Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организац-ные формы технол-го процесса.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В современном маш/строен. применяют две основные организац-е формы сборки: поточная и непоточная. При поточной (применяется в КС и МПр) объект сборки обычно последовательно перемещается от одного РМС к другому, при сборке крупогабарит. изд-й они могут оставатся неподвижными на стендах расположенных в технологич-й поледовательности. При непоточной сборке (применяется в ЕПр и МС) весь процесс сборки осущест-я на одном рабочем месте сборщиком или бригадой. В этом случае процесс сборки на элементы не расчленяется. различают 3 организационные формы сборочного процесса В зависимости от типа произво-дства: 1. Единичное производство характеризуется большим объемом пригонных работ, сборка осуществляется без спец приспособлений, ТП разрабатывается на уровне маршрутных технологий, где определяется перечень и последовательность выполнения операций. Используется универсальный инструмент и приспособления. 2. Серийное производство. Изделие изготавливается серийно или партиями через определенный промежуток времени, ТП разрабатывается подробно с составлением схемы сборки, применяется спец приспособления и переналаживаемая оснастка. Меньше пригонных работ, чем в ед. пр-ве. Весь процесс сборки расчленяется на поузловую сборку, объект может перемещаться. 3. Массовое пр-во. Изготовление изделий производится непрерывно, за каждым рабочим местом - определенная операция или несколько операций, время операций – сопоставляется с тактом выпуска. Сборочное оборудование расположено по ходу ТП. Обеспечивается принцип полной взаимозаменяемости деталей при сборке, отсутствуют пригонные работы. Билет 5 Осветить сборку конич-х зубч-х колес. Контроль точ-ти сборки конич. зубчат. колес. В АД исп-ся больш. кол-во зубч. сопряжений: конич, цилиндр, прямозуб. и с круговым зубом. Требования к зуб. зацепл-ям при сборке : 1. наличие установленного чертежом бокового зазора (БЗ) зацепления. 2. правильное зацепление по отпечаткам краски на контактной поверхности зубьев. 3. отсутствие в зацеплении недопустимых по ТУ торцевых и радиальных биений. 4. плавность работы зубчатой передачи. 5. уровень шума БЗ – наименьшее расст-е м/у профильными поверх-ми смежных зубьев сопряженных колес передачи, обеспечивающее свободный поворот одного колеса при неподвижном другом. При регулир-ии БЗ в процессе сборки КЗ колес пользуются тем, что этот зазор меняется при перемещении колеса вдоль оси. Однако такое перемещение нарушает зацепление, которое считается правильным, если вершины начальных конусов совпадают. 1 – вал, 2– регулиров-я шайба, 3 – КЗ колесо, 5 – гайка, 6 – торцы. Регулировка БЗ в зуб. коническом сопряжении осущ-ся за счет перемещения вдоль оси одного или обоих колес путем установки регулир-ых шайб (2) или прокладок под торец колеса со стороны вала. При точном изготовлении колес торцы (6) должны находиться в одной плоскости. Величина БЗ и величина осевого перемещения связаны: Jn= gk 2 sina sind. где d-половина угла начального конуса БЗ в конич. зац-и измеряется как и у цил-х. Неправильно подобранный зазор как в конич., так и в цилиндр-х передачах приводит к повышенному шуму, износу зубьев, погреш-ти в отсчетных механизмах, поломке зубьев в момент запуска двигателя Проверка зацепления по краске: Правильность касания или контакта зубьев выявл-ся по пятну контакта (ПК) являющ-ся частью боковой поверхности зуба. Для КЗ колес правиль-ть касания опред-ся относит-ми размерами ПК и его формой. ПК может быть сплошным или прерывистым. Пятно контакта оценивается по длине и высоте ПкL=((a-c)/B)*100% Пкh=(hср/hзац)*100% где а- длина ПК, с -разрыв ПК у КЗ колес м/б смещено в сторону тонкой части зуба. Этим учитывается деформация зуба под действием рабочих нагрузок. Неправильная форма ПК м/б обусловлена: перекосом осей колес или эксцентричностью установки колеса на оси. Охарактер-ть сборку методом развальцовки и отбартовки. Билет 6
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.107.223 (0.007 с.) |