Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Другие задачи помощи молодежиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Первый раздел Текущие мероприятия по защите детей и подростков. § 42 Взятие под присмотр детей и подростков. (1) Взятие под присмотр ребенка или подростка - временное размещение ребенка или подростка у: 1. подходящего лица, или 2- в каком-либо учреждении, или 3- в какой-либо другой форме проживания под присмотром. Во время нахождения под присмотром необходимо обеспечить надлежащее содержание ребенка или подростка и медицинскую помощь. Взяв (2) Ведомство по делам молодежи обязано взять ребенка или подростка под свои присмотр, если ребенок или подросток просит о взятии под присмотр. Ведомство по делам молодежи должно немедленно поставить в известность о взятии под присмотр лицо, обладающее правам заботы о ребенке или правом воспитания. Еслилицо, обладающее правом заботы о ребенке или правом воспитания, возражает против взятия пол присмотр, то ведомство по делам молодежи должно безотлагательно: 1- передать ребенка или подростка лицу, обладающему правом заботы о ребенке или правом воспитания, или 2- добиться решения суда по опеке о необходимых мероприятиях на благе ребенка или подростка. Если лицо, обладающее правом заботы о ребенке или правом воспитания, находится вне досягаемости, то действует предлож.3N2. соответственно. (3) Ведомство по делам молодежи обязано взять под присмотр ребенка или §43 Изъятие ребенка или молодого человека без согласия лица, обладающего правом заботы о ребенке. (2) §42 абз.1 предлож.2-5 действуют соответственно. Второй раздел Защита детей и подростков в попечительских семьях и учреждениях. § 44 Разрешение на попечение (1) Тот, кто хочет регулярно заботиться о живущем вне родительского дома ребенке в своей семье или хочет предоставить ему кров (лицо, осуществлявшее попечение) - нуждается в разрешении. Разрешение не требуется тому, кто заботится о ребенке или обеспечивает ему кров: 1- в рамках помощи в воспитании при посредничестве ведомства по делам молодежи; 2- как опекун или воспитатель в рамках своей сферы деятельности; 3- как родственник или находящийся в свойстве до третьего колена; 4- на срок до восьми недель; 5- в рамках школьного или молодежного обмена. Кроме того, разрешение не требуется тому, кто 1- берет ребенка или подростка на усыновление/удочерение (§1744 Гражданского кодекса)?; или 2- заботится о ребенке в дневное время, если в том же доме осуществляется забота в дневное время или круглосуточно но еще не более чем двух детях. (2) В разрешении следует отказать, если в том месте, где осуществляется забота, не обеспечивается благо ребенка или подростка. (3) Ведомство по делам молодежи должно, в соответствии с требованиями предпосылки для выдачи разрешения. Если благо ребенка или подростка в месте. где осуществляется попечение, находится под угрозой и лица, заботящееся о ребенке или подростке, не готово или не в состоянии отвести угрозу, то следует отобрать разрешение или отменить его. (4) Тот, кто взял ребенка или подростка в семью на попечение, требующее разрешения, должен информировать ведомство по делам молодежи с всех важнейших событиях, которые касаются благополучия ребенка или подростка. §45 Разрешение на организацию детского учреждения. (1) Учредителю уч Разрешение не требуется тому, кто: 2. руководит интернатом, который согласно земельному законодательству подчиняется органам надзора за школьным образованием; 3. руководит учреждением, которое: a) выполняет задачи па воспитанию детей и подростков, находящиеся вне сферы деятельности помощи детям и молодежи, если над ними осуществляется соответствующий законный контроль; б) в рамках гостиничного и ресторанного дела занято обслуживанием преимущественно детей и молодых людей. (2) Разрешение может содержать сопутствующие замечания. В нем должно быть отказано, если не обеспечивается забота о детях или подростках соответствующими специалистами или благополучие ребенка или подростка не обеспечивается каким-либо другим образом. Следует стремиться к договоренности о критериях пригодности с организаторами учреждений. Разрешение отбирается или отменяется, если благополучие ребенка или подростка в учреждении подвергается опасности и создатели учреждения не готовы или не в состоянии предотвратить опасность. Для обеспечения блага ребенка или подростка могут быть также наложены дополнительные обязательства. Возражение или отрицательный иск против отмены или изъятия разрешения не имеют приостанавливающего действия. (3) Если над учреждением, на деятельность которого требуется разрешение, осуществляется контроль согласна другим законодательным актам, то компетентные органы прежде должны согласовать свое вступление в действие с другими органами. Они должны своевременно указать представителю учреждения на дальнейшие требования согласна другим законодательным актам. $46 Местная проверка. (1) Компетентные органы при необходимости в каждом отдельном случае должны на месте проверить, продолжают ли существовать предпосылки для выдачи разрешения. Они должны привлечь к участию в проверке ведомство па делам молодежи и центральную организацию негосударственной помаши молодежи, если данное учреждение относится к ней. (2) Лица, которым компетентными органами поручена проверка учреждения, территорию и в помещения, если на них не распространяется право на жилище, предпринимать там проверки и осмотр, вступать в контакт с детьми и подростками, задавать вопросы сотрудникам. Для предотвращения опасностей благополучию детей и подростков вход на территорию может производиться также сверх названного в предлож. 1 времени и также в случае, если на них одновременна распространяется право на жилище. Учредитель учреждения должен терпимо относиться к мероприятиям, указанным в предлож.1 и 2. § 47 Обязанность регистрации. (1) Учредитель учреждения, на деятельность которого требуется разрешение, должен немедленно сообщить компетентным органам 1 – начала работы с указанием названия и адреса учредителя, вид и адрес учреждения, количества имеющихся мест, а также фамилию и профессиональное образование руководителя и воспитательского состава, и 2- предстоящее закрытие учреждения. Изменения в данных, обозначенных в полож.1, должны быть немедленно сообщены компетентным органам, количества занятых мест должно сообщаться раз в год. (2) Учредитель учреждения, на деятельность которого требуется разрешение, в котором дети постоянно находятся под присмотром весь день. должен каждый раз при приеме ребенка сообщать компетентным органам 1. данные о личности; 2. данные о месте пребывания до сих пор; 3. название направляющей его организации или лицо, и 4. высказать мнение, можно ли для этого ребенка иметь ввиду возможность усыновления/удочерения и были ли уже предприняты посреднические усилия. (3) Компетентные органы могут освободить учреждения или группы от обязанности регистрации согласно абз-2. Далее они могут определить, что можно обойтись вез повторного сообщения о том же ребенке. §48 Запрет на деятельность Компетентные органы могут запретить учредителю учреждения, на деятельность которого требуется разрешение, дальнейшую деятельность руководителя, одного из работников или иных сотрудников совсем или в определенной функции или роде деятельности, если факты подтверждают предположение, что он не обладает качествами, необходимыми для его деятельности. §48a Иные формы проживания под присмотром. (1) Для Функционирования иной формы проживания, в которой дети или подростки находятся под присмотром или получают приют, соответственно действуют §§ 45-48. (2) Если иная форма проживания организационно связана с учреждением, то она считается частью учреждения. §49 Оговорка прав земель. Подробнее задачи, о которых говорится в этом разделе, регулирует законодательства земель. Третий раздел. Участие в судебном процессе. § 50 Участие в процессе в суде па опеке и семейным судам. (1) Ведомство по делам молодежи поддерживает суд по опеке и семейный судвo всех мероприятиях, которые касаются заботы о личности ребенка или подростка. Оно должна участвовать в процессах в суде по опеке и семейном суде, которые перечислены в§49, 49а Закона о делах по вопросам добровольной юрисдикции. (2) Ведомство по делам молодежи прежде всего информирует о предложенных и проведенных мероприятиях, представляет педагогическую и социальную точки зрения на воспитание ребенка или подростка и указывает на другие возможности помощи. (3) Если ведомства па делам молодежи считает для предотвращения опасности благополучию ребенка необходимым вступление в действие суда, то она должно обратиться в суд. § 51 Консультация и разъяснение в производстве дела по усыновлению/удочерению (1) При производстве дел по замене согласия одного из родителей на усыновление/удочерение согласно § 1748 абз. 2 предлож1 Гражданского Кодекса ведомство па делам молодежи должна разъяснить родителю возможность замены согласия. Она должна указать ему на то, что суд по опеке может заменить согласие талька па истечении Зх месяцев после разъяснения. Разъяснение не нужно, если родитель изменил свое места жительства, не оставив своего нового адреса и ведомства по делам молодежи несмотря на соответствующее расследование в течении Зх месяцев не смогло установить его место пребывания; в этом случае отсчет времени начинается с первого действия ведомства по делам молодежи, направленного на выяснение или установление места пребывания. Срок истекает не раньше, чем спустя пять месяцев со дня рождения ребенка. (2) Ведомства по делам молодежи должна наряду с разъяснением согласно абз.l дать родителям консультацию о помотай, которая могла бы дать возможность воспитания ребенка в собственной семье- Консультации, в частности, не требуется, если ребенок в течении длительного времени живет у усыновляющих/удочеряющих в опекающей семье и при его выдаче родителю следует ожидать тяжелого и длительного ущерба телесному и душевному состоянию ребенка- Ведомство по делам молодежи должно за время производства дела, сообщить суду по опеке какие мероприятия были осуществлены или предложены или по каким причинам от этого отказались. (3) Ведомство по делам молодежи должно проконсультировать отца внебрачного ребенка при реализации его прав согласно §1747 абз. 2 предлож. 2 и 3 Гражданского кодекса. Консультация должна быть столь своевременней, чтобы, прежде чем ребенок будет передан на усыновление/удочерение, отец мог решить, хочет ли он заявить ходатайство о признании ребенка родившимся в законном браке или об усыновлении/удочерении ребенка, или отказывается от этого, однако самое позднее перед заслушиванием ведомства по делам молодежи илидачей ведомствам па делам молодежи своего заключения. § 52 Участие в процессе согласно закону о суде по делам молодежи. (1) В соответствии с §38 и 50 абз.3 полож.2 закона о суде по делам молодежи ведомство по делам молодежи должно участвовать в процессах по закону суда по делам молодежи. (2) Ведомства по делам молодежи должна заблаговременно проверить, могут ли для молодого человека или молодого совершеннолетнего иметься в виду услуги помощи молодежи. Если это так, илиподходящее предложение уже проводится или обеспечена, то ведомства по делам молодежи должно немедленно проинформировать прокурора или судьи, чтобы можно было проверить. делает ли эта мера возможным отказ от преследования (§45 закона о суде па делам молодежи) или прекращение дела. (3) Сотрудник ведомства па делам молодежи или официально признанней организации негосударственной помощи молодежи, который будет действовать согласно §ЗЭ абз. 2 предлож.2 закона о суде по делам молодежи, должен заботиться о молодом человеке или молодом совершеннолетнем во время всего процесса. Четвертый раздел Попечение детей и подростков и опека над ними. §53 Консультация и поддержка попечителей и опекунов. (1) Ведомству по делам молодежи следует предлагать суду по опеке лиц и организации, которые в каждом отдельном случае подходят в качестве
попечителей или опекунов. 2) Попечители и опекуны имеют право на регулярные и соответствующие потребностям подопечного в области воспитания консультации и поддержку. (3) Ведомство по делам молодежи должно следить за тем, чтобы опекуны и попечители заботились о личности подопечных, в первую очередь об их воспитании и развитии. Ему следует, помогая советами, действовать так, чтобы выявленные недостатки были устранены по согласованию с опекунам или лицами, опекающими ребенка. Если устранения недостатков не происходит, то оно должно сообщить об этом суду по опеке. Оно должно давать суду по опеке сведения о состоянии здоровья и развитии подопечного. Если ведомство по делам молодежи получит сведения об угрозе имуществу подопечного, оно должно уведомить об этом суд по опеке. (4) В отношении помощника согласно §1680 Гражданского кодекса действуют абзацы с 1 по 3, в отношении помощника согласно §1685 Гражданского кодекса и соопекунство соответственно действуют абзацы 1 и 2. Если опекуном является организация, та абзац 3 неприменим. § 54 Разрешение на установление опеки организации (1) Правоспособная организация мажет взять на себя заботу, опекунство иди соопекчнство, если земельное законодательство по делам молодежи предоставит ей разрешение на это. (2) Разрешение следует предоставить, если организация гарантирует, что: 1. у нее имеется достаточное число компетентных сотрудников и она должный образам будет осуществлять контроль за ними, повышать их квалификацию и исключит вред, который они могут нанести другим в рамках своей деятельности; 2- она планомерно занимается поиском индивидуальных опекунов, попечителей и соопекунов и вводит их в курс стоящих перед ними задач, повышает их квалификацию и консультирует их; 3- она обеспечивает обмен опытом между сотрудниками. (3) Разрешение является действительным для той федеральной земли, в которой организация имеет свое местопребывание. Она может быть ограничено областью одного земельного ведомства по делам молодежи. (4) Частности регулирует земельное законодательство. Оно может также предусматривать дальнейшие условия для выдачи разрешения. § 55 Административное попечение и опекунстве (1) Ведомство по делам молодежи в случаях, предусмотренных гражданским законодательствам, становится попечителем или опекуном (административное попечение, административная опека). (2) Ведомство по делам молодежи поручает отдельным своим служащий выполнение задач попечителя или опекуна. Препоручение относится к § 56 Ведение административного попечения и опекунства
На ведение административного попечения и опекунства распространяются предписания Гражданского кодекса, если этот закон не предписывает ничего иного. По отношению к ведомству по делам молодежи как административному Капитал подопечного с согласия суда по опеке может находиться на Ведомство по делам молодежи должно, как правило, ежегодно проверять является ли в интересах ребенка освобождение его от административного попечения/опекунства и назначение таковым конкретного лица или организации, и докладывать об этом суду по опеке. § 57 Обязанность уведомления служащего ЗАГСа. Служащий ЗАГСа согласно §48 закона о добровольной юрисдикции должен немедленно передать ведомству по делам молодежи уведомление с §58 Помощь и соопекунство ведомства по делам молодежи. При назначении ведомства по делам молодежи помощником или соопекуном соответственно имеют силу §55 и 56. Пятый раздел. §59 Удостоверение и засвидетельствование Должностное лицо судебного ведомства при ведомстве по делам молодежи имеет право: 1. засвидетельствовать заявление, которым признается отцовство, заявлеение-согласие ребенка, подростка или матери, и, в случае необходимости, согласие законного представителя на подобное заявление (заявление о признании отцовства) или, если заявление может быть также сделано в публично удостоверенной форме, удостоверить eго; 2. засвидетельствовать заявление, который признается материнство, а также, если это необходимо, согласие законного представителя матери (§29б закона записи актов гражданского состояния); 3. засвидетельствовать обязательство по выполнению права на получение единовременной компенсации, которую следует выплатить вместо содержания, если лицу, имеющему право на материальную помощь, к моменту засвидетельствования еще не исполнился 21 год; 4. засвидетельствовать обязательство по выполнению права женщины на выплату расходов на роды и материальную помощь (§1615 К и 1615 Л Гражданского кодекса); 5. удостоверить заявление о Фамилии и имени внебрачного ребенка (§1617 абз.2, §1618 Гражданского кодекса и ст.10 Вводного закона к Гражданскому кодексу); 6. засвидетельствовать отмену предварительного согласия ребенка на усыновление/удочерение (§1746 абз. 2 Гражданского кодекса); 7. составить и засвидетельствовать отказ отца внебрачного ребенка от заявления о признании ребенка родившимся в законном браке или усыновления/удочерения ребенка (§1747 абз. 2 полож.3 Гражданского кодекса). Компетентность нотариусов, других должностных лиц или иных органов публичных засвидетельствований и удостоверений не затрагивается. (2) Должностное лица не должно производить засвидетельствование, если в данной деле ему вменяется в обязанность представительство одного из участников. (3) Ведомство по делам молодежи располагает компетентными служащими, имеющими право выполнения задач согласно абз.1. Земли могут подробнее определить требования к этим лицам в профессиональном отношении. §60 Подлежащие исполнению документы. (1)Из документов, предметом которых является обязательство согласно действует соответственно. Предписания, которые имеют силу при принудительном взыскании по судебный актам согласно §794 абз.1 предлож.5 Устава гражданского судопроизводства, следует соответственно применять к принудительному взысканию со следующими оговорками: 1. Подлежащий исполнению документ выдается служащими ведомства по делам молодежи, на которых возлагается засвидетельствование заявления об обязательстве. 2. О возражениях ответчика против иска, которые касаются допустимости исполнительной подписи суда, и о выдаче дальнейших подлежащих исполнению документов решает суд первой инстанции, в компетенцию которого входит ведомство по делам молодежи. (2) Для документов, которые составил служащий ведомства по делам молодежи в рамках его служебных полномочий в предписанной форме, действительны соответственно §642с полож.2 и _§642d Устава гражданского
Четвертая глава Защита частной информации
§61 Область применения. (1) Для зашиты частной информации при сборе, обработке и использовании (2) Для защиты частной информации при ее сборе, обработке и использовании в рамках деятельности ведомства по делам молодежи в качестве административного попечителя или опекуна, помощника или соопекуна действует только § 68. (3) При сборе, обработке и использовании частной информации ведомством по делам молодежи при участии в уголовном процессе по делам молодежи действует закон о суде по делам молодежи. Если привлекаются учреждения или службы негосударственных организаций помощи молодежи, то следует обеспечить, чтобы зашита частной информации при ее сборе, обработке и использовании, была соответствующим образом гарантирована §62 Сбор информации. (1) Собирать частную информацию разрешается только в случае, если ее знание необходимо для выполнения определенной задачи. (2) Частную информацию следует получать у заинтересованного лица, ему следует объяснить правовые основы сбора и цель, если она не очевидна. (3) Без участия заинтересованного лица частную информацию разрешается собирать только, если: 1. положение закона это предписывает или разрешает, или 2. ее получение у заинтересованного лица невозможно или соответствующая задача по своему характеру требует получения информации с других, а владение информацией необходимо для: а) установления предпосылок или выполнения услуги согласна этому току б) установления предпосылок для оказания услуги согласно §50 Десятого тома, или в) выполнения задачи согласно §42-48, или г) судебного решения, которое является предпосылкой для предоставления услуги согласно этому тому, или 3- получение информации у заинтересованного лица потребовало бы несоразмерных затрат и нет никаких оснований полагать, что заслуживавшие зашиты интересы заинтересованного лица будут нарушены. (4) Если заинтересованное лицо не является одновременно лицом, имеющим §63 Накопление информации. (1) Частная информация может быть занесена в документы или собрана на других носителях информации, если она необходима для выполнения соответствующих задач. (2) Информация, которая была собрана для выполнения различных задач государственной помощью молодежи, может быть сведена вместе в документах или накоплена на других носителях информации только в случае, если и да тех пор, пока этого требуют непосредственные обстоятельства. Информация, которая была собрана с целью предоставления услуг в смысле §2 абз.2 и других задач в смысле §2 абз.3, можно сводить вместе только в случае, если это необходимо для выполнения соответствующей задачи. §64 Использование информации, право раскрытия. (1) Частная информация может быть использована только с той целью, с которой она была собрана. (2) Раскрытие в смысле §69 Десятого тома допустимо только если тем самым не ставится под сомнение успех услуги, которая должна быть (3) Использование частной информации для надзора или контроля, проверки счетов или проведения расследования в организации допустимо в (4) Частная информация может быть использована организациями государственной помощи молодежи с целью плакирования в смысле §80; информацию следует обезличить. §65 Особая защита доверия в личной и воспитательной помощи. Частная информация, которая доверена сотруднику организации государственной помощи молодежи с целью личной или воспитательной помощи, может быть раскрыта только 1- с согласия того, кто доверил информацию, или 2- суду по делам опеки или семьи для выполнения задач согласно §50 абз.3, если ввиду угрозы благу ребенка или подростка без этого сообщения не было бы возможна принятие необходимого для обеспечения услуги судебного решения, или 3- при предпосылках, при которых одно из названных §203 абз.1 или 3 уголовного кодекса лиц, имело бы на это право. §66 Аннулирование информации, закрытие доступа к информации. (1) §84 Десятого тома действует также для частной информации, которая собрана в документах или на других носителях информации. (2) На место аннулирования информации вступает закрытие доступа к информации, если 1. есть причины предполагать, что аннулирование нанесла бы ущерб, достойным зашиты интересам заинтересованного лица, или 2- аннулирование в связи с особым родом накопления невозможно или возможно только с несоразмерно высокими затратами. §67 Выдача информации заинтересованному лицу. Заинтересованному лицу на его запрос должна быть предоставлена информация о сведениях, собранных о eго личности в документах или на §68 Частная информация в сфере административного попечения или опеки (1) Сбор частной информации в рамках деятельности в качестве административного попечителя или опекуна допустимо в той мере, в какой владение ею необходимо для выполнения соответствующей задачи, Служащий на которого возложена выполнение задачи, может использовать эту информацию только для выполнения этой задачи. (2) Для аннулирования и закрытия доступа к информации соответственно действует § 66 (3) Тот, кто находился под административным попечением или опекой, после достижения 18 лет имеет праве получить накопленную о нем в документах или на других носителях информацию, если этому не препятствуют интересы третьего лица. (4) Лица или учреждения, которым далее передана частная информация, могут использовать ее только с целью, с которой она может быть передана им согласно абз.1 предлож.2. (5) При деятельности ведомства по делам молодежи в качестве помощника или соопекуна имеют силу абз.1-4 соответственно.
Пятая глава.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.68.196 (0.01 с.) |