Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Материально-техническая база таможенных органов.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Материально-техническая база таможенных органов – таможенные объекты, которые создают условия для функционирования таможенных органов, помещения товаров под таможенные режимы, а также обслуживания пассажиров. Это: · Административные здания; · Пункты пропуска и перехода; · Таможенные склады; · Транспортные средства; · Зоны таможенного контроля на вокзалах, в аэропортах и т.д. Административно-хозяйственная деятельность таможенных органов: краткая характеристика. Под административно-хозяйственной деятельностью таможенных органов понимается широкий спектр направлений, связанных с организацией и обеспечением как собственного функционирования, так и подконтрольных таможенных органов, организаций и учреждений. Федеральная таможенная служба как штаб отрасли осуществляет не только организующую, обеспечивающую, координирующую и контролирующую функции по отношению ко всем структурным подразделениям таможенной системы, но и хозяйственную деятельность, выступает в роли государственного заказчика работ (строительства объектов, продукции, услуг), создает учреждения и предприятия (исследовательские, учебные, оздоровительные и т. п.). Региональные таможенные управления, в свою очередь, обеспечивают внутритаможенную деятельность, связанную с управлением: · финансовой и бухгалтерской деятельностью (зарплата, надбавки, экономическое стимулирование и т. п.); · кадровой работой (прием, профотбор, обучение, повышение квалификации, аттестация, карьерное продвижение, увольнение); · трудовой деятельностью и социальным развитием (организация труда и обеспечение надлежащих условий работы, жилищно-бытовое, медицинское, физкультурно-оздоровительное обслуживание и т. п.); · развитием инфраструктуры и капитальным строительством; · материально-техническим обеспечением; · воспитательной, психолого-педагогической и профилактической работой. Организация материально-технического обеспечения таможенных органов. Организация материально-технического обеспечения таможенных органов осуществляется путем заказов для государственных нужд (госзаказов). Материально-техническое обеспечение деятельности таможенных органов осуществляется за счет средств федерального бюджета и других источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Информационно-техническая деятельность таможенных органов: краткая характеристика. Согласно ст. 43 ТК ТС, таможенные операции могут совершаться с использованием информационных систем и информационных технологий, в том числе основанных на электронных способах передачи информации, а также средств их обеспечения. Внедрение информационных систем и информационных технологий осуществляется с учетом соответствующих международных стандартов и обеспечения требований информационной безопасности, установленных законодательством государств-членов ТС. Таможенными органами применяются информационные системы, информационные технологии и средства их обеспечения, разрабатываемые, производимые или приобретаемые таможенными органами в соответствии с законодательством и (или) международными договорами государств-членов ТС. Условия и порядок использования для таможенных целей информационных систем, информационных технологий, средств их обеспечения и программных технических средств защиты информации, а также требования к ним при организации информационного взаимодействия, основанного на электронных способах обмена информации, определяются таможенным законодательством таможенного союза и законодательством государств-членов ТС. Для целей обеспечения взаимодействия таможенных органов на таможенной территории таможенного союза создаются интегрированные информационные системы и информационные технологии. Согласно ст. 44 ТК ТС, информационные ресурсы таможенных органов, сформированные на базе документов и сведений, представляемых при совершении таможенных операций, а также документов, необходимых для их совершения, имеют ограниченный доступ. Порядок формирования информационных ресурсов и доступа к ним определяется законодательством государств - членов таможенного союза. Под информационными ресурсами таможенных органов понимается организованная совокупность документированной информации, включающая в себя базы данных, создаваемые, обрабатываемые и накапливаемые в информационных системах таможенных органов. Информационные ресурсы таможенных органов, касающиеся таможенного законодательства таможенного союза, являются открытыми и общедоступными. Порядок получения лицами информации, содержащейся в информационных ресурсах, имеющих ограниченный доступ, находящихся в ведении таможенных органов, определяется законодательством государств-членов ТС. Согласно ст. 45 ТК ТС, защита информации и прав субъектов, участвующих в информационных процессах и информатизации, осуществляется в порядке, установленном законодательством государств-членов ТС. Уровень защиты информации, обеспечиваемый программным техническим средством защиты информации, должен соответствовать категории информации. Соответствие уровня защиты информации определенной категории обеспечивается таможенными органами, в ведении которых находятся информационные ресурсы. Согласно ст. 46 ТК ТС, обмен информацией между таможенными органами осуществляется в соответствии с международными договорами государств-членов ТС. Таможенные органы участвуют в международном информационном обмене с таможенными органами иностранных государств, а также международными и иными организациями в порядке и на условиях, определяемых законодательством государств-членов ТС. Роль информационных технологий в деятельности таможенных органов. Роль информационных технологий в таможенном деле отражена в Международной конвенции об упрощении и гармонизации таможенных процедур, которая: · предусматривает максимальное практическое использование информационных технологий; · рассматривает информационные технологии в качестве одного из принципов совершения таможенных операций, реализация которого на способствовать упрощению и гармонизации таможенных процедур; · устанавливает стандартное правило использования информационных технологий и средств электронных коммуникаций для совершенства таможенного контроля. Роль информационных технологий: · максимальное применение информационных технологий в деятельности таможенных органов; · при совершении таможенных операций – для упрощения и гармонизации таможенных процедур; · для совершенствования таможенного контроля. Применение информационных технологий: · электронное декларирование; · предварительное декларирование; · автоматическая регистрация деклараций; · удаленный выпуск; · автоматический выпуск; · выборочный контроль товаров с применением СУР; · предварительное информирование; · единое окно. ЕАИС: краткая характеристика. 4-х уровневая архитектура (ФТС-РТУ-таможня-пост) Состав: · Главный центр обработки данных; · Региональные центры обработки данных; · Локальные сети таможенных органов; · Каналы ведомственной интегрированной телекоммуникационной сети. Подсистемы: · оперативного управления; · учета и контроля транспортных средств; · контроля таможенной стоимости; · контроля таможенных платежей; · таможенной статистики; · таможенной аналитики. Задачи: · Интеграция информационных ресурсов в рамках ЕАЭС; · Межведомственное электронное взаимодействие; · Оказание государственных услуг; · Исполнение государственных функций в электронном виде.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 1436; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.2.239 (0.007 с.) |