Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Слова Елены Юрьевны. Фанфары. Торжественный выход.↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Слова Елены Юрьевны. Фанфары. Торжественный выход. Музыка вальса Вальс (танцуют все). Песня «Мывсем,кто остался» Фанфары 1. I. Выход ведущих (2 человека в деловых костюмах): 1.Добрый день, дорогие родители, учителя и все гости нашего праздника! 2.Сегодня, 22 мая 2015, мы, 11 - классники 588 школы, абитуриенты и будущие студенты Санкт-Петербургских ВУЗов, празднуем один из самых важных праздников в нашей жизни! 1. И мы очень рады, что в этот день, в этом торжественном зале собрались наши друзья, близкие и самые родные люди и конечно учителя, которые помогали нам на протяжении всех 11 лет учёбы в школе, получать знания! II. Выходят Оксана и Катя: О: Тааак,таааааак,тааааааааак! Это мы уже где-то видели… К: Да-да-да, слишком банально, ничего поинтереснее придумать не смогли? Ведущие: нууу… эмм... мы жее.. О: Ничего не знаем! Уходите давайте.Сейчас мы зажжём! Катя и Оксана уводят лжеведущих.
Мы любим Буги-Вуги.
III. Танец Стиляг (10 человек- 5 пар). (Максим, Оксана, Лена, Женя, Никита А., Таня Н., Инна, Айдер, Свят, Катя) Л: Эх, как же всё хорошее быстро кончается, ведь, кажется, только вчера мы впервые сели за парту, познакомились с нашем первым учителем. Начальная школа, как же я по ней скучаю… Ж: Лен, ну не переживай, я знаю, что к нам пришли гости из начальной школы, они тебе и расскажут, как там у них сейчас. Выступление первоклассников. !!!в это время выходят лжепервоклассники (те, кто не танцевал стиляг и не переодевался - 6 человек со 6 стульями, перед сценой выстраивают «класс») Уже сидят!!!
Выходят настоящие ведущие (Лена и Женя): Л: А ты помнишь, как всё начиналось? Твоя первая учительница, твой 1 класс, первый урок? Ты узнал себя среди этих детей? Ж: Нет...Хотя всё так знакомо. Правда, теперь не верится, что всё это было со мной. Л: Ещё бы, ведь это было так давно! Ж: Кажется, я узнал себя. Давай посмотрим. Л: Давай! 2х2=4, совещание, устрой дестрой IV. Устрой дестрой. (Оля, Ира,Таня В. Настя, Инна, Витя, Паша, Дима, Никита К., Архан) !!!Старые тетрадки, листочки, которые вы будите раскидывать!!!
Ж: Да, чего мы только не творили и не вытворяли! Л: Но.. ведь.. мы хорошие… Ж: Хорошие? Нет, здесь скорее подойдёт слово: образованные или же умные, воспитанные, начитанные,грамотные,а самое главное скромные! Л:А такими сделали нас наши дорогие и любимые учителя, которым мы хотим сказать спасибо! Ж: Лена, мне тут телефон звОнит. Л: Так ложи его скорее за кулисы! Ж: Лена! Л: Женя! Ж: Наталья Владимировна, извините нас,пожалуйста. Л: Женя, думаю, что тут одними извинениями мы не отделаемся…
НОМЕР 1: РУССКИЙ И ЛИТЕРАТУРА (Айдер, Свят, Оля, Таня В, Лена, Женя)
Клуб анонимных читателей. Они сказали, что от одного раза ничего не будет. (Враньё! Это ложь! Мне тоже так говорили!) Тогда я взял у них немножко почитать. На утро я проснулся- ничего не помню. Рядом с собой я обнаружил прочитанную книгу.Это был “Колобок”. (Только не Колобок!) И я сразу же позвонил всем своим друзьям и сказал: Я хочу читать! Они мне подсказали где находятся книжные магазины. (Предатели!) Я пошёл туда, но по дороге оказался в библиотеке! Я там провёл целый день. Потом ещё один день, пеод,пеод, пеод. И всё. Подсёл. На следующий день меня бросила девушка. И я пытался с ней помириться, но она отправила мне СМС - я открыл её и начал снова читать. После этого я подсел на более тяжёлую литературу:М и М, Тихий Дон, Война и Мир. А потом кончилось всё- На Дне. (один из них падает в обморок-Только не на Дне!). После этого я собрал свою волю в кулак, пошёл в магазин и купил там книга: Как бросить читать. Открыл её и начал снова читать.
Минус Я твой наркотик
Все встают на песню. Утро с Пушкиным или с Буниным Может быть Толстой Русских классиков изобилие Я прочёл раз сто Мой Достоевский, мой Гончаров, мой Гумилёв, Ты моя любовь. Литература. Русский язык. Я Вас люблю. Люблю.Люблю.Люблю.
НОМЕР 2. ФИЗИКА. ( Лена, Вика, Айдер, Макс) !!! Стул, Доска, Ватман, Маркер!!! Л и Ж уже на сцене. Выбегает Айдер и Максим: Ребята, ребята,хотите анекдот расскажу? Нуу.. Давай. С раскрытым ртом слушает свою жену Иван Петрович, чтобы давление на барабанные перепонки снаружи и изнутри было одинаковым.....
В будущем году весь научный мир отметит 310-летие со дня рождения великого немецкого физика Фаренгейта — или, что абсолютно то же самое, 292-летие со дня рождения Цельсия
Женя смеётся, а Лена не понимает их.
Л: Да, девочкам соц.-гума. таких шуток не понять. А: Лена, хочешь 2 новости: одна плохая, а другая ещё хуже. Сейчас контрольная по физике, а мы на олимпиаду.
Звенит звонок. Лена на сцене. Выходит учитель по физике: У: Итак, а сейчас мы закрепим знания по знаниям формул. Хмылёва, к доске. “Лучшие друзья девочек…”
Я немножкоо постою,подумаю,не больше часа Всё так сложно нам с ЕГЭ, о Боже мой, всё непонятно Я не знаю, как,но что бы ни было, не расслабляться ЕГЭ,мы все тебя сдадим! Я закрыла,я забыла алгебру,уже неважно Только чуть-чуть разболелось где-то там, в области мозга... Биология покрыта золотом, литература... ЕГЭ,мы все тебя сдадим!
Не хочу теряться в сом-сом-сомнениях, Выбирать один из ста вариантов Все из них я знаю без исключения.. Лучшие друзья девушек - мальчики с физмата... Лучшие друзья девушек - мальчики с физмата...
Постою я у доски немного так,мне станет легче Улыбнусь,взмахну рукой и без труда решу задачу Наконец-то мне бояться нечего, и я отвечу... ЕГЭ мы все сдадим на пять!
Не хочу теряться в сом-сом-сомнениях, Выбирать один из ста вариантов Все из них я знаю без исключения.. Лучшие друзья девушек - мальчики с физмата... Лучшие друзья девушек - мальчики с физмата…
У: Лена, ты уже 6 урок подряд пытаешься сдать зачёт. Чем ты удивишь меня на этот раз? Л: Песня! Минус частушки Физики соц-гума очень плохо учатся А потом страна Россия Будет долго мучиться. У: Хорошо, ты выучила основной закон Эйнштейна? Л: Да. У: Запишите мне формулу на доске. Подсказывают: Пиши: Энергия. Энергия - это буква Е. Большое Е. Да заглавное Е. Е равно. Равно. Зачем ты прописью то пишешь? Параллельные прямые - это равно. Да не вертикальные, а горизонтальные. У: Энергия равно масса “М”,масса ”М” умножить на “Ц”. На “Ц” умножаем.Мы не знаем как пишется буква “Ц”? Да не русская “Ц”, а латинская. Русская ЭС. Без Э, просто пишите “СЫ” “СЫ”. Ладно, в квадрате. ЧТо вы делаете? Да буква “Ц” в квадрате. Да не в таком квадрате. Двойка в углу, Хмылёва.Двойка в углу.Двойка в углу. Да не в том углу.Мимо! Не в этом углу должна быть..войка. Давайте подумаем. У нас много вариантов где может быть двойка. Давайте ииииии снова мимо! Садись!
Ж: На всех уроках мы помогаем друг другу. Л:Конечно. Ведь мы друг за друга горой!
НОМЕР 3. БИОЛОГИЯ. Никита А.:Слушай, дружище, а расскажи мне как сдать ЕГЭ по биологии? Ж: Всё просто. Повторяй за мной. Сначала все царства природы назови. Строение клетки простейших распиши А ну ка с первой главы. Учи, смелее давай Мозгами шевели и тесты порешай. Животные,рыбы- ты их береги Вирусы, бактерии - ты их обходи Я люблю биологию И учу её каждый день
Л: Биология очень важный предмет Ж: И у неё есть подруга- химия
!!! 4 стула перед сценой и сидящие на них люди, готовы уже!!! !!! Доска на сцене!!! НОМЕР 4. ХИМИЯ. (Свят, Настя, Таня Н., Никита К., Инна, Стас) Бежит ученик. Все, сидящие внизу, его подбадривают. Звенит звонок Е.Г. (смотря на часы) Не успел. К доске! Характеристику металлов выучил? У: Нууу просто.... Е.Г.: просто без просто У: Хорошо. Есть у меня тут жесть одна… Химический элемент ЖЕНЩИНА. ХИМИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ: 127 НАЗВАНИЕ: Женщина СИМВОЛ: Fm ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ: Адам АТОМНАЯ МАССА: 60 кг; также встречая изотопы от 40 до 250 кг. РАСПРОСТРОННЁНОСТЬ: Очень распространён ФИЗИЧЕСКИЕ СВ-ВА: Тает при определённом воздействии. Самопроизвольно закипает и без внешних причин охлаждается. Коэффициент расширения: увеличивается с годами. Меняется при сдавливании в определённых местах. ХИМИЧЕСКИЕ СВ-ВА: Очень хорошо взаимодействует с Au, Ag, Pt и др. благородными металлами. Поглощает дорогостоящие вещества в больших количествах. Может неожиданно взорваться. Быстро насыщается этиловым спиртом. Активность варьируется от времени суток. ПРИМЕНЕНИЕ: Широко используется в декоративных целях, особенно в спортивных автомобилях. Является очень эффективным чистящим и моющим средством. Помогает расслабиться и снять стресс. КАЧЕСТВЕННАЯ РЕАКЦИЯ: Приобретает зеленую окраску, если рядом находится др. образец более высокого качества. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ: При попадании в неопытные руки представляет серьёзную опасность. Запрещается иметь более одного образца. Однако можно иметь и большее количество образцов, но держать их следует отдельно друг от друга, таким образом, что бы они не взаимодействовали между собой.
Е.К.: Ладно. Садись. Нам нужно 5, как минимум 4. У губ твоих конфетных Конфетный вкус Твой шёпот нежный-нежный. Отдохнули? Продолжим. У губ твоих конфетных Конфетный вкус Твой шёпот нежный-нежный. О! Родители подпевают! А нет, они молятся... У губ твоих конфетных Конфетный вкус Твой шёпот нежный-нежный. Не садитесь за руль после этой песни. Она обнаруживается в крови! У губ твоих конфетных Конфетный вкус Твой шёпот нежный-нежный.
Ж: Да, теперь Вы,наверное, думаете, что у нас в голове много дурости? Л: А ты только представь что будет с иностранцем, который познакомится с нашим классом? О: Представляете! Там ученик по обмену из Англии прибыл.
НОМЕР 6. ОБДЩ. Оксана выходит(ученица) НОМЕР 7. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (Никита А., Витя, !!! две парты два стула!!!!
Уч: Ребята, сегодня у нас зачёт по теме: The Passive voice. Где ж ты мой свет.. О Боже дай мне сил Один билет на пепел лет. Моё сердце остановилось. 13 билет, 13 число Киркоров Тату- 30 минут полчаса ауауау Ляпис Трубецкой Мальчик-бродяга Ты здесь Диана Гурская Ты это брось, ты это брось…. Помоги мне! Я с тобой пока дышишь Окау, гугл Теперь я знаю ты на свете есть Что же это было такое скажи Ты подойди поближе, поговори со мной Как найти слова такие нежные и добрые Не могу сказать тебе даже если спросишь 2 минуты, 2 минуты случилось чудо Безнадёга. ру ооо Хочешь Земфира Я буду руки твои целовать я у твоих ног Носков Наверно в следующей жизни
Л: Мы отличаемся не только умственными способностями, но и физическими. Ж: Но только тогда когда это нам нужно. НОМЕР 8. ФИЗ-РА (Катя, Оля, Никита А., Женя) НОМЕР 9. ГЕОГРАФИЯ ( НИКИТА, ВИТЯ, МАКС, СВЯТ, ДАША) !!! 5 стульев, сигарета, пистолет!!! МВ: Здравствуйте дети. Отл: Здравствуйте, Марина Вячеславовна. МВ: Начнём опрос. Отл: Ес!(прыгает) МВ: Итак, первый вопрос: кто открыл Америку?Таааак, кого спросим? Отл: Я здесь! Подалуйста, пожалуйста! Я здеесь! МВ: Итак, ответит Гаризан. Отл: (Отличник ломает шею) Он заболел.Я здоров! Я здоров! МВ: Занкевич! З:(отл приставляет пистолет к голове) Я не готов. Отл: Я готов! Я готов! Я готов!(ползёт к учителю) МВ: Так,ладно, был вопрос: Кто открыл Америку? Кто будет отвечать? Ладно, Чипизубов, отвечай. Отл: Калууууууумб! (садится в кресло учителя и закуривает сигарету) МВ: Следующий вопрос.
Ж: Лен, а знаешь, по чему больше всего ты будешь «скучать»? Л: Нет. се эти годы в жизни нашей Вы играли ключевую роль! Вы заботились о нас, как о своей семье родной! Теперь же годы школьные для нас остались позади, Но никогда Вас, педагог родной, не позабудем мы!
Ж: А я знаю по обществу и истории J
НОМЕР 10. История Общество (Женя, Ира, Инна, Лена) !!!Стол, стул!!! Минус ты с высоты
Подводка
НОМЕР 11. Информатика. (3 ЧЕЛОВЕКА) !!! № КАТАЮЩИХСЯ СТУЛА!!!
МУЗЫКА Танец на стульях J Подводка НОМЕР 12. МХК. ( ЧЕЛОВЕК 10) !!!КРАСКИ ВАТМАН, РАСПЕЧАТАННЫЕ КАРТИНЫ!!! СЦЕНКА Ж: Лен, а ты знаешь благодаря кому мы стали такими творческими, музыкальными…. Л: Конечно благодаря нашему классному руководителю!!! Сюрприз. НОМЕР 13. ФЛЕШМОБ. Танцуют все !!!Розы!!! Слова классному руководителю. Звучит звонок последний, мы — выпускники, Так много испытаний ждет нас, но сейчас Хотим сказать, что мы довольны, счастливы, горды, Ведь самый добрый, самый умный, руководитель классный был у нас! Слов благодарности для Вас не счесть, Слез расставаний нам теперь не скрыть, Для нас, выпускников, большая честь, Что Вы смогли нас воспитать и научить!
Звенит звонок последний, у нас кружится голова, Вас, дорогой руководитель классный, мы благодарим За годы школьные, за ласку и за теплые слова! Мы любим Вас, и эти годы в сердцем сохраним! Последний звонок — день прощания с детством. Нам всем по семнадцать, — надежды пора, что будет у нас то счастливое завтра, прощаемся с школой сегодня друзья.
Звонок последний вновь твердит нам, Что настает пора прощаться. Но ведь никто не запретит к Вам В родной класс в гости возвращаться!
Прощальный звон Последнего звонка— Он грустью в сердце отзовется. Уходит детство навсегда, Но с нами память остается
О Вас, руководитель классный, Наш самый лучший и прекрасный! НОМЕР 14. Выступление для родителей. !!!Сердечки!!!
Взглянув назад, на годы жизни школьной, Что исчезают навсегда вдали Мы скажем с дрожью в голосе невольной: «Спасибо вам, что в школу привели!»
Бывало всякое: уроки мы учили, Ночей не спали, забывали дневники, Без сменки нагло мы ходили, И в форточки швыряли мы снежки,
Следы мы оставляли в краске новой, И даже червяков копали из земли, Бросались мы котлетами в столовой… «Спасибо вам, что в школу привели!»
Нам было здесь и весело, и грустно… Пятерки – радость, двойки – стыд и срам. Сейчас мы, переполненные чувством, Расскажем, как мы благодарны вам.
Вам – маме, папе, бабушке, братишке… Вы в школу с нами в первый раз пришли… Купили нам тетрадки, ручки, книжки… «Спасибо вам, что в школу привели!»
Вы нам уроки делать помогали, (Следили за оценками у нас); Мы вместе уравнения решали – Всю ночь сидели, не смыкая глаз.
Благодарим за ценные советы – Они нам очень в жизни помогли. Пусть наши дети тоже скажу это: «Спасибо вам, что в школу привели!»
И не забудутся старанья эти. Хоть в школу не вернемся мы, увы… Но все же лучшие родители на свете – Мы скажем без сомненья – это вы!
Мамы, милые, добрые мамы, Вам хотим мы спасибо сказать За работу, за то, что вы с нами Все готовы экзамены сдать. Вы из класса в класс переходили, Набирались знаний и росли, Все, чему нас в школе научили, И помогать еще во многом будет. Незримо следуют родители за нами, И в радости и в час, когда пришла беда, Они стремятся оградить нас от печалей, Но мы, увы, их понимаем не всегда. Вы нас простите, милые, родные, У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей. Как говорится, дети - радость в жизни, А вы для нас- опора в ней!
Шаляй-валяй Конец?
Слова Елены Юрьевны. Фанфары. Торжественный выход. Музыка вальса Вальс (танцуют все). Песня «Мывсем,кто остался» Фанфары 1. I. Выход ведущих (2 человека в деловых костюмах): 1.Добрый день, дорогие родители, учителя и все гости нашего праздника! 2.Сегодня, 22 мая 2015, мы, 11 - классники 588 школы, абитуриенты и будущие студенты Санкт-Петербургских ВУЗов, празднуем один из самых важных праздников в нашей жизни! 1. И мы очень рады, что в этот день, в этом торжественном зале собрались наши друзья, близкие и самые родные люди и конечно учителя, которые помогали нам на протяжении всех 11 лет учёбы в школе, получать знания! II. Выходят Оксана и Катя: О: Тааак,таааааак,тааааааааак! Это мы уже где-то видели… К: Да-да-да, слишком банально, ничего поинтереснее придумать не смогли? Ведущие: нууу… эмм... мы жее.. О: Ничего не знаем! Уходите давайте.Сейчас мы зажжём!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 411; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.19.124 (0.012 с.) |