Болты должны быть ввернуты в ступицу не менее чем на всю глубину резьбового 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Болты должны быть ввернуты в ступицу не менее чем на всю глубину резьбового



Отверстия ступицы.

Декоративные колпаки колес должны быть удалены.

Для увеличения колеи разрешено использование проставок. Проставки должны

Обеспечивать центровку колеса относительно ступицы.

Шины не должны иметь механических повреждений.

Электрооборудование

В любом случае аккумулятор должен быть надежно закреплен. Для этого

Рекомендуется усиливать оригинальное крепление аккумулятора. При этом допускаются доработки кузова, как то: сверление дополнительных крепежных отверстий в площадке аккумулятора, а также приваривание дополнительных проушин для закрепления аккумулятора.

Допускается перенос аккумуляторов со штатных мест расположения. Аккумулятор

Может быть размещен в салоне позади сиденья водителя или багажнике автомобиля в

пространстве между лонжеронами как можно дальше от заднего бампера. Аккумулятор должен быть прикреплен к кузову с использованием металлического гнезда (площадки) и двух металлических скоб с изоляционным покрытием, прикрепленных к основанию с помощью болтов (винтов).

Допускается прокладка внутри автомобиля силовых проводов. Они должны быть

Надежно закреплены на кузовных панелях. Для их прохождения через перегородки

Между багажником, салоном и моторным отсеком допускается просверлить в каждой

Перегородке отверстия. Зазоры в этих отверстиях должны быть уплотнены. Контакт

Проводов с острыми кромками отверстий не допускается.

Допускаются необходимые доработки жгутов для подключения Главного

Выключателя электрооборудования.

Пучки проводов, располагаемые в салоне, должны быть заключены в защитные

Оболочки, препятствующие их повреждению.

Отверстия в кузове для прохода пучков проводов должны иметь резиновую

Окантовку, плотно охватывающую проходящий пучок проводов.

Подвеска

Все автомобили должны иметь подвеску. Обязательно наличие, по крайней мере,

Одного амортизатора на каждом колесе.

Упругие элементы (пружины, торсионы, листовые рессоры и т.п.) подвески

Свободные.

Ограничители хода сжатия свободные.

Разрешается замена всех эластичных шарниров подвески на более жесткие.

Амортизаторы (или вставные в стойку амортизаторные патроны) свободные при

Условии возможности их монтажа на штатные места (в оригинальные или

Модифицированные вышеуказанным способом корпуса стоек). Разрешается применение

Амортизаторов с выносными камерами, а также амортизаторов с внешней регулировкой

Характеристик сопротивления.

Разрешается замена оригинальных опор стоек и амортизаторов подвески на жесткие

Опоры, в том числе со сферическими шарнирами (ШС), Расположение центра шарнира

Верхней опоры может быть смещено от центра оригинального отверстия стакана кузова.

Стабилизаторы поперечной устойчивости свободные.

Углы установки колес свободные.

Экипировка участников.

Шлем закрытого или открытого типа

Водителям рекомендуется носить защитный комбинезон, перчатки, подшлемник, длинное бельё, носки и ботинки. Допускается использование экипировки с просроченным сроком омологации

ПРИЛОЖЕНИЕ №4

к «Правилам проведения соревнований по дрифту "Drift-войны"

«Таблица пенализации на соревнованиях

«Drift-войны»

НАРУШЕНИЕ тренировка квалификация цуйсо

Неучастие на брифинге

Водителей, первое нарушение в

Сезоне

Заявочного взноса

Неучастие на брифинге

Водителей, повторное нарушение

В сезоне 1,0 заявочного взноса

Движение во встречном

Направлении по трассе

Не подчинение флаговой

Сигнализации впервые

Предупреждение

Не подчинение флаговой

Сигнализации повторное

З/в

Превышение допустимой

Скорости в сервис-парке (бернаут,

Дрифт) и выезде из него

Заявочного взноса

Повреждение участником

Конструкции ограждения Сервис-

Парка, въезд в СП без пропуска

Или провоз людей без пропуска

Заявочного взноса

Курение участника или его гостей

В сервис-парке, впервые в сезоне

Предупреждение

Курение участника или его гостей

В сервис-парке, повторное

Заявочного взноса

Не подчинение офицеру-старта в

Стартовой зоне

З/в 1,0 з/в

Несанкционированные работы в

Стартовой зоне или нахождение

Гостей команды не имеющих

Допуск в зону

З/в

Нахождение в машине водителя

Без должной экипировки или не

Пристегнутого ремнями

З/в

Последнее

Место

Дисквалификация

Опасное движение автомобиля

(нарушение требований

организатора) в процедуре

Парада участников

З/в

Неуважительное, грубое

Поведение участника в

Отношении организатора, других

Участников или зрителей

Дисквалификация в этапе

Несанкционированные действия

По семплингу, промо-акций,

З/в

НАРУШЕНИЕ тренировка квалификация цуйсо

Раздачи гостям (зрителям, другим

Участникам, персоналу

организатора) соревнований

Рекламной продукции, товаров от

Партнеров или спонсоров

Участников соревнований

Случай преднамеренного

Контакта автомобиля с другим

Автомобилем участника

З/в

Дисквалификация

Использование запрещенных шин

Предупреждение

Последнее

Место

Дрифт на трассе до зоны

Фуридаши

Заправка автомобиля вне зоны

Заправки или определенного

Порядка

З/в 1,0 з/в 1,0 з/в

Дрифт после финиша

Предупреждение, при повторном случае 0,5 з/в за

Эпизод

Игнорирование финального

Брифинга

Порча инфраструктуры трассы,

Разбрасывание мусора,

Проливание тех.жидкостей на

Покрытие автодрома

От 0,5 до 5.0 з/в в зависимости от тяжести последствий

Употребление алкоголя

Участником

Дисквалификация

Употребление алкоголя гостями

Участника в сервис-парке,

Впервые в сезоне

З/в

Употребление алкоголя гостями

Участника в сервис-парке,

Повторное

Дисквалификация

Отказ от уплаты штрафа Снятие с соревнования

Повторение любого из

Вышеперечисленных нарушений

В течении соревнования

Штраф в 2-х кратном размере__

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №5

к «Правилам проведения соревнований по дрифту " Drift-войны "

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.85.76 (0.015 с.)