Программа IndorRoadSigns: Система проектирования дорожных знаков 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Программа IndorRoadSigns: Система проектирования дорожных знаков



 

Назначение Модуль RoadSigns предназначен для размещения дорожных знаков в рамках проектов организации дорожного движения, а также при выполнении паспортизации и инвентаризации. Модуль включает в себя библиотеку типовых дорожных знаков в соответствии с ГОСТ 52290-2004 «Знаки дорожные», а также содержит редактор для создания знаков индивидуального проектирования любой сложности. Функции
  • Разработка схем дислокации дорожных знаков в рамках проектов организации дорожного движения. Формирование ведомостей расстановки дорожных знаков.
  • Проектирование дорожных знаков индивидуального проектирования и формирование чертежей для их изготовления.
  • Отображение дорожных знаков в трёхмерном виде системы IndorCAD для их визуальной оценки.
 

Создание знака индивидуального проектирования

 

Трёхмерная визуализация разрабатываемого знака индивидуального проектирования в IndorCAD/Road

Модуль RoadSigns может использоваться в составе системы проектирования IndorCAD/Road и системы подготовки чертежей IndorDraw при проектировании дорог, при выполнении паспортизации, инвентаризации и разработке проектов организации дорожного движения.В системах IndorCAD/Road и IndorDraw пользователь может войти в режим создания дорожных знаков, указать на плане местности место размещения знака, выбрать его тип и параметры. В случае создания знака индивидуального проектирования откроется специальный редактор, позволяющий разработать дорожный знак любой сложности. После проектирования знака можно автоматически или вручную расставить необходимые размерные линии, а затем передать чертёж знака в систему подготовки чертежей IndorDraw, сохранить изображение знака в растровом или векторном форматеили распечатать. С Редактор знаков индивидуального проектирования является очень гибким. В левой части редактора отображается структура знака, а в правой — его изображение. При разработке знаков можно использовать буквы русского, английского и большинства других языков, построенных на основе кириллицы и латиницы. При необходимости в знаки можно вставлять произвольные векторные изображения. Однажды запроектированный знак можно сохранить в файл для последующего использования в качестве шаблона. При использовании в составе IndorCAD/Road модуль RoadSigns позволяет автоматически сформировать ведомости расстановки дорожных знаков, а также визуально оценить разработанный знак в окне трёхмерного вида.

1.4. ПРИНЦИПЫ МАРШРУТНОГО ОРИЕНТИРОВАНИЯ

Общие положения

1. Система маршрутного ориентирования предназначена для направ­ления водителя на маршрут и постоянного его информирования о нахожде­нии на этом маршруте. Система маршрутного ориентирования строится в
расчете на водителя, не знакомого с данным маршрутом.

2. Название конечного объекта на протяжении маршрута повторяют
на всех знаках 6.9 и 6.12, а на перекрестках, где маршрут меняет направ­ление (отличное от прямого), и знаках 6.10. Кроме того, название конечного
объекта должно быть указано и на знаках 6.9 и 6.10, установленных в
местах въезда на данный маршрут.

Этот же принцип должен соблюдаться и в отношении промежуточных объектов маршрута. Название объекта, однажды появившееся на знаках, повторяют и на последующих указателях вплоть до самого объекта.

3. Перечень названий, указанных на знаках, не должен быть ограни­чен объектами, расположенными в пределах республики, области, края или
зоны, обслуживаемой дорожной организацией.

На знаках необходимо указывать также другие объекты, помимо насе­ленных пунктов, являющиеся пунктами притяжения для водителей: желез­нодорожные станции, порты, крупные торговые центры, музеи, мемориалы и т. п.

При нахождении какого-либо пункта притяжения в стороне от основного маршрута, например транзитного маршрута через город, водителя с помощью указателей направлений необходимо не только довести до нужного ему объ­екта, но и вывести на основной маршрут.

При наличии объездной дороги вокруг населенного пункта, в котором есть пункты притяжения для части водителей (достопримечательности, места отдыха и т. п.), кроме указания направления к конечному пункту по объ­езду, необходимо с помощью знаков проложить сквозной маршрут и через город с указанием направлений с этого маршрута к таким пунктам притяже­ния.

4. Маршруты к населенным пунктам и другим объектам необходимо
указывать по дорогам, проезжим в любое время года.

5. При наличии между двумя объектами нескольких маршрутов необ­ходимо обозначать с помощью указателей направлений наиболее удобный
для движения маршрут (с учетом его протяженности, состояния дороги, на­личия объектов обслуживания участников движения и т. п.).

При введении в эксплуатацию дороги, сокращающей расстояние между

объектами, маршрут между ними необходимо прокладывать по бо­лее

 

короткому направлению, пересмотрев соответственно схему расстановки указателей направлений и расстояний.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 577; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.197.123 (0.005 с.)