Детали должны быть стальными толщиной не менее 0,8 мм. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Детали должны быть стальными толщиной не менее 0,8 мм.



4.4 Допускается замена части несущих элементов кузова (заднего и переднего

лонжеронов) на свободную конструкцию, обеспечивающую жесткость кузова

4.5 Допустима замена любых навесных панелей на облегченные (из пластика, карбона

или других композитных материалов).

4.6 Обязательно применение только оригинального (предусмотренного

Заводом изготовителем) лобового стекла. ВОЗМОЖНО применение стекла из

поликарбоната специально изготовленного фабричным способом для конкретного

автомобиля.

4.7 Допускается установка боковых и задних стекол, выполненных из поликарбоната, минимальной толщиной не менее 3мм. Рекомендуется их вклеивание и установка соответствующих уплотнителей или установка дополнительных креплений стекла к кузову автомобиля.

Разрешается демонтаж штатного устройства подъема стекла, при условии замены стекла

на другое, изготовленное из поликарбоната.

Разрешено использовать тонированные

стекла и/или защитную пленку на боковых и задних стеклах. При этом

водитель и содержимое автомобиля должны быть видны человеку,

находящемуся на расстоянии 5 м от автомобиля....

Осветительные приборы (передние фары, либо противотуманные фары,

Расположенные спереди, а также задние фонари) должны быть исправны.

Замена фар на имитацию (в т.ч. светодиодные элементы)

Разрешена.

• Допускается демонтаж одной из передних фар с целью создания дополнительного

воздуховода.

Все колеса должны быть надежно закреплены колесными гайками/болтами.

Наличие незакрученных или обломанных колесных шпилек(болтов) –недопустимо.

Не допускается отсутствие одного или нескольких внешних элементов кузова, таких

Как передние и задние крылья, капот, крышка багажника, двери, стекла, бампера.

На время тренировочных заездов разрешается снятие одного или двух бамперов.

Наружные зеркала заднего могут быть заменены на неоригинальные. Удаление

Зеркал заднего вида запрещено.

Антикрылья, спойлеры – свободные

Буксировочные проушины.

Спереди и сзади должны быть предусмотрены буксирные проушины.

Проушины должны выдерживать усилие, достаточное для буксировки

Свободно катящегося автомобиля.

Серийные проушины могут быть заменены другими, в том числе усиленными.

Допускается применение гибких (сделанных из тросов или ремней) проушин.

Разрешается монтаж в крышу автомобиля люков и прочих элементов забора воздуха

Или отвода воздуха из салона сечением не более 0,125 м2.

Разрешается монтаж в боковых стеклах из поликарбоната отдвижных форточек для

Вентиляции воздуха размером не более 25х35см.

Ни одна из частей автомобиля, за исключением ободов и/или шин, не должна

Касаться земли, когда из всех шин, расположенных с одной стороны автомобиля (левой

Или правой), выпущен воздух. Чтобы проверить это, удаляются «золотники» шин,

Расположенных с одной стороны автомобиля.

Двигатель и его системы

Разрешен один любой серийно (имеет каталожный номер производителя)

Производимый двигатель внутреннего сгорания или дизельный.

Система впуска/выпуска.

На всех автомобилях должна быть установлена система

Выпуска отработавших газов от двигателя, направленная в сторону от водителя и

Топливного бака. Система выпуска должна быть металлической и обеспечивать

Вывод выхлопных газов за границы кузова автомобиля. Все компоненты системы

Выпуска должны быть надежно соединены друг с другом, а также с кузовом или

Рамой автомобиля. Выпуск, выведенный не в заднюю часть авто, должен быть

Направлен вниз под углом не менее 45 градусов от горизонта. Запрещено выводить

Какие-либо элементы выхлопной системы в капот.

Система впуска

Разрешается установка компонентов впуска, отличающихся от выпущенных

Заводом изготовителем.

Топливо.

Разрешено любое жидкое углеводородное топливо (бензин, дизельное топливо,

Бутанпропановая газовая смесь.).

Топливная система.

Количество, марка и расположение топливных насосов свободные.

Допускается замена оригинальных топливных трубок и их соединений

Соответствующими магистралями авиационного типа.

Запрещается прокладка топливных магистралей в непосредственной близости от карданного вала.

Допускается замена оригинального топливного бака на неоригинальный.

Шланги топливной системы должны иметь запас от точек крепления.

Не допускается использование крепежей, явно допускающих возможность

Утечки или разрыва.

Система смазки и вентиляции картера.

Система смазки свободная, в том числе с сухим картером. Для доступа

Охлаждающего воздуха допускается выполнение необходимых отверстий в

Кузове, которые должны быть закрыты металлической сеткой. Масляные

Магистрали должны быть металлическими или авиационного типа в

Металлической оплетке.

Разрешено использования открытой системы вентиляции картера.

Наддув.

Разрешено использование нагнетателей любого типа.

5.7.2 Интеркуллер, принцип его работы (воздух-воздух, воздух-вода, воздух-лед) и

Его месторасположение не ограничивается в пределах внешнего контура

Кузова. Для доступа охлаждающего воздуха допускается выполнение

Необходимых отверстий в кузове.

Система охлаждения.

Вентиляторы охлаждения, их крепления, привод, система включения и

Температура ее срабатывания свободные. Термостат также свободный.

Экраны и воздуховоды, направляющие воздух к радиатору и расположенные

Перед ним, свободные.

Оригинальный расширительный бачок охлаждающей жидкости может быть

Заменен на другой при условиях, что емкость нового бачка составляет не

Более 2 л и он установлен в моторном отсеке.

Трубопроводы охлаждающей жидкости свободные, также, как и их арматура.

Они могут быть из другого материала и/или другого диаметра.

Рулевое управление

Разрешается установка любого рулевого колеса только с замкнутым ободом.

6.2 Допускается установка ступицы-адаптера рулевого колеса при следующих условиях:

Данный адаптер должен быть изготовлен из единого куска металла. Он должен крепиться к рулевой колонке оригинальным способом.

Механическое блокировочное устройство замка зажигания должно быть удалено.

Вертикальный угол установки рулевой колонки может быть изменен.

Обязательно надежное стопорение всех резьбовых соединений рулевого

Управления.

Тормозная система

Все автомобили должны иметь тормозную систему.

При расположении указанных магистралей внутри кузова для их прохождения через

Перегородки – как между моторным отсеком и салоном, так и между салоном и

Багажником – допускается выполнение минимально необходимых отверстий. При этом

Возможные зазоры в отверстиях должны быть герметично и надежно уплотнены. В случае

Прохождения тормозных магистралей по салону, магистрали должны быть выполнены из

Металлических трубок либо шлангов с внешним металлическим армированием.

Оригинальные резиновые тормозные шланги также могут быть заменены гибкими

Шлангами авиационного типа, для их присоединения должны применяться

Соответствующие адаптеры.

Защитные кожухи тормозных дисков могут быть удалены.

Жидкостное охлаждение тормозов запрещено.

В любом случае должны применяться тормозные механизмы, а также тормозные

Диски или барабаны заводского (промышленного) изготовления.

Разрешено устанавливать тормоз с гидроприводом, действующий на любую ось.

Трансмиссия

Маховик свободный.

КПП (автоматическая, механическая, кулачковая с поисковым механизмом выбора

Передачи или секвентальным) не ограничивается. Разрешено использование любых

Передаточных чисел главной передачи и коробки передач с обязательным наличием

Передачи заднего хода.

Разрешено использование блокирующихся и самоблокирующихся дифференциалов.

Колеса и шины

Колесные диски свободны по конструкции, но должны быть сделанными из

Металла.

Диски, изготовленные из магния запрещены.

Крепление колес болтами можно заменить на крепление шпильками и гайками при

Условии, сохранения присоединительных размеров колесных дисков и ступиц.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.219.65 (0.02 с.)