Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Учредители помаши молодежи, сотрудничество, общая ответственность.

Поиск

Первый раздел.

Учредители государственной помаши молодежи.

§69 Учредители государственной помаши молодежи, ведомства по делам молодежи, земельные ведомства по делам молодежи

(1) Учредителями государственной помощи молодежи являются местные и земельные учредители. Местными учредителями являются округа и го­рода окружного значения. Земельное право определяет, кто является земельным учредителем.

(2) Земельное право может также установить, что и расположенные в ок­руге общины по ходатайству могут быть отнесены к местным учредите­лям, если их дееспособность гарантирует выполнение задач согласно этому тому. Земельное право определяет, каким образом выполнение задач согласно этому тому гарантируется в других общинах округа, если округ не в состоянии сделать это; если вся территория округа перекрывается общинами, которые, находясь в округе, являются од­новременно местными учредителями, то этот округ не является мест­ным учредителем.

(3) Для выполнения задач согласно этому тому каждый местный учредитель организует ведомство по делам молодежи, каждый земельный учреди­тель - земельное ведомство по делам молодежи.

(4)Несколько местных учредителей и несколько земельных учредителей, даже если они относятся к различным землям, могут создавать местные учреждения или службы.

(5)Расположенные в округе общины и объединения общин, которые не яв­ляются местными учредителями, могут выполнять задачи помощи молодежи для локальной территории. Планирование и проведение этих задач должны быть в существенных моментах согласованы с местным учредителем; чья общая ответственность остается неизменной. Для сотрудничества с учредителями негосударственной помощи действуют § 64,, 74, 76 и 97 соответственно. Земельное право может регулировать в частности.

§70 Организация ведомства по делам молодежи и земельного ведомства по делам молодежи.

(1)Задачи ведомства по делам молодежи выполняются комитетом мощи молодежи и администрацией ведомства по делам молодежи.

(2)Дела текущего управления в области государственной помощи молодежи ведутся главой администрации или, по его поручению, руководителем администрации ведомства по делам молодежи в рамках устава или ре­шений представительного органа или комитета помощи молодежи.

(3) Задачи земельного ведомства по делам молодежи выполняются земель­ным комитетом помаши молодежи и администрацией земельного ведомс­тва по делам молодежи в рамках устава или предоставленных в
распоряжение ведомства по делам молодежи средств. Дела текущего управления ведутся руководителем администрации земельного ведомства по делам молодежи в рамках устава и решений земельного комите­та помащи молодежи.

§ 71 Комитет помощи молодежи, земельный комитет помощи молодежи

(1) К членам комитета помощи молодежи с правом голоса относятся;

1. члены представительного органа учредителя государственной помощи молодежи или выбранные им лица, которые имеют опыт работы в сфере помощи молодежи; они имеют 3/5х голосов;

2. лица, которые выбираются представительным органам по предложению признанных организаций негосударственной помощи молодежи работающих в сфере государственных учредителей. Предложения молодежных
организаций и благотворительных организаций должны соответствующим
образом учитываться.

(2) Комитет помощи молодежи занимается всеми вопросами помощи молоде­жи, особенно

1. рассмотрением актуального состояния проблем молодых людей и их се­мей, а также инициатив и предложений по дальнейшему развитию помо­щи молодежи;

2. планированием помощи молодежи и

3. оказанием помощи негосударственной помощи молодежи.

(3) Он имеет право принятия решений в вопросах помощи молодежи в рам­ках предоставленных представительным органом средств, принятого им устава и решений. Он должен быть заслушан представительным органом перед каждым принятием решений по вопросам помощи молодежи и перед назначением руководителя ведомства по делам молодежи и имеет право вносить предложения. Он собирается по мере необходимости и должен быть созван по требованию не менее 1/5 имеющих право голоса. Его заседания публичные в той мере, в какой это не противоречит благу общества, справедливым интересам отдельных лиц или групп, нуждаю­щихся в защите.

(4) В земельный комитет помощи молодежи входят лица, имея 2/5 голо­сов, которые назначены высшим земельным органам по делам молодежи
по предложению работающих на территории земельного ведомства по делам молодежи признанных учредителей негосударственной помощи мо­лодежи- Остальные члены определяются земельным законодательством. Абз.2 действует соответственно.

5) Детали регулируются земельным законодательством. Оно устанавливает
принадлежность членов к комитету помощи молодежи с правом совеща­тельного голоса. Оно может определить, что глава администрации
территории или руководитель администрации ведомства по делам моло­дежи согласно абз.1 полож.1 имеет право голоса.

§72 Сотрудники, повышение квалификации.

(1) Учредители государственной помощи молодежи должны брать на работу в ведомство по делам молодежи и земельные ведомства по делам молодежи только лица, которые подходят для данной работы по своим лич­ным качествам и получили образование, соответствующее этой работе (специалисты) или по причине особого опыта в социальной работе в состоянии выполнять эту задачу. Если данная задача требует этого, то ее выполнение следует доверять только специалистам или специа­листам с соответствующим дополнительным образованием. Специалисты различных направлений должны взаимодействовать, если данная задача требует этого.

(2) Руководящая работа в ведомстве по делам молодежи и в земельных ве­домствах по делам молодежи должна, как правило, поручаться только специалистам.

(3) Учредители государственной помощи молодежи должны обеспечивать по­вышение квалификации сотрудников и консультации в сфере практичес­кой деятельности ведомства по делам молодежи и земельных ведомств по делам молодежи.

Второй раздел.

Сотрудничество с негосударственной помощью молодежи, деятельность на общественных началах.

§73 Деятельность на общественных началах.

Лица, работающие в помощи молодежи на общественных началах, следу­ет направлять, консультировать и поддерживать в их деятельности.

§74 Помощь в развитии негосударственной помощи молодежи.

(1) Организации государственной помощи молодежи должны инициировать добровольную деятельность в сфере помощи молодежи; они должны ока­зывать ей помощь, если данная организация;

1. соответствует условиям для запланированного мероприятия,

2. гарантирует целесообразное и экономное использование средств,

3- преследует общественно-полезные цели,

4- достигает соответствующих результатов в собственной деятельно­сти,

5. гарантирует работу, способствующую достижению целей основного

Закона.

Ориентированное на длительный срок содействие, как правило, имеет условием признание в качестве негосударственной помощи молодежи согласно §75.

(2) Если негосударственной помощью молодежи создаются учреждения, службы и мероприятия, чтобы сделать возможным обеспечение услуг согласно этому тому, содействие может быть поставлено в зависи­мость от готовности использовать эти учреждения, службы и мероприятия в соответствии с планированием помощи молодежи и при соблюде­нии изложенных в §9 основных положений. §4 абз.1 остается без изменений.

(3) Род и размер помощи определяется органом государственной помощи молодежи в рамках имеющихся в распоряжении бюджетных средств со­гласно служебному долгу. То же самое имеет силу, если несколько подавших ходатайство организации соответствуют условиям получения помощи и предусмотренные ими мероприятия одинаково подходят, но, тем не менее, для удовлетворения потребности необходима только од­но мероприятие. При оценке самостоятельных результатов организации должны учитываться различные финансовые возможности и другие усло­вия.

(4) При одинаково подходящих мероприятиях преимущество должно отда­ваться таким, которые более ориентированы на интересы затрагивае­мых лиц и гарантируют свое влияние на организацию мероприятия.

(5) При поддержке аналогичных мероприятий нескольких организаций должны закладываться одинаковые принципы и размеры помощи с учетом ее собственных успехов. Если одновременно проводятся мероприятия государственной и негосударственной помощи молодежи, то при оказа­нии помощи применяются принципы и размеры помощи, которые действи­тельны для финансирования государственной помощи молодежи.

(6) Оказание помощи признанным организациям помощи молодежи должно также включать в себя средства для повышения квалификации сотруд­ников, для которых эта работа является основной, работой по со­вместительству или на общественных началах, а в области работы с молодежью также средства для создания и содержания молодежных центров досуга и образования.

§75 Признание в качестве учредителя негосударственной помощи молодежи.

(1) В качестве учредителя негосударственной помощи молодежи могут быть признаны юридические лица или объединения лиц, если они

1- работают в сфере помощи молодежи в смысле §1,

2- преследуют общественно-полезные цели,

3- на основании профессиональных и личных предпосылок можно ожидать, что они могут внести немалый вклад в выполнение задач помощи молодежи, и

4- гарантируют работу, способствующую достижению целей основного закона.

(2) Право на признание в качестве носителя негосударственной помощи молодежи при условии абз.1 имеет тот, кто минимум три года занима­ется в сфере помощи молодежи.

(3) Церкви и религиозные общины публичного права, а также объединенные на федеральном уровне организации благотворительной помощи являют­ся признанными учредителями негосударственной помощи молодежи.

§76 Участие признанных учредителей негосударственной помощи молодежи в выполнении других задач.

(1) Учредители государственной помощи молодежи могут привлекать учре­дителей негосударственной помощи молодежи в осуществление своих задач согласно §42, 43,50-52 и §53 абз.2-4 или поручать им выпол­нение этих задач.

(2) Ответственными за выполнение задач остаются учредители государс­твенной помощи молодежи.


§77 Соглашения о размере расходов.

 

Если привлекаются учреждения или службы негосударственной помощи молодежи, то следует стремиться к заключению соглашений между органи­зациями государственной и негосударственной помощи молодежи о размере расходов; более подробно это регулируется земельным правам.

§78 Ассоциации

Органы государственной помощи молодежи должны стремиться к созда­нию ассоциаций, в которые кроме них должны входить признанные ор­ганизации негосударственной помощи молодежи и организаторы поддер­живаемых мероприятий. В ассоциациях надо стремиться к тому, чтобы планируемые мероприятия согласовывались друг с другом и дополняли друг друга.

Третий раздел.

Общая ответственность, планирование помощи молодежи

§ 79 Общая ответственность, основное обеспечение

(1) Органы государственной помощи молодежи несут общую ответственность за выполнение задач согласно этому тому, включая ответственность за планирование.

(2) Органы государственной помощи молодежи должны гарантировать, чтобы своевременно и в достаточном количестве в распоряжении имелись пригодные для выполнения задач согласно этому тому учреждения, службы и мероприятия в соответствии с основными направлениями воспитания; сюда относятся, в частности, и попечители, опекуны и обслуживающий персонал. Из средств, предоставляемых в распоряжение помощи молодежи, некоторая часть может быть использована на работу с молодежью.

(3) Учредители государственной помощи молодежи должны заботиться о достаточном обеспечении ведомств па делам молодежи и земельных ве­домств по делам молодежи; сюда относится также соответствующее ко­личество специалистов.

§80 Планирование помощи молодежи.

(1) Органы государственной помощи молодежи в рамках своей ответствен­ности за планирование должны

1- устанавливать наличие учреждений и служб,

2- определять потребности с соблюдением пожеланий, потребностей и интересов молодых людей и лиц, обладающих правами заботы о ре­бенке, на последующий период времени, и

3- своевременно и в достаточном количестве планировать необходимые для удовлетворения потребностей проекты; при этом позаботиться заранее о том, чтобы могли быть удовлетворены и непредви­денные потребности.

(2) Учреждения и службы должны планироваться таким образам, чтобы прежде всего:

1- сохранялись и могли поддерживаться контакты в семье и в соци­альном окружении,

2- был обеспечен, возможно, более действенный, многосторонний и вза­имно согласованный выбор услуг помощи молодежи,

3- помощь оказывалась молодым людям и семьям в подверженных опас­ности сферах жизни и проживания,

4- матери и отцы лучше могли совмещать семейные задачи с професси­ональной деятельностью.

(3) Органы государственной помаши молодежи должны своевременно привле­кать признанные организации негосударственной помаши молодежи к
участим во всех фазах планирования. Для этой цели они должны зас­лушиваться комитетам помощи молодежи, а если они действуют надрегионально, в рамках планирования помощи молодежи надрегиональных
организаций, земельным комитетом помощи молодежи. Подробнее это
устанавливает земельное право.

(4) Органы государственной помощи молодежи должны действовать так, чтобы планирование помощи молодежи и другие местные и надрегиональные планы были согласованы друг с другом и планирование в це­лом учитывала потребности и интересы молодых людей и их семей.

§81 Сотрудничества с другими инстанциями и государственными учреждени­ями.

Органы государственной помощи молодежи должны сотрудничать с дру­гими инстанциями и государственными учреждениями. Деятельность которых оказывает влияние на жизненную ситуацию молодых людей и их
семей, в частности с

1- школами и органами управления школ.

2- учреждениями и центрами образования и повышения квалификации,

3- учреждениями и органами государственных служб здравоохранения и иными учреждениями служб здравоохранения,

4- органами Федерального ведомства труда,

5- организациями, занимающимися другими социальными услугами.

6- органами контроля за ремесленнической деятельностью,

7- органами полиции о поддержания порядка,
8- правовыми исполнительными органами, и

9- образовательными учреждениями, готовящими специалистов, занима­ющихся вопросами повышения квалификации и научными исследованиями.

в рамках, их задач и полномочий.

 

 

Шестая глава

Центральные задачи

§82 Задачи земель

(1) Высшие земельные органы по делам молодежи должны инициировать деятельность учреждений государственной и негосударственной помощи молодежи, помогать им и дальнейшему развитию помощи молодежи.

(2) Земли должны стремиться к равномерному развитию учреждений и услуг и поддерживать ведомства па делам молодежи и земельные ведомства по делам молодежи в выполнении их задач.

§83 Задачи федерации, федеральный попечительский совет молодежи

 

(1)Профессионально компетентные высшие федеральные органы должны ини­циировать

деятельность помаши молодежи и помогать ей, если она имеет надрегиональное

значение и по своему роду не мажет быть действенно реализовано только одной землей.

(2)федеральное правительство получает консультации по основным вопро­сам помощи молодежи от органа экспертов (федеральный попечитель­ский совет молодежи). Частности Федеральное правительство устанав­ливает правительственными предписаниями.

§84 Отчет о положении молодежи.

(1) В каждый период полномочий федеральное правительства представляет немецкому бундестагу и бундесрату отчет о положении молодежи, ус­пехах и задачах помаши молодежи- Наряду с описанием состояния дел и анализам отчеты должны содержать предложения по дальнейшему раз­витию помаши молодежи; каждый третий доклад должен содержать обзор обшей ситуации в сфере помаши молодежи.

(2) Федеральное правительство каждый раз поручает работу над докладом комиссии, в которую входит до семи экспертов. Федеральное прави­тельство прилагает свою точку зрения с выводам, который оно счита­ет необходимым.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.107.181 (0.009 с.)