Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки лексико-грамматической работы по английскому языкуСодержание книги
Поиск на нашем сайте
50 — 49 баллов - 5 (пять) 48 — 47 баллов. — 4,5 (четыре с половиной) 46 — 44 баллов — 4 (четыре) 43 — 41 баллов — 3,5 (три с половиной) 40 — 39 баллов — 3 (три) 38 баллов и менее — 2 (два) Компьютерные тесты оценки знаний по иностранным языкам Компьютерное тестирование широко применяется в учебных заведениях для тренировочного, промежуточного и итогового контроля. Его использование имеет следующие преимущества: 1) реализация дифференцированного и индивидуализирован 2) оперативная обратная связь; 3) максимальная объективность контроля; 4) сокращение времени на проведение контроля; 5) освобождение преподавателя от трудоемкой обработки ре Требования к компьютерным контролирующим программам [124, 306]. 1. По уровню сложности они должны соответствовать знаниям, 2. Они должны иметь точные формулировки и не содержать 3. В тестовых заданиях не должно быть намеков на правильный 4. Они должны быть расположены в порядке возрастания слож 5. Отбираемый языковой материал для тестов должен соответ Правила составления контролирующих компьютерных тестон [112; 124]. 1. Конкретизировать тип теста (см. выше). 2. Тщательно проанализировать объекты тестирования и опре 3. Проанализировать учебный материал и определить характер 4. Отобрать языковой и речевой материал, который будет ис 5. Проанализировать ошибки обучаемых, которые они сдела 6. Определить вид теста по типу вопросов, которые в нем будут 7. Сформулировать конкретные вопросы и ключи к ним. 8. Разработать систему оценки результатов работы с тестом. 9. Составить тест. В нем должна быть информационная часть,
10. Составить алгоритм работы теста. В нем должен быть указан 11. Передать алгоритм, определяющий порядок выбора вопро Для автоматического тестирования лексико-грамматических умений и навыков можно использовать следующие компьютерные средства: - программы с гибкой оболочкой; - мультимедийные программы; - программы из сети Интернет. Программы с гибкой оболочкой. К ним относятся «GapMaster», «ChoiceMaster», «MatchMaster», «Storyboard», «Vocabulary». Их главное достоинство — простота создания и выполнения теста. Преподаватель лишь заполняет определенные позиции стандартной тестовой программы своим языковым материалом. Такие программы функционируют в двух режимах: обучающем и тестовом. В первом варианте учащийся может использовать любое число попыток выполнения конкретного теста и даже может обратиться к компьютеру за подсказкой. Один из самых популярных видов тестовых заданий — тест множественного выбора (его компьютерный вариант «Choice - Master»). К его основным достоинствам можно отнести объективность, легкость и быстроту выполнения и проверки, а также то,
что его результаты хорошо анализируются статистически. Однако при кажущейся легкости этот тип тестового задания требует особой тщательности составления. Основная трудность в работе с такими тестами кроется в подборе вариантов ответов. Необходимо соблюдать следующие правила. 1. Верным может быть лишь один из четырех предложенных 2. Предлагаемые варианты ответов не должны содержать под 3. В предложенных для заполнения пропуска словах не должно 4. Предлагаемые варианты ответа не должны отличаться сти Чтобы избежать неверного толкования отдельно взятого предложения, желательно строить тест множественного выбора на основе связанного текста с пропусками, к каждому из которых предлагается три (четыре) варианта ответа. Например: Прочитайте текст и заполните пропуски, выбрав один из трех предложенных вариантов ответа (А, В, С). Укажите букву правильного ответа. Why Was She Angry? A young man was in love with a beautiful girl. One day she 1... him: "It's my birthday tomorrow." "Oh," said 2... young man, "I 3... send you fresh roses, one rose for each year of your life because you are 4... a rose." 5... the evening he went to a florist's. As he knew that the girl was twenty-two years old, he paid for twenty-two roses and 6... the florist 7... them to the girl the next day. А В С 1. said 1. told 1. spoke 2. - 2. the 2. a 3. will send 3. send 3. sent
4. beautiful as
5. In 6. told 7. send «ChoiceMaster» можно успешно использовать в тестовых зада ниях на исправление ошибок. Например: Read the following sentences. Each sentence is divided into three parts: А, В and C. One of the parts contains a mistake. Spot the mistake. 1. Doctor Brown / has never been / in Russia. ABC 2. Our people / are for peace / between all nations. ABC 3. A friend of mine / enjoys to read / detective stories. ABC Данное задание можно сделать более продуктивным, предло жив тестируемым не только найти ошибку, но и исправить ее. В этом случае необходимо использовать текстовый редактор, ука зав то количество ошибок, которое тестируемые должны найти. Например: There are five mistakes in the following passage. Correct the mistakes and rewrite the text. I have been in Moscow 2 weeks ago. It is many places of interest in Moscow. One of them are The Tretyakov Gallery. There are much pictures in a gallery. К тестам перекрестного выбора относится программа «Match-Master». Учащимся предлагается подобрать «пару», используя эле менты в двух колонках: отдельные слова из словосочетаний, части сложноподчиненного предложения или устойчивых выражс ний. Таким образом, проверяется знание не только грамматичс ских и лексических форм, но и функций предложенных форм. Обу чаемые демонстрируют умение выбирать правильный ответ на пред ложенный стимул. И хотя материал не аутентичен, язык и ситуа ции искусственны, данный тип задания в некоторой мере помо гает созданию ассоциаций между изучаемыми грамматическими формами и ситуациями реальной жизни. При составлении данного типа задания нельзя давать равное количество элементов слева и справа, иначе последняя пара складывается «сама собой». Например:
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 429; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.89.16 (0.006 с.) |