Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раскрыть технол-кие особен-ти обр-ки литых лопаток.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Примерный план обработки лопаток турбин Заготовка – штамповка с припуском на сторону по перу 1,5-2мм. По замку 2-2,5мм 16. Обрезка облоя с боковых сторон, торца замка и технологических бобышек. 17. Обработка базовых поверхностей на комлевой части и бобышек. 18. Фрезер, протачивание, шлифование базовых пов-ей со стороны корыта и спинки, со стороны вх. И вых. Кромок, сверление и зенкерование отверстия в технологической бобышке. 19. Фрезерование торцев замка вх и вых кромок пера. Фрезерование или протягивание клина замка. 20. Эл. Хим обработка корыта и спинки. 21. Шлифование лентой корыта и спинки. 22. Шлифование вх и вых кромок. 23. Полирование корыта, спинки и кромок пера под травление. 24. Травление и контроль пера люм-методом. 25. Окончательное полирование корыта и спинки. 26. Шлифование скругление и полирование кромок. 27. Шлифование или протягивание елочного профиля замка. 28. Фрезерование торца и боковых сторон замка, полочек со стороны спинки и корыта, лабиринтов и др. 29. Отрезка технологической бобышки. Шлифование торца пера лопатки. 30. Окончательный контроль. Обработка литой лопатки в отличие от деформир-ой сводится в основном к обработке боковых кромок, торца и полировки. Клас-ция сборочных разм-ых цепей. Классификация СРЦ 1. Статические · Линейные (параллельно-замкнутые, последовательно-замкнутые, комбинированные) · Плоскостные (параллельно-замкнутые, последовательно-замкнутые, комбинированные) · Пространственные (параллельно-замкнутые, последовательно-замкнутые, комбинированные) 2. Динамические · Линейные (параллельно-замкнутые, последовательно-замкнутые, комбинированные) · Плоскостные (параллельно-замкнутые, последовательно-замкнутые, комбинированные) · Пространственные (параллельно-замкнутые, последовательно-замкнутые, комбинированные) Статические РЦ рассчитываются без учета действия сил и температур. Динамические РЦ намного сложнее и рассчитываются с учетом осевых и центробежных нагрузок и температурных деформаций. Линейные РЦ - все звенья лежат в одной плоскости, они составляют примерно 90% от всех СРЦ. Плоскостные РЦ – звенья могут располагаться в параллельных плоскостях. Пространственные РЦ – звенья располагаются как угодно в пространстве А и В – параллельно-замкнутые А и С – последовательно-замкнутые А, В, С - комбинированные РЦ А - увеличивающиеся А - уменьшающиеся Ак - звено-комбинатор Ао - звено с нулевым номиналом А∑ - замыкающее звено
Билет 4 Сборка узлов с подшипниками скольжения. По сравнению с ПК: «+»-1. малые диаметральные размеры 2. возможность применения различных П. 3. высокая частота вращения до 100000об/мин 4. возможность работать в воде и агрессивных средах 5. хорошо переносит вибрации и ударные нагрузки. «-»-1. высокие потери на трение 2. необходимость постоянного наблюдения за смазкой. 3. неравномерный износ П и цапфы. 4.исп-ние дорогих материалов для вкладышей. 5. большая длина. Виды ПС 1. по воспринимаемым нагрузкам осевые и радиальные 2. по режиму смазки гидродинамические, гидростатические, с твердой смазкой, самосмазывающиеся, без смазки. 3. по конструкции самоустанавливающиеся и сегментные Основным фактором, обеспечивающим долговечность ПС, яв-ся диаметральный зазор между отверстием и валом.
Величина зазора рассч-ся таким образом чтобы обеспечить жидкостное трение. Согласно гидродинамической теории (Петров) при вращении вала в П его центр будет смещаться в сторону вращения относительно оси отверстия. При этом как-бы масляный клин, min толщина которого Sminбудет зависеть от диаметрального зазора, числа оборотов вала, вязкости масла, температуры и др. Для обеспечения жидкостного трения необходимо, чтобы Smin масляного клина было не меньше критического значения. Если S будет меньше, о будет иметь место полусухое трение. В то же время увеличение диаметрального зазора приводит к падению давления системы, что влечет за собой ¯Smin. Другим фактором, определяющим величину зазора яв-ся выносливость П - его антифрикционного слоя. По условиям выносливости этот зазор должен быть min, что не соот-ет требованиям гидродин0кой теории смазки. Поэтому зазор рассч-ся с учетом обоих требований. d=с*Öd d-зазор с-коэф-нт const для данного П, характеризующий режим работы П и зависящий от вязкости масла, ср. удельного давления и окружной скорости. d-диаметр вала. Величина диам-ного зазора наиболее распр-ных в ПК-0,06-0,1 мм – для обычных. Быстроходные-0,15-0,22мм Так как ПС зал-ся антифрикционноым слоем, свинцовистой бронзой, Ag, индием и имеет окончательно обработанную поверхность, то их подгонка шабрением или развертыванием не допускается. Требуемый зазор обесп-ся подбором диаметра вала. Вкладыши П должны вставляться в гнездо с натягом =0,03-0,05мм и прилеганием по краске не менее 80%. В некоторых быстроходных двигателях для обеспечения соосности вала и П прим-ют плавающие П. Они устанавливаются в гнездо с зазором и имеют возможность некоторого радиального перемещения. При этом смазка расп-ся как между валом и п, так и между гнездом и П. В последнее время находят применение П с газовой или воздушной смазкой. Они прим-ся в тех случаях, когда жидкая смазка не пригодна из-за рабочей t или агрессивной среды, или когда газ сам яв-ся смазкой.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.31.86 (0.008 с.) |