Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 10. Стратегическая гибкость фирмыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Данная тема предусматривает задания для самостоятельной работы студента. Дайте свое понимание стратегической гибкости относительно выбранной Вами организации. Стратегическая гибкость – это принцип, характеризующий готовность фирмы к неожиданностям благоприятного характера либо возможность снизить свою стратегическую уязвимость. Гибкость означает, что в случае неожиданности мощности, материальные, профессиональные и управленческие ресурсы фирмы могут быть быстро и легко переведены из одной СЗХ в другую. Впишите способы, с помощью которых стратегическая гибкость может быть усилена. Преодолеть стратегическую уязвимость и усилить стратегическую гибкость можно различными способами: - принимать различные технологии, - проводить операции на различных рынках, продлевая жизненный цикл спроса, - создавать резервы, ресурсы, чтобы уметь ими вовремя воспользоваться, - формировать определенную организационную культуру, мощности, навыки, т.е. архитектонику организации, способствующую изменениям в организации. Выделите неожиданности, которые могут оказать влияние на деятельность Вашей организации. -поддержка региональными органами власти -ухудшение экологической обстановки -рост продаж замещающего продукта у основных конкурентов
Примечание: здесь а – влияние; b – вероятность возникновения; с – вероятное воздействие; d – время, КП – краткосрочная перспектива, ДП – долгосрочная перспектива.
Сделайте выводы 11,1-22,7= - 11,6, следовательно фирма не является гибкой в краткосрочном периоде 9-5=4, следовательно, фирма является гибкой в долгосрочном периоде Тема 11. СИНЕРГИЗМ И ВНУТРЕННЯЯ ВЗАИМОСВЯЗЬ ФАКТОРОВ ВНУТРИФИРМЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ. Данная тема предусматривает задания для индивидуальной и самостоятельной работы студента. По мере того, как организация меняет набор видов деятельности, важным становится взаимодействие между различными СЗХ. Причем следует отметить, что взаимодействие между СЗХ не играет никакой роли в двух ситуациях: когда организация борется за выживание и совершенно не оказывает влияния на результаты деятельности организаций-конгломератов. Сделайте оценку уровня синергизма Вашей организации при помощи табл. 11.1. в двух вариантах (действующий уровень и потенциальный в долгосрочной перспективе) Тема 12. УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИМ НАБОРОМ ПРИ МНОЖЕСТВЕННЫХ ОРИЕНТИРАХ. Данная тема предусматривает задания для индивидуальной и самостоятельной работы студента. Чем обусловлено возникновение проблемы управления стратегическим набором при множественных ориентирах? В каких ситуациях она возникает? Интерес к множественным целям и ориентирам возник в 50-х годах, когда обеспечение роста в ближайшем будущем уже не давало гарантии роста на более отдаленное время; рентабельность перестала быть непременным следствием роста; с отказом от традиционных видов деятельности встала проблема синергизма; нестабильные внешние условия стали порой угрожать самому существованию фирмы. Управления стратегическим набором при множественных ориентирах возникает, когда появляется противоречие между ориентирами деятельности фирмы: 1) между рентабельностью и объемом продаж; 2) между рентабельностью и гибкостью; 3) между долгосрочной перспективой и краткосрочной перспективой; 4) между гибкостью и синергизмом.
Выберите ориентиры для Вашей гипотетической фирмы. 1. Краткосрочные перспективы роста. 2. Долгосрочные перспективы роста. 3. Краткосрочная рентабельность. 4. Долгосрочная рентабельность. 5. Краткосрочная стратегическая гибкость 6. Долгосрочная стратегическая гибкость. 7. Синергизм. 8. Социальный ориентир. Оцените каждый ориентир коэффициентом значимости. Определите контрольные показатели по каждому ориентиру и приведите их в сопоставимый вид. Сделайте оценку действующего набора СЗХ (PF1) с позиций множественности ориентиров по табл. 12.1.
Первый набор СЗХ получил неудовлетворительную оценку по рентабельности и гибкости в долгосрочном периоде. Используя регулируемый параметр из модели Андертона – способность повышения эффективности производства (В), данные показатели были улучшены. Полученный набор прошел по всем параметрам и является оптимальным. Учитывая неопределённость внешней среды в рыночных условиях разработанный предприятием стратегический план нуждается в постоянных корректировках. Поскольку предприятие должно постоянно адаптироваться к внешним условиям сам процесс стратегического планирования становится непрерывным. Реализация принципа непрерывности планирования может осуществляться через механизм саморегулирования деятельности предприятия при этом реализуется очень важных подход планирования в аспекте рассмотрения предприятия как открытой системы, когда внешние возмущения становятся сигналами для запуска внутреннего механизма саморегулирования в целях уравновешивания влияния факторов внешней и внутренней среды. Для осуществления контроля и регулирования процесса стратегического планирования возможно применение модели Рона Андертона. Эта модель позволяет с одной стороны увязать изменения внешней среды с внутренними факторами предприятия, а с другой осуществлять процесс постоянной корректировки стратегии через так называемые регулируемые параметры. Уровень доходов зависит от уровня соответствия свойств товара тому спросу на рынке в том виде как он определяется экономическим климатом и техническими новинками удовлетворяющими потребности покупателей капитальные вложения идут на разработку новых видов продукции, улучшение выпускаемых изделий и увеличения эффективности производства.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 245; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.111.44 (0.006 с.) |