Награждение победителей, финальный брифинг 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Награждение победителей, финальный брифинг



7.3.1. Организатор награждает кубками и дипломами Участников, занявших 1-е, 2-е

и 3-е места в Личном зачете по итогам каждого этапа Чемпионата.

7.3.2. Организатор награждает кубками и дипломами Участников, занявших 1-е, 2-е

и 3-е места в Личном зачете по итогам Чемпионата.

7.3.3. Организатор награждает кубком и дипломом команду, занявшую 1-е место в

Командном зачете на каждом этапе Чемпионата.

7.3.4. Организатор награждает кубком и дипломом Команду, занявшую 1-е место в

Командном зачете по итогам Чемпионата.

7.3.5. Организатор имеет право учредить призы победителям и призерам каждого

этапа Чемпионата и Чемпионата в целом.

7.3.6. После награждения для Участников соревнования проводится обязательный

брифинг.

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к «Правилам проведения соревнований по дрифту " Drift-войны "

Начисление очков

З

Парные заезды

1 место 210

2nd 180

3rd 150

4th 120

5th 95

7th 70

9th 55

13th 40

17th 20

К

Квалификация

1 30

2 26

3 22

4 20

5 – 6 18

7 – 8 16

9 – 12 14

13 – 16 12

17 – 24 8

25 – 32 4

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

к «Правилам проведения соревнований по дрифту " Drift-войны"

ТРЕБОВАНИЯ К ТРАССАМ

Для проведения соревнований по дрифту.

1. Соревнования по дрифту могут проводиться на трассах с асфальтовым или

асф/бетонным покрытием имеющим ширину не менее 8 метров.

2. Конфигурация трассы должна включать минимум один набор последовательных

изгибов типа «S».

3. Места для судей должны находиться на возвышенности (не менее 2-х метров) и

быть расположены в пределах 500 метров от любой части оцениваемого участка,

позволяющих иметь непрерывный панорамный вид всего оцениваемого участка трассы.

4. Трасса должна иметь разгонную прямую, которая позволяет водителям

достаточно ускориться до входа в первый поворот оцениваемого участка, чтобы

продемонстрировать свое мастерство и весь потенциал автомобиля и сохранить

достаточную скорость на всем участке.

5. Трасса должна иметь область или участок, позволяющий получить несколько

заданий для водителя на трассе.

6. В зонах возможных вылетов за пределы трассы должно быть обеспечено

безопасное удержание автомобиля для получения минимальных последствий и

обеспечения безопасности для людей.

7. Безопасность – главное условие для всех участков трассы.

8. Если внутри трассы расположены посты для персонала или прессы – их

обустройство и расположение должно гарантировать безопасное нахождение там людей

и их перемещение. Все люди, находящиеся в пределах трассы должны пройти

соответствующие обучение и инструктаж.

9. В близи трассы (на судейских постах, не далее 10 м от края дороги) должны

находиться средства пожаротушения в количестве не менее 40 кг на участок, а так же все

необходимое для оперативного устранения последствий аварий: метлы, совки, сухой

цемент (не менее 40 кг), песок. При подготовке каждого соревнования необходимо

принимать во внимание и учитывать особенности трассы, расположение зрительских зон,

рельефа, сооружений и прочих факторов, способных повлиять на обеспечение

безопасности.

10. Все зрительские зоны должны быть отгорожены от трассы соревнования

ограждениями. В местах возможного вылета автомобилей участников, а так же в местах приближения зрительской зоны ближе 12м к трассе, организатор должен расположить защитные барьеры (водоналивные либо бетонные блоки). Расстояние от бетонных блоков до ограждения зрительской зоны –минимум 3м, от водоналивных блоков – минимум 6м. Бетонные блоки обязательносоединить между собой металлическим тросом диаметром не менее 8 мм.

11. В случае если трасса соревнования расположена на специальной спортивной

кольцевой трассе, получившей допуск РАФ или ФИА, обеспечение безопасности

существующих зрительских зон дополнительно не требуется.

12. В случае если трасса соревнования расположена на асфальтовой площадке, либо

на дороге общего пользования, особое внимание стоит уделить естественным

препятствиям (столбы, бордюры, здания, прочие объекты), трасса не должна проходить

близко к таким объектам. Все они должны быть отмечены на ПЛАНЕ ПО БЕЗОПАСНОСТИ,

так же должны быть определены безопасные расстояния от объектов до трассы.

13. Точки и зоны клипинга, а так же стартовая зона, респект-зона и зона «fullthrottle»

должны быть выполнены из материалов позволяющих водителю отчетливо видеть

данные знаки, а при легком контакте с ними автомобиля – быть безопасными для

конструкции обоих. В случае разрушения таких знаков от контакта с автомобилем их части

не должны нанести вред участниками и зрителям на трассе.

14. На соревновании все время должны находиться и быть видны всем находящимся

на трассе:

· автомобиль «Скорой медицинской помощи»;

· один автомобиль противопожарной службы МЧС России,

ПРИЛОЖЕНИЕ №3

к «Правилам проведения соревнований по дрифту "Drift-войны"

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

К легковым автомобилям,

Участвующим в соревнованиях по дрифту

В Чемпионате «Drift-войны»

Определения

Транспортное средство / Базовое транспортное средство.

Полностью оригинальный легковой автомобиль из серии выпущенных данным

производителем, не подвергшийся никаким изменениям относительно состояния

поставки с предприятия-изготовителя и получивший сертификат – «одобрение типа

транспортного средства» для эксплуатации на дорогах общего пользования.

Автомобиль.

Спортивный снаряд, изготовленный путем разрешенных настоящими ТТ

модификаций Базового транспортного средства и полностью готовый к участию в

Соревнованиях. Иными словами – автомобиль в том состоянии, в каком он

представляется на Техническую инспекцию и участвует в Соревнованиях.

Свободный (без ограничений).

Деталь может быть обработана, изменена, заменена или удалена полностью или

частично. Полная свобода касается также материалов, формы и количества.

Оригинальный / Оригинальное происхождение.

Термины, означающие, что данный автомобиль, его узел или деталь,

соответственно, не подвергавшиеся или подвергшиеся какой-либо последующей

доработке, идентифицируемы по конструкторской документации предприятия-

изготовителя либо путем сравнения с соответствующим эталонным изделием,

независимо приобретенным через розничную торговую сеть (за счет Участника, чей

автомобиль контролируется). При этом допускаются как оригинальные изделия

(устанавливаемые производителем автомобиля в качестве комплектующей единицы), так

и запасные части, рекомендованные для установки (замены) производителем

автомобиля. Последнее предложение относится в основном к расходным материалам и

изделиям (фильтры, свечи, ремни и т.п.)

Взаимозаменяемость.

Термин, означающий, что установленный на автомобиль неоригинальный элемент

сохраняет оригинальные крепления и присоединительные размеры, а также

оригинальное расположение на автомобиле. Этот термин означает также и то, что взамен

измененного может быть вновь установлен оригинальный элемент, и при этом

автомобиль и его соответствующая система (двигатель, подвеска и т.п.) будет работать в

штатном режиме.

Опасная конструкция.

Ввиду того, что даже при формальном соответствии автомобиля настоящим

Требованиям, не исключается возможность технических решений, представляющих

опасность для Водителя и окружающих, Технический комиссар или ТДК имеет право не

допустить тот или иной автомобиль к соревнованиям, если сочтет конструкцию данного

автомобиля или какого-либо его элемента опасной. Принятие окончательного решения по

данному вопросу на соревнованиях является прерогативой КСК (Ст 127 и 141 СК РАФ), а

между соревнованиями – Комитета спортивной техники РАФ.

Семейство материалов.

Сталь, алюминий или пластмасса и т.п. Легирующие компоненты не имеют

значения.

Подрессоренные части автомобиля.

Все части автомобиля, задемпфированные относительно дороги подвеской колес,

другими словами, относительно колес – все части, расположенные за пределами точек и

осей поворота деталей подвески.

Шасси.

Несущая структура автомобиля, вокруг которой собраны механические

компоненты и кузов, включая любую часть указанной структуры.

Кузов.

Снаружи: все подрессоренные части автомобиля, омываемые потоком воздуха.

Внутри: пассажирский салон и багажник.

Типы кузова подразделяются на следующие:

- Полностью закрытый кузов

- Полностью открытый кузов

- Конвертируемый кузов с опускаемой крышей (складной) или со съемной

крышей из твердого материала (жесткий верх).

Сидение.

Две поверхности, составляющие подушку сидения и спинку.

Спинка сидения: Поверхность, простирающаяся вверх от основания позвоночника

нормально сидящего человека.

Подушка сидения: Поверхность, простирающаяся вперед от основания

позвоночника нормально сидящего человека.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.156.250 (0.022 с.)