Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классификация потребительских свойствСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Потребительские свойства – свойства товаров, обуславливающие пригодность, удовлетворяющие потребности и проявляющиеся в процессе эксплуатации или потребления Потребительские свойства, группы 1. Назначение - способность товара удовлетворять потребности- Функциональное (основное, вспомогательное и универсальное, пищевая ценность и усвояемость) и социальное; Надежность – способность товара сохранять назначение в процессе хранения и потребления в течение заданных сроков- Долговечность, безотказность, ремонтопригодность и сохраняемость 3. 3. Эргономические - способность товара создавать ощущение удобства и комфортности- Удобство пользования (антропометрические, физиологические, психологические) и гигиенические; Эстетические - способность товара выражать красоту и художественную ценность- Внешний вид, мода, стиль, информационная выразительность, совершенство производственного исполнения Экологические - способность товара оказывать воздействие на безопасность окружающей среды- Виды загрязнений, ухудшающие окружающую среду 6. Безопасность (химич, биологич, механч, электрич,магнитн, электромагн, радиоцион, термич, пожвн, Количественная характеристика товаров.
• Единичные экземпляры – отдельные товары, которые обладают целостностью и присущими потребительским свойствами (автомобиль, обувь, банка с краской, бутылка вина и др.); • Комплексная упаковочная единица – совокупность единичных экземпляров одинаковых товаров, объединенных общностью упаковки (упаковка напитков); • Комплект товаров – совокупность единичных экземпляров разнородных товаров, предназначенных для одного назначения (одежда, мебель, посуда, запасные детали); • Товарная партия – совокупность единичных экземпляров товаров или комплексных упаковочных единиц, объединенных по определенному признаку и оформленная одним транспортным документом (одного способа изготовления, произведенная в одних и тех же условиях, одной градации качества).
Определить единичные показатели потреб.св-в прод. Товара регламентируемые в стандарте Физико-химические показатели, органолептические, качественные, пищевая ценность, безопасность, надежность, назначение… Билет 5 5.1.Качество товаров: понятие, требования к качеству товаров и значение обеспечения качества товаров. Качество – степень соответствия присущих характеристик объекта требованиям (ГОСТ Р ИСО 9000 – 2001) Три элемента качества · Требования:- назначения;- эргономики;- безопасности;- надежности; - технологичности;- эстетические требования · Объект – продукция, товар, процесс, организация или отдельное лицо, любая комбинация из них. Продукция – это результат деятельности, представленной в материально-вещественной форме и предназначенной для дальнейшего использ ования. Товар – любая вещь, свободно отчуждаемая, переходящая от одного лица к другому. · Характеристики – отличительные свойства товаров Значение обеспечения качества товаров: 1) Являясь важным инструментом в борьбе за рынки сбыта, качество обеспечивает конкурентоспособность товара. 2) Обеспечение качества позволит установить новые и прогрессивные пропорции между отраслями и внутри отраслей. 3) Если не уделять серьезного внимания качеству, потребуются значительные средства на исправление дефектов. 5.2. Отбор выборки (проб) товара. Выборочный контроль. Выборка – определенное минимально допустимое количество упаковочных единиц, составляющих представительную часть товарной партии; Проба (образец) – минимально допустимая часть товарной партии, отобранная по установленным правилам; Точечная проба – единичная проба определенного размера, отбираемая из одного места товарной партии; Объединенная проба – совокупность точечных проб, отобранных от одной товарной партии; Средняя проба – часть объединенной пробы для проведения лабораторных испытаний (разделение на аналитическую, арбитражную и контрольная пробы). Правила отбора проб (образцов) и методы отбора. Оптимальность размера пробы – проба должна быть не ниже минимально допустимого предела, но не излишне большой; (100г) Представительность (репрезентативность) пробы – способность с достаточной достоверностью отражать свойства всей товарной партии; Случайность – равная вероятность попадания товаров в выборку; Отбор с применением случайных чисел для товаров, представленных в виде ряда (таблицы случайных чисел в соответствии со стандартом, карточки для товаров); Метод многоступенчатый для товаров, представленных в упаковке; Метод «вслепую» для товаров, представленных россыпью; Метод систематический для товаров, представленных в виде потока 5.3. Охарактеризовать структуру стандарта на продукцию. 1. Наименование Изделия парфюмерно-косметические жидкие. Упаковка, маркировка, транспортирование, хранение. 2. Регистрационный номер и год утверждения ГОСТ 27429 (-87), 1987 3 .Категория и вид: (ГОСТ, на продукцию) 4. Структура (разделы): 1упаковка,2 маркировка,3транспортирование, 4хранение Билет 6 Градация качества товаров · Градация качества – это категории, которые ранжируют товары одного наименования от высших до низших ступеней качества на основе значений показателей качества и наличия дефектов. Градация качества – категория или разряд, присвоенные различным требованиям к качеству товаров, имеющих то же самое функциональное применение (ГОСТ Р ИСО 9000 - 2001). 1 группа стандартные товары – это товары которые соответствуют требованиям нормативных документах во всех показателях. - сорт; - группа сложности; - марка; - группа качества; - номер; - категория качества 2 группа нестандартные товары - это товары, которые не соответствуют требованиям, но это не соответствие не является критическим. -ликвидные (хлеб с повышенной влажностью, печенье ломющее) товары имеющие не сущ дефект - условно пригодные товары- (финнозное мясо (бычий цепень- можно применять после длительного процесса. 3 группа брак и отходы - не соответствуют требованиям. -неликвидные (заплесневелый хлеб) критические дефекты, опасные для здоровья и подлежат утилизации -опасные товары – имеют сущ недстатки и использованиепо назнач не возможно
6.2. ФЗ «О техническом регулировании» ФЗ от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ «О техническом регулировании» Техническое регулирование - правовое регулирование отношений - в области установления, применения и исполнения обязательных требований к продукции и процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, а также - в области установления и применения на добровольной основе требований к продукции и процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнению работ или оказанию услуг - в области оценки соответствия; Структура ФЗ: Глава 1 Общие положения Глава 2 Технические регламенты Глава 3 Стандартизация Глава 4 Подтверждение соответствия Глава 5 Аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Глава 6 Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технических регламентов Глава 7 Информация о нарушении требований технических регламентов и отзывов продуктов Глава 8 Информация о технических регламентах и документах о стандартизации Глава 9 Финансирование в области технического регулирования Глава 10 Заключающие и переходные положения
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 274; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.254.25 (0.006 с.) |