Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Налоги и платежи, вносимые строительными предприятиями в бюджет и во внебюджетные фонды Р. Ф.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Налоги представляют собой обязательные, индивидуально безвозмездные платежи, взимаемые государством организаций и физических лиц. Под сбором понимается обязательный взнос, уплата которого является одним из условий предоставления плательщику определенных прав или выдачу разрешений (лицензий). Совокупность налогов, сборов, а также пошлин (государственных, таможенных и т.д.), взимаемых в установленном законодательством порядке, составляет налоговую систему, Налог считается установленным лишь в том случае, когда законодательством определены налогоплательщики и элементы налогообложения, а именно: объект налогообложения, налоговая база, налоговый период, налоговая ставка, порядок исчисления налога, порядок и сроки уплаты налога. Содержание этих понятий заключается в следующем: налогоплательщики - организации и физические лица, на которых возложена обязанность уплачивать налоги; объект налогообложения - имущество, прибыль, доход, стоимость 18.Структура и особенности составления бизнес-плана Бизнес-план является рабочим документом предпринимательства. Его цель: спланировать хозяйственную деятельность строительной организации в соответствии с концепцией ее развития и возможностями ресурсного (в особенности финансового) обеспечения. Составляя один из документов, определяющих стратегию развития строительной организации, бизнес-план подробно разрабатывает экономическую и финансовые стороны стратегии и дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Если стратегия реализуется посредством широких инвестиционных программ, то бизнес-план представляет начальную (на несколько лет) часть инвестиционной программы.Бизнес-план представляет собой результаты исследовательской и организационной работы для выбора конкретного направления деятельности строительной организации. Систематически обновляясь, он постоянно увязывает внутрифирменный и макроэкономический анализ, учитывает происходящие внутренние и внешние перемены.Бизнес-план опирается на:анализ производственно-хозяйственной деятельности строительной организации;изучение конкретных механизмов (финансовых, технико-экономических и организационных) реализации задач;анализ себестоимости и прибыли в строительной организации с учетом всех видов затрат и налогообложения. Основные задачи бизнес-плана:пределить конкретные направления деятельности строительной организации и ее место на строительном рынке;сформулировать долговременные и краткосрочные цели строительной организации, стратегию и тактику их достижения;оценить ожидаемые финансовые результаты деятельности строительной организации;определить состав маркетинговых мероприятий по изучению рынка, рекламе, ценообразованию;оценить материальное и финансовое положение строительной организации и соответствие финансовых и материальных ресурсов достижению целей. Бизнес-план - важное средство для увеличения капитала строительной организации. Он служит основой при переговорах с будущими заказчиками и может использоваться для привлечения инвесторов и кредиторов. Ценность бизнес-плана состоит в том, что он:позволяет обеспечить жизнеспособность строительной организации в условиях конкуренции;содержит ориентир развития строительной организации;служит инструментом получения финансовой поддержки от внешних инвесторов. Обычно бизнес-план разрабатывается в составе 11 разделов. Раздел 1. Возможности организации (резюме). Раздел 1 составляется в последнюю очередь. Содержит несколько страниц. Должен отвечать будущим заказчикам и кредиторам на 2 вопроса: «Что они получат при успешной реализации бизнес-плана?», «Каков риск по нерациональному использованию денег?». В разделе 1: излагаются: основные стратегии по достижению целей, состав конкретных мероприятий в рамках определенной стратегии; отличие качества СМР от других строительных организаций; прогноз объемов работ на ближайшие годы; выручка от их реализации; затраты на производство; характерные условия работы строительной организации; информация о создании и регистрации строительной организации, телефоны руководителейРаздел 2. Виды товаров (работ и услуг). Материалы раздела 2 должны содержать сведения о номенклатуре существующих и новых видов работ и услуг, о преимуществах технологий их производства (авторские свидетельства и др.), оценку работ и услуг, возможности усовершенствования технологий и др.Раздел 3. Рынки сбыта. В разделе 3 дается анализ рынков сбыта по критериям сегментации, определяются их емкость и перспективность, контролируемые строительной организацией доли рынков, меры по расширению сферы влияния. По сегментам рынка целесообразно определить покупателя, их запросы, как на них выйти и довести до них продукцию. Данные собираются в соответствующих организациях, по публикациям (отраслевых организаций, правительственных отчетов, статей в научных журналах) и на основе собственных исследований.Раздел 4. Конкуренция на рынке сбыта. Содержится анализ рыночной конъюнктуры, конкурентов, их стратегии и тактики на рынке, сведения о достоинствах и недостатках их технологий, ценах на работы, об «имидже» организаций-конкурентов. Следует учесть все факторы, влияющие на спрос заказчиков, чтобы убедить в выгоде ваших технологий и условий производства работ.Раздел 5. План маркетинга. Включает следующие пункты:цели и стратегии маркетинга (детализировать цели маркетинга по отдельным видам деятельности строительной организации);ценообразование (как будут формироваться цены на работы и услуги);схемы распространения работ и услуг;реклама;формирование общественного мнения об организации.Возможные варианты стратегии ценообразования таковы: высокое качество - высокая цена; цена в зависимости от цен конкурентов; низкие производственные издержки - низкая цена. Виды рекламы: информативная, избирательная, сравнительная. Одновременно она должна содействовать упрочению «имиджа» строительной организации.Раздел 6. План производства. Главная задача раздела - показать потенциальным заказчикам, что строительная организация в состоянии выполнить планируемые объемы работ в планируемые сроки и с требуемым качеством. Необходимо ответить на следующие вопросы:какова производственная мощность строительной организации;какими основными фондами она располагает;где и на каких условиях будут закупаться материалы, детали, конструкции и другие материальные ресурсы;источники привлечения строительной техники и оборудования; как будет осуществляться планирование строительного производства; порядок контроля качества работ.Следует также учитывать репутацию поставщиков ресурсов и привлекаемых субподрядных организаций.Раздел 7 Организационный план Организационная структура строительной организации: оргсхема управления, состав подразделений и их функции; организация координирования и взаимодействия служб. 2. Рабочая сила: потребность по профессиям, форма привлечения (постоянная, совместительство и т.д.), наличие местной рабочей силы, зарплата, материальные льготы, режим работы, сменяемость рабочей силы в строительной организации. 3. Управленческий персонал: состав, возраст, образование, опыт работы, достоинства и недостатки отдельных руководителей, система стимулирования. 4. Кадровая политика строительной организации: принцип отбора и найма, наличие системы планирования профподготовки, повышение квалификации кадров, система продвижения по службе и др.Раздел 8. Правовое обеспечение деятельности строительной организации: дата создания и регистрации строительной организации; где и кем зарегистрирована; учредительные документы; адрес; форма собственности; акционеры (пайщики) и их доли в акционерном капитале; аспекты деятельности, контролируемые государством; копии лицензий на виды деятельности по бизнес-плану; копии соглашений и договоров с другими организациями и заказчиками по видам деятельности строительной организации; другие документы. Раздел 9. Оценка рисков и страхование. Необходимо: привести перечень возможных рисков с указанием вероятности их возникновения и ожидаемого ущерба, перечень оргмероприятий по их профилактике и нейтрализации, представить программу и документы страхования от рисков.Раздел 10. Финансовый план. Финансовый план составляется на 3-5 лет. Его основные показатели таковы: объем работ и оказываемых услуг, прибыль, себестоимость и др. Представляются следующие планово-отчетные документы: оперативный план (отчет); план (отчет) доходов и расходов; план (отчет) движения денежных средств; балансовый отчет (план).Раздел 11. Стратегия финансирования. Включается в бизнес-план при решении о расширении и должен обосновать: сколько нужно средств для реализации проекта, где и в какой форме их можно получить, когда и в каком размере можно ожидать возврата вложенных средств и получения дохода. Таким образом, бизнес-план позволяет определить стратегию строительной организации, направленную на достижение поставленных целей, разработать мероприятия по их осуществлению, определить потребность в необходимых материально-технических ресурсах, оценить перспективы развития строительной организации, выявить возможные риски и найти пути их устранения и на основе этого эффективно управлять организацией.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 214; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.105.222 (0.008 с.) |