Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
День – «мелодии забытых сказок» (день музыки).
Символ – гитара Загадка: В 1991 году радиостанция американского городка Альбукерке решила сменить формат на классический рок. В итоге за сутки на станцию дважды приезжала полиция. Один из слушателей решил, что ди-джей получил инфаркт, другой – что радио захватили террористы. Что же произошло на самом деле? Ответ: На радиостанции в тот день целых 24 часа подряд в эфире звучала песня Led Zeppelin «Stairway to Heaven». Один из слушателей заявил, что радио захватили террористы, потому что знал, что фанатом Led Zeppelin является Саддам Хуссейн. Подсказки: « Отношение к этому имела рок-группа Led Zeppelin и необычное решение ди-джея.», «Музыка в тот день была не слишком разнообразна.» Тематическая линейка: На импровизированной сцене трое волшебников. Первый в руках с волшебной палочкой, он стоит между двумя остальными: «Итак, дорогие коллеги, пора начать волшебство!» - он делает взмах волшебной палочкой, после этого волшебники играют каждый по одному перебору из известных песен. Стоящий по центру волшебник делает очередной взмах палочкой и произносит: «Кажется, начинает действовать! Нельзя останавливаться! Продолжим!» - волшебники играют ещё по одному отрывку: «Вы это чувствуете? Музыка творит чудеса!» - после этих слов выбегает ещё один волшебник: «Не-е-ет! Что вы делаете?! Как вы можете?!»- в ответ: «А что не так?» - в ответ: «Вы меня не дождались! А я так давно не пел, так давно не слушал хорошей музыки!» - «Так это поправимо. Мы только начали. Сегодня днём продолжим, ты приходи!» - все уходят, СтВ рассказывает, что сегодняшние день будет наполнен музыкальным волшебством.
1 БЛОК: Мастер-классы от вожатых (Подробнее см. в пояснительной записке, пункт «Образовательный блок») Цели мероприятия: повысить уровень знаний о мире у детей и подростков, предоставить возможность творческой самореализации, самоидентификации, развить у ребят аналитическое мышление, творческие способности.
2 БЛОК: Дружинное мероприятие «Караоке и шапка волшебника». Цели мероприятия: повысить уровень сплочённости в детских отрядах, активизировать музыкальные познания детей.
Для проведения мероприятия обязательно наличие проектора. Также заранее подготавливаются презентации с текстами песен, нарезанные бумажки с названиями песен (они помещаются в шапку). Заранее готовятся бланки для жюри. Соревнуются между собой отряды. Ведущий выходит на сцену с «волшебной» оранжевой шапкой в руках. Он рассказывает детям, что его его волшебная шапка, в отличие от цилиндра фокусника, не только в себе разные вещи хранит, но и предсказывает будущее, помогает сделать правильный выбор. На протяжении всего соревнования разные дети из разных отрядов будут извлекать из шляпы бумажки с названиями песен (жеребьёвка), выбранная песня будет исполняться всем отрядом. Жюри будет судить выступающих по нескольким критериям: точность и правильность исполнения, артистичность, командная работа. Оцениваться всё будет каждая песня, шкала оценок – пятибалльная. Вожатые тоже могут принимать участие, но вне конкурса. Варианты песен: «Эта песня простая», «Улыбайся», «Лето, плавки, рок-н-ролл», «Ямайка», «Снег» Ф.Киркорова, «Миллионы алых роз» А. Пугачёвой, «Звезда по имени Солнце», «Мама» (в исполнении LOWA), «Ах какая женщина!», «Хорошо так в России берёзы шумят», «Чунга-чанга», «Я нарисую небо» К.Орбакайте и т.д..
3 БЛОК: Дружинное мероприятие «Спевка». Цели мероприятия: раскрыть творческий потенциал детей, повысить уровень музыкальной образованности, дать возможность детям и вожатым расслабиться, снять стресс. В назначенное время вся дружина собирается в актовом зале. Помещение заранее подготовлено: расставлены свечи, гирлянды, расстелены пледы. Дети садятся в круг, и ответственный вожатый рассказывает правила мероприятия: мероприятие принято проводить в тёплой дружественной атмосфере, во время спевки важно уважительное отношение к песне, когда на экране будут появляться слова, нужно тихонько подпевать, в конце можно хлопать, но только подушечками пальцев, чтобы не разрушить атмосферу. Спевка проходит при свете свечей и гирлянд. Песни чередуются с легендами.
Легенда 1 «Всё в твоих руках»: Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать верного ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил: — Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая? Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины. Не глядя на руки ученика, Мастер ответил: — Всё в твоих руках.
Легенда 2 «Ведро с яблоками»: Один человек купил себе новый дом — большой, красивый — и сад с фруктовыми деревьями возле дома. А рядом в стареньком домике жил завистливый сосед, который после постоянно пытался испортить ему настроение: то мусор под ворота подбросит, то ещё какую гадость натворит. Однажды проснулся человек в хорошем настроении, вышел на крыльцо, а там — ведро с помоями. Человек взял ведро, помои вылил, ведро вычистил до блеска, насобирал в него самых больших, спелых и вкусных яблок и пошёл к соседу. Сосед, услышав стук в дверь, злорадно подумал: «Наконец-то удалось вывести его из себя!» - дверь он открыл в надежде на скандал, а человек протянул ему ведро с яблоками и сказал: — Кто чем богат, тот тем и делится! Легенда 3 «Эзопов язык»: Мудрец Эзоп, живший ещё во времена античности, однажды попал в рабство к лидийскому царю Крезу. На одном из пиров Крез приказал Эзопу принести для гостей самое прекрасное, самое лучшее угощение, которое только можно себе представить. Баснописец удалился… И что, вы думаете, лежало у него на подносе, когда Эзоп вновь предстал перед царём? Нет, вовсе не книга и отнюдь не какое-то редкое заморское угощение. На подносе лежал язык. «Что? Язык? Но почему?!»- не без удивления воскликнул царь, глядя на столь необычную картину. «Разве может быть что-то ценнее языка, дарящего нам знания? Разве может быть что-то прекраснее языка, говорящего слова любви, слова поддержки? Слово может заставить человека вновь поверить в себя, слово может заставить человека вновь обрести вкус к жизни. Правильно подобранные слова порой способны творить чудеса. Потому я считаю, что самое лучшее блюдо – это язык» - ответствовал ему Эзоп. Восхищение и любопытство проснулись в душе царя. И он, после некоторых раздумий, решил подкинуть Эзопу новую задачку. Крез приказал своему пленнику принести самое худшее блюдо, которое только можно найти во дворце. В ответ на что Эзоп, вместо того, чтобы уйти, вновь протянул правителю поднос с вышеупомянутым угощеньем. «Но почему?!»- с ещё большим недоумением, чем прежде, воскликнул царь. Далее последовал незамедлительный ответ: «За всю жизнь мы говорим множество слов. И далеко не все из них делают других людей счастливее. Слово может обидеть, слово может ранить, слово может убить. Клевета, гнусные сплетни – чего только не порождает человеческий язык – одновременно самое прекрасное и самое ужасное блюдо на этом пиру» Восторгу Крёза не было предела. Настолько царя поразила мудрость Эзопа, что он посчитал за грех держать столь умного человека в плену, как обычную необразованную чернь. И вскоре отпустил мудреца на волю.
Легенда 4 «Две свечи»: – Жаль мне тебя, – сказала не зажженная свеча своей зажжённой подруге. – Короток твой век. Ты всё время горишь, и скоро тебя не станет. Я много счастливее тебя. Я не горю, и, следовательно, не таю; лежу спокойно на боку и проживу очень долго. Твои же дни сочтены. Отвечала горящая свеча: – Я нисколько не жалею об этом. Моя жизнь прекрасна и полна значения. Я горю и воск мой тает, но от моего огня зажигается множество других свечей, и мой огонь от этого не убывает. И когда воск и фитиль сгорят, то огонь мой – душа свечи – соединится с огнём пространства, частицей которого он являлся, и я снова вольюсь в свой великолепный и сияющий огненный дом. А здесь я светом своим разгоняю мрак ночи; радую глаз ребёнка на праздничной елке; оздоровляю воздух у постели больного, ибо возбудители болезней не выносят живого огня; возношусь символом молитвенного устремления перед священными изображениями. Разве короткая жизнь моя не прекрасна?! И мне жаль тебя, не зажженная моя сестра. Жалка твоя участь. Ты не выполнила своего назначения; и где душа твоя – огонь? Да, ты пролежишь в сохранности долгие годы, но кому ты нужна такая, и какая радость и польза от тебя? Право, «лучше гореть, нежели почивать», потому что в горении жизнь, а в спячке – смерть. И ты жалеешь меня, что я скоро сгорю и перестану жить, но ты, в твоём сохранном бездействии и не начинала существовать, и так и умрешь, не начав. А жизнь пройдёт мимо. Так говорили две свечи. Предполагаемые песни: «Перевал», «Засыпай», «Лето», «Звезда по имени Солнце», «Зонтики», «Моё сердце», «Я люблю тебя», «Фонари», «Мой рок-н-ролл», «Как велик океан», «Письмо».
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.13.113 (0.012 с.) |