Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 9. Выработка концепции набора стратегических зон хозяйствования на перспективуСодержание книги
Поиск на нашем сайте
9.1. Применение концепции жизненного цикла рынка в модели «Hofer / Shendel». 9.2. Модель ADL-LC. 9.3. Балансировка портфеля СЗХ с различными жизненными циклами.
Данная тема предусматривает задания для самостоятельной работы студента.
Применение концепции жизненного цикла рынка в модели «Hofer / Shendel». Кривая жизненного цикла продукта, соотнесенная с параметрами рынка.
Проанализируйте полученные результаты, сделайте выводы, а также определите тип корпоративного бизнес-портфеля по модели «Hofer / Shendel». СЗХ-7 - стратегия увеличения доли на рынке (Основная цель стpатегии увеличения доли на pынке состоит в значительном и постоянном увеличении доли соответствующего вида бизнеса на pынке. Осуществление этой стpатегии тpебует больших капиталовложений, чем в сpеднем в отpасли. Чтобы не отставать (идти в ногу), нужно будет увеличивать объем пpодаж по кpайней меpе в соответствии с темпами pоста pынка, что может составить 50% или больше. Если конкуpентоспособность вида бизнеса сpедняя или слабая, а необходимо добиться высокой конкуpентоспособности, то увеличение должно быть поpядка 100–150% или более.) СЗХ-2,10,1,3,9,6 – стратегия роста (Цель этих стpатегий состоит в поддеpжании конкуpентоспособности на быстpо pастущих pынках. Абсолютный объем капиталовложений достаточно высок, но относительно отpаслевого уpовня он – сpедний. На начальных стадиях pынки pастут быстpо, и чтобы не отставать от них, тpебуются значительные pесуpсы, более того необходимо укpепить конкуpентные позиции данного вида бизнеса до наступления стадии вытеснения, чтобы не оказаться вытесненным.) СЗХ- 4, 5,8 – Концентрация на своем рынке (Целью этой стpатегии является пеpесмотp pазмеpов и уpовня использования активов для быстpого увеличения массы пpибыли и pазвития своих возможностей. Это достигается путем пеpеpаспpеделения матеpиальных pесуpсов и пеpсонала в соответствии с новыми сегментами pынка)
Модель ADL-LC
Таблица 9.1. Характеристики конкурентных позиций
Используя анализ динамики объема продаж(из оценки привлекательности СЗХ),потоков денежной наличности(БКГ) и прибыли(проверка на осуществимость) можно определить стадию жизненного цикла
I этап
IIэтап СЗХ – 1,3,9,10 – Прибыльная. Вероятно, но не обязательно, порождает чистый положительный поток денежной наличности. Естественное развитие позиции можно осуществить через: · Удержание положения – Достижение лидерства в ценообразовании (А, С, N, U, V, W) · Удержание доли рынка – Защита положения (А, С, N, U, V, W). Следует продолжать инвестиции, чтобы поддержать сложившиеся темпы роста (и упредить влияние новых и/или возможных конкурентов). СЗХ-2,6 - Вероятно прибыльная позиция. Вероятно чистая наличность берется в заем. Естественное развитие можно осуществить через: · Попытку улучшить положение – Достичь лидерства в ценообразовании (А, С, N, U, V, W) · Энергичное стремление к получению доли – Быстрый рост (В, С, Е, G, L, N, О, Р, Т, V). Инвестируйте с целью увеличения темпов роста. СЗХ-4 - Минимально прибыльная позиция. Поток наличности сбалансирован. Выборочное развитие можно осуществить через: · Найдите нишу и держитесь в ней – Удержать нишу (С, D, N, Q, U). Если жизнеспособность нельзя доказать, рекомендуется Выход через: · Поэтапный выход – Выход (D, M, Q, R, W). Минимальное реинвестирование или отказ от инвестирования. Умеренно прибыльная позиция. Производители чистой наличности. Естественное развитие может быть осуществлено через: · Надлежащая эксплуатация – Расти вместе с производством (А, В, С, F, G, J, N, Р, Т, U). Выборочное развитие можно осуществить через: · Найти свою нишу и защищать ее (А, G, I, М, R, Т) · Доказать жизнеспособность. Минимальное и/или избирательное реинвестирование. СЗХ-8 Неприбыльная позиция. Чистая наличность берется в заем или поток наличности сбалансирован. Естественное развитие или выборочное развитие может быть осуществлено через: · Выборочный поиск своего положения -- Сосредоточение, дифференциация (G, L, Т) Доказать жизнеспособность через: · Стремительный поиск своей доли – Успеть (D, Е, L, M, P, Q, R). Избирательное инвестирование. СЗХ-5 Умеренно прибыльная позиция. Производители чистой наличности. Естественное развитие может быть осуществлено через: · Надлежащая эксплуатация – Расти вместе с производством (А, В, С, F, G, J, N, Р, Т, U). Выборочное развитие можно осуществить через: · Найти свою нишу и защищать ее (А, G, I, М, R, Т) · Доказать жизнеспособность. Минимальное и/или избирательное реинвестирование. СЗХ7 Минимально прибыльная. Чистая наличность берется в заем. Естественное развитие можно осуществить через: · Попытку улучшить положение – Лидерство в ценообразовании на наиболее важном рынке (А, С, N, U, V, W). Выборочное развитие можно осуществить через: · Выборочное стремление к получению доли – Постепенная дифференциация. Избирательное инвестирование для улучшения положения. IIIэтап СЗХ1 – Удержание доли рынка через Развитие производственных мощностей за рубежом СЗХ2 - Достичь лидерства в ценообразовании через Методы и функции эффективности СЗХ3 - Защита положения через Те же продукты/те же рынки СЗХ4 - Удержать нишу через Методы и функции эффективности СЗХ5 - Найти свою нишу и защищать ее через Те же продукты/новые рынки СЗХ6 - Быстрый рост через Новые продукты/те же рынки СЗХ 7 - Лидерство в ценообразовании на наиболее важном рынке через Развитие производственных мощностей за рубежом СЗХ8 - Выборочный поиск своего положения -- Сосредоточение, дифференциация через Те же продукты/новые рынки СЗХ9 - Достижение лидерства в ценообразовании через Эффективная технология СЗХ10 - Достижение лидерства в ценообразовании через Те же продукты/те же рынки
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 259; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.56.150 (0.007 с.) |