Спортивные комиссары (главный судья и судьи соревнования) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Спортивные комиссары (главный судья и судьи соревнования)



Организации и проведения

Соревнований по дрифту

Г. Стерлитамак

Г.

Оглавление

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ........................................................................................................ 3

2. ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ............................................................................................ 3

3. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ.......................................................................................... 4

3.1. Водители и УЧАСТНИКИ................................................................................................. 4

3.2. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ.................................................................................................... 4

3.3. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.................................................................................................... 4

3.4. ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ.................................................................................. 5

4. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ.................................................................................... 5

4.1. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ.................................................................................... 5

4.2. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА.................................................................................................. 8

4.3. ПРИМЕНЕНИЕ И ТОЛКОВАНИЕ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ................... 10

4.4. СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ, ПРОТЕСТЫ И АПЕЛЛЯЦИИ............................................... 10

4.5. БЕЗОПАСНОСТЬ НА СОРЕВНОВАНИИ.................................................................... 12

4.6. СТРАХОВАНИЕ.............................................................................................................. 12

4.7. РЕКЛАМА......................................................................................................................... 13

5. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ....................................................................................... 13

5.1. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СОРЕВНОВАНИЯ............................................................. 13

5.2. РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ................................................................................... 14

5.3. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ..................................................................................... 14

5.4. ТРЕНИРОВКИ.................................................................................................................. 14

5.5. КВАЛИФИКАЦИЯ (ТАНСО)......................................................................................... 15

5.6. ПАРНЫЕ ЗАЕЗДЫ ЦУЙСО............................................................................................ 16

5.7. НАГРАЖДЕНИЕ.............................................................................................................. 17

5.8. ДРИФТ-ТАКСИ................................................................................................................ 17

6. СУДЕЙСТВО........................................................................................................................... 17

6.1. СУДЕЙСТВО ОДИНОЧНЫХ ЗАЕЗДОВ ТАНСО....................................................... 17

6.2. СУДЕЙСТВО ПАРНЫХ ЗАЕЗДОВ ЦУЙСО................................................................ 19

6.3. НЕДОПУСТИМЫЕ ОШИБКИ И ИЗМЕНЕНИЕ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ............. 19

7. ЗАЧЕТЫ ЧЕМПИОНАТА. НАГРАЖДЕНИЕ...................................................................... 20

7.1. ЗАЧЕТЫ ЧЕМПИОНАТА............................................................................................... 20

7.2. БАЛЛЫ НА ЭТАПАХ...................................................................................................... 21

7.3. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ, ФИНАЛЬНЫЙ БРИФИНГ................................ 21

ПРИЛОЖЕНИЯ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящие Правила являются основным нормативным документом для

организации и проведения традиционных соревнований по дрифту,

 

Настоящие Правила вступают в силу с 1 января 2015 года.

ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ФУРИДАШИ (FURIDASHI) - начало дрифта, агрессивный вход в занос.

ФУРИКАЕШИ (FURIKAESHI) - смена направления заноса, перекладка.

ТАНСО (ТANSO) - одиночный, квалификационный заезд, обязательная часть

соревнований, в которой определяются участники, допущенные к финальной части

соревнований.

ЦУИСО (TSUISO) – парные заезды, обязательная часть соревнований, проходящая

по системе double elimination, в которой определяются победитель и призеры

соревнований.

АТУЙ (ATOOI) – автомобиль, идущий вторым в TSUISO.

СЕНКО (SENKO) – автомобиль, идущий первым в TSUISO.

АНИКУЯ (ANIKUYA) - достижение максимальной оценки заезда в 100 баллов.

СОРЕВНОВАНИЕ – спортивное мероприятие, в котором определяются итоговые

результаты, и производится вручение призов.

ДРИФТИНГ – спортивное автомобильное соревнование по вождению автомобиля в

управляемом заносе, проходящее полностью на специально подготовленной

асфальтовой трассе.

ЗАНОС – снос одной или двух осей автомобиля относительно траектории

движения.

УЧАСТНИК – физическое или юридическое лицо, имеющее Лицензию Участника, и

заявившее автомобиль для участия в соревновании.

КОМАНДА – юридическое или физическое лицо, обладающее регистрационным

свидетельством команды, выданным Организатором, подавшее заявку на участие в

командном зачёте соревнования и соответствующее требованиям, изложенным в

Регламенте.

ОРГАНИЗАТОР – юридическое или физическое лицо, организовывающее

соревнование по дрифту.

РЕГЛАМЕНТ – обязательный официальный документ, описывающий детали

проведения многоэтапного соревнования.

ТРАССА – специально подготовленная для проведения соревнований по дрифтингу

асфальтовая трасса.

ОЦЕНИВАЕМЫЙ УЧАСТОК (ЗОНА КЛИПИНГА) – часть трассы соревнований, на

которой происходит оценка выступления участников судьями. Оцениваемый участок

обязательно должен иметь обозначенное начало и конец.

РЕСПЕКТ-ЗОНА – часть разгонной прямой перед зоной фуридаши, где автомобили

в заездах Цуйсо должны двигаться с равной скоростью находясь в базе друг друга.

СТАРТОВАЯ ЗОНА – часть трассы, площадка для размещения всех автомобилей,

участвующих в соревновании перед началом испытаний.

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Водители и УЧАСТНИКИ

3.1.1. К участию в официальных соревнованиях допускаются Водители не моложе

16 лет (водители до 18 лет должны предоставить нотариально заверенное согласие

родителей на участие ребенка в соревнованиях),

3.1.2. Любой Участник, принимающий участие в соревновании, имеет право

назначить своего представителя для взаимодействия с Организатором и официальными

лицами соревнования. Представитель выполняет все функции, определенные

настоящими Правилами как функции Участника, и является единственным лицом

(помимо самого Участника), уполномоченным реализовывать права, предоставленные

Участнику настоящими Правилами. Информация о

представителе Участника должна быть представлена Организатору во время

административных проверок.

ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

Заявки на участие подаются Организатору (как предусмотрено Регламентом

соревнования).

Организатор вправе отказать Участнику в приеме Заявки, без объяснения причин.

ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ

3.3.1. Размеры и порядок внесения заявочных взносов определяются Регламентом

соревнования. Организатор вправе освободить некоторых Участников от уплаты

заявочных взносов.

3.3.2. Если Регламентом соревнования установлена обязательность уплаты

заявочных взносов, то Заявка на участие принимается только в том случае, если она

сопровождается уплатой полной суммы заявочного взноса. До уплаты заявочного взноса

Заявка считается предварительной.

3.3.3. Заявочные взносы возвращаются полностью:

• Кандидатам на участие, чьи Заявки отклонены;

• В случае если соревнование не состоялось;

•В других случаях, установленных Организатором и описанных в Регламенте

соревнования.

3.3.4. Условия частичного возвращения заявочных взносов должны быть

оговорены в Регламенте соревнования.

ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ

3.4.1. К соревнованиям допускаются только автомобили с приводом на заднюю

ось, которые соответствуют техническим требованиям ПРИЛОЖЕНИЯ №4 (Технического

регламента) настоящих Правил.

3.4.2. Участник может до момента начала официальных административных

проверок перед заездами Тансо или Цуйсо заменить автомобиль, указанный в заявочной

форме.

3.4.3. Обязательная и необязательная реклама, а также иные надписи и наклейки

на автомобиле должны соответствовать требованиям организатора.

3.4.4. В соревновании по дрифту разрешается использование автомобильных шин,

предназначенных для использования на дорогах общего пользования, любого типа без

видимых повреждений и деформаций, кроме шипованных.

3.4.5. Допускается использование водителем в одном испытании (Тансо или Цуй со) или

в Предварительной квалификации (тренировке) запасного автомобиля, при этом данный

автомобиль должен быть заявлен как запасной во время административных проверок и

указан в заявке на участие. Запасной автомобиль может быть заявлен только Участником и

использоваться только водителем (или водителями) которых заявил Участник. Передавать

заявленный запасной автомобиль другому Участнику/Водителю участвующему в испытании –

Запрещено.

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

4.1.1. Для проведения любого соревнования по дрифту необходимо издание

следующих официальных документов:

• регламент (программа соревнований);

• план безопасности;

• список участников с бортовыми номерами;

• схему размещения обязательной рекламы;

4.1.2. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЯ должна содержать общую информацию о

проведении соревнования, которая необходима для ознакомления с условиями его

проведения.

Программа соревнования может публиковаться одним документом с Регламентом

соревнования, являясь его разделом.

4.1.3. РЕГЛАМЕНТ соревнования является основным официальным документом,

описывающим особенности проведения соревнования и регулирующим его проведение,

а так же регламентов многоэтапных соревнований (если соревнование является этапом таких соревнований) и настоящих Правил, которым Регламент не может противоречить.

Регламент соревнования должен содержать следующую информацию:

• состав официальных лиц соревнования: состав оргкомитета, официальные

лица соревнования, руководителя пресс-центра, маршала по безопасности и

других, описание одежды, идентифицирующей официальных (должностных)

лиц соревнования.

• Фотографии и телефоны Руководителя гонки, Офицера по связи с Участниками

и Офицера Парка Сервиса;

• критерии допуска Участников и автомобилей к участию в соревновании и в

отдельных зачетах;

• детали приема Заявок на участие: максимальное количество допускаемых

Участников, особенности процедуры подачи и приема Заявок, размеры и

порядок уплаты заявочных взносов, условия их возврата;

• место расположения и расписание работы пресс-центра, включая порядок

аккредитации представителей СМИ, фамилия и фотография руководителя

пресс-центра и информация для связи с ним;

• информация об официальных наклейках и рекламе Организаторов, включая

схему ее размещения на автомобиле;

• место проведения и точное расписание административных и технических

проверок;

• правила постановки автомобилей в парк сервиса

• описание процедуры официального открытия соревнования

• правила движения по трассе соревнования,

• правила подачи протестов, суммы и особенности порядка внесения денежных

залогов и взносов при подаче протестов;

• призы (за какие места вручаются призы, а также условия их вручения)

4.1.4. ПЛАН БЕЗОПАСНОСТИ должен описывать пути и способы решения вопросов по обеспечению необходимых мер безопасности по всем основным направлениям (безопасность зрителей, безопасность участников, безопасность маршалов и других должностных лиц соревнования) и должен содержать:

• схему трассы соревнования с нанесенными зонами безопасности и

ограждениями;

• имена персонала соревнования, ответственного за обеспечение мер

безопасности на мероприятии: Офицера по безопасности, Руководителя

соревнования.

• должностные инструкции персонала, задействованного в обеспечении

безопасности;

• другие документы, которые Организатор сочтет важными и необходимыми.

4.1.5. БЮЛЛЕТЕНИ – официальные документы, которые являются неотъемлемыми

частями Регламента соревнования и предназначены для публикации изменений,

пояснений или дополнений последнего.

Бюллетени должны быть пронумерованы и датированы и размещаться на

официальном табло информации сразу после подписания Организационным комитетом

до начала соревнования или Коллегией спортивных комиссаров после его начала.

4.1.6. СПИСКИ ВОДИТЕЛЕЙ ИУЧАСТНИКОВ составляются в соответствии со

следующими правилами:

• Все списки Водителей и Участников должны содержать наименование

Участника, фамилию и имя Водителя, город участника, марку автомобиля, бортовой номер;

• список заявленных Водителей и Участников составляется после окончания

приема Заявок;

• список допущенных Водителей и Участников, заверенный Руководителем

соревнования (составляется после административных и технических

проверок);

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

4.2.1. ОФИЦИАЛЬНОЕ ЛИЦО – лицо, наделенное полномочиями для исполнения

определенных функций в ходе соревнования.

• СПОРТИВНЫЕ КОМИССАРЫ;

Остальной состав официальных лиц определяется Организатором. К ним, в

частности, относятся:

• РУКОВОДИТЕЛЬ СОРЕВНОВАНИЯ;

• ГЛАВНЫЙ СУДЬЯ СОРЕВНОВАНИЯ;

• СУДЬЯ СОРЕВНОВАНИЯ;

• ОФИЦЕР ПО БЕЗОПАСНОСТИ;

• ОФИЦЕР СТАРТА (СТАРТЕР);

• ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМИССАР;

• ОФИЦЕР ПО СВЯЗИ С УЧАСТНИКАМИ;

• ОФИЦЕР ПАРКА СЕРВИСА;

• РУКОВОДИТЕЛЬ ПРЕСС-ЦЕНТРА;

Официальные лица имеют право выполнять только те функции, для выполнения

которых они назначены. Одно и то же лицо может быть назначено для выполнения

нескольких функций при наличии соответствующей квалификации.

СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ, ПРОТЕСТЫ И АПЕЛЛЯЦИИ

4.4.1. Участник вправе изложить все обстоятельства, которые могут, по его

мнению, повлиять на принятие решений о пенализации или иных вопросах,

затрагивающих интересы Участника, в письменном заявлении на имя Руководителя

соревнования, которое передается Руководителю соревнования или Офицеру по связи с

Участниками. Обстоятельства, изложенные в таких заявлениях, должны быть изучены

Руководителем соревнования, а решение доведено до Участника, которому, по его

требованию, должна быть выдана копия заявления с изложением принятого по нему

решения и подписью Руководителя соревнования или, если решение по заявлению

принималось Спортивными комиссарами (Судьям соревнования), председателя КСК

(Главного судьи).

Руководитель соревнования обязан передать заявление Участника на

рассмотрение Спортивным комиссарам (Судьям соревнования), если принятие решения

по данному вопросу относится к их компетенции.

4.4.2. При подаче протеста, подающий обязан сообщить, что он берет на себя обязательства по уплате взноса, предусмотренного при подаче протеста и указанного в Регламенте соревнования, так же протест должен быть изложен в присутствии свидетелей из числа других водителей соревнования.

4.4.3. Обо всех поступивших протестах немедленно, в течении 5 минут сообщается

Спортивным комиссарам (Судьям соревнования), которые рассматривают все протесты,

по возможности, сразу же после их подачи, однако слушания по протестам, которые не

могут повлиять на ход соревнования, могут быть рассмотрены в конце соревнования.

Все стороны, связанные с протестом или спорной ситуацией, а также

приглашенные Судьями свидетели, должны быть выслушаны при рассмотрении протеста.

В случае если Спортивные комиссары (Судьи соревнования) уверены, что все

заинтересованные стороны получили приглашения, но одна или некоторые из них

отсутствуют, решение может быть принято и в отсутствие этих сторон.

Решение по протесту (или спорной ситуации) сообщается Участнику, подавшему

протест, непосредственно после окончания слушания по протесту. По требованию

Участника решение выдается в письменном виде за подписью председателя КСК

(Главного судьи). Если решение не может быть выдано непосредственно после слушания

по протесту, Участнику должно быть объявлено место и время, где и когда будет выдано

такое решение.

СТРАХОВАНИЕ

4.6.1. Наличие у Водителей полисов обязательного медицинского страхования и страхования от травм и несчастных случаев, действующих во время соревнований по автомобильному спорту, контролируется Организатором на административных проверках.

4.6.4. Иные виды страхования остаются на усмотрение Организатора соревнования. Детали условий страхования, включая описание рисков и сумм страхового покрытия, должны быть приведены в Регламенте соревнования.

РЕКЛАМА

4.7.1. Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при

соблюдении условий, что эта реклама:

• не противоречит законодательству России,

•не занимает мест, зарезервированных для наклеек и стартовых номеров

соревнования,

4.7.2. Регламентом соревнования может быть предусмотрено размещение на

автомобилях Участников обязательной рекламы, от размещения которой Участники не

могут отказаться ни при каких условиях.

Любая другая реклама, предложенная Организатором, является необязательной.

Участники, принимающие необязательную рекламу Организатора, должны для ее

размещения зарезервировать места, обозначаемые в Регламенте соревнования.

Отказ от размещения необязательной рекламы возможен в случае оплаты взноса.

Точная стоимость указана в частном регламенте.

4.7.3. Содержание любой рекламы, предлагаемой Организатором соревнования –

как обязательной, так и необязательной, – должно быть описано в Регламенте или в

официальном бюллетене.

ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ.

5.2.1. Все прибывшие на соревнование участники должны пройти регистрацию,

административные и технические проверки. Дату и время начала регистрации и проверок

ОРГАНИЗАТОР обязан опубликовать в программе соревнования.

5.2.2. Регистрация и административные проверки должны проходить в ШТАБЕ

соревнования, штаб располагается в непосредственной близости от трассы соревнования.

5.2.3. Если участник или водитель два раза подавал предварительную заявку на

участие, но стартовый взнос не оплачивал и процедуру регистрации не проходил –

регистрация на последующий этапы многоэтапного-классифицируемого соревнования

может быть произведена только при уплате заявочного взноса в тройном размере.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ.

5.3.1. Все автомобили, участвующие в соревновании должны пройти техническую

инспекцию, время и место которой ОРГАНИЗАТОР обязан опубликовать в программе

соревнования.

5.3.2. Техническую инспекцию проводит ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМИССАР соревнования.

5.3.3. Основная задача технической инспекции – проверка на соответствие

автомобилей участников техническим требованиям, предъявляемым к автомобилям,

участвующим в соревнованиям по дрифту (ПРИЛОЖЕНИЕ 4) и проверка экипировки

водителя.

ТРЕНИРОВКИ

5.4.1. Организатор обязан предоставить всем участникам возможность свободных

либо по расписанию тренировок на трассе соревнования.

5.4.2. К тренировкам допускаются только зарегистрированные участники,

прошедшие административные и технические проверки.

5.2.2. Перед началом тренировки руководитель соревнования должен организовать

проведение БРИФИНГа водителей и участников с судьями, на котором обязательно

должна присутствовать схема трассы с указанием начала и конца ОЦЕНИВАЕМОГО

УЧАСТКА, расположение вышки СУДЕЙ и ТОЧЕК КЛИППИНГА. БРИФИНГ проводится

Главным судьей соревнования.

5.2.3. Если во время тренировочных или квалификационных заездов автомобиль

покидает пределы трассы, его постоянно разворачивает, он имеет контакты с

ограждениями и элементами трассы, разрушая их или для удаления автомобиля с трассы

необходим эвакуатор – такой водитель может быть отстранены от дальнейшего участия

или по решению Главного судьи к нему применен штраф – в виде лишения одного круга в

заездах Тансо или исключения из участия в соревновании.

КВАЛИФИКАЦИЯ (ТАНСО)

5.5.1. Зарегистрированные водители, прошедшие административную и

техническую инспекцию, а так же участвовавшие в официальной тренировке

допускаются к предварительной КВАЛИФИКАЦИИ. Водители занявшие в предыдущем

этапе данных многоэтапных соревнований места с 1-го по 10-ое, от прохождения

предварительной квалификации – освобождены. Предварительная Квалификация

(далее ПК) проводится для выявления водителей способных обеспечить безопасное

управление автомобилем на трассе и является частью тренировки. После ее

завершения проводится БРИФИНГ и оглашаются имена водителей, не допущенных для

продолжения соревнования, как не способных обеспечить безопасное управление

автомобилем в заносе.

5.5.2. После ПК проводится основная квалификация (далее ОК). В основной

квалификации могут принять участие не более 50 водителей. Основная задача

квалификационных заездов – определить 24 лучших участников, которые будут

бороться в ОСНОВНОЙ части соревнования – заезды Цуйсо.

5.5.2. КВАЛИФИКАЦИЯ проходит на трассе соревнования, где каждый участник

имеет право на три зачетные попытки прохождения оцениваемого участка по заданию

судей. Заезды Тансо проходят в виде отдельных раундов, где все водители выезжают

на старт друг за другом без задержки в порядке очереди или иного порядка

определенного Регламентом соревнования. Для ОК все автомобили покидают сервис-

парк и выстраиваются в очередь в специально определенной СТАРТОВОЙ ЗОНЕ на

трассе соревнований.

Если с автомобилем случилась неисправность до выхода из сервис -парка, то

водитель обязан уведомить главного судью о случившимся, и имеет право выйти на

старт в более позднее время, но не позднее времени окончания ОК. Если

неисправность произошла во время нахождения автомобиля на трассе, водитель

имеет право посетить сервис-парк для ремонта, уведомив о случившемся главного

судью и в случае своевременного устранения неисправности (до окончания ОК),

принять участие в тех раундах, на которые успеет вернуться из сервис-парка до

окончания ОК.

Во время проведения ОК обслуживать автомобиль и находиться возле него (вне

территории сервис-парка) членам команды – ЗАПРЕЩЕНО.

5.5.3. Судьи выставляют за каждую зачетную попытку (Раунд) баллы, которые

заносятся в общий протокол квалификации (подробнее о судействе см. п. 6). Если в

квалификации водители показали одинаковый результат, более высокое положение

занимает водитель, имеющий более высокий средний балл за все попытки.

5.5.4. Организатор обязан не позднее30 минут после окончания квалификации на

информационном табло опубликовать результаты квалификации.

ПАРНЫЕ ЗАЕЗДЫ ЦУЙСО

5.6.1. Парные заезды являются ОСНОВНОЙ частью соревнований по дрифту.

После окончания ОК и оглашения ее результатов, тренировки и разминки

водителей участников неполного ТОП-32 (далее ТОП-24) – ЗАПРЕЩЕНЫ, в том числе и

их участие в «Дрифт-Такси», если иное не определено соответствующим БРИФИНГОМ.

5.6.2. Двадцать четыре лучших водителя по результатам одиночных

квалификационных заездов формируют «ТОП 24», где проводятся парные заезды

Цуйсо. Заезды проводятся по системе Double Elimination (см. Приложение 1)

В Финале победитель верхней сетки соревнуется с победителем нижней сетки.

Победитель Финала получает первое место, проигравший – второе место.

При объявлении начала заездов Цуйсо - все водители определенные парами

согласно сетки «ТОП-24» покидают сервис парк и выстраиваются в предстартовой

зоне. Механики водителей в количестве не более 3-х человек с инструментом,

топливом в канистрах объемом не более 30 л и запасными колесами могут находиться

в зоне старта автомобилей для оказания технической помощи своему Водителю. Все

механики должны иметь одежду, максимально закрывающую открытые участки кожи,

перчатки и спортивную обувь, позволяющую легкое движение-бег.

5.6.3. Все заезды пар Цуйсо должны проходить непрерывно до выявления

победителя соревнования – это важно. Между кругом ТОП32 и ТОП16 может быть

предусмотрен перерыв не менее 30 минут. Появление на старт первого водителя

должно быть не позднее 3 минут с момента покидания трассы предыдущими

участниками или приглашения на старт Офицером-Старта (далее Стартер), а появление

второго водителя не должно быть позднее 3 минут с момента появления первого

водителя на старте. Не появление на старте в указанном интервале времени ведет к

проигрышу в данном заезде опоздавшего водителя. В этом случае первый водитель,

находящийся на трассе проходит ее в соответствии с полученным заданием и

считается победившим в данном заезде.

5.6.4. В случае если оба водителя не могут выдержать интервал выхода на старт

по истечении 3 минут с момента финиша предыдущей пары, стартер обращается с

соответствующим запросом и обоснованием причины на определение возможного

времени ожидания к судьям, которые назначают возможное время ожидания. Если по

истечению этого времени оба автомобиля не появляются на старте, то судьи

принимают решение о выборе победителя на основании предыдущих достижений –

баллов полученных в квалификации и количества пройденных этапов соревнований

каждым из водителей.

5.6.5. За пять минут до приглашения участника на старт – техническое

обслуживание его автомобиля должно быть завершено.

5.6.6.Отказ следовать инструкциям Стартера, ГЛАВНОГО СУДЬИ или других

официальных лиц соревнования для всех находящихся в предстартовой зоне заездов

ЦУЙСО – должен привести к дисквалификации водителя участника. НАХОЖДЕНИЕ

ПОСТОРОННИХ В ПРЕДСТАРТОВОЙ ЗОНЕ ЗАЕЗДОВ ЦУЙСО - СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО.

НАГРАЖДЕНИЕ.

5.7.1. Награждение победителя и призеров соревнования может проводит ься,

как после окончания соревнования, так и в течение времени, предусмотренного

РЕГЛАМЕНТОМ соревнования.

ДРИФТ-ТАКСИ

5.8.1. Учитывая интерес зрителей и энтузиастов соревнований к участию в

заездах на автомобилях участников на месте второго водителя (пассажира) –

организатор соревнования вправе разрешить подобные заезды с обязательным

выполнением особых требований к их проведению.

5.8.2. Водители и автомобили для проведения «Дрифт-Такси» отбираются из

числа участников соревнования, попавших в ТОП-16 ОК.

5.8.3. Особое внимание уделяется обеспечению безопасности пассажира, в

частности возможность безопасно расположить пассажира в кресле, рядом с пилотом.

Должным образом учитывается подготовка водителя и подготовка автомобиля. Такие

автомобили после прохождения технической инспекции получают специальный

стикер, который наклеивается на кузов под нижним правым углом лобового стекла

имеет яркий цвет и виден судьям издалека.

5.8.4. Пассажир «Дрифт-Такси» должен пройти соответствующий инструктаж по

Безопасности.

5.8.5. К участию в «Дрифт-такси» допускаются пассажиры способные безопасно

разместиться в кресле спортивного автомобиля.

СУДЕЙСТВО

УСЛОВИЙ

6.3.1. Общее количество баллов в попытке Тансо приравнивается к нулю, если:

- автомобиль развернуло во время заноса и он критически потерял скорость –

остановился;

- автомобиль проехал без заноса существенную часть оцениваемого участка

трассы (более 50 м);

- автомобиль выехал за границы трассы тремя(или более) колесами;

-автомобиль АТУЙ допустил отставание от автомобиля СЕНКО на расстояние

более 10 метров и находился в таком положении продолжительное время

(более 5 сек) или неоднократно по прохождению классифицируемого

заезда Цуйсо;

- автомобиль СЕНКО резко замедлился или ушел с заданной траектории чем

существенно осложнил движение АТУЙ параллельно на близком

расстоянии, в следствии чего АТУЙ вынужден: остановиться, выпрямиться

в движении и замедлиться, совершил контакт.

6.3.2. Если произошло резкое изменение погодных условий (сильный ветер,

дождь, снег, град, критическое снижение видимости, изменение состояния покрытия

трассы и пр.), то проведение соревнования может быть прекращено или временно

приостановлено. В случае когда это произошло во время заездов Тансо, то для

определения пар в заезды Цуйсо могут быть взяты результаты ПК. Так же может быть

применена процедура перезапуска заездов Тансо с аннулированием уже имеющихся

результатов ОК. В этом случае перезапускаются только уже проведенные заезды в

изменившихся условиях. Во время длительной остановки соревнования для принятия

дальнейшего решения о продолжении соревнования - всем автомобилям разрешено

провести техническое обслуживание в сервис-парке.

6.3.3. Если Главный судья примет решение в виду изменившихся условий

соревнование прекратить – то победитель может быть определен по результатам

заездов Тансо.

ЗАЧЕТЫ ЧЕМПИОНАТА

7.1.1. Открытый Чемпионат Урала дрифту года проводится в Личном и Командном

зачетах.

7.1.2. Зачетным результатом Участника в Личном зачете Чемпионата является

сумма очков, полученная сложением двух лучших результатов этапов и результата

финала.

7.1.3. В случае равенства очков двух и более Участников при подведении итоговых

результатов Чемпионата предпочтение отдается Участнику, набравшему более высокий

результат на финальном (последнем) этапе Чемпионата.

7.1.4. Каждая команда может состоять из двух или трех Участников на каждом

этапе. При переходе Участников из одной команды в другую в течение сезона его

результат, полученный в другой команде не сохраняется.

7.1.5. Результаты команды на каждом этапе определяются по сумме баллов двух

лучших Участников команды.

7.1.6. Зачетным результатом команды в Командном зачете Чемпионата является

сумма очков, полученная сложением результатов всех этапов.

7.1.7. В случае равенства очков двух и более Команд при подведении итоговых

результатов Чемпионата предпочтение отдается Команде, набравшей более высокий

результат на финальном (последнем) этапе Чемпионата. При новом равенстве

предпочтение получает Команда, чей Участник набрал большее количество очков на

финальном (последнем) этапе Чемпионата.

БАЛЛЫ НА ЭТАПАХ

7.2.1. Все Участники, прошедшие в ТОП-24 каждого этапа получают зачетные

баллы, которые начисляются согласно Приложению 2.

7.2.2. Участники, не прошедшие квалификацию, получают 0 баллов.

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к «Правилам проведения соревнований по дрифту " Drift-войны "

Начисление очков

З

Парные заезды

1 место 210

2nd 180

3rd 150

4th 120

5th 95

7th 70

9th 55

13th 40

17th 20

К

Квалификация

1 30

2 26

3 22

4 20

5 – 6 18

7 – 8 16

9 – 12 14

13 – 16 12

17 – 24 8

25 – 32 4

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

к «Правилам проведения соревнований по дрифту " Drift-войны"

ТРЕБОВАНИЯ К ТРАССАМ

ПРИЛОЖЕНИЕ №3

к «Правилам проведения соревнований по дрифту "Drift-войны"

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

К легковым автомобилям,

В Чемпионате «Drift-войны»

Определения

Автомобиль.

Спортивный снаряд, изготовленный путем разрешенных настоящими ТТ

модификаций Базового транспортного средства и полностью готовый к участию в

Соревнованиях. Иными словами – автомобиль в том состоянии, в каком он

представляется на Техническую инспекцию и участвует в Соревнованиях.

Взаимозаменяемость.

Термин, означающий, что установленный на автомобиль неоригинальный элемент

сохраняет оригинальные крепления и присоединительные размеры, а также

оригинальное расположение на автомобиле. Этот термин означает также и то, что взамен

измененного может быть вновь установлен оригинальный элемент, и при этом

автомобиль и его соответствующая система (двигатель, подвеска и т.п.) будет работать в

штатном режиме.

Опасная конструкция.

Ввиду того, что даже при формальном соответствии автомобиля настоящим

Требованиям, не исключается возможность технических решений, представляющих

опасность для Водителя и окружающих, Технический комиссар или ТДК имеет право не

допустить тот или иной автомобиль к соревнованиям, если сочтет конструкцию данного

автомобиля или какого-либо его элемента опасной. Принятие окончательного решения по

данному вопросу на соревнованиях является прерогативой КСК (Ст 127 и 141 СК РАФ), а

между соревнованиями – Комитета спортивной техники РАФ.

Семейство материалов.

Сталь, алюминий или пластмасса и т.п. Легирующие компоненты не имеют

значения.

Шасси.

Несущая структура автомобиля, вокруг которой собраны механические

компоненты и кузов, включая любую часть указанной структуры.

Кузов.

Снаружи: все подрессоренные части автомобиля, омываемые потоком воздуха.

Внутри: пассажирский салон и багажник.

Типы кузова подразделяются на следующие:

- Полностью закрытый кузов

- Полностью открытый кузов

- Конвертируемый кузов с опускаемой крышей (складной) или со съемной

крышей из твердого материала (жесткий верх).

Сидение.

Две поверхности, составляющие подушку сидения и спинку.

Спинка сидения: Поверхность, простирающаяся вверх от основания позвоночника

нормально сидящего человека.

Подушка сидения: Поверхность, простирающаяся вперед от основания

позвоночника нормально сидящего человека.

Капот.

Внешняя часть конструкции кузова, которая открывается, чтобы обеспечить доступ

к двигателю.

Крыло.

Крыло - область, определенная согласно рисунку 3-1.

Переднее крыло

Область, омываемая потоком воздуха, определенная: внутренней поверхностью

комплектного колеса стандартного автомобиля (C1/C1), передней кромкой передней

двери (B1/B1) и расположенная ниже плоскости, параллельной дверным порогам и

касающейся нижних углов видимой части лобового стекла (А1/А1).

Заднее крыло

Область, омываемая потоком воздуха, определенная внутренней поверхностью

комплектного колеса стандартного автомобиля (C2/C2), передней кромкой задней

боковой двери (B2/B2), расположенная ниже нижней кромки видимой части стекла

задней боковой двери, ниже касательной к нижней кромке видимой части заднего стекла

и нижнему заднему углу нижней части бокового стекла задней двери (А2/А2).

В случае трехдверных автомобилей, (B1/B1) и (B2/B2) будут определены передней

и задней частью одной и той же двери

Амортизатор.

Устройство для гашения механических колебаний упругих систем.

Система выпуска отработавших газов (ОГ).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.147.215 (0.333 с.)