ТОП 10:

Образец маршрутного листа и игровой валюты прилагаются, готовые для печати (см.ниже).



 

 

Клан:

Заклинание:

Поздравляем! С этого момента вы часть клана колдунов. То, как в нём будут распределены роли, решать вам. Импровизируйте, весело проводите время, наводите максимальную движуху. Но помните, чтобы победить вам нужно выполнить задания и набрать больше баллов чем остальные. Задание считается выполненным, если оно заверено подписью любого из вожатых. Если вдруг задания кончатся, вы можете попросить дополнительные, обратившись к вожатым.

Задания на игру:

1. Придумать семейные традиции – 10 б. за традицию

2. Отпраздновать чей-то день рождения, пригласив гостей из других кланов – 60 б.

3. За посещение любого заведения всей семьёй – 15 б.

4. Устроить ужин при свечах – 50 б.

5. Породниться с другой династией – 50 б.

6. Открыть семейный бизнес – 50 б.

7. Устроить грандиозный скандал – 40 б.

8. Посетить гадалку – 20 б.

9. Устроить вечеринку, пригласив на неё как можно больше людей из других кланов – 60 б.

10. Отпраздновать новый год, поводив хоровод вокруг ели - 30 б.

11. Посетить семейного психолога и решить свои проблемы – 40 б.

12. Устроить пикник – 50 б.

13. Устроить семейную фотосессию – 30 б.

14. Устроить ритуал жертвоприношения – 30 б.

15. Устроить показ мод – 50 б.

16. Отпраздновать день благодарения с праздничным столом – 50 б.

17. Устроить выставку домашних животных – 70 б.

18. Поучаствовать в выставке домашних животных – 40 б.

19. Победить в выставке домашних животных – 50 б.

20. Устроить футбольный матч с другим кланом – 50 б.

21. Спеть в людном месте песню, посвятив её своей семье – 40 б.

22. Обустроить своё жилище – 60 б.

23. Пробежать вокруг главного корпуса, горланя какую-то песню, – 30 б.

24. Спеть колыбельную ребёнку из другой семьи, качая его, при этом, на ручках – 45 б.

25. Усыновить кого-то – 50 б.

26. Исполнить всей семьёй ритуал по вызову дождя – 30 б.

27. Посетить тату салон и сделать татуировки– 10 б. за одну татуировку.

В сумме набрано баллов:

 

 

16 день «Не бойся темноты» (День мистики)
Сухая Мокрая
1 блок: «Мастер-классы от вожатых» 2 блок: Дружинная игра «Охотники за приведениями» 3 блок: Дружинная игра «Здесь были призраки» 1 блок: «Мастер-классы от вожатых» 2 блок: Подготовка «мистических комнат» 3 блок: «Каспер и Битлджус представляют» (Смотр объектов вожатыми и детьми - по системе смотра уголков)

ДЕНЬ – «Не бойся темноты»

Перед линейкой объявляются утренние новости.

Тематическая линейка: Группа магов в тёмных плащах (капюшоны на головы не надеты): «Прошло уже больше половины сезона – время так быстро летит! Эх, если бы была возможность его немножко замедлить» - «Мы можем сломать все часы в лагере! А время на сотовых каждый раз переводить на сутки назад!» - «Но разве так можно?!» - «Мы можем одеться в шубы, обмазаться грязью и не ходить, а бегать! И слушать песни Сергея Зверева! Тогда нам будет казаться, что время тянется мучительно долго!» - «Нет уж, нужен другой способ…» - «Итак, господа маги, настал час, когда пора использовать свои силы и призвать потусторонних духов. Они-то нам помогут!» - «Точно!» - маги накидывают капюшоны, встают в круг, берутся за руки и начинают водить хоровод, приговаривая: «Бамбара, чуфара, лорики, ерики, пикапу, трикапу, скорики, морики!» - действо и слова повторяются 3 раза. Звучит песня Мерлина Менсона «This Is Halloween», выходит приведение в белой простыне, завывает. Маги: «Уважаемый дух, вы могли бы замедлить время?» - «Ууу!» - «Да не так просить надо! Эй, приведение, метни-ка стрелки назад!» - «Ууууу!» - приведение уходит: «Ну и что мы теперь с этим всем будем делать? Время-то идёт как прежде! Только теперь ещё по лагерю бродит привидение!» - все переглядываются, уходят. СтВ объявляет символ и тематику дня.

Символ– Карта Таро

Загадка: Отличительная особенность законодательства Саудовской Аравии и Новой Гвинеи?

Ответ: В Саудовской Аравии и в Новой Гвинее в уголовном законодательстве есть статьи, наказывающие за колдовство тюремным заключением.

Подсказки:«От суеверий там не отмахиваются», «Игральные карты лучше гадальных».

 

1 БЛОК:Мастер-классы от вожатых (Подробнее см. в пояснительной записке, пункт «Образовательный блок»)

Цели мероприятия: повысить уровень знаний о мире у детей и подростков, предоставить возможность творческой самореализации, самоидентификации и развить у ребят аналитическое мышление, творческие способности.

 

2 БЛОК: Дружинная игра «Охотники за приведениями»

Цели мероприятия: повысить уровень сплочённости в отрядах, дать детям возможность выплеснуть энергию.

Ход мероприятия: В 16:45 дружина собирается на поле. Там же находятся переодетые в костюмы мистических персонажей вожатые (приведение, фея, чёрный маг и т.д.). Детям разъясняется местонахождение штаба и правила игры:

· Цель: привести как можно больше привидений в штаб.

· Одно и тоже существо можно приводить несколько раз, но не подряд.

· Чтобы схватить призрака, нужно окружить его всем отрядом, взявшись за руки. Таким образом и нужно вести его в штаб.

· Призрак может убежать, если одно из условий поимки не соблюдено. В другом случае – он обязан идти.

·

3 БЛОК:Дружинная игра «Здесь были призраки»

Цель мероприятия: развить у детей наблюдательность, внимательность к деталям.

Ход мероприятия: Согласно легенде, недавно лагерь посетили призраки, и они не исчезли бесследно. В память о своём визите они оставили жуткие предостережения и магические знаки – всего 13 + 13 + 13 изменений. Каждому тайному обществу выдаётся листок и ручка. Задача ребят отыскать за отведённый час все эти изменения и записать их, а затем сдать. Прятать изменения от других категорически запрещено – предусмотрены штрафы. За соблюдением правил следят взрослые, рассредоточенные по территории. Изменения заранее подготавливаются вожатыми (ночью и в сончас). Примеры изменений: надпись красной краской на асфальте «Здесь были приведения», чёрные кресты на заборе, игрушечный паук на скамейке, ловец снов в руках у СтВ и т.д..

!Альтернатива на случай дождя:

2 БЛОК:Подготовка арт-объектов «мистических комнат» (проходит поотрядно)

Цель мероприятия: развить творческие способности детей.

Ход мероприятия: Каждый отряд готовит арт-объет, связанный с темой мистики. Одно из условий: в этом объекте должно быть хотя бы одно живое существо. В остальном же можно дать свободу фантазии. Можно украсить комнату, стену или часть коридора. На конкурс можно представить, как гадалку с мистическим шаром и картами (она может как гадать посетителям, так и сидеть неподвижно), так и фею или семью вампиров.

 

3 БЛОК:«Каспер и Битлджус представляют» (Демонстрация арт-объектов)

Цель мероприятия: развить у детей аналитическое мышление, эстетический вкус, творческие способности.

Ход мероприятия: Каждому обществу заранее выдаётся маршрутный лист, где прописан порядок посещения арт-объектов. Кто-то обязательно остаётся защищать отрядное творение. Защита проходит минимум 5 раз (для 5 отрядов). Каждому ребёнку выдаётся по 3 «лайка», которыми он сможет голосовать во время экскурсии. Позже голоса будут подсчитаны, награждение пройдёт на утренней линейке.

 

17 ДЕНЬ – «Предсказываю смену власти!» (День самоуправления + «Мисс и мистер»)

17 день «Мисс и мистер» (День самоуправления)
Сухая/Мокрая
1 блок: «Мастер-классы от вожатых» 2 блок: Подготовка (ОВ) 3 блок: Конкурс «Мисс и Мистер лагеря»; Дискотека

В отличие от всех остальных дней, сегодня организаторами мероприятий выступают дети, выбранные вожатыми, даже СтВ – ребёнок, но настоящий старший вожатый ему помогает, остальные же – «превращаются в детей» своих отрядов. Предварительно проводится планёрка, где распределяются сферы ответственности: отряды, линейка, кружки, конферанс, конкурсы и т.д.. Детская вожатская пара заранее продумывает игры, в которые они будут играть со своими подопечными и презентует их СтВ.

Тематическая линейка «Церемония передачи полномочий»:

Изначально все дети-вожатые стоят со своими «родными» отрядами, а настоящий педагогический состав выстроен как обычно. СтВ по очереди, начиная с самого старшего отряда, объявляет новых вожатых. Когда называют отряд «новенькие» подходят к «стареньким» и после обмена рукопожатиями и бойцовками занимают их место в строю, а те встают к детям. Последним посвящается СтВ. После этого начинается тематическая линейка, которую заранее придумали дети.

Символ– звезда

Загадка: За изобретение чего 90 лет назад получил 1000 долларов 13-летний индейский мальчишка Бенни Бенсон?

Ответ: В 1926 году 13-летний индейский мальчишка, Бенни Бенсон. За это Бенни получил 1,000 долларов грантов на обучение, что по тем меркам была очень даже приличная сумма. На нем изображено 2 медведя. Нет, не как на известных конфетах «Мишки на севере». На флаге синего цвета, изображено созвездие Большой Медведицы и Полярная звезда. А так как Полярная звезда одна из звезд созвездия Малой Медведицы, то можно смело считать, что на флаге Аляски изображено два медведя.

Он изобрёл флаг Аляски, став победителем конкурса. По условиям соревнования победитель получал крупный приз в тысячу американских долларов и поездку в Вашингтон для встречи с тогдашним президентом страны Кулиджем. Но мальчик не смог вырваться в столицу из-за болезни своего отца, выигранные деньги были направлены администрацией территории на обучение мальчика. На флаге синего цвета, изображено созвездие Большой Медведицы и Полярная звезда. А так как Полярная звезда одна из звезд созвездия Малой Медведицы, то можно смело считать, что на флаге Аляски изображено два медведя.

Подсказки:«Медведи и звёзды связаны», «Бенни Бенсон помог Аляске», «Медведя было 2», «Был конкурс», «Было одно синее полотно».

 

1 БЛОК:Мастер-классы от вожатых (Подробнее см. в пояснительной записке, пункт «Образовательный блок»)

Цели мероприятия: повысить уровень знаний о мире у детей и подростков, предоставить возможность творческой самореализации, самоидентификации и развить у ребят аналитическое мышление, творческие способности.

Ход мероприятия: Всё как и прежде, с той лишь разницей, что проводят мастер-классы дети.

 

2 БЛОК: Подготовка к конкурсу (ОВ)

Цель мероприятия: Повышение уровня сплочённости в отрядах в процессе творческой самореализации детей, развитие у них творческих способностей.

Ход мероприятия: Вожатые-дети проводят в своих отрядах выборы мисс и мистера, придумывают и ставят со своими подопечными визитку.

 







Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.168.112.145 (0.009 с.)