Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Течениям и языческим партиям.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Принадлежность к атеистическим течениям наподобие течений коммунистических, светских, демократических, капиталистических или иных подобных им течений неверных является вероотступничеством от религии Ислама, а если последователь какого-либо из этих течений заявляет о своей приверженности Исламу, то это не что иное как большое лицемерие, ведь, поистине, лицемеры принадлежат к Исламу лишь внешне, но внутренне они с неверными, как сказал об этом Аллах Всевышний: "И когда они встречают тех, которые уверовали, они говорят: "Мы уверовали!" А когда остаются со своими шайтанами, то говорят: "Мы ведь - с вами, мы ведь только издеваемся" ("Корова", 14). Кроме того, Всевышний сказал: "Тех (связано с предыдущим аятом "Аллах соберет лицемеров и неверных в геенне, тех..."), которые выжидают, что будет с вами, - если вам будет победа от Аллаха, они скажут: "Разве мы не были с вами?" А если будет удел неверным, они скажут (неверным): "Разве мы не владели вами (то есть были вы в нашем владении и могли делать с вами что угодно) и не защищали вас от верующих?" ("Женщины", 141). Такие люди являются лицемерами и обманщиками и каждый из них двуличен: одним из своих лиц он обращается к правоверным, а другое поворачивает к своим собратьям из числа атеистов. Кроме того, у них в запасе и два вида речей: первый приемлем для мусульман внешне, а второй свидетельствует о том, что они скрывают в себе: "И когда они встречают тех, которые уверовали, они говорят: "Мы уверовали!" А когда остаются со своими шайтанами, то говорят: "Мы ведь - с вами, мы ведь только издеваемся" ("Корова", 14). Они отвернулись от Корана и Сунны, насмехаясь над теми, кто следует им, и презирая их, и отказались повиноваться установлениям Корана и Сунны, радуясь тому знанию, которым обладают, а умножение которого приводит лишь к заносчивости и высокомерию. Они всегда насмехаются над теми, кто придерживается ниспосланного в откровениях: "Аллах поиздевается над ними и усилит их заблуждение, в котором они скитаются слепо!" [22]. Поистине, Аллах повелел людям примкнуть к правоверным: "О те, которые уверовали! Бойтесь Аллаха и будьте с правдивыми" ("Покаяние", 119). Подобные атеистические течения враждуют между собой, ибо в основе каждого из них лежит ложь. Так, например, коммунисты отрицают само существование Всевышнего Творца, слава Ему, и ведут войну против ниспосланных свыше религий, но тот кто позволяет своему разуму жить без веры и отрицает то, что для разума очевидно, упраздняет свой собственный разум. Сторонники различных светских течений отрицают религии и опираются на материализм, для которого в этой жизни нет иных ориентиров и целей, кроме удовлетворения животных инстинктов! Если же говорить о капитализме, то единственной целью его приверженцев является накопление денег всеми возможными способами, не обращая внимания на дозволенное и запретное, не зная жалости и сострадания к бедным и неимущим. Экономика капитализма основывается на ростовщичестве, что равносильно ведению войны против Аллаха и Его Посланника и приводит к разорению как целых государств, так и отдельных людей, а также к высасыванию жизненных соков из бедных народов. Кто же из разумных людей, не говоря уже о тех, кто обладает хоть малой частицей веры, удовлетворится жизнью, скроенной по меркам этих течений и лишенной разума, религии и правильной цели, к которой стоит стремиться и ради которой стоит бороться? Подобные течения захлестнули собой мусульманские страны только после того, как в большинстве из них исчезла истинная религия, а они смирились с этой потерей и стали жить в зависимости и подчинении. 2 - Принадлежность к невежественным партиям и расистским националистическим течениям также свидетельствует о неверии и вероотступничестве от Ислама, который отвергает все виды нетерпимости шовинизма и крайнего национализма, что свойственно лишь джахилийе, а Всевышний говорит: "О люди! Мы создали вас от мужчины и женщины и сделали вас народами и племенами, чтобы вы знали друг друга. Поистине самый почетный из вас пред Аллахом - самый богобоязненный" ("Комнаты", 13). Пророк же, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Не из нас тот, кто призывает с асабийе (крайнему национализму, племенной непримиримости и нетерпимости), не из нас тот, кто сражается ради асабийа и не из нас тот, кто проявляет гнев из-за асабийи" (Этот хадис приводит Муслим). Он, да благословит его Аллах и приветствует, также сказал: "Поистине,Аллах удалил от вас племенной, националный дух, свойственный джахилийи и свойственный ей же обычай кичиться своими предками, и теперь люди разделяются только на благочестивых мусульман или злосчастных грешников! Все люди - дети Адама, а Адам был создан из земли, поэтому нет у араба никакого преимущества перед неарабом, кроме как благочестия" (Этот хадис приводят ат-Тирмизи и другие мухаддисы). Принадлежность к тем или иным партиям только разобщает мусульман, в то время как Аллах вменял им в обязанность объединение взаимопомощь на основе праведности и благочестия и запрещал им разобщаться и противоречить друг другу, ведь Всевышний сказал: "Держитесь за вервь Аллаха все, и не разделяйтесь, и помните милость Аллаха к вам, когда вы были врагами, а Он сблизил ваши сердца, и вы стали по Его милости братьями!" ("Семейство Имрана", 103). Поистине, Аллах, слава Ему, хочет от нас, чтобы мы стали одной партией - партией Аллаха, члены которой добьются успеха. Однако после европейского политического и культурного завоевания мир Ислама стал допускать проявления национализма и нетерпимости и розни по принципу различения людей по цвету кожи, национальности и месту жительства и относиться к подобным вещам как к научному факту и неизбежной действительности, а мусульманские народы стали склоняться к возрождению тех проявлений национализма и нетерпимости, которые были уничтожены Исламом, воспевать их, воскрешать связанные с ними церемонии и гордиться их эпохой, которая предшествовала Исламу и которую Ислам настойчиво именует эпохой джахилийи (невежества). Однако Аллах даровал мусульманам возможность расстаться с этим и побуждал их благодарить Его за подобную милость. Вследствие этого естественно ожидать от мусульманина, что он будет вспоминать об эпохе невежества независимо от того, давно она завершилась или недавно, только с ненавистью, отвращением, негодованием и содроганием. Разве подвергавшийся мучениям узник, которого выпустили на свободу, может без содрогания вспоминать дни своего заточения, мучений и унизительного обращения? И разве человек, излечившийся от тяжелого и продолжительного недуга, из-за которого он был близок к смерти, может вспомнить о днях свой болезни без того, чтобы ум его не омрачился, а цвет лица не изменился? (Из послания Абу-ль-Хасана ан-Надави "Вероотступничество, против которого не нашлось Абу Бакра".) Следует знать о том, что возникновение среди мусульман различных партий есть наказание, ниспосланное Аллахом тем, кто отвергает Его закон и отрицает Его религию, как сказал об этом Всевышний: "Скажи: "Он - тот, кто может наслать на вас наказание сверху или снизу, разделить вас на [враждующие] стороны и дать одним из вас вкусить жестокость других" ("Скот", 65). Пророк же, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "А как только предводители их станут судить не по Книге Аллаха, Аллах сеет среди них междоусобицы" (Этот хадис приводит Ибн Маджа). Поистине, слепая приверженность той или иной партии приводит к тому, что люди начинают отвергать истину, которой придерживаются другие, что и случилось с иудеями, о которых Аллах сказал: "А когда скажут им (иудеям): "Уверуйте в то, что ниспослал Аллах!" - они говорят: "Мы веруем в то, что ниспослано нам", - а не веруют в то, что за этим, хотя это - истина, подтверждающая истинность того, что с ними" ("Корова", 91). То же самое относится и к жившим во времена джахилийи арабам, отвергшим истину, которую принес им Посланник, да благословит его Аллах и да приветствует, из-за слепой приверженности вере своих предков: "И когда скажут им: "Следуйте за тем, что ниспослал Аллах!" - они говорят: "нет, мыпоследуем за тем, на чем застали наших отцов" ("Корова", 170). На самом же деле сторонники подобных партий хотят не больше и не меньше, как заменить им Ислам, который Аллах даровал всему человечеству.
РАЗДЕЛ ДЕВЯТЫЙ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.172.250 (0.006 с.) |