ТОП 10:

Танцевальный коллектив «Тодес»



История:«То́дес (от нем. Todesspirale — «спираль смерти») — элемент парного фигурного катания на льду, когда партнёрша описывает спираль вокруг партнёра. Как танцевальная группа основан в Ленинграде в 1987 году и состоял из ребят, занимавшихся только брейк-дансом. На популярном фестивале брейк-данса тех лет «Papuga» в городе Паланга ребята познакомились с Аллой Духовой, которая привезла свой, преимущественно женский коллектив «Эксперимент» из Риги. В конце 80-х, участвуя в одном из сборных концертов, певица София Ротару обратила внимание на выступление балета «Тодес» и пригласила его к сотрудничеству. В танцах шоу-балета присутствовало много сложнейших элементов из различных жанров, от танго до брейка, и концерты Ротару с участием «Тодес» стали гораздо более зрелищными со сценической точки зрения. С 1992 по 1998 гг. «Тодес» работал с певцом Валерием Леонтьевым, участвуя в его супершоу «Полнолуние», «По дороге в Голливуд» и объезжая с ним весь мир. В настоящее время коллектив балета состоит из 150 участников (основной состав). За последние 10 лет Аллой Духовой открыто множество «школ-студий Тодес» по обучению танцевальному искусству «в стиле Тодес» в России, ближнем зарубежье и даже на Мальте» - к рассказу прилагается видео «Танец в темноте»

!В случае дождя в каждом отряде проходит игра «Dancing Stage»,основанная на одноименной электронной версии, впервые представленной в виде аркадного игрового автомата в Японии в

1998 году на игровой выставке Tokyo Game Show. С того момента серия получила большую популярность во всём мире.

Игра проходит на танцевальной платформе с четырьмя панелями: «вверх», «вниз», «влево» и «вправо». Во время игрового процесса по экрану перемещается последовательность стрелок, которая соответствует музыкальному ритму исполняемой песни. Игрок должен нажимать ногами в такт музыке соответствующие панели в тот момент, когда стрелки совпадают с полупрозрачным трафаретом, расположенным обычно в верхней части экрана. При каждом правильном нажатии у игрока постепенно пополняется уровень «шкалы жизни». За каждый промах от шкалы отнимается определённое количество энергии. Раунд считается проигранным, если игрок хотя бы один раз во время прохождения песни допустил падение уровня «шкалы жизни» до нуля.

Цели мероприятия: развить творческие способности детей, поднять настроение.

Реквизит: 2 вырезанные из картона цветные стрелки с надписями «рука» и «нога», заранее скачанная на телефон или ноутбук музыка.

Ход игры: Вызываются 3 добровольца, включается музыка. Ведущий поочерёдно использует обе стрелки, направляя их то в одну, то в другую сторону. Задача танцующих: выполнять указания стрелок. Существует 3 раунда: «Танец ногами», «Танец руками», «Мастер танца» (используются обе стрелки). Добровольцы сменяются, выявляется лучший из лучших.

 

3 БЛОК:Дружинное мероприятие«Танцуй как в последний раз!»

Цель мероприятия: дать детям возможность выплеснуть энергию, развить и творческие способности, командный дух.

Ход мероприятия:

· От каждого отряда участвует команда минимум из 10 человек, остальные болельщики.

· Все отряды выстраиваются по секторам отделённым цветным скотчем (4 – в зале, 5-й - сцена).

· В дальнейшем команды будут перемещаться против часовой стрелки (направление также указано расклеенными по полу стрелками)

· Болельщики находятся по краям танцевальной площадки.

· По залу ходят вожатые с жетонами (нужно заранее нарезать около 600 штук) и выдают их самым энергичным и синхронным танцорам. Получить баллы могут как основные участники, так и болельщики. В конце конкурса все жетоны будут сданы и подсчитаны, а результаты объявят на утренней линейке.

· Во время первого блока отряды должны были подготовить визитку – удобный для повторения танец на 1,5 – 2,5 минуты. Этот танец демонстрируется в первом туре.

· Все последующие туры длятся 30 секунд для каждого отряда.

· 2 тур: танец определёнными частями тела и танец-подражание (танцуем как белки, как рокеры, как море и т.д.)

· 3 тур: танец капитанов команд (капитан танцует, зал повторяет)

· 4 тур «Танцуют все»: и болельщики, и участники выходят на танцпол; время от времени самым активным танцорам дают жетоны.

· На вечерней планёрке путём голосования вожатые выбирают лучшую визитку.

7 день «Новый год заказывали?»
Сухая/Мокрая
1 блок: «Мастер-классы от вожатых» 2 блок: Отрядное мероприятие «Сюрприз» (2 варианта развития событий) 3 блок: Ролевая «Праздник к нам приходит!» (поотрядно)

ДЕНЬ – «Новый год заказывали?»

Перед линейкой объявляются утренние новости.

Тематическая линейка:Наимпровизированной сцене 2 волшебницы. Одна грустит, вторая старается поднять ей настроение: «Эй, ты чего грустишь? Ты же волшебница – а волшебники не грустят!»- «Все грустят, и даже волшебники, особенно, когда они чувствуют, что им уделяют мало внимания, не поют серенад, не говорят комплиментов, цветы не дарят! Эх жизнь моя жестянка!» - «Так ты из-за этого! Да мы сейчас вмиг всё исправим! Дождь, зелёнка, бигуди, внимание к волшебнице приди!» - другой человек выносит табличку с надписью «ЁЛКА» и приклеивает на грустившую, та удивлена: «Ты что же наколдовала?» - не успевает та ответить, звучит песенка «В лесу родилась ёлочка», выбегают все вожатые и начинают водить вокруг заколдованной волшебницы хоровод и подпевать песне, после первого куплета орут «С Новым годом! С Новым годом! Ура!» - уходят сами и уносят на руках «ёлку». Вожатый объявляет, что сегодня в лагерь пришёл Новый год!

Символ– ёлочная игрушка.

Загадка: Благодаря какому несчастью в середине 19-го века появились первые ёлочные игрушки?

Подсказка: Здесь замешаны природные катаклизмы.

Ответ: Первые стеклянные ёлочные шары были сделаны в 1848 году в местечке Лауша в Тюрингии – по той причине, что в этот год был неурожай яблок – а именно ими в основном украшали праздничное дерево, но стеклодувы пришли на выручку традиции и сделали стеклянные шары вместо яблок.

1 БЛОК:Мастер-классы от вожатых (Подробнее см. в пояснительной записке, пункт «Образовательный блок»)

Цели мероприятия: повысить уровень знаний о мире у детей и подростков, предоставить возможность творческой самореализации, самоидентификации и развить у ребят аналитическое мышление, творческие способности.

2 БЛОК: Отрядное мероприятие «Сюрприз»

Цели мероприятия: повысить уровень сплочённости в детских коллективах, создать праздничное настроение.

· 1 вариант (для младшего или среднего возраста)«Уроки волшебства»

Под новый год детям выпала возможность стать настоящими волшебниками, а вожатые им в этом помогут

Урок управления природными стихиями»

Игра №1 «Лед и пламя»

Играющие встают в круг, ведущий становится посередине. Когда ведущий командует: «Пламя!» дети бегают, прыгают, совершают активные действия, когда ведущий командует: «Лёд!» дети должны замереть и не двигаться, пока ведущий не скомандует снова: «Пламя!». Игроки, которые не успели выполнить команду «Лед!», во время команды «Пламя!» должны будут передвигаться как дракончики.

Игра №2 «Стихии»

Играющие встают в круг, ведущий становится посередине. В этой игре существует три стихии: цунами, землетрясение и дождь. Когда ведущий командует «Цунами!», дети должны поднять руки вверх и все собраться в середине круга, когда ведущий командует: «Землетрясение!», игроки должны присесть и прикрыть голову руками, когда ведущий командует «Дождь», то игроки бегают по комнате, как капельки дождя.

Урок защиты от темных сил»

Игра № 1 «Сяськи-масяськи!»

Игроки встают в круг. Выбирается ведущий он, поворачиваясь вокруг своей оси, выбирает одного из стоящих в кругу, произнося «Сяськи!». Тот, на кого он указывает, должен сесть, а игроки по обе стороны от него должны выкрикнуть, кто быстрее «Масяськи!», затем игра начинается сначала. Первоначальная версия – игра «Пиф-паф» (заменяются лишь слова, и вместо воображаемых пистолетов игроки направляют друг на друга волшебные палочки)

Игра № 2 «Зелье-заклинание-волшебство»

Для того, чтобы заклинание сработало, его нужно правильно произнести. Эта игра поможет потренироваться. Первоначальная версия – игра «гол-ворота-мимо». Когда ведущий поднимает правую руку, все кричат «Зелье!»,когда левую – «Заклинание!», обе руки – «Волшебство!»







Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.228.24.192 (0.008 с.)