Пассажирский салон (кокпит). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пассажирский салон (кокпит).



Структурный внутренний объем, в котором размещаются водитель и пассажиры.

Капот.

Внешняя часть конструкции кузова, которая открывается, чтобы обеспечить доступ

к двигателю.

Крыло.

Крыло - область, определенная согласно рисунку 3-1.

Переднее крыло

Область, омываемая потоком воздуха, определенная: внутренней поверхностью

комплектного колеса стандартного автомобиля (C1/C1), передней кромкой передней

двери (B1/B1) и расположенная ниже плоскости, параллельной дверным порогам и

касающейся нижних углов видимой части лобового стекла (А1/А1).

Заднее крыло

Область, омываемая потоком воздуха, определенная внутренней поверхностью

комплектного колеса стандартного автомобиля (C2/C2), передней кромкой задней

боковой двери (B2/B2), расположенная ниже нижней кромки видимой части стекла

задней боковой двери, ниже касательной к нижней кромке видимой части заднего стекла

и нижнему заднему углу нижней части бокового стекла задней двери (А2/А2).

В случае трехдверных автомобилей, (B1/B1) и (B2/B2) будут определены передней

и задней частью одной и той же двери

Амортизатор.

Устройство для гашения механических колебаний упругих систем.

Система выпуска отработавших газов (ОГ).

Система, через которую отводятся отработавшие газы от двигателя, включающая

все элементы от разъемов с головками блока до отверстий, через которые ОГ выходят в

атмосферу, а именно: выпускные коллекторы, каталитические нейтрализаторы,

резонаторы, глушители и трубы.

Гидравлический амортизатор.

Амортизатор, гасящий колебания за счет гидравлического (вязкостного)

сопротивления залитой в него жидкости.

Газонаполненный амортизатор.

Гидравлический амортизатор, в котором объем не занятый жидкостью заполнен

сжатым газом.

Рулевое управление.

Все элементы от рулевого колеса до внешних наконечников рулевых тяг

включительно, предназначенные для поворота управляемых колес (относительно оси

шкворня), включая также их крепления и сервоприводы.

1.20 Время действия и порядок изменения настоящих требований.

ВСЕ, ЧТО НЕ РАЗРЕШЕНО ДАННЫМИ ТЕХНИЧЕСКИМИ ТРЕБОВАНИЯМИ –

ЗАПРЕЩЕНО ИЗМЕНЯТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИЛИ ПРИМЕНЯТЬ!!!

Данные Технические Требования вводятся на минимальный срок – 1 год, после

чего их действие может быть продлено. При этом в соответствии со Статьей 199 СК РАФ

могут вводиться изменения, не нарушающие, однако, концепции данного класса

автомобилей, не вынуждающие Участников менять или существенно переделывать

автомобили. В отдельных случаях (например: в случае явных неудобств при применении

какого-либо обусловленного Требованиями технического решения, не влияющего на

безопасность и скоростные показатели автомобиля; при изменении спецификации

поставок отдельных комплектующих изделий и запасных частей; и т.д.).

В особых случаях отдельные изменения и дополнения, касающиеся безопасности,

могут вводиться в действие немедленно после опубликования. В этом случае характер

изменений таков, что соответствующая доработка автомобиля реально выполнима

Участниками в установленные сроки либо обеспечивается путем технической поддержки

Организатора.

Автомобили участников

2.1 Допускаются легковые автомобили серийного

производства с двигателями внутреннего сгорания, подготовленные в соответствии с

настоящими «Техническими Требованиями к легковым автомобилям, участвующим в

соревнованиях по дрифтингу» (далее – ТТ), кузовные автомобили с закрытыми колесами,

капотом, решеткой радиатора, лобовым стеклом. Разрешены купе, седаны, хэтчбэки,

родстеры, пикапы, универсалы, кабриолеты, если таковыми были базовые транспортные

средства при их производстве.

2.2 Автомобили с приводом на переднюю ось, а также полноприводные автомобили не

допускаются к участию в Соревнованиях*.

* Допускаются изменения, внесенные в автомобили, благодаря которым привод осуществляется

100% на заднюю ось.

* К участию не допускаются автомобили привод которых изменен на задний с применением

электронных устройств (контроллеры полного привода).

2.3 К участию в соревнованиях не допускаются спорт. прототипы и транспортные

средства на пространственной раме.

Требования по безопасности

3.1 Для автомобилей участников желательно наличие каркаса безопасности.

3.1.1 Применяемые каркасы безопасности должны соответствовать требованиям

ст.253.8 Приложения «J» МСК FIA.

3.1.2 Так же допускаются болтовые каркасы безопасности произведенные

фабричным методом для данной модели автомобиля, сертифицированные

производителем или имеющие документы это подтверждающее.

3.1.3 3.1.3. На автомобилях, не оборудованных каркасом безопасности согласно

ст.253.8 прил.J, должны быть установлены двери, предусмотренные заводом-

изготовителем. Использование дверей из композитных материалов и замена

стекол на поликарбонат запрещено. Также запрещается вносить изменения в

заводскую конструкцию дверей.

3.2 В автомобилях допускается установка максимум 2-х спортивных сидений.

Допускается использование сидений спортивного типа без

омологации.

3.2.2 Допускается применение сидений с просроченным сроком омологации.

3.2.3 В случае, если для крепления сидений не использованы штатные места

крепления, крепления сидений должны быть надежно закреплены.

3.3 В автомобиле для каждого сиденья должны быть установлены ремни безопасности.

3.3.1 В случае использования спортивных сидений обязательны ремни, состоящие из двух плечевых и одной поясной лямки.

Точки крепления на кузове: для поясной лямки – две; для плечевых лямок –

две или, возможно, одна, симметричная относительно сиденья.

3.3.2 Допускается использование ремней спортивного типа без

омологации.

3.3.3 Допускается использование ремней с истекшим сроком омологации. Ремни

должны быть оборудованы замком с рычагом поворотного типа или замком с

кнопкой нажимного действия.

3.4 В местах, где возможен контакт частей тела водителя с каркасом безопасности,

рекомендуется применять для защиты невоспламеняющиеся накладки на каркас.

3.5 Салон автомобиля должен быть отделен от моторного отсека и топливного бака,

включая его заправочную трубу и горловину, перегородками из негорючего материала,

непроницаемыми для жидкостей и пламени. Моторный щит при этом может

подвергаться модификациям с применением материала с не худшими характеристиками,

чем заводской.

3.6 Рекомендовано оборудование автомобиля системой пожаротушения.

3.7 Не допускается утечка каких-либо жидкостей или горюче-смазочных материалов из

автомобиля.

3.8 Установка в салоне автомобиля видео и фото аппаратуры должна производиться с

согласованием технического комиссара и обеспечивать безопасное закрепление.

Допустимые изменения кузова автомобиля

4.1 Механизмы открывания – закрывания дверей должны быть исправны и

соответствовать серийной заводской конструкции. Допускается удаление серийного

замка капота при наличии наружных фиксаторов капота, предотвращающих

самопроизвольное открывание капота на ходу. Подъем капота от стандартных точек

крепления разрешен только при использовании не менее двух дополнительных точек

крепления.

4.2 Внутренняя полость дверей должна быть закрыта листовым негорючим материалом

(алюминий/железо) толщиной 0.5 мм и более или ПВХ пластик толщиной 1 мм и более и

предотвращать контакт водителя с внутренними механизмами в двери и деталями

запорного устройства. Разрешается удалять обивку потолка вместе с элементами

крепления. Разрешается удалять ковры и термо-шумоизоляцию салона.

4.3 Запрещено удалять и облегчать несущие элементы кузова. Разрешено усиление

кузова материалом, прилегающим к нему и повторяющим форму без изменения

внешнего вида, при этом изготовление кронштейнов крепления двигателя, трансмиссии и

подвески может отходить от этих требований. Разрешается изменение кузова для

организации привода на заднюю ось

При модификации панелей и элементов несущего кузова новые



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.163 (0.01 с.)