Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Санитарно-микробиологического анализа воды
Логическая задача 1 Сравните нормативную документацию для отбора и подготовки проб воды для санитарно-микробиологических анализов. Логический прием «Сравнение» Структура 1. ………………………………………………………………... и 2.……………………………………………………………….... содержание: 3. ………………………………………………………………... 4. ………………………………………………………………... 5. ………………………………………………………………... 6. ………………………………………………………………...
Вывод: ………………………………………………………………......................... и………………………………………………………………........ схожи по:………………………………………………………………................................................ различны по: ……………………………………………………………….................................................................... Логическая задача 2 Установите соответствие между этапами подготовки пробы воды для санитарно-микробиологических анализов и особенностями на каждом из них.
Ответ: 1 -, 2 –, 3 -, 4 -.
Логическая задача 3 Определите последовательность этапов отбора пробы воды для санитарно-микробиологических анализов.
Отбор проб воды. Транспортирование и хранение пробы. Подготовка необходимой аппаратуры, материалов. Этикирование пробы воды и составление акта отбора пробы.
Логическая задача 4 Установите соответствие между этапами отбора пробы воды для санитарно-микробиологических анализов и особенностями на каждом из них.
Ответ: 1 -, 2 –, 3 -, 4 -. Логическая задача 5 Сгруппируйте объекты стерилизации по основанию – давление.
- Стеклянная посуда; - Питательный агар (ОМЧ); - Среда эндо (БГКП); - Глюкозо-пептонная среда (БГКП); - Стерильная вода. Логический прием «Группировка» Структура и 1. ……………………………………….…………………………………... содержание: 2. ……………………………………………………………………………...
Логическая задача 6 Сгруппируйте объекты стерилизации по основанию – температура.
- Стеклянная посуда; - Питательный агар (ОМЧ); - Среда эндо (БГКП); - Глюкозо-пептонная среда (БГКП); - Стерильная вода.
ПРОГРАММА УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА (УИД) – РАЗДЕЛ II 1 УСТАНОВКА Определите структурные этапы и компоненты деятельности, которую нужно выполнить для решения любой
типовой практической задачи по теме «Отобрать и подготовить пробу воды для санитарно-микробиологического исследования». Для этого проведите анализ процесса решения данной ниже практической задачи на основе учебно-исследовательских заданий 1-8. Новое знание обобщите в опорной карте (ОК). 2 СХЕМА ОРИЕНТИРОВКИ Организуйте свою учебно-исследовательскую деятельность.
Цель: …? …………………………………………………………… Предмет: (то, что необходимо проанализировать в процессе исследования): …? ………………………………………………………………... Средства: …? ………………………………………………………………... Продукт: …? ………………………………………………………………... 3 МАТЕРИАЛ ДЛЯ АНАЛИЗА Практическая задача. Определите, что нужно сделать для отбора и подготовки пробы воды для санитарно-микробиологического исследования.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.107.241 (0.012 с.) |