Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Реформа городского жилищно-коммунального хозяйства.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Анализ свидетельствует об остроте образовавшихся и накопившихся проблем в сфере ЖКХ, которые требуют срочного разрешения.Одним из способов разрешения этих проблем явилось реформирование этого сектора экономики. Важнейшим документом в этом направлении стала Концепция реформы ЖКХ, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 1997 г. № 425. Концепция свела воедино основные направления реформы в жилищном и коммунальном секторах, разработанные в 1991 — 1996 гг. и закрепленные в целом ряде нормативных актов, определила основные системные связи, по-новому расставила акценты дальнейших преобразований. Основные направления реформы: - совершенствование механизма контроля за стоимостью жилищно-коммунальных услуг; - снижение стоимости предоставления услуг; - преобразование системы управления жилищным сектором; - усиление и совершенствование системы социальной защиты; - минимизация процессов дотирования ЖКХ из бюджетов различных уровней; - опережающий вывод на самоокупаемость тех услуг, где возможно определение цены на конкурентном рынке. Методика определения федеральных стандартов перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг, а также величины трансфертов с учетом соблюдения в субъектах Российской Федерации федеральных стандартов и тарифов, утверждаемых Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации. Последний документ установил механизм экономического стимулирования регионов в проведении реформы через использование системы федеральных трансфертов: расходы сверх федеральных стандартов теперь не признаются обоснованными и могут служить основанием для уменьшения размера трансферта описанной в методике процедуры. к середине 1997 г. были сформулированы новые подходы к стратегии преобразования в ЖКХ. В этот период были ужесточены нормативные требования к теплозащите ограждающих конструкций вновь строящегося жилья и устройству дополнительного утепления эксплуатируемых жилых домов. Совершенствуются системы отопления и вентиляции жилых зданий, обеспечивающие автоматизированный контроль за потреблением и регулированием подачи энергоносителей. Согласно новым требованиям Санитарных правил и норм все жилые и общественные здания, подвергаемые реконструкции или капитальному ремонту, должны быть утеплены, а их системы отопления и горячего водоснабжения оснащены приборами регулирования, контроля и учета потребления ресурсов. Целью нового этапа реформы был переход на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг, предусматривающий снижение объема бюджетных дотаций в ЖКХ при условии обязательного предоставления жилищных субсидий малоимущим гражданам. Основным инструментом координации региональных стратегий преобразования ЖКХ, а также экономического стимулирования проведения преобразований в жилищно-коммунальном секторе, стали федеральные стандарты перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг. С введением федеральных стандартов в основу новой концепции распределения федеральных трансфертов между регионами с учетом проведения реформы ЖКХ положены два основных принципа. Признание права субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в регионах устанавливать в пределах их С 1997 г. Госстрой России совместно с Госкомстатом России осуществляют мониторинг в субъектах Российской Федерации федеральных стандартов перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг:стандарта социальной нормы площади жилья; уровня платежей граждан по отношению к уровню затрат на содержание и ремонт жилья, а также коммунальные услуги; максимально допустимой доли собственных расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном семейном доходе, исходя из социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг; Проект детальной планировки (ПДП) разрабатывается на жилые районы, курортные районы, пром.районы, в задачу которого входит конкретизировать и уточнить проектные решения, принятые в генеральном плане города. ПДП разрабатывается в масштабе 1:2000 в границах, установленных ген.планом города. В задачу ТЭО входит уточнить численность населения в пределах жилого района, объемы жилищного и КБ строительства, обоснование, при необходимости, этажности, объема сносимого и высвобождаемого жилого фонда и ориентировочные затраты на все виды строительства. ПДП включает опорный план территории. ПДП можно определить по наличию общей площади: , где - количество жилого фонда, находящегося в пределах границ ПДП, (м2 общей площади); - количество м2 общей площади, приходящейся на одного жителя по городу. Численность прогнозная на расчетный срок определяется как частное деления намечаемого объема общей площади в жилых домах на расчетный срок и принимаемого показателя обеспеченности населения общей площадью на тот или иной период. Средняя этажность определяется по формуле: , - количество жилого фонда, размещаемого в жилых домах этажность от 1 до п, %. или . Плотность жилого фонда существующей застройки определяется как отношение общего объема жилого фонда, размещаемого на данной территории к площади жилого района, (м2/га). Плотность населения в пределах ПДП (чел./га) определяется делением численности существующего населениям на территорию жилого района. Жилой фонд в пределах ПДП подразделяется на: 1) существующий, сохраняемый без реконструкции и модернизации; 2) жилой фонд реконструируемый; 3) филой фонд сносимый. Общий объем жилого фонда проектный определяется по формуле: где - территория жилого района; - плотность жилого фонда на территории ПДП, (м2/га).
Прогнозная плотность определяется по формуле: где - объем жилого фонда прогнозируемого; - нормативная прогнозная плотность жилого фонда для территории с домами соответствующей этажности от 1 до п. Объем нового жилищного строительства в пределах ПДП определяется разностью между объемом жилого фонда проектного и существующего сохраняемого. Объем зданий и сооружений КБО в пределах ПДП определяется с учетом прогнозной численности населения и наличия зданий и сооружений на рассматриваемой территории соответствующего функционального назначения. Общая потребность в различных зданиях определяется по нормативам в соответствии со СНиП «Градостроительство», объем нового строительства определяется как разность между потребными и существующими сохраняемыми зданиями и сооружениями в пределах ПДП.
16. Градостроительные критерии охр ОС Требования в области охраны ос при град деят определены правовыми нормами законов и иных нормативных правовых актов эколого законодательства. Законодательство о градостроительной деятельности состоит из Градостроительного кодекса., других федеральных законов и иных нормативных правовых актов РФ, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов РФ. Градостроительная деятельность — это деятельность по развитию территорий, в том числе городов, осуществляемая в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции объектов капитального строительства. В соответствии с эколого-градостроительным законодательством, деятельность всех этапов градостроительства ориентирована на регулирование и охрану окружающей среды. В градостроительном планировании и проектировании осуществляется зонирование территорий, соблюдаются требования охраны окружающей среды, экологической безопасности и санитарных правил, проводится оценка воздействия на окружающую среду градостроительных объектов. При застройке городских поселений осуществляются мероприятия по охране окружающей среды: санитарная очистка и озеленение территорий, восстановление природной среды, рекультивация земель. Эколого-градостроительное законодательство предусматривает обеспечение градостроительными средствами благоприятной среды жизнедеятельности При разработке град докум предусмотрена оценка воздействия градостроительного объекта на ос (ОВОС)— это вид деятельности по выявлению, анализу и учету прямых, а также косвенных последствий воздействия на окружающую среду планируемой хозяйственной и иной деятельности в целях принятия решения о возможности или невозможности ее осуществления. ОВОС включает обязательное соблюдение требований охраны окружающей среды, экологической безопасности и санитарных правил при выборе земельного участка для строительства и проектировании градостроительной документации Целям управления качеством городской среды служит возмещение экономического ущерба от ее загрязнения. Под экономическим ущербом, наносимым окружающей среде, следует понимать выраженные в стоимостой форме фактические и возможные убытки, причиняемые загязнение. окружающей среды, или дополнительные затраты на компенсацию этих ытков. Формой возмещения ущерба является плата за загрязнение окружающей среды. Плата взимается с предприятий, учреждений, организаций, независимо от форм собственности, а также с индивидуальных предпринимателей. грядок определения платы установлен постановлением Правительст РФ. платата за загрязнение окружающей среды взимается за выбросы, загрязняющих веществ, размещение отходов и другие виды загр в-в. Мерой возмещения ущерба при проведении природоохранной деятельности является предотвращенный ущерб. Предотвращенный ущерб от загрязнения окружающей природной среды представляет собой оценку в денежной форме возможных отрицательных последствий, которых в рассматриваемый период времени удалось избежать (предотвратить, не допустить) в результате природоохранной деятельности, проведения комплекса мероприятий, реализации природоохранных программ. Предотвращенный ущерб является показателем эффективности проведения природоохранных мероприятий Предварительная оценка предотвращенного ущерба способствует установлению очередности проведения мероприятий при составлении текущих и перспективных комплексных планов и природоохранных программ.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.174.204 (0.007 с.) |