Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Das neue kinder- und jugendhilfegesetz↑ Стр 1 из 7Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
IJAB DAS NEUE KINDER- UND JUGENDHILFEGESETZ (ubersetzung ins Russische) Новый закон о помощи детям и молодёжи
m Auftrag des Bundesministeriums fur Frauen und Jugend Obersetzt von: Olga Urywajewa IJAB * Hochkreuzallee 20 * D - 53175 Bonn * Telefon; 0228 / 9506-0 * Telefax: 0228 /9506-199
Три Вопроса … … три ответа Помощь молодежи - что это собственно такое? "Каждый молодой человек имеет право на помощь в своем развитии и воспитание в ответственную за себя и способную жить в обществе личность". Это - первое предложение и одновременно программа нового закона Кто что делает? Помощь молодежи оказывается прежде всего общественными группами и Для кого был принят закон? Самая важная целевая группа видна уже в названии: дети и молодые люди. Но закон охватывает не только отдельные личности, но и жизненную общность – семью. Так каксогласно статье 6 нашего основного закона ответственность за воспитание несут родители, помощь молодежи обращается и к родителям. Она хочет способствовать тому, чтобы родители могли выполнить свою задачу воспитания. Кроме того, законвключает молодых взрослых. Предложения и услуги ориентируются на различные условия жизни и вопросы физического, духовно-душевного и социального развития. Примечание. Freie Тгаgеr – дословный перевод – свободные носители, т.е.
Помочь, прежде чем ребенок упал в колодец
Ядром нового закона является следующее: дети и молодые люди в своем развитии должны получить всестороннюю помощь. Деятельность помощи молодежи должна поддерживать и дополнять воспитание в семье. Помощь детям, молодежи и родителям должна предоставляться не с того момента, когда воспитание в семье испытывает серьезные трудности. Новый закон о помощи детям и молодежи предлагает поддержку профессионально компетентных консультантов еще до возникновения критической ситуации. Кризисы и конфликты вовсе не должны обостряться так, что в конце концов остается лишь разлучить детей и родителей. Закон о помощи детям и молодежи приходит на смену действующему с 1922 года Закону о благотворительной помаши молодежи и подводит черту под продолжающимися более 30 лет дебатами о реформе. Он с полным правом может быть назван вехой в истории развития помощи молодежи. Помощь, отвечавшая потребностям Сущностью нового Закона о помощи детям и молодежи является дифференциация предлагаемых услуг. Он принимает во внимание различные жизненные условия и проблемы воспитания и охватывает работу с молодежью, социальную работу с молодежью, защиту прав детей и молодежи в области воспитания, помощь воспитанию в семье, помощь развитию детей в дневных детских учреждениях и дневной заботе, а также широкий спектр индивидуальной помощи в сфере воспитания. Классическая помощь в плане воспитания будет оказываться и в дальнейшем, это - помещение в круглосуточные учреждения или опекающие семьи. Она находилась в центре внимания старого Закона о благотворительной помощи молодежи. В новом законе на один уровень с ней ставится амбулаторная и частично стационарная помощь. Тем самым становится очевидным превентивный характер закона. Вторжение в семью отходит, в противоположность этому, на задний план, ее автономность усиливается, ее собственные возможности помощи и самопомощи активизируются. Чувство ответственности за себя и сотрудничество молодых людей развиваются в неотъемлемую часть деятельности помощи молодежи. Закон для детей, молодых людей и родителей Спектр практической помощи молодежи расширился. Помощь молодежи наряду с ребенком и молодым человекам включает в свою работу также молодых взрослых и, все больше, - семью и социальное окружение. Для того, чтобы справиться с многочисленными задачами, которые ставит наше общество с его возрастающими потребностями к образованию, гибкости и знаниям, семьи нуждаются в разнообразных формах разрядки, поддержки и ободрения. Восьмой отчет о положении молодежи описывает будущие задачи обучения семьи примерно так: Если обучение семьи хочет найти ответ на "социальные изменения", то оно должно "поддерживать семьи, ориентируясь на соответствующие фазы, условия жизни и задачи". "Оно должно ориентироваться на то, что в жизненных планах многих Детям нужны дети Детям нужны дети. Это невозможно не подчеркивать вновь и вновь. В настоящее время в более чем половине семей имеется только один ребенок. Дети растут без друзей-сверстников, с которыми они могли бы играть, у многих нет возможности упражняться в социальном поведении с детьми того же возраста- Кэтому добавляется то, что дети в силу нашего образа жизни и урбанизации среды обитания, все реже имеют возможность завязывания контактов "на улице" и накопления опыта. Понятие воспитания изменилось. В отличие от прежнего к нему относится сегодня детский сад - почти так же как начальная школа. Настоятельно необходима увеличение форм заботы о детях в течение дня, соответствующих потребностям детей. Что значит "дневные учреждения для детей"? Под понятием "дневные учреждения для детей" понимаются как учреждения, которые работают лишь часть дня, так и те, которые открыты дои после обеда (с перерывом и без перерыва на обед) 5 дней в неделю. Закон называет в качестве типичного примера детские сады (для детей от 3 -х лет до поступления в школу) или группы продленного дня (для детей шкального возраста) (§22 абзац 1) Наряду с этим все большее распространение получают формы заботы о Во всех учреждениях законодатель требует использование на работе специалистов (земельное право). Предложение услуг должно педагогически и организационно ориентироваться на потребности детей и их семей (§22 абзац 2), сюда относится и гибкое время работы. Финансирует ли ведомство по делам молодежи "дневных мам"? В последнее время усиленно развивались семейные формы заботы о детях в дневное время (см. Прим.), особенно для детей в первые годы жизни. Наиболее известна форма - "дневная мама". Она или заботится о ребенке у себя дома или приходит в дом, в котором он живет. По новом закону "дневная мама" в случае признанной потребности в заботе получает компенсацию своих затрат, включая стоимость воспитания. Она как и родители ребенка, имеет право наконсультацию по всем вопросам дневной заботы (§23). Кодекс социальных законов Восьмой том (VIII) Помощь детям и молодежи Первая глава. Общие предписания. I Права на воспитание, Вторая глава Услуги помощи молодежи Первый раздел Работа с молодежью, социальная работа с молодежью, зашита прав детей и молодых людей в сфере воспитания. §I 1 Работа с молодежью. (1) Молодым людям должны быть предоставлены необходимые для стимулирования их развития услуги в области работы с молодежью. Они должны ориентироваться на интересы молодых людей, которые, в свою очередь, должны принимать участие в их определении и Формировании, давать им возможность к самоопределению и побуждать к умению нести ответственность за общество и к социальной активности. (2) Работа с молодежью ведется союзами, группами и инициативами молодежи, другими организациями, занимающимися работой с молодежью, и организациями государственной помощи молодежи. Она включает в себя определенные мероприятия для членов этих организаций, открытую работу с молодежью и общественно ориентированную работу. (3) К основным направлениям работы с молодежью относятся: 1. внешкольное образование молодежи; общее, политическое, социальное, санитарно-гигиеническое, культурное, естественнонаучное и техническое; 2- работа с молодежью в области спорта, игр и общения; 3- работа с молодежью, связанная со сферой работы, школой и семьей;
4. интернациональная работа с молодежью; 5. отдых детей и молодых людей; 6. консультирование молодых людей. (4) Предложения по работе с молодежью в ограниченном объеме могут распространяться также на лиц, которым уже исполнилась 27 лет §12 Оказание помощи молодежным организациям. (1) Деятельности молодежных организаций и групп должна оказываться помощь (согласно §74) при сохранении их собственной деятельности, соответствующей уставу. (2) Б молодежных организациях и группах молодые люди сами организуют, проводят работу с молодежью и несут за нее ответственность. Ихработа рассчитана на длительный срок и, как правила, ориентирована на членов организации, однако, она мажет быть обращена и к молодым людям, которые не являются членами организации. Через молодежные организации и их объединения молодые люди выражают и представляют свои стремления и интересы. §13 Социальная работа с молодежью. (1) Молодым людям, которые в повышенной степени зависят от поддержки для компенсации социальной обделенности или преодоления нарушения индивидуальных интересов, в рамках помощи молодежи должна быть предложена социально-педагогическая помощь, способствующая их шкальному и профессиональному образованию и адаптации в сфере трудовой деятельности и их социальной интеграции. (2)Если обучение этих молодых людей не обеспечивается мероприятиями и программами других учреждений и организаций, им могут быть предложены соответствующие мероприятия по обучению и занятости, проводимые с участием социальных педагогов, учитывающие способности и уровень развития этих молодых людей. (3) Во время участия в школьном или профессиональном обучении или ас время профессиональной интеграции молодым людям может быть предложено пребывание в формах проживания под присмотром социального педагога- В этих случаях должно быть также обеспечено необходимее содержание и медицинская помоги согласно §40. (4) Предложения должны быть согласованы с мероприятиями органов шкального образования, с федеральным ведомствам по труду и с организациями, занимающимися обучением на предприятиях и вне их, а также с организациями, предлагающими мероприятия по занятости. §14 Защита прав детей и молодежи в области воспитания. (1) Молодым людям и лицам, обладающим правам воспитания, должны быть (2) Мероприятия должны: 1. дать молодым людям возможность защититься от несущих опасность воздействий и воспитать в них способность к критике, принятию решений и ответственности за себя, а также ответственности по отношению к окружающим их людям, 2. давать родителям и лицам, обладающим правом воспитания, лучшую возможность защитить детей и подростков от вредных влияний. § 15 Оговорка, касающаяся земельного законодательства. Подробнее содержание и объем задач и услуг, определяемых в этом разделе, регулирует земельное законодательство. Второй раздел Оказание помощи воспитанию в семье. § 16 Общее содействие воспитанию в семье. (1) Матерям, отцам и другим лицам, обладающим правом воспитания, и мелодии людям должны быть предоставлены услуги обшей помощи воспитания в семье. Онидолжны способствовать тому, чтобы матери, отцы идругие лица, обладающие правом воспитания, лучше могли реализовать свою ответственность за воспитание. (2) Услуги по оказанию помощи воспитанию в семье - это, в частности: 1. Предложения в сфере семейного образования, которые принимают во внимание потребности и интересы, а также опыт семей с различными условиями жизни и ситуациями воспитания, которые лучше разовьют у семей способность к сотрудничеству с воспитательными учреждениями и с формами самопомощи и помощи соседу, а также подготовят молодых людей к браку, партнерским отношениям и жизни совместна с детьми; 2. предложения в сфере консультирования па общим вопросам воспитания и развития молодых людей; 3. предложения в области семейного досуга и отдыха, в первую очередь в осложненных семейных ситуациях, которые, при необходимости, могут включать в себя воспитательную заботу о детях. (3) Подробнее содержание и объем задач регулирует земельное законодательство. § 17 Консультации по вопросам партнерства, расставания и развода. (1) Отцам и матерям в рамках помощи молодежи должки быть предоставлены консультации по вопросам партнерства, если они должны или действительно заботятся о ребенке или подростке. Консультация должна помочь; 1- выстроить совместную жизнь партнеров в семье; 2- преодолеть конфликты и кризисы в семье; 3- в случае расставания или развода создать условия для такого понимания родительской ответственности, которое бы способствовало благополучию ребенка или подростка. (2) В случае расставания или развода следует поддержать родителей при развитии взаимоприемлемой, с точки зрения понимания родительской заботы, концепции, которая может послужить основой для судебного решения о праве на заботу о ребенке после расставания или развода. § 18 Консультации и поддержка при осуществлении права родителей на заботу о детях. (1) Матери и отцы, которые должны или действительно заботятся о ребенке или подростке в одиночку имеют право на консультацию и поддержку в процессе осуществления заботы о ребенке, включая предъявление права ребенка или подростка на получение материальной помощи или ее замены. Молодой совершеннолетний до исполнения ему 21 года имеет право на консультацию и поддержку при предъявлении права на материальную поддержку или ее замену. (2) Если предполагается, что ребенок рождается вне законного брака, то мать имеет право на то, чтобы установление отцовства подготавливалось до рождения добыванием различных сведений и другими мероприятиями; это не имеет силы, еслипоручение доверяется попечителю еще не родившегося ребенка или еслисуд по делам опеки предписал, что попечения не будет. (3) Мать внебрачного ребенка имеет право на консультацию и поддержку при предъявлении своих прав на возмещение расходов на роды согласно §1615 К и на материальную покоить согласно §1615 Л Гражданского кодекса. (4) Матери и отцы, которые не имеют права родительской заботы, имеют право на консультацию и поддержку при осуществлении права на общение. При установлении порядка посещений и выполнении установленных судом или согласованных правил общения в случае необходимости должна быть оказана помощь. § 19 формы совместного проживания матерей/отцов и детей. 1) Мать или отца, которые в одиночку должны заботиться о ребенке в возрасте до 6 лет, следует вместе с ребенком опекать в Форме проживания, необходимой для них, если и до тех пор, пока они в силу своего индивидуального развития нуждаются в этой форме поддержки при заботе о ребенке и воспитании его. Обслуживание включает также старших детей, если мать или отец в одиночку заботятся о них. Беременной женщине также может быть предоставлена подобная возможность до рождения ребенка.
(2) В течении этого времени следует действовать в том направлении, чтобы мать или отец начали или продолжили шкальное или профессиональное обучение или профессиональную деятельность. (3) Услуга должна также включать в себя необходимую материальную помощь опекаемым липам, а также медицинскую помощь согласно §40. §20 Забота о ребенке и обеспечение его в кризисных ситуациях. (1) Если родитель, который взял на себя основную заботу о ребенке, временно не может выполнять эту задачу по причине болезни или других вынужденных обстоятельств, то второго родителя, проживающего с ним, следует поддержать в его заботе о ребенке и его содержании если: 1- он не в состоянии выполнить эту задачу в связи с отсутствием, обусловленным профессией; 2- помощь необходима для обеспечения блага ребенка; 3- предложений помощи ребенку в дневных учреждениях или дневной заботе недостаточно. (2) Если родитель, воспитывающий ребенка один, или оба родителя временно не могут заниматься ребенком по причине болезни или других вынужденных обстоятельств, то при условии абз. 1 полож. 3 ребенку должен быть обеспечен уход и содержание в родительском доме, если и до тех пор, пока это необходимо для его блага. § 21 Поддержка в необходимом устройстве для прохождения обязательного школьного обучения. Если лица, обладающие родительскими правами, из-за постоянной смены места пребывания, связанной с их профессиональной деятельностью, не могут обеспечить ребенку или подростку прохождение обязательного школьного обучения и в связи с этим необходимо устройство ребенка илиподростка в другое место, то они имеют право на консультации и поддержку. В некоторых случаях ребенок или подросток может быть освобожден от оплаты расходов по помещению его в подходящую форму проживания, включая необходимое содержание и медицинское обслуживание, если и в той мере, в какой они не обеспечиваются ребенку или подростку илиего родителям их доходом или состоянием. От оплаты расходов может быть освобожден также и молодой человек в возрасте старше школьного, если начатое школьное обучение еще не закончено, но самое большее - до достижения им 21 года. Третий раздел Помощь детям в дневных учреждениях и дневной заботе § 22 Основные положения оказания помощи детям в дневных учреждениях (1) В детских садах, группах продленного дня (Hоrt), и в других учреждениях, в которых дети находятся часть дня или весь день (дневные учреждения), следует способствовать развитию ребенка в личность, отвечающую за себя, и способную жить в обществе. (2) Задача включает в себя заботу о ребенке, образование и воспитание его. Предлагаемые услуги с точки зрения педагогической и организационной должны ориентироваться на потребности детей и их семей. При выполнении своих задач работающие в учреждениях специалисты и другие сотрудники должны взаимодействовать с лицами, обладающими правом воспитания, на благо ребенка. Лица, обладающие правом воспитания, должны приникать участие в принятии решении по важнейшим проблемам жизни дневного учреждения. § 23 Забота о ребенке в дневное время (Tagespflege) (1) Для оказания помощи развитию ребенка, особенно в первые годы его жизни, может быть найдено также лицо, которое будет заботиться о ребенке часть дня или весь день или у себя дома, или в доме лица, обладающего правом заботы о ребенке. (2) Лицо, заботящееся о ребенке, и лицо, обладающее правом заботы о ребенке, должны сотрудничать на благо ребенка. Они имеют право на консультации по всем вопросам заботы о ребенке в дневное время. (3) Если найдено подходящее лицо для дневной заботы, и воспитание ребенка через дневную заботу способствует его развитию и необходимо для его блага, то тогда этому лицу должны быть возмещены возникающие издержки, включая расходы на воспитание. Возникающие расходы, включая расходы на воспитание могут быть возмещены также, если ведомство по делам молодежи установила пригодность и необходимость дневной заботы для блага ребенка и пригодность найденного лицом, обладающим правом заботы о ребенке, лица, осуществляющего заботу о ребенке в дневное время. (4) Объединения лиц, осуществляющих заботу о детях в дневное время, должны получать консультации и поддержку. § 24 Развитие услуг по предоставлению помощи ( 1) Ребенок в возрасте с трех лет до поступления в школу имеет право на посещение детского сада. Для детей в возрасте до Зх лет и детей школьного возраста при необходимости должны иметься в наличии места в дневных учреждениях и, если это необходимо для блага ребенка, возможности дневной заботы о ребенке. (2) Организации государственной помощи молодежи должны прилагать усилия к тому, чтобы: 1. каждому ребенку с возраста полных Зх лет до поступления в школу было предоставлена места в детском саду; 2- развивались возможности, услуги, предложения по уходу за ребенком в возрасте до Зх лет и школьного возраста в зависимости от потребностей, и 3- имелся соответствующий потребностям выбор мест с заботой о ребенке в течении всего дня (Ganztagspiatze) (см. Прим.3). § 25 Поддержка самоорганизованной помощи детям Матерям, отцам, и другим липам, обладающим правом воспитания, которые сами хотят организовать помощь детям, должны быть предоставлены консультации и поддержка. § 26 Оговорка прав земель Подробнее содержание и объем задач и услуг, указываемых в этом разделе, регулирует законодательство земель. Действующее на 31 декабря 1991 года положение о законах земель, которое относит детские садык сфере образования, остается без изменений. Четвертый раздел Помощь в воспитании, помощь в интеграции детям и подросткам с психическими нарушениями, помощь молодым совершеннолетним
Первый подраздел Помощь в воспитании § 27Помощь в воспитании. (1) Лицом обладающее правами заботы а ребенке, при воспитании ребенка или молодого человека имеет право на помощь (помощь в воспитании). если воспитание, соответствующее благу ребенка или молодого человека, не обеспечивается, и помощь необходима для его развития. (2) Помощь в воспитании прежде всего обеспечивается согласно параграфам с 28 по 35. Вид и объем помощи зависит от воспитательной потребности в каждом отдельном случае; при этом должна быть подключена ближайшая социальная среда ребенка или молодого человека. (3) Помощь в воспитании охватывает в первую очередь обеспечение педагогических и связанных с ними терапевтических услуг. По мере необходимости она должна включать в себя мероприятия по образованию и занятости в смысле § 13 абз. 2. §28 Консультации по воспитанию. Консультационные центры по воспитанию и другие консультационные § 29 Социальная работа в группе. Участие в социальной работе в группе должно помочь детям старшего возраста и молодым людям в преодолении трудностей роста и проблем поведения. Социальная работа в группе должна оказывать помощь в развитии детей старшего возраста и молодых людей на основе педагогических концепции работы с группой через социальное обучение в группе. § 30 Помощник воспитателя, помощник социального работника. Помощник воспитателя и помощник социального работник должны поддержать ребенка или молодого человека при преодолении трудностей развития, по возможности при участии социального окружения и сохраняя его жизненную связь с семьей, способствовать развитию его самостоятельности. § 31 Социально-педагогическая помощь семье. Социально-педагогическая помощь семье путем интенсивной помощи и заботы должна поддерживать семьи в их воспитательных задачах, в преодолении повседневных проблем, разрешении конфликтов и кризисов, а также в контактах со службами и учреждениями и давать помощь к самопомощи. Как правило, она ориентирована на длительный период и требует участия семьи. § 32 Воспитание в дневной группе. Помощь в воспитании, оказываемая в дневной группе, должна поддержать развитие ребенка или молодого человека через социальное обучение в группе, сопровождение развития в школе и работу родителей и тем самым обеспечить пребывание ребенка в своей семье. Помощь может также оказываться в виде подходящей Формы заботы о семье. §33 Круглосуточный уход за ребенком Помощь в воспитании, оказываемая круглосуточно, должна, в соответствии с возрастом и уровнем развития ребенка или молодого человека и его личными привязанностями, а также возможностями улучшения воспитания в семье ребенка или подростка, обеспечить детям и подросткам ограниченную по времени помощь в воспитании в другой семье или ориентированную на длительный срок форму жизни. Для детей и молодых людей с сильными нарушениями развития следует создавать и развивать подходящий формы заботы о семье. §34 Воспитание в интернатных учреждениях, иные формы проживания под присмотром. Помощь в воспитании в круглосуточных учреждениях (в интернатных учреждениях) или в иной Форме проживания должна оказывать детям или молодым людям помощь в их развитии сочетанием повседневной жизни с педагогическими и терапевтическими мероприятиями. Она должна в соответствии с возрастом и уровнем развития ребенка или молодого человека и возможностями улучшения условий воспитания в семье ребенка; 1. пытаться достигнуть возвращения в семью или 2- подготовить воспитание в другой семье или 3- предложить ориентированную на длительное время форму проживания и подготовить к самостоятельной жизни. Молодые люди должны получить консультацию и поддержку в вопросах образования и профессии, а также организации жизни в целом. § 35 Интенсивная социально-педагогическая индивидуальная забота Интенсивная социально-педагогическая индивидуальная забота должна быть обеспечена молодым людям, которые нуждаются в интенсивной поддержке для социальной интеграции и ответственного образа жизни. Помощь, как правило, ориентирована на длительный период и должна учитывать индивидуальные потребности молодого человека. Второй подраздел Помощь в социальной адаптации детям и молодым людям с психическими нарушениями §35a Помощь в социальной адаптации детям и молодым людям с психическими нарушениями (1) Дети и молодые люди с психическими недостатами, или подверженные угрозе приобретения таковых, имеют право на помощь в социальной адаптации. Помощь оказывается в зависимости от каждого отдельного случая 1- в амбулаторной форме, 2- в дневных учреждениях для детей или других частично стационарных учреждениях, 3- пригодным для этого персоналом и 4- в интернатных учреждениях или иных Формах проживания.
На задачи и цель попоим., определение круга лиц и рода мероприятий распространяются,§39 абз. 3 и §40 федерального закона о социальном обеспечении и предписания согласно §47 федерального закона о социальном обеспечении в той мере, в какой отдельные предписания могут быть применимы к лицам с психическими нарушениями или подверженным их угрозе. (2) Если одновременно должна быть оказана помощь в воспитании, то должны привлекаться учреждения, службы и лица, которые способны как выполнить задачу оказания помощи в адаптации, так и удовлетворить потребности в сфере воспитании. Если лечебно-педагогические мероприятия для детей дошкольного возраста могут быть обеспечены в детских дневных учреждениях и потребность в помощи допускает это, то должны быть привлечены учреждения, в которых вместе воспитываются дети с нарушениями и без нарушений. Третий подраздел. Совместные предписания для помощи в сфере воспитания и адаптации для детей и подростков с психическими нарушениями §36 Принятие участия, план помощи. (1) Лицо, обладавшее правами заботы о ребенке, и ребенок или подросток до решения об обращении к помощи и перед необходимым изменением рода и объема помощи должны получить консультацию и им должно быть указана на возможные последствия для развития ребенка или подростка. До и во время оказываемой длительное время помощи вне собственной семьи следует проверить, может ли идти речь об усыновлении/удочерении ребенка. Если необходима помощь вне собственной семьи, то названные в первой предложении лица должны участвовать в выборе учреждения или попечительской семьи. Выбору и желанию следует пойти навстречу, если они не связаны с несоизмеримым увеличением расходов. (2) Должно приниматься решение о раде помощи, целесообразной в каждом отдельном случае, еслипредполагается, что помощь будет оказываться в течение длительного периода, при взаимодействии различных специалистов. В качестве основы дня организации помощи они должны вместе с лицом, обладающим правами заботы о ребенке, и ребенком или подростком составить план помощи, который определяет потребности, вид помощи, которую следует предоставить, и необходимые услуги; они должны регулярно проверять, является ли выбранный вид помощи и в дальнейшем подходящим и необходимым. Если в осуществлении помощи участвуют другие лица, службы или учреждения, то они или их сотрудники должны принимать участие в разработке плана и его проверке. (3) Если необходима помощь согласно §35a, то при составлении плана помощи и внесении изменений в него, а также реализации помощи, следует привлечь к участию врача, у которого есть, в частности, опыт работы с людьми с нарушениями. Если оказываются необходимыми мероприятия па профессиональной адаптации, то должны быть также привлечены органы федерального ведомства труда. § 37 Сотрудничество при оказании помощи вне семьи. (I) При оказании помощи согласна §§ 32-34 и § 35a абз. 1 полож-2, 3 и 4, следует стремиться к тому, чтобы лицо, осуществляющее попечение ребенка, илилица, отвечающие за воспитание, и родители взаимодействовали на блага ребенка или подростка. С помощью консультаций
и поддержки условия воспитания в собственной семье ребенка должны Лицо, осуществляющее попечение ребенка, имеет право на консультации и поддержку до того, как она начнет заботиться о ребенке или подростке и во время заботы о нем; это имеет силу также в тех случаях, когда ребенку или подростку не обеспечивается ни помощь в Ведомство по делам молодежи должно, в соответствии с необходимостью, в каждом отдельном случае непосредственно на месте проверить, обеспечивает ли лицо, осуществляющее попечение ребенка, воспитание, способствующее благу ребенка или подростка. Лицо, опекающее ребенка, должно держать ведомство по делам молодежи в курсе важнейших событий, касающихся благополучия ребенка или подростка. § 38 Осуществление заботы о ребенке. (1) Если лицо, обладающее правами заботы о ребенке, не заявила ничего другого или суд па опеке не предписал ничего другого, то лицо, которое в рамках помощи взяла на себя воспитание и заботу согласно §33-35 и §35a абз. 1 предл. 2,3 и 4, имеет права замешать лицо, обладающее правами заботы о ребенке, в осуществлении родительской заботы, в особенности; 1. заключать за ребенка правовые сделки повседневного характера и. пользоваться правами, вытекающими из этих повседневных сделок; 2. распоряжаться заработной платай подростка; 3. пользоваться материальной помощью, страхованием, обеспечением и другими социальными услугами для ребенка или подростка и распоряжаться ими; 4. в рамках основополагающего решения лица, обладающего правами заботы о ребенке, предпринимать правовые действия в связи с посещением дневного учреждения или школы или с началом профессионального обучения или профессиональной деятельности, 5. в случаях, не терпящих отлагательства, предпринимать все правовые действия, которые необходимы для блага ребенка или подростка; лицо, обладающее правами заботы о ребенке, должно быть немедленно поставлена в известность. (2) Если лица, обладающее правами заботы о ребенке, путем своего волеизъявления настолько ограничивает правовые действия лица, осуществляющего попечение ребенка, или лиц, несущих ответственность за воспитание в учреждении, что они не могут более обеспечить воспитания, способствующего благу ребенка или подростка, а также при (3) В правовых сделках, для которых опекун нуждается в разрешении суда по опеке, названные в абз. 1 лица должны испросить согласия законного представителя ребенка или подростка. Если законному представителю ребенка или подростка требуется разрешение суда по опеке, то оно должна быть ему предоставлена. §1829 Гражданского кодекса следует применять соо
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.83.248 (0.011 с.) |