Другие задачи помощи молодежи 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Другие задачи помощи молодежи



Первый раздел

Текущие мероприятия по защите детей и подростков.

§ 42 Взятие под присмотр детей и подростков.

(1) Взятие под присмотр ребенка или подростка - временное размещение ребенка или подростка у:

1. подходящего лица, или

2- в каком-либо учреждении, или

3- в какой-либо другой форме проживания под присмотром.

Во время нахождения под присмотром необходимо обеспечить надлежа­щее содержание ребенка или подростка и медицинскую помощь. Взяв
ребенка или подростка под присмотр, безотлагательно обеспечить ему
возможность поставить в известность доверенное лицо. В течении
времени, когда ребенок или подросток находятся под присмотром, ве­домства по делам молодежи осуществляет право надзора, воспитания и
определения места жительства; предполагаемую волю лица, обладающе­го правом заботы о ребенке или правом воспитания, необходимо при
этом учитывать в подобающей мере. Ведомство по делам молодежи
должно заботиться о благеребенка или подростка, консультировать,
давать советы ребенку или подростку в его настоящем положении и
выявлять возможности помощи и поддержки.

(2) Ведомство по делам молодежи обязано взять ребенка или подростка под свои присмотр, если ребенок или подросток просит о взятии под присмотр. Ведомство по делам молодежи должно немедленно поставить в известность о взятии под присмотр лицо, обладающее правам заботы о ребенке или правом воспитания. Еслилицо, обладающее правом за­боты о ребенке или правом воспитания, возражает против взятия пол присмотр, то ведомство по делам молодежи должно безотлагательно:

1- передать ребенка или подростка лицу, обладающему правом заботы о ребенке или правом воспитания, или

2- добиться решения суда по опеке о необходимых мероприятиях на благе ребенка или подростка. Если лицо, обладающее правом заботы о ре­бенке или правом воспитания, находится вне досягаемости, то дей­ствует предлож.3N2. соответственно.

(3) Ведомство по делам молодежи обязано взять под присмотр ребенка или
подростка, если непосредственная опасность, угрожающая благу ре­бенка или подростка, требует взятия его под присмотр. При этом
действия, лишающие свободы, допустимы лишь в том случае, если и до
тех пор, пока они необходимы для того, чтобы предотвратить опас­ность для здоровья или жизни ребенка или подростка или жизни
третьих лиц. Лишение свободы без судебного решения должно быть
прекращено не позднее чем через сутки после его начала, абз. 2
предлож.2-4 действуют соответственно.

§43 Изъятие ребенка или молодого человека без согласия лица, обладающего правом заботы о ребенке.
(1) Если ребенок или подросток с согласия лица, обладающего правом заботы а ребенке, находится у другого лица или в каком-либо учреждении, и становятся известны факты, которые подтверждают предположение, что на лицо предпосылки §1666 Гражданского кодекса, то при опасности промедления ведомство по делам молодежи имеет право уда­лить оттуда ребенка или подростка и временно разместить его у под ходящего лица, в учреждении или в иной опекаемой форме проживания. Ведомство по делай молодежи должно безотлагательно проинформировать о предпринятых мерах лицо, обладавшее правом заботы о ребен­ке. Если лицо, обладающее правами заботы о ребенке, возражает, то ведомство по делам молодежи должно получить решение суда по опеке.

(2) §42 абз.1 предлож.2-5 действуют соответственно.

Второй раздел

Защита детей и подростков в попечительских семьях и учреждениях.

§ 44 Разрешение на попечение

(1) Тот, кто хочет регулярно заботиться о живущем вне родительского дома ребенке в своей семье или хочет предоставить ему кров (лицо, осуществлявшее попечение) - нуждается в разрешении. Разрешение не требуется тому, кто заботится о ребенке или обеспечивает ему кров:

1- в рамках помощи в воспитании при посредничестве ведомства по делам молодежи;

2- как опекун или воспитатель в рамках своей сферы деятельности;

3- как родственник или находящийся в свойстве до третьего колена;

4- на срок до восьми недель;

5- в рамках школьного или молодежного обмена.

Кроме того, разрешение не требуется тому, кто

1- берет ребенка или подростка на усыновление/удочерение (§1744 Граж­данского кодекса)?; или

2- заботится о ребенке в дневное время, если в том же доме осущест­вляется забота в дневное время или круглосуточно но еще не более чем двух детях.

(2) В разрешении следует отказать, если в том месте, где осуществляет­ся забота, не обеспечивается благо ребенка или подростка.

(3) Ведомство по делам молодежи должно, в соответствии с требованиями
отдельного случая, проверить на месте, продолжают ли существовать

предпосылки для выдачи разрешения. Если благо ребенка или подростка в месте. где осуществляется попечение, находится под угрозой и лица, заботящееся о ребенке или подростке, не готово или не в со­стоянии отвести угрозу, то следует отобрать разрешение или отме­нить его.

(4) Тот, кто взял ребенка или подростка в семью на попечение, требующее разрешения, должен информировать ведомство по делам молодежи с всех важнейших событиях, которые касаются благополучия ребенка или подростка.


§45 Разрешение на организацию детского учреждения.

(1) Учредителю учреждения, в котором осуществляется уход за детьми или подростками в течении всего дня или части его или где им предос­тавляется кров, для организации деятельности учреждения необходимо разрешение.

Разрешение не требуется тому, кто:
1. Руководит учреждением досуга для молодежи, образовательным учреждением для молодежи, молодежной гостиницей или школьным цент­ром в сельской местности;

2. руководит интернатом, который согласно земельному законодательству подчиняется органам надзора за школьным образованием;

3. руководит учреждением, которое:

a) выполняет задачи па воспитанию детей и подростков, находящиеся вне сферы деятельности помощи детям и молодежи, если над ними осущест­вляется соответствующий законный контроль;

б) в рамках гостиничного и ресторанного дела занято обслуживанием преимущественно детей и молодых людей.

(2) Разрешение может содержать сопутствующие замечания. В нем должно быть отказано, если не обеспечивается забота о детях или подростках соответствующими специалистами или благополучие ребенка или подростка не обеспечивается каким-либо другим образом. Следует стремиться к договоренности о критериях пригодности с организато­рами учреждений. Разрешение отбирается или отменяется, если благо­получие ребенка или подростка в учреждении подвергается опасности и создатели учреждения не готовы или не в состоянии предотвратить опасность. Для обеспечения блага ребенка или подростка могут быть также наложены дополнительные обязательства. Возражение или отри­цательный иск против отмены или изъятия разрешения не имеют при­останавливающего действия.

(3) Если над учреждением, на деятельность которого требуется разреше­ние, осуществляется контроль согласна другим законодательным ак­там, то компетентные органы прежде должны согласовать свое вступ­ление в действие с другими органами. Они должны своевременно указать представителю учреждения на дальнейшие требования согласна другим законодательным актам.

$46 Местная проверка.

(1) Компетентные органы при необходимости в каждом отдельном случае должны на месте проверить, продолжают ли существовать предпосылки для выдачи разрешения. Они должны привлечь к участию в проверке ведомство па делам молодежи и центральную организацию негосударс­твенной помаши молодежи, если данное учреждение относится к ней.

(2) Лица, которым компетентными органами поручена проверка учреждения,
имеют права входить в дневное время на используемую учреждением

территорию и в помещения, если на них не распространяется право на жилище, предпринимать там проверки и осмотр, вступать в контакт с детьми и подростками, задавать вопросы сотрудникам. Для предотвра­щения опасностей благополучию детей и подростков вход на террито­рию может производиться также сверх названного в предлож. 1 времени и также в случае, если на них одновременна распространяется право на жилище. Учредитель учреждения должен терпимо относиться к ме­роприятиям, указанным в предлож.1 и 2.

§ 47 Обязанность регистрации.

(1) Учредитель учреждения, на деятельность которого требуется разреше­ние, должен немедленно сообщить компетентным органам

1 – начала работы с указанием названия и адреса учредителя, вид и ад­рес учреждения, количества имеющихся мест, а также фамилию и про­фессиональное образование руководителя и воспитательского состава, и

2- предстоящее закрытие учреждения.

Изменения в данных, обозначенных в полож.1, должны быть немедленно сообщены компетентным органам, количества занятых мест должно со­общаться раз в год.

(2) Учредитель учреждения, на деятельность которого требуется разреше­ние, в котором дети постоянно находятся под присмотром весь день.

должен каждый раз при приеме ребенка сообщать компетентным органам

1. данные о личности;

2. данные о месте пребывания до сих пор;

3. название направляющей его организации или лицо, и

4. высказать мнение, можно ли для этого ребенка иметь ввиду возмож­ность усыновления/удочерения и были ли уже предприняты посредни­ческие усилия.
Данные на палож.4 один раз в год повторяются для всех детей.

(3) Компетентные органы могут освободить учреждения или группы от обя­занности регистрации согласно абз-2. Далее они могут определить, что можно обойтись вез повторного сообщения о том же ребенке.

§48 Запрет на деятельность

Компетентные органы могут запретить учредителю учреждения, на дея­тельность которого требуется разрешение, дальнейшую деятельность руководителя, одного из работников или иных сотрудников совсем или в определенной функции или роде деятельности, если факты подтвер­ждают предположение, что он не обладает качествами, необходимыми для его деятельности.

§48a Иные формы проживания под присмотром.

(1) Для Функционирования иной формы проживания, в которой дети или подростки находятся под присмотром или получают приют, соответс­твенно действуют §§ 45-48.

(2) Если иная форма проживания организационно связана с учреждением, то она считается частью учреждения.

§49 Оговорка прав земель.

Подробнее задачи, о которых говорится в этом разделе, регулирует законодательства земель.

Третий раздел.

Участие в судебном процессе.

§ 50 Участие в процессе в суде па опеке и семейным судам.

(1) Ведомство по делам молодежи поддерживает суд по опеке и семейный судвo всех мероприятиях, которые касаются заботы о личности ре­бенка или подростка. Оно должна участвовать в процессах в суде по опеке и семейном суде, которые перечислены в§49, 49а Закона о де­лах по вопросам добровольной юрисдикции.

(2) Ведомство по делам молодежи прежде всего информирует о предложен­ных и проведенных мероприятиях, представляет педагогическую и со­циальную точки зрения на воспитание ребенка или подростка и указывает на другие возможности помощи.

(3) Если ведомства па делам молодежи считает для предотвращения опас­ности благополучию ребенка необходимым вступление в действие суда, то она должно обратиться в суд.

§ 51 Консультация и разъяснение в производстве дела по усыновлению/удочерению

(1) При производстве дел по замене согласия одного из родителей на усыновление/удочерение согласно § 1748 абз. 2 предлож1 Гражданского

Кодекса ведомство па делам молодежи должна разъяснить родителю возможность замены согласия. Она должна указать ему на то, что суд по опеке может заменить согласие талька па истечении Зх месяцев после разъяснения. Разъяснение не нужно, если родитель изменил свое места жительства, не оставив своего нового адреса и ведомства по делам молодежи несмотря на соответствующее расследование в те­чении Зх месяцев не смогло установить его место пребывания; в этом случае отсчет времени начинается с первого действия ведомства по делам молодежи, направленного на выяснение или установление места пребывания. Срок истекает не раньше, чем спустя пять месяцев со дня рождения ребенка.

(2) Ведомства по делам молодежи должна наряду с разъяснением согласно абз.l дать родителям консультацию о помотай, которая могла бы дать возможность воспитания ребенка в собственной семье- Консультации, в частности, не требуется, если ребенок в течении длительного вре­мени живет у усыновляющих/удочеряющих в опекающей семье и при его выдаче родителю следует ожидать тяжелого и длительного ущерба те­лесному и душевному состоянию ребенка- Ведомство по делам молодежи должно за время производства дела, сообщить суду по опеке какие ме­роприятия были осуществлены или предложены или по каким причинам от этого отказались.

(3) Ведомство по делам молодежи должно проконсультировать отца вне­брачного ребенка при реализации его прав согласно §1747 абз. 2 предлож. 2 и 3 Гражданского кодекса. Консультация должна быть столь своевременней, чтобы, прежде чем ребенок будет передан на усыновление/удочерение, отец мог решить, хочет ли он заявить хода­тайство о признании ребенка родившимся в законном браке или об усыновлении/удочерении ребенка, или отказывается от этого, однако самое позднее перед заслушиванием ведомства по делам молодежи илидачей ведомствам па делам молодежи своего заключения.

§ 52 Участие в процессе согласно закону о суде по делам молодежи.

(1) В соответствии с §38 и 50 абз.3 полож.2 закона о суде по делам молодежи ведомство по делам молодежи должно участвовать в процес­сах по закону суда по делам молодежи.

(2) Ведомства по делам молодежи должна заблаговременно проверить, могут ли для молодого человека или молодого совершеннолетнего иметь­ся в виду услуги помощи молодежи. Если это так, илиподходящее предложение уже проводится или обеспечена, то ведомства по делам молодежи должно немедленно проинформировать прокурора или судьи, чтобы можно было проверить. делает ли эта мера возможным отказ от преследования (§45 закона о суде па делам молодежи) или прекраще­ние дела.

(3) Сотрудник ведомства па делам молодежи или официально признанней организации негосударственной помощи молодежи, который будет дей­ствовать согласно §ЗЭ абз. 2 предлож.2 закона о суде по делам моло­дежи, должен заботиться о молодом человеке или молодом совершенно­летнем во время всего процесса.

Четвертый раздел

Попечение детей и подростков и опека над ними.

§53 Консультация и поддержка попечителей и опекунов.

(1) Ведомству по делам молодежи следует предлагать суду по опеке лиц и организации, которые в каждом отдельном случае подходят в качестве

 

 

попечителей или опекунов.

2) Попечители и опекуны имеют право на регулярные и соответствующие потребностям подопечного в области воспитания консультации и под­держку.

(3) Ведомство по делам молодежи должно следить за тем, чтобы опекуны и попечители заботились о личности подопечных, в первую очередь об их воспитании и развитии. Ему следует, помогая советами, действо­вать так, чтобы выявленные недостатки были устранены по согласова­нию с опекунам или лицами, опекающими ребенка. Если устранения не­достатков не происходит, то оно должно сообщить об этом суду по опеке. Оно должно давать суду по опеке сведения о состоянии здо­ровья и развитии подопечного. Если ведомство по делам молодежи по­лучит сведения об угрозе имуществу подопечного, оно должно уведо­мить об этом суд по опеке.

(4) В отношении помощника согласно §1680 Гражданского кодекса действуют абзацы с 1 по 3, в отношении помощника согласно §1685 Гражданского кодекса и соопекунство соответственно действуют абза­цы 1 и 2. Если опекуном является организация, та абзац 3 неприме­ним.

§ 54 Разрешение на установление опеки организации

(1) Правоспособная организация мажет взять на себя заботу, опекунство иди соопекчнство, если земельное законодательство по делам молоде­жи предоставит ей разрешение на это.

(2) Разрешение следует предоставить, если организация гарантирует, что:

1. у нее имеется достаточное число компетентных сотрудников и она должный образам будет осуществлять контроль за ними, повышать их квалификацию и исключит вред, который они могут нанести другим в рамках своей деятельности;

2- она планомерно занимается поиском индивидуальных опекунов, попечи­телей и соопекунов и вводит их в курс стоящих перед ними задач, повышает их квалификацию и консультирует их;

3- она обеспечивает обмен опытом между сотрудниками.

(3) Разрешение является действительным для той федеральной земли, в которой организация имеет свое местопребывание. Она может быть ог­раничено областью одного земельного ведомства по делам молодежи.

(4) Частности регулирует земельное законодательство. Оно может также предусматривать дальнейшие условия для выдачи разрешения.

§ 55 Административное попечение и опекунстве

(1) Ведомство по делам молодежи в случаях, предусмотренных гражданским законодательствам, становится попечителем или опекуном (админи­стративное попечение, административная опека).

(2) Ведомство по делам молодежи поручает отдельным своим служащий выполнение задач попечителя или опекуна. Препоручение относится к
текущий делам управления. В пределах, предписанных препоручением,
служащий является законный представителей ребенка или молодого че­ловека.

§ 56 Ведение административного попечения и опекунства

 

На ведение административного попечения и опекунства распространя­ются предписания Гражданского кодекса, если этот закон не предпи­сывает ничего иного.

По отношению к ведомству по делам молодежи как административному
попечителю или опекуну не применяются предписания §1602 абз.З и § 1818 Гражданского кодекса. В случае, §1803 абз-2, §l811 и §1822 полож.6 и 7 Гражданского кодекса не требуется согласия суда по опеке. Земельное законодательство может предусмотреть для ведом­ства по делам молодежи как административного попечителя или опеку­
на дальнейшие исключения из применения предписаний Гражданского
кодекса об опеке над несовершеннолетними (§1773-1895), которые касаются, надзора суда по опеке в отношении имущественного права, а также соглашений об обучении и работе.

Капитал подопечного с согласия суда по опеке может находиться на
собирательном счету ведомства по делам молодежи и быть вложен, ес­ли это служит интересам подопечного и если в любой момент гаранти­ровано надежное распоряжение, делимость и отчетность о средствах,
включая проценты. Земельное законодательство может установить, что
согласие суда по опеке не нужно. Помещение средств подопечного согласно §1807 Гражданского Кодекса допустимо также при органе, созданном ведомством по делам молодежи.

Ведомство по делам молодежи должно, как правило, ежегодно прове­рять является ли в интересах ребенка освобождение его от админи­стративного попечения/опекунства и назначение таковым конкретного лица или организации, и докладывать об этом суду по опеке.

§ 57 Обязанность уведомления служащего ЗАГСа.

Служащий ЗАГСа согласно §48 закона о добровольной юрисдикции дол­жен немедленно передать ведомству по делам молодежи уведомление с
рождении внебрачного ребенка, которое должно быть передано суду по
опеке. В уведомлении следует указать религиозное вероисповедание матери, если оно содержится в записи о рождении. Ведомство по делам молодежи должно немедленно передать заявление в суд по опеке и сообщить ему о начале попечения или опеки.

§58 Помощь и соопекунство ведомства по делам молодежи.

При назначении ведомства по делам молодежи помощником или соопекуном соответственно имеют силу §55 и 56.

Пятый раздел.

§59 Удостоверение и засвидетельствование

Должностное лицо судебного ведомства при ведомстве по делам молодежи имеет право:

1. засвидетельствовать заявление, которым признается отцовство, заявлеение-согласие ребенка, подростка или матери, и, в случае необходимости, согласие законного представителя на подобное заявление (заявление о признании отцовства) или, если заявление может быть также сделано в публично удостоверенной форме, удостоверить eго;

2. засвидетельствовать заявление, который признается материнство, а также, если это необходимо, согласие законного представителя мате­ри (§29б закона записи актов гражданского состояния);

3.

засвидетельствовать обязательство по выполнению права на получение
материальной помаши родственника по нисходящей линии или выплате

единовременной компенсации, которую следует выплатить вместо содер­жания, если лицу, имеющему право на материальную помощь, к моменту засвидетельствования еще не исполнился 21 год;

4. засвидетельствовать обязательство по выполнению права женщины на выплату расходов на роды и материальную помощь (§1615 К и 1615 Л Гражданского кодекса);

5. удостоверить заявление о Фамилии и имени внебрачного ребенка (§1617 абз.2, §1618 Гражданского кодекса и ст.10 Вводного закона к Гражданскому кодексу);

6. засвидетельствовать отмену предварительного согласия ребенка на усыновление/удочерение (§1746 абз. 2 Гражданского кодекса);

7. составить и засвидетельствовать отказ отца внебрачного ребенка от заявления о признании ребенка родившимся в законном браке или усыновления/удочерения ребенка (§1747 абз. 2 полож.3 Гражданского кодекса).

Компетентность нотариусов, других должностных лиц или иных органов публичных засвидетельствований и удостоверений не затрагивается.

(2) Должностное лица не должно производить засвидетельствование, если в данной деле ему вменяется в обязанность представительство одного из участников.

(3) Ведомство по делам молодежи располагает компетентными служащими, имеющими право выполнения задач согласно абз.1. Земли могут под­робнее определить требования к этим лицам в профессиональном отно­шении.

§60 Подлежащие исполнению документы.

(1)Из документов, предметом которых является обязательство согласно
§59 абз.1 предлож.1 3 или 4, и которые составлены в предписанной
Форме служащим ведомства по делам молодежи в рамках его служебных
полномочий, следует принудительное взыскание, если заявление каса­ется выплаты определенной денежной суммы и должник подчинился в
документе немедленному взысканию. Вручение документов может быть
также осуществлено таким образом, что служащий вручает должнику
заверенную копию документа; §212б предлож.2 Гражданского кодекса

действует соответственно. Предписания, которые имеют силу при принудительном взыскании по судебный актам согласно §794 абз.1 предлож.5 Устава гражданского судопроизводства, следует соответствен­но применять к принудительному взысканию со следующими оговорками:

1. Подлежащий исполнению документ выдается служащими ведомства по де­лам молодежи, на которых возлагается засвидетельствование заявле­ния об обязательстве.

2. О возражениях ответчика против иска, которые касаются допустимости исполнительной подписи суда, и о выдаче дальнейших подлежащих ис­полнению документов решает суд первой инстанции, в компетенцию ко­торого входит ведомство по делам молодежи.

(2) Для документов, которые составил служащий ведомства по делам моло­дежи в рамках его служебных полномочий в предписанной форме, дейс­твительны соответственно §642с полож.2 и _§642d Устава гражданского
судопроизводства (установленная материальна*, помощь, надбавка и скидка с материальной помощи) соответственно.

 

Четвертая глава

Защита частной информации

 

§61 Область применения.

(1) Для зашиты частной информации при сборе, обработке и использовании
в сфере помощи молодежи действуют §35 Первого тома, §68-85 Деся­того тома и последующие предписания. Они имеют силу для всех орга­нов государственной помощи молодежи в той мере, в какой они выпол­няют задачи согласно этому тому. Для соблюдения задач согласно этому тому общины округов и объединения общины, которые не являются локальными учредителями, соответственно действуют полож.1 и 2.

(2) Для защиты частной информации при ее сборе, обработке и использо­вании в рамках деятельности ведомства по делам молодежи в качестве административного попечителя или опекуна, помощника или соопекуна действует только § 68.

(3) При сборе, обработке и использовании частной информации ведомством по делам молодежи при участии в уголовном процессе по делам молодежи действует закон о суде по делам молодежи. Если привлекаются учреждения или службы негосударственных органи­заций помощи молодежи, то следует обеспечить, чтобы зашита частной информации при ее сборе, обработке и использовании, была соответствующим образом гарантирована

§62 Сбор информации.

(1) Собирать частную информацию разрешается только в случае, если ее знание необходимо для выполнения определенной задачи.

(2) Частную информацию следует получать у заинтересованного лица, ему следует объяснить правовые основы сбора и цель, если она не оче­видна.

(3) Без участия заинтересованного лица частную информацию разрешается собирать только, если:

1. положение закона это предписывает или разрешает, или

2. ее получение у заинтересованного лица невозможно или соответствующая задача по своему характеру требует получения информации с дру­гих, а владение информацией необходимо для:

а) установления предпосылок или выполнения услуги согласна этому току
или

б) установления предпосылок для оказания услуги согласно §50 Десятого тома, или

в) выполнения задачи согласно §42-48, или

г) судебного решения, которое является предпосылкой для предоставле­ния услуги согласно этому тому, или

3- получение информации у заинтересованного лица потребовало бы несо­размерных затрат и нет никаких оснований полагать, что заслуживав­шие зашиты интересы заинтересованного лица будут нарушены.

(4) Если заинтересованное лицо не является одновременно лицом, имеющим
право на услуги, или не участвует в услуге иным образом, то инфор­мацию разрешается также получить у лица, имеющего право на услугу,
или другого лица, которое обычно участвует в мероприятии, если владение информацией необходима для предоставления услуги согласно этому тому, предлож.1 действует соответственно при выполнении других задач в смысле §2 абз.2.

§63 Накопление информации.

(1) Частная информация может быть занесена в документы или собрана на других носителях информации, если она необходима для выполнения соответствующих задач.

(2) Информация, которая была собрана для выполнения различных задач государственной помощью молодежи, может быть сведена вместе в документах или накоплена на других носителях информации только в случае, если и да тех пор, пока этого требуют непосредственные обстоятельства. Информация, которая была собрана с целью предоставле­ния услуг в смысле §2 абз.2 и других задач в смысле §2 абз.3, мож­но сводить вместе только в случае, если это необходимо для выполнения соответствующей задачи.

§64 Использование информации, право раскрытия.

(1) Частная информация может быть использована только с той целью, с которой она была собрана.

(2) Раскрытие в смысле §69 Десятого тома допустимо только если тем са­мым не ставится под сомнение успех услуги, которая должна быть
оказана.

(3) Использование частной информации для надзора или контроля, провер­ки счетов или проведения расследования в организации допустимо в
той мере, в какой это необходимо для выполнения этих задач. Эта
информация мажет быть использована только для данного мероприятия
по надзору или контролю, для данного процесса проверки или данного расследования в организации.

(4) Частная информация может быть использована организациями государс­твенной помощи молодежи с целью плакирования в смысле §80; инфор­мацию следует обезличить.

§65 Особая защита доверия в личной и воспитательной помощи.

Частная информация, которая доверена сотруднику организации государственной помощи молодежи с целью личной или воспитательной помощи, может быть раскрыта только

1- с согласия того, кто доверил информацию, или

2- суду по делам опеки или семьи для выполнения задач согласно §50 абз.3, если ввиду угрозы благу ребенка или подростка без этого со­общения не было бы возможна принятие необходимого для обеспечения услуги судебного решения, или

3- при предпосылках, при которых одно из названных §203 абз.1 или 3 уголовного кодекса лиц, имело бы на это право­.

§66 Аннулирование информации, закрытие доступа к информации.

(1) §84 Десятого тома действует также для частной информации, которая собрана в документах или на других носителях информации.

(2) На место аннулирования информации вступает закрытие доступа к ин­формации, если

1. есть причины предполагать, что аннулирование нанесла бы ущерб, достойным зашиты интересам заинтересованного лица, или

2- аннулирование в связи с особым родом накопления невозможно или возможно только с несоразмерно высокими затратами.

§67 Выдача информации заинтересованному лицу.

Заинтересованному лицу на его запрос должна быть предоставлена информация о сведениях, собранных о eго личности в документах или на
других носителях информации в соответствии с §13 абз.1-3 закона о за­щите информации. §25 абз.2 Десятого тома соответственно действует для
выдачи информации.

§68 Частная информация в сфере административного попечения или опеки

(1) Сбор частной информации в рамках деятельности в качестве админи­стративного попечителя или опекуна допустимо в той мере, в какой владение ею необходимо для выполнения соответствующей задачи, Слу­жащий на которого возложена выполнение задачи, может использовать

эту информацию только для выполнения этой задачи.

(2) Для аннулирования и закрытия доступа к информации соответственно действует § 66

(3) Тот, кто находился под административным попечением или опекой, после достижения 18 лет имеет праве получить накопленную о нем в документах или на других носителях информацию, если этому не препятствуют интересы третьего лица.

(4) Лица или учреждения, которым далее передана частная информация, могут использовать ее только с целью, с которой она может быть пе­редана им согласно абз.1 предлож.2.

(5) При деятельности ведомства по делам молодежи в качестве помощника или соопекуна имеют силу абз.1-4 соответственно.

 

Пятая глава.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.0.157 (0.093 с.)