Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обработка поступающих документов.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Прием-обработку поступающих документов ведет секретарь-референт. Этапы обработки такие: · первичная обработка · предварительное рассмотрение, разметка · регистрация · рассмотрение документов руководством · направление на исполнение · контроль исполнения · исполнение документов · подшивка документов в дела. Первичная обработка заключается в правильности доставки писем. Порядок: · вскрываются все письма, за исключением личной корреспонденции. · проверяется правильность адресования вложенного в конверт документа · количество листов документа · наличие приложений к ним · при отсутствии приложений ·) или листов документа ставится в известность отправитель · делается отметка на самом документе и в журнале регистрации входящих документов в графе “ПРИМЕЧАНИЕ” · конверты уничтожают, за исключением тех, когда только по конверту можно определить адрес отправителя, дату отправки и дату поступления или когда на конверте стоят пометки “КОНФИДЕНЦИАЛЬНО” или “СРОЧНО”. Предварительное рассмотрение проводит секретарь-референт. Распределяет на: регистрируемые, нерегистрируемые. На регистрируемых документах автоматическим нумератором ставят “ОТМЕТКА о ПОСТУПЛЕНИИ” · наименование фирмы – получателя · дата поступления · входящий номер “Отметка о поступлении” не проставляется на: · приложениях к документу · каталогах, проспектах · др. Секретарь-референт осуществляет “ФИЛЬТРАЦИЮ” тех документов, которые направляются руководителю. Руководителю направляются документы самые важные, самые срочные (в специальную папку руководителю). Те документы, которые не требуют рассмотрения руководителя, передаются: · заму (руководителя) · в структуру подразделения · непосредственно исполнителям. Если исполнителю, то оформляются так: · в правом верхнем углу первого листа секретарь-референт проставляет буквы условного обозначения структуру подразделения или его шифр. Пример: О. Р. (отдел рекламы) 05 (шифр структурного подразделения) Если заму или исполнителю, то так: · на документе указывается ФИО того лица, которому направляется документ. В ряде фирм применяется условное обозначение руководящих должностных лиц. Если им направляется документ, то ставится условное обозначение (шифр) и обводится в кружок. 01 – генеральный директор 02 – главный инженер и т.п. Облегчает процесс предварительного рассмотрения документов настольное устройство сортировки: состоит из нескольких лотков (секций), имеющих этикетки для вставки условных индексов (шифров) руководителей, структуру подразделений. Поступающие документы раскладываются в соответствующие секции, затем передаются адресатам. Если объём входящих документов небольшой, то можно использовать специальные папки с разделителями. При предварительном просмотре выясняется также, не требуется ли к поступившим документам подбор дополнительных материалов (договора, контракты и т.п.). При необходимости секретарь-референт делает такую подборку и передаёт их вместе с входящим документом. Если в обязанности секретаря-референта входит доклад о поступивших документах, то ему необходимо самому предварительно ознакомится с материалами. Без предварительного просмотра передаются входящие документы в структуру подразделения, когда они указаны адресатами, и личные письма (указана фамилия лица). Регистрация входящих документов ведется в журнале регистраций (указывается номер индекса, дата, отправитель, краткое содержание, исполнитель, подпись исполнителя, примечание). Рассмотрение руководителем. Ему передаются документы уже после регистрации. Руководитель рассматривает и принимает решение. Принятие управленческого решения по конкретному документу – это одна из основных функций руководителя. Это есть центральное, решающее звено в технологии управления. Руководитель: · определяет исполнителя · дает четкие, конкретные указания по исполнению документа · устанавливает сроки исполнения. Это оформляется в виде резолюции на документе. Из резолюции эти сведения секретарь-референт дополнительно заносит в журнал регистрации. В резолюции может быть указана отметка о контроле т.е. документ должен быть взят на контроль. Если в резолюции указано несколько исполнителей, то первый считается ответственным, ему передаётся документ. Руководитель должен: · при рассмотрении документов придерживаться рекомендаций, соблюдение которых позволяет ускорить прохождение документов, избежать сбоев в их обработке. · рассматривать документы в день их поступления и в тот же день (или хотя бы на следующий), возвращать их секретарю-референту. · руководитель должен обладать высокой управленческой подготовкой, доверять своему секретарю-референту и не создавать у себя архив из копий полученных и рассмотренных им документов. Направление на исполнение. Документ с резолюцией руководителя передается ответственному исполнителю под расписку в журнале регистрации входящих документов с проставлением исполнителем даты получения. Перемещение документа между исполнителями может осуществляться без расписок, за исключением документов с грифом “КТ” и “КОНФИДЕНЦИАЛЬНО”. Если на документе указано несколько исполнителей, то для оперативного исполнения документа секретарь-референт каждому дает копию документа. Документ находится у исполнителя до полного его исполнения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 261; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.147.141 (0.006 с.) |