на основании соответствующих первичных учетных документов. Законодательство РБ об изготовлении и использовании БСО и обеспечение ими субъектов хоз-я Постановление Совмина РБ от 22.12.2001 №1846 «Онекоторых вопросах изготовления и использования БСО» право изготовл-я БСО предоставлено только подведомственным Минфину РБ организациям и с его разрешения гос. организ-м, имеющим лицензию (разрешение) Департамента гос.знаков Минфина РБ (Госзнака). БСО, информация об изготовлении и реализации которых подлежит внесению в электронную базу данных, реализ-ся субъектам предпринимательской деятель-ти за безналичный и наличный расчет подразделениями «Белпочта» (пункты реализации БСО созданы практически в каждой налоговой инспекции), перечень которых согласовывается с налоговыми органами, и издательством «Белбланкавыд». Использование и подлинность бланков ТТН и ТН контролируется как государственными органами, так и покупателями товара. Для этого на сайте www.blank.bisc.by помещены сведения о покупателях бланков ТТН и ТН. После ввода серии и номера бланка сторона, делающая запрос получает информацию о покупателе или о дате аннулирования бланка в случае порчи, утраты, хищения и т.д. В случае идентичности сведений о поставщике товара и покупателе бланка накладной товар принимается. Документооборот Сейчас есть тенденция к ужест треб к кач-ву оформл и хранения доков, рац орг-ции документообо. Документооб - путь, который проходят доки от момента выписки до сдачи на хранение в архив. Организ документооборот предполагает наличие мин разрыва во времени между совершением хоз операции и получением необх обобщенных сведений, а также участие в нем мин необходимого числа подразделений и исполнителей. Рац документооб в обеспечивается планир движения перв уч док-ов в соотв с графиком документооб, работу по сост кот организует ГБ, а сам график, являясь составной частью учетной политики, утверждается распоряжением (приказом) руководителя. График документооб должен способствовать улучш всей учетной работы в орг-ии, усилению контр функций БУ, повыш уровня оперативности и автоматиз работ, следовательно его содерж зависит от принятой технологии управления, системы учета и планир. Он сост на все первичные учетные документы по участкам БУ, а при необходимости - по конкретным перв уч докам - и может быть оформлен в виде перечня или схемы выполн каждым подразд орг-ции работ по созд, проверке и обработке док-ов с указанием связи между ними и указанием сроков выполнения работ. Для анализа орг-ции документооб, обеспеч контроля за сохр док-ов в процессе их движения рекомендуется сост график документооб в виде схемы работ по созданию, проверке и обработке док-ов, получившей название оперограмма. На оперограмме отражены все этапы, которые проходит документ, что позволяет проанализ рац документооб, увидеть на каком этапе движения документа не обеспеч надлежащий контроль за сохр и исп имущества предпр и добавить необход или упразднить лишние звенья. Из всех видов графиков оперограмма наиболее наглядно показ путь движения документа и точно хар-ет рац документооб организации. Согласно графику документооб работники орг-ии выписывают и представл документы, относ к их сфере деят-ти. Для этого каждому исполн вручается выписка из графика с указанием док-ов, сроков их представл и подразд орг-ции, которым представл эти док-ты. Ответственность за соблюдение графика документооборота, своевременное и доброкачественное создание документа и его передачу для отражения в БУ несут лица, участвующие в создании данного документа. В случае выявления серьезных при заполнении и представлении первичных учетных документов и регистров БУ должностные лица, осуществляющие последующий контроль за заполнением поступающих документов по форме (заполнение всех реквизитов, правильность пересчета натуральных показателей в стоимостные, правильность внесенных исправлений и т.п.) и по существу (с точки зрения законности и целесообразности хозяйственных операций, зафиксированных в документах), возвращают их для доработки и переоформления в соответствии с установленными требованиями и докладывают об этом главному бухгалтеру. С целью своевременного представления в установленные сроки и адреса и достоверного составления государственной статистической и бухгалтерской отчетности, расчетов (деклараций) по налогам и сборам отдельным документом (приказом, распоряжением и др.) утверждается график составления и представления отчетности государственной статистической и бухгалтерской отчетности, расчетов (деклараций) по налогам и сборам. Направления совершенствования док ХО и докум-ота Как показывают исследования, документирования хозяйственных операций и обработка первичных документов занимают более 50% объема учетно-вычислительных работ. Поэтому в снижении трудоемкости выписки и обработки первичных документов кроются значительные резервы сокращения затрат труда по управлению производством. Можно выделить три основных направления совершенствования документирования хозяйственных операций и документооборота: − Снижение трудоемкости создания первичных документов; − Сокращение количества выписываемых и обрабатываемых документов; − Рационализацию (упорядочение) документооборота. Снижение трудоемкости создания первичных документов обеспечивается путем использования для их выписки технических устройств, приспособлений и приборов. Применение электронных средств обработки данных привело к существенным изменениям в организации документооборота, в частности при журнально-ордерной, мемориально-ордерной и упрощенной формах БУ, ускорило процесс получения необходимой информации, оптимизировало аналитические функции БУ. Так, использование ПЭВМ для выписки счетов и ТТН сокращает затраты времени в 5-6 раз. Значительно снижает время на выписку первичных документов внедрение регистраторов информации, автоматически фиксирующих движение деталей между цехами, цехами и складом ГП, печатающих информацию на специальной ленте, которая подписывается кладовщиком (мастером) цеха или склада и выступает в качестве первичного документа. Сокращению трудозатрат способствует применение бланков документов, в которых типографским способом отпечатаны такие постоянные реквизиты, как адрес предприятия поставщика, номер его р/с и отделения обслуживающего банка, телефон бухгалтерии и одела сбыта и т.п. Применение многострочных документов вместо однострочных, накопительных вместо разовых позволяет существенно снизить количество выписываемых и обрабатываемых документов. Количество первичных документов уменьшается и благодаря использованию унифицированных документов. Так, на машиностроительных организациях маршрутным листом можно заменить требование на материалы, сменный рапорт, извещение о браке. Снижению затрат по обработке первичных документов способствуют выбор необходимого состава реквизитов, наиболее удобное их расположение, оптимальный для использования формат документа. Рационализация документооборота заключается в максимальном ограничении числа лиц, участвующих в составлении того или иного первичного документа, ликвидации документов, не несущих полезной для функций управления информации, применении прогрессивных форм организации учета и машинной обработки экономической информации. Минфин РБ и МНС РБ также уделяют большое внимание вопросам снижения трудоемкости учетных работ. Планом мероприятий по улучшению условий ведения бизнеса предусмотрено внесение ряда изменений в действующее законодательство, позволяющих резко сократить количество выписываемых и обрабатываемых первичных учетных документов, а следовательно сократить документооборот в субъектах хозяйствования.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 247; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.99.221 (0.01 с.) |