Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учредители помаши молодежи, сотрудничество, общая ответственность.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Первый раздел. Учредители государственной помаши молодежи. §69 Учредители государственной помаши молодежи, ведомства по делам молодежи, земельные ведомства по делам молодежи (1) Учредителями государственной помощи молодежи являются местные и земельные учредители. Местными учредителями являются округа и города окружного значения. Земельное право определяет, кто является земельным учредителем. (2) Земельное право может также установить, что и расположенные в округе общины по ходатайству могут быть отнесены к местным учредителям, если их дееспособность гарантирует выполнение задач согласно этому тому. Земельное право определяет, каким образом выполнение задач согласно этому тому гарантируется в других общинах округа, если округ не в состоянии сделать это; если вся территория округа перекрывается общинами, которые, находясь в округе, являются одновременно местными учредителями, то этот округ не является местным учредителем. (3) Для выполнения задач согласно этому тому каждый местный учредитель организует ведомство по делам молодежи, каждый земельный учредитель - земельное ведомство по делам молодежи. (4)Несколько местных учредителей и несколько земельных учредителей, даже если они относятся к различным землям, могут создавать местные учреждения или службы. (5)Расположенные в округе общины и объединения общин, которые не являются местными учредителями, могут выполнять задачи помощи молодежи для локальной территории. Планирование и проведение этих задач должны быть в существенных моментах согласованы с местным учредителем; чья общая ответственность остается неизменной. Для сотрудничества с учредителями негосударственной помощи действуют § 64,, 74, 76 и 97 соответственно. Земельное право может регулировать в частности. §70 Организация ведомства по делам молодежи и земельного ведомства по делам молодежи. (1)Задачи ведомства по делам молодежи выполняются комитетом мощи молодежи и администрацией ведомства по делам молодежи. (2)Дела текущего управления в области государственной помощи молодежи ведутся главой администрации или, по его поручению, руководителем администрации ведомства по делам молодежи в рамках устава или решений представительного органа или комитета помощи молодежи. (3) Задачи земельного ведомства по делам молодежи выполняются земельным комитетом помаши молодежи и администрацией земельного ведомства по делам молодежи в рамках устава или предоставленных в § 71 Комитет помощи молодежи, земельный комитет помощи молодежи (1) К членам комитета помощи молодежи с правом голоса относятся; 1. члены представительного органа учредителя государственной помощи молодежи или выбранные им лица, которые имеют опыт работы в сфере помощи молодежи; они имеют 3/5х голосов; 2. лица, которые выбираются представительным органам по предложению признанных организаций негосударственной помощи молодежи работающих в сфере государственных учредителей. Предложения молодежных (2) Комитет помощи молодежи занимается всеми вопросами помощи молодежи, особенно 1. рассмотрением актуального состояния проблем молодых людей и их семей, а также инициатив и предложений по дальнейшему развитию помощи молодежи; 2. планированием помощи молодежи и 3. оказанием помощи негосударственной помощи молодежи. (3) Он имеет право принятия решений в вопросах помощи молодежи в рамках предоставленных представительным органом средств, принятого им устава и решений. Он должен быть заслушан представительным органом перед каждым принятием решений по вопросам помощи молодежи и перед назначением руководителя ведомства по делам молодежи и имеет право вносить предложения. Он собирается по мере необходимости и должен быть созван по требованию не менее 1/5 имеющих право голоса. Его заседания публичные в той мере, в какой это не противоречит благу общества, справедливым интересам отдельных лиц или групп, нуждающихся в защите. (4) В земельный комитет помощи молодежи входят лица, имея 2/5 голосов, которые назначены высшим земельным органам по делам молодежи 5) Детали регулируются земельным законодательством. Оно устанавливает §72 Сотрудники, повышение квалификации. (1) Учредители государственной помощи молодежи должны брать на работу в ведомство по делам молодежи и земельные ведомства по делам молодежи только лица, которые подходят для данной работы по своим личным качествам и получили образование, соответствующее этой работе (специалисты) или по причине особого опыта в социальной работе в состоянии выполнять эту задачу. Если данная задача требует этого, то ее выполнение следует доверять только специалистам или специалистам с соответствующим дополнительным образованием. Специалисты различных направлений должны взаимодействовать, если данная задача требует этого. (2) Руководящая работа в ведомстве по делам молодежи и в земельных ведомствах по делам молодежи должна, как правило, поручаться только специалистам. (3) Учредители государственной помощи молодежи должны обеспечивать повышение квалификации сотрудников и консультации в сфере практической деятельности ведомства по делам молодежи и земельных ведомств по делам молодежи. Второй раздел. Сотрудничество с негосударственной помощью молодежи, деятельность на общественных началах. §73 Деятельность на общественных началах. Лица, работающие в помощи молодежи на общественных началах, следует направлять, консультировать и поддерживать в их деятельности. §74 Помощь в развитии негосударственной помощи молодежи. (1) Организации государственной помощи молодежи должны инициировать добровольную деятельность в сфере помощи молодежи; они должны оказывать ей помощь, если данная организация; 1. соответствует условиям для запланированного мероприятия, 2. гарантирует целесообразное и экономное использование средств, 3- преследует общественно-полезные цели, 4- достигает соответствующих результатов в собственной деятельности, 5. гарантирует работу, способствующую достижению целей основного Закона. Ориентированное на длительный срок содействие, как правило, имеет условием признание в качестве негосударственной помощи молодежи согласно §75. (2) Если негосударственной помощью молодежи создаются учреждения, службы и мероприятия, чтобы сделать возможным обеспечение услуг согласно этому тому, содействие может быть поставлено в зависимость от готовности использовать эти учреждения, службы и мероприятия в соответствии с планированием помощи молодежи и при соблюдении изложенных в §9 основных положений. §4 абз.1 остается без изменений. (3) Род и размер помощи определяется органом государственной помощи молодежи в рамках имеющихся в распоряжении бюджетных средств согласно служебному долгу. То же самое имеет силу, если несколько подавших ходатайство организации соответствуют условиям получения помощи и предусмотренные ими мероприятия одинаково подходят, но, тем не менее, для удовлетворения потребности необходима только одно мероприятие. При оценке самостоятельных результатов организации должны учитываться различные финансовые возможности и другие условия. (4) При одинаково подходящих мероприятиях преимущество должно отдаваться таким, которые более ориентированы на интересы затрагиваемых лиц и гарантируют свое влияние на организацию мероприятия. (5) При поддержке аналогичных мероприятий нескольких организаций должны закладываться одинаковые принципы и размеры помощи с учетом ее собственных успехов. Если одновременно проводятся мероприятия государственной и негосударственной помощи молодежи, то при оказании помощи применяются принципы и размеры помощи, которые действительны для финансирования государственной помощи молодежи. (6) Оказание помощи признанным организациям помощи молодежи должно также включать в себя средства для повышения квалификации сотрудников, для которых эта работа является основной, работой по совместительству или на общественных началах, а в области работы с молодежью также средства для создания и содержания молодежных центров досуга и образования. §75 Признание в качестве учредителя негосударственной помощи молодежи. (1) В качестве учредителя негосударственной помощи молодежи могут быть признаны юридические лица или объединения лиц, если они 1- работают в сфере помощи молодежи в смысле §1, 2- преследуют общественно-полезные цели, 3- на основании профессиональных и личных предпосылок можно ожидать, что они могут внести немалый вклад в выполнение задач помощи молодежи, и 4- гарантируют работу, способствующую достижению целей основного закона. (2) Право на признание в качестве носителя негосударственной помощи молодежи при условии абз.1 имеет тот, кто минимум три года занимается в сфере помощи молодежи. (3) Церкви и религиозные общины публичного права, а также объединенные на федеральном уровне организации благотворительной помощи являются признанными учредителями негосударственной помощи молодежи. §76 Участие признанных учредителей негосударственной помощи молодежи в выполнении других задач. (1) Учредители государственной помощи молодежи могут привлекать учредителей негосударственной помощи молодежи в осуществление своих задач согласно §42, 43,50-52 и §53 абз.2-4 или поручать им выполнение этих задач. (2) Ответственными за выполнение задач остаются учредители государственной помощи молодежи. §77 Соглашения о размере расходов.
Если привлекаются учреждения или службы негосударственной помощи молодежи, то следует стремиться к заключению соглашений между организациями государственной и негосударственной помощи молодежи о размере расходов; более подробно это регулируется земельным правам. §78 Ассоциации Органы государственной помощи молодежи должны стремиться к созданию ассоциаций, в которые кроме них должны входить признанные организации негосударственной помощи молодежи и организаторы поддерживаемых мероприятий. В ассоциациях надо стремиться к тому, чтобы планируемые мероприятия согласовывались друг с другом и дополняли друг друга. Третий раздел. Общая ответственность, планирование помощи молодежи § 79 Общая ответственность, основное обеспечение (1) Органы государственной помощи молодежи несут общую ответственность за выполнение задач согласно этому тому, включая ответственность за планирование. (2) Органы государственной помощи молодежи должны гарантировать, чтобы своевременно и в достаточном количестве в распоряжении имелись пригодные для выполнения задач согласно этому тому учреждения, службы и мероприятия в соответствии с основными направлениями воспитания; сюда относятся, в частности, и попечители, опекуны и обслуживающий персонал. Из средств, предоставляемых в распоряжение помощи молодежи, некоторая часть может быть использована на работу с молодежью. (3) Учредители государственной помощи молодежи должны заботиться о достаточном обеспечении ведомств па делам молодежи и земельных ведомств по делам молодежи; сюда относится также соответствующее количество специалистов. §80 Планирование помощи молодежи. (1) Органы государственной помощи молодежи в рамках своей ответственности за планирование должны 1- устанавливать наличие учреждений и служб, 2- определять потребности с соблюдением пожеланий, потребностей и интересов молодых людей и лиц, обладающих правами заботы о ребенке, на последующий период времени, и 3- своевременно и в достаточном количестве планировать необходимые для удовлетворения потребностей проекты; при этом позаботиться заранее о том, чтобы могли быть удовлетворены и непредвиденные потребности. (2) Учреждения и службы должны планироваться таким образам, чтобы прежде всего: 1- сохранялись и могли поддерживаться контакты в семье и в социальном окружении, 2- был обеспечен, возможно, более действенный, многосторонний и взаимно согласованный выбор услуг помощи молодежи, 3- помощь оказывалась молодым людям и семьям в подверженных опасности сферах жизни и проживания, 4- матери и отцы лучше могли совмещать семейные задачи с профессиональной деятельностью. (3) Органы государственной помаши молодежи должны своевременно привлекать признанные организации негосударственной помаши молодежи к (4) Органы государственной помощи молодежи должны действовать так, чтобы планирование помощи молодежи и другие местные и надрегиональные планы были согласованы друг с другом и планирование в целом учитывала потребности и интересы молодых людей и их семей. §81 Сотрудничества с другими инстанциями и государственными учреждениями. Органы государственной помощи молодежи должны сотрудничать с другими инстанциями и государственными учреждениями. Деятельность которых оказывает влияние на жизненную ситуацию молодых людей и их 1- школами и органами управления школ. 2- учреждениями и центрами образования и повышения квалификации, 3- учреждениями и органами государственных служб здравоохранения и иными учреждениями служб здравоохранения, 4- органами Федерального ведомства труда, 5- организациями, занимающимися другими социальными услугами. 6- органами контроля за ремесленнической деятельностью, 7- органами полиции о поддержания порядка, 9- образовательными учреждениями, готовящими специалистов, занимающихся вопросами повышения квалификации и научными исследованиями. в рамках, их задач и полномочий.
Шестая глава Центральные задачи §82 Задачи земель (1) Высшие земельные органы по делам молодежи должны инициировать деятельность учреждений государственной и негосударственной помощи молодежи, помогать им и дальнейшему развитию помощи молодежи. (2) Земли должны стремиться к равномерному развитию учреждений и услуг и поддерживать ведомства па делам молодежи и земельные ведомства по делам молодежи в выполнении их задач. §83 Задачи федерации, федеральный попечительский совет молодежи
(1)Профессионально компетентные высшие федеральные органы должны инициировать деятельность помаши молодежи и помогать ей, если она имеет надрегиональное значение и по своему роду не мажет быть действенно реализовано только одной землей. (2)федеральное правительство получает консультации по основным вопросам помощи молодежи от органа экспертов (федеральный попечительский совет молодежи). Частности Федеральное правительство устанавливает правительственными предписаниями. §84 Отчет о положении молодежи. (1) В каждый период полномочий федеральное правительства представляет немецкому бундестагу и бундесрату отчет о положении молодежи, успехах и задачах помаши молодежи- Наряду с описанием состояния дел и анализам отчеты должны содержать предложения по дальнейшему развитию помаши молодежи; каждый третий доклад должен содержать обзор обшей ситуации в сфере помаши молодежи. (2) Федеральное правительство каждый раз поручает работу над докладом комиссии, в которую входит до семи экспертов. Федеральное правительство прилагает свою точку зрения с выводам, который оно считает необходимым.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.107.181 (0.009 с.) |