Продолжительность соревнования 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Продолжительность соревнования



5.1.1. Любое соревнование начинается с административных и/или технических

проверок и заканчивается самым поздним из следующих моментов:

• по истечении времени для подачи протестов или конца их слушания;

• по окончании заключительной технической инспекции или брифинга.

5.1.2. Максимальная продолжительность дня, предусмотренная расписанием

соревнования, не должна превышать 10-ти часов.

5.1.3. Максимальное количество дней, предусмотренных расписанием

соревнования, не должно превышать 3-х.

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ.

5.2.1. Все прибывшие на соревнование участники должны пройти регистрацию,

административные и технические проверки. Дату и время начала регистрации и проверок

ОРГАНИЗАТОР обязан опубликовать в программе соревнования.

5.2.2. Регистрация и административные проверки должны проходить в ШТАБЕ

соревнования, штаб располагается в непосредственной близости от трассы соревнования.

5.2.3. Если участник или водитель два раза подавал предварительную заявку на

участие, но стартовый взнос не оплачивал и процедуру регистрации не проходил –

регистрация на последующий этапы многоэтапного-классифицируемого соревнования

может быть произведена только при уплате заявочного взноса в тройном размере.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ.

5.3.1. Все автомобили, участвующие в соревновании должны пройти техническую

инспекцию, время и место которой ОРГАНИЗАТОР обязан опубликовать в программе

соревнования.

5.3.2. Техническую инспекцию проводит ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМИССАР соревнования.

5.3.3. Основная задача технической инспекции – проверка на соответствие

автомобилей участников техническим требованиям, предъявляемым к автомобилям,

участвующим в соревнованиям по дрифту (ПРИЛОЖЕНИЕ 4) и проверка экипировки

водителя.

ТРЕНИРОВКИ

5.4.1. Организатор обязан предоставить всем участникам возможность свободных

либо по расписанию тренировок на трассе соревнования.

5.4.2. К тренировкам допускаются только зарегистрированные участники,

прошедшие административные и технические проверки.

5.2.2. Перед началом тренировки руководитель соревнования должен организовать

проведение БРИФИНГа водителей и участников с судьями, на котором обязательно

должна присутствовать схема трассы с указанием начала и конца ОЦЕНИВАЕМОГО

УЧАСТКА, расположение вышки СУДЕЙ и ТОЧЕК КЛИППИНГА. БРИФИНГ проводится

Главным судьей соревнования.

5.2.3. Если во время тренировочных или квалификационных заездов автомобиль

покидает пределы трассы, его постоянно разворачивает, он имеет контакты с

ограждениями и элементами трассы, разрушая их или для удаления автомобиля с трассы

необходим эвакуатор – такой водитель может быть отстранены от дальнейшего участия

или по решению Главного судьи к нему применен штраф – в виде лишения одного круга в

заездах Тансо или исключения из участия в соревновании.

КВАЛИФИКАЦИЯ (ТАНСО)

5.5.1. Зарегистрированные водители, прошедшие административную и

техническую инспекцию, а так же участвовавшие в официальной тренировке

допускаются к предварительной КВАЛИФИКАЦИИ. Водители занявшие в предыдущем

этапе данных многоэтапных соревнований места с 1-го по 10-ое, от прохождения

предварительной квалификации – освобождены. Предварительная Квалификация

(далее ПК) проводится для выявления водителей способных обеспечить безопасное

управление автомобилем на трассе и является частью тренировки. После ее

завершения проводится БРИФИНГ и оглашаются имена водителей, не допущенных для

продолжения соревнования, как не способных обеспечить безопасное управление

автомобилем в заносе.

5.5.2. После ПК проводится основная квалификация (далее ОК). В основной

квалификации могут принять участие не более 50 водителей. Основная задача

квалификационных заездов – определить 24 лучших участников, которые будут

бороться в ОСНОВНОЙ части соревнования – заезды Цуйсо.

5.5.2. КВАЛИФИКАЦИЯ проходит на трассе соревнования, где каждый участник

имеет право на три зачетные попытки прохождения оцениваемого участка по заданию

судей. Заезды Тансо проходят в виде отдельных раундов, где все водители выезжают

на старт друг за другом без задержки в порядке очереди или иного порядка

определенного Регламентом соревнования. Для ОК все автомобили покидают сервис-

парк и выстраиваются в очередь в специально определенной СТАРТОВОЙ ЗОНЕ на

трассе соревнований.

Если с автомобилем случилась неисправность до выхода из сервис -парка, то

водитель обязан уведомить главного судью о случившимся, и имеет право выйти на

старт в более позднее время, но не позднее времени окончания ОК. Если

неисправность произошла во время нахождения автомобиля на трассе, водитель

имеет право посетить сервис-парк для ремонта, уведомив о случившемся главного

судью и в случае своевременного устранения неисправности (до окончания ОК),

принять участие в тех раундах, на которые успеет вернуться из сервис-парка до

окончания ОК.

Во время проведения ОК обслуживать автомобиль и находиться возле него (вне

территории сервис-парка) членам команды – ЗАПРЕЩЕНО.

5.5.3. Судьи выставляют за каждую зачетную попытку (Раунд) баллы, которые

заносятся в общий протокол квалификации (подробнее о судействе см. п. 6). Если в

квалификации водители показали одинаковый результат, более высокое положение

занимает водитель, имеющий более высокий средний балл за все попытки.

5.5.4. Организатор обязан не позднее30 минут после окончания квалификации на

информационном табло опубликовать результаты квалификации.

ПАРНЫЕ ЗАЕЗДЫ ЦУЙСО

5.6.1. Парные заезды являются ОСНОВНОЙ частью соревнований по дрифту.

После окончания ОК и оглашения ее результатов, тренировки и разминки

водителей участников неполного ТОП-32 (далее ТОП-24) – ЗАПРЕЩЕНЫ, в том числе и

их участие в «Дрифт-Такси», если иное не определено соответствующим БРИФИНГОМ.

5.6.2. Двадцать четыре лучших водителя по результатам одиночных

квалификационных заездов формируют «ТОП 24», где проводятся парные заезды

Цуйсо. Заезды проводятся по системе Double Elimination (см. Приложение 1)

В Финале победитель верхней сетки соревнуется с победителем нижней сетки.

Победитель Финала получает первое место, проигравший – второе место.

При объявлении начала заездов Цуйсо - все водители определенные парами

согласно сетки «ТОП-24» покидают сервис парк и выстраиваются в предстартовой

зоне. Механики водителей в количестве не более 3-х человек с инструментом,

топливом в канистрах объемом не более 30 л и запасными колесами могут находиться

в зоне старта автомобилей для оказания технической помощи своему Водителю. Все

механики должны иметь одежду, максимально закрывающую открытые участки кожи,

перчатки и спортивную обувь, позволяющую легкое движение-бег.

5.6.3. Все заезды пар Цуйсо должны проходить непрерывно до выявления

победителя соревнования – это важно. Между кругом ТОП32 и ТОП16 может быть

предусмотрен перерыв не менее 30 минут. Появление на старт первого водителя

должно быть не позднее 3 минут с момента покидания трассы предыдущими

участниками или приглашения на старт Офицером-Старта (далее Стартер), а появление

второго водителя не должно быть позднее 3 минут с момента появления первого

водителя на старте. Не появление на старте в указанном интервале времени ведет к

проигрышу в данном заезде опоздавшего водителя. В этом случае первый водитель,

находящийся на трассе проходит ее в соответствии с полученным заданием и

считается победившим в данном заезде.

5.6.4. В случае если оба водителя не могут выдержать интервал выхода на старт

по истечении 3 минут с момента финиша предыдущей пары, стартер обращается с

соответствующим запросом и обоснованием причины на определение возможного

времени ожидания к судьям, которые назначают возможное время ожидания. Если по

истечению этого времени оба автомобиля не появляются на старте, то судьи

принимают решение о выборе победителя на основании предыдущих достижений –

баллов полученных в квалификации и количества пройденных этапов соревнований

каждым из водителей.

5.6.5. За пять минут до приглашения участника на старт – техническое

обслуживание его автомобиля должно быть завершено.

5.6.6.Отказ следовать инструкциям Стартера, ГЛАВНОГО СУДЬИ или других

официальных лиц соревнования для всех находящихся в предстартовой зоне заездов

ЦУЙСО – должен привести к дисквалификации водителя участника. НАХОЖДЕНИЕ

ПОСТОРОННИХ В ПРЕДСТАРТОВОЙ ЗОНЕ ЗАЕЗДОВ ЦУЙСО - СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО.

НАГРАЖДЕНИЕ.

5.7.1. Награждение победителя и призеров соревнования может проводит ься,

как после окончания соревнования, так и в течение времени, предусмотренного

РЕГЛАМЕНТОМ соревнования.

ДРИФТ-ТАКСИ

5.8.1. Учитывая интерес зрителей и энтузиастов соревнований к участию в

заездах на автомобилях участников на месте второго водителя (пассажира) –

организатор соревнования вправе разрешить подобные заезды с обязательным

выполнением особых требований к их проведению.

5.8.2. Водители и автомобили для проведения «Дрифт-Такси» отбираются из

числа участников соревнования, попавших в ТОП-16 ОК.

5.8.3. Особое внимание уделяется обеспечению безопасности пассажира, в

частности возможность безопасно расположить пассажира в кресле, рядом с пилотом.

Должным образом учитывается подготовка водителя и подготовка автомобиля. Такие

автомобили после прохождения технической инспекции получают специальный

стикер, который наклеивается на кузов под нижним правым углом лобового стекла

имеет яркий цвет и виден судьям издалека.

5.8.4. Пассажир «Дрифт-Такси» должен пройти соответствующий инструктаж по

Безопасности.

5.8.5. К участию в «Дрифт-такси» допускаются пассажиры способные безопасно

разместиться в кресле спортивного автомобиля.

СУДЕЙСТВО



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.67.251 (0.025 с.)