Урок знакомства с волшебными существами» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Урок знакомства с волшебными существами»



Игра № 1 «Волшебный зоопарк»

Игроки садятся (встают) в круг. Ведущий даёт каждому одну из 4-х ролей: единорог, колдун, лепрекон, фея. Один ребёнок остаётся стоять в центре круга. Когда ведущий говорит: «Сейчас меняются местами колдуны!»- те, кому принадлежала эта роль, быстро выполняют задание. Задача того, кто в центре круга, занять освободившееся место. Тот, кто не успевает, становится новым ведущим. Преподаватель следит за ходом игры.

Игра № 2 «Башня дракона»

Первоначальная версия – игра «Жители-домики». Вместо жителей – дракончики. Вместо домиков – башни. Когда ведущий говорит «Крыши»- местами меняются все, кто «крышевал» дракончиков, при команде «Ураган!»- местами меняются все.

Урок зельеварения»

Игра № 1 «Искатели»

Дети ищут в комнате потерянные ингредиенты. То, что находят, складывают в котёл. Когда ёмкость будет наполнена, преподаватель порадуется тому, что ему помогли, и он может начать свой урок.

Игра № 2 «Варим зелье!»

Травинский показывает ребятам каждый из ингредиентов их зелья, которое поможет им стать настоящими волшебниками. Для того, чтобы оно удалось на славу нужно выполнить особый обряд и прочесть заклинание. Все становятся в круг, в центре которого находится котёл. Сначала, идя по кругу, все говорят: «Зелье варись!», затем останавливаются и кружатся на месте, восклицая: «ААА!», идут медленно, идут быстро, прыгают на 1 ноге, разбегаются от центра, сбегаются к центру и т.д.. Зелье готово, все молодцы, все счастливы! Теперь ребята стали волшебниками и познали основные секреты магии.

· 2 вариант (подходит для ребят любого возраста) «Игры в деревне Гусево»

Жители деревни Гусево живут очень счастливой жизнью, а секрет их заключается в играх, в которые они играют под Новый год. Сейчас и мы все проникнемся атмосферой этих игр, начнём мы с самого важного.

* Сразу обозначаются границы игрового поля на весь блок игр.

** Если вдруг люди замёрзнут, что вряд ли, но если такое случится, мы погреемся.

Для начала нужно выбрать себе участок и соседей!

Игра «Нравится ли тебе твой сосед?»

Ход игры: Все встают в круг, водящий становится в центр. Он по очереди спрашивает у каждого в кругу "тебе нравится твой сосед?" если игрок отвечает "да", водящий спрашивает следующего, если отвечает "нет", ведущий спрашивает "а какого соседа тебе хочется?". После этого игрок должен назвать признак, который присутствует хотя бы у 2 игроков в кругу. Например: "я хочу соседей в джинсах" после этого все, кто в джинсах, также соседи выбранного игрока должны поменяться местами. Задача водящего: успеть занять свободное место. Кто не успел- становится новым водящим. Называть можно не только внешние характеристики.

Соседей выбрали. Теперь пора немножко размяться.

Игра «Заводные апельсины»

Ход игры: Два водящих: один заводит, другой разводит. Остальные – апельсины. Апельсины находятся на месте, пока их не «заведут». Чтобы «завести» апельсин, ведущему нужно повернуть в его спине воображаемый ключик. То же нужно сделать другому голящему, чтобы «развести». Если вас «завели», вы бегаете, прыгаете, поёте и т.д.. «Завели» - замираете. «Развести» и «завести» любой из апельсинов можно хоть 100 500 раз. Соревнуется комсостав в течение 1,5 минут. Потом ведущие меняются.

Соседей нашли, «завели» их и «развели». Теперь пора и урожай собрать, а то снег уже выпал.

Игра «Бабки и морковь»

Ход игры: Выбираются две бабки, остальные – морковь. Бабки вспомнили про урожай. Но морковь, пока они тупили, успела мутировать. Теперь она умеет думать, и она чувствует опасность. Чтобы спастись моркови нужно перебраться на другой конец поля и не дать себя «выдернуть». Задача бабок: собрать урожай. Бабки выбираются поувесистее, т.к. им нужно оторвать морковь от земли хотя бы на 1 мм, чтобы поймать её. Когда морковь подняли, она становится бабкой и начинает ловить бывших собратьев. Морковь может передвигаться как поодиночке, так и группами или группой. Посмотрим, кого в конце останется больше!

Урожай мы более-менее собрали, пора и снег почистить, а то не пройти. Но т.к. убирать снег слишком сложно, лучше поучимся предотвращать его падение в наш двор.

4. Игра «Снежинки»

Реквизит: ватные диски

Ход игры: Каждому игроку выдаётся по снежинке. По команде ведущего снежинки отправляются в полёт. В воздухе их может удержать, только дуя на них. Побеждает тот, чья снежинка опустится позже других.

Во дворе убрались, пора бы и дома убраться. А то сколько уже можно жить на улице, пора перебираться под крышу!

Игра «Тараканы-тапки»

Реквизит: тапки водящим

Ход игры: Выбирается водящий (или 2), ему в руки дается тапок. Остальные – тараканы. Задача водящего: прихлопнуть всех тараканов. Таракану, чтобы спастись от тапка, нужно лечь на спину и болтать ножками в воздухе. Так можно лежать не дольше 7 секунд. Ведущему нельзя выжидать, когда таракан "оживет". Если таракана задевают тапком, он больше не может убегать и выходит из игры.

Мы хорошо потрудились, пора и перекусить. Еда уже готова, но она очень горячая, нужно её остудить.

Горячие курицы»

Реквизит: две плюшевых курицы

Ход игры: Все становятся в один большой круг. По команде ведущего начинают подбрасывать куриц вверх, чтобы остудить их. Задача: удержать куриц на лету как можно дольше (мы засечём время). Начнём с одной. Поймать предмет 2 раза подряд нельзя. В руках курицу можно держать не более 3 секунд.

Как вариант, перед введением в игру второй курицы можно рассчитаться на «первый-второй». Первые номера будут отвечать за одну курицу, вторые – за другую.

Мы приготовили обед и прошли все испытания – теперь мы настоящие селяне! Ура! Можно доить коров и быть счастливыми!

3 БЛОК: Ролевая игра «Праздник к нам приходит!»

Цель игры: повысить уровень сплочённости в отрядах, дать ребятам эмоциональную разгрузку, развить творческие способности детей, креативное мышление.

33 роли, заранее адаптируются под конкретный отряд:

Ход игры: Группа туристов прибыла в Россию в Великий Устюг. До этого они проделали кругосветное путешествие, и дом Деда Мороза – их конечный пункт. Экскурсовод прощается с ними, обещая, что корабль приплывёт примерно через час-полтора, а через 5 минут появится Дед Мороз и продолжит экскурсию: «Новый год вы успеете отпраздновать до отплытия!».Через 5 минут выходит Дед Мороз и сонные олени, приветствует людей, говорит, будьте как дома. Через 2 минуты появляется Снегурочка. Снегурочка рассказывает, что Дед Мороз пропал, что им всем подсыпали снотворное, не узнаёт Деда Мороза, паникует. Через 3 минуты выходит псевдо дед Мороз, удивляется, видя первого, утверждает, что это он всех отравил. Новый год настанет через 50 минут – нужно его спасти! Хотя, кому как… Корабль приплывёт через час.

Дополнительный реквизит: музыка, звук курантов и корабля, ёлки, гирлянды, буквы Каю для слова «ВЕЧНОСТЬ» (раздать их игрокам)

 

Роли:

Псевдо Дед Мороз

Да, ты не настоящий Дед, а всего лишь полярник. Ну и что с того?! Ведь главное – то, что подсказывает твоё сердце. А оно подсказывает, что ты рождён, чтобы стать Дедом Морозом! Твоя мечта – нести людям счастье и править оленями, а мечты нужно осуществлять. Да, иногда приходится использовать снотворное (как тогда, когда ты усыпил Снегурку с Дедом и оленями), но ведь результат того стоит. И скоро все поймут, что истинный Дедушка, конечно же, ты!

Цели:

1. Убедить большинство в том, что ты истинный Дедушка.

2. Завоевать расположение Снегурочки и Оленей любой ценой или избавиться от них.

3. Покататься на санях с оленями.

4. Организовать хоровод.

5. Исполнить минимум 5 заветных мечт.

6. Уничтожить конкурентов.

Выходишь через 3 минуты после Снегурки и оленей.

Дедушка Мороз

Итак, истина известна лишь тебе: тот, кого дети мира считали Дедом, никакой не Дед, а деловая женщина, то есть ты. Кто же виноват, что у прежнего Дедушки были лишь дочки?! Правильно, никто. Вот тебе и пришлось взять на себя роль Дедушки. Не лишать же детей праздника! Накладное пузо, искусственная борода и бесформенный халат – это всё порядком надоедает, но такова твоя доля. И ты бы и рада уйти, но ведь нет достойной замены. А тут ещё этот чокнутый полярник! Усыпил всех и пытается выдать себя за тебя…

1. Доказать, что истинный Дедушка – ты и обличить самозванца.

2. Найти достойную замену себе.

3. Найти свою любовь и обвенчаться с ним.

4. Исполнить минимум 5 заветных мечт.

5. Заставить заблудшую душу поверить в Новый год.

6. Организовать хоровод и песню «В лесу родилась ёлочка».

7. Добиться прощения оленей.

8. Вернуть веру Снегурочки.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.105.137 (0.007 с.)