Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Теоретические аспекты изучения потребительских отношений на рынке↑ Стр 1 из 6Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Содержание
Введение
Одна из отличительных особенностей маркетинга как элемента концепции управления бизнесом в современных условиях, постоянная забота компаний об удовлетворении потребностей клиента, потребителя производимой компаниями продукции или оказываемых услуг и активное формирование этих потребностей. Сегодня можно с уверенностью говорить о том, что маркетинговая концепция управления поведением потребителей является элементом стратегии концепции управления компанией. Это обусловлено тем, что в условиях развития рынка, усиления конкуренции и роста требований со стороны потребителей метод проб и ошибок для поиска способов воздействия на покупателей исчерпал себя и не может использоваться компаниями, стремящимися быть конкурентоспособными на потребительском рынке. На сегодняшний день в анализе поведения потребителей все большее значение приобретает не то, что объединяет их в экономическую категорию, а то, что выделяет клиента из массы, что делает его личностью с собственными требованиями и факторами, оказывающими влияние на его поведение в процессе удовлетворения тех или иных покупательских потребностей. Специалисты по маркетингу сегодня обязаны знать, как потребитель приходит к решению осуществить покупку, анализ какой информации он при этом осуществляет, какие параметры оказывают влияние на его решение, причем не, только в процессе покупки, но и до и после нее. Вместе с тем, информацию о поведении потребителей маркетинговые службы компаний собирают не только ради лучшего понимания механизма выбора потребителями того или иного товара или услуг в условиях рынка и повышения эффективности маркетинговых мероприятий. Важно понимать также то, как взаимосвязаны потребительское поведение, способы логического мышления потребителей, воздействие на них различных факторов, обуславливающих конкретные поступки и решения. Это может помочь специалистам по маркетингу компаний не только понять и спрогнозировать поведение потребителей, но и повлиять на него [3] Данная проблематика актуальна фактически для всех сфер деятельности компаний на потребительском рынке, в том числе для производителей и продавцов современной мужской одежды. Сказанное определяет актуальность темы курсовой работы: «Изучение потребительских предпочтений на рынке мужской одежды». Одежда – это изделие, являющееся неотъемлемой частью нашего обихода. Одежда выполняет ряд целей в первую очередь – это обезопасить тело человека от негативного влияния окружающей среды (погодных условий, насекомых, токсических веществ и другое). Одежда выполняет и эстетические функции – создаёт имидж человека, что позволяет судить о его социальной роли. Чтобы обеспечить эффективное выполнение своих функций, одежда должна обладать рядом определенных свойств. Основными свойствами одежды являются: комфорт, безвредность, теплозащита, эстетические свойства, качество, внешний вид. Целью данной работы являются изучение потребительских предпочтений на рынке мужской одежды. Предметом исследования в работе является изучение поведения потребителя на рынке мужской одежды, на примере магазина мужской брендовой одежды «Дикий кот» города Орска. Задачи выбранной темы: - изучить теоретические аспекты потребительских предпочтений на рынке одежды; - исследовать модели покупательского поведения; - рассмотреть и изучить методы потребительских предпочтений; - проанализировать поведение покупателей на примере конкретного магазина; - определить главные тенденции развития мужской одежды в России; Объект исследования: потребитель мужской одежды магазина брендовой мужской одежды «Дикий кот» города Орска. В курсовой работе были использованы следующие методы исследования: сбор маркетинговых данных, монографический, абстрактно-логический и др. Информационной базой, необходимой при проведении исследования, служат справочные и учебные пособия, ресурсы интернета. Теоретические аспекты изучения потребительских отношений на рынке Исследование потребительских предпочтений на рынке мужской одежды Тенденции развития рынка мужской одежды Заключение
В результате проведённого исследования были выявлены основные потребительские предпочтения на рынке мужской одежды. На рынке сложилась благоприятная обстановка для производства мужской одежды. Ведь год от года растёт спрос на мужскую одежду, товарооборот повышается, как и производство. Тем временем и мода не стоит на месте, ведь красиво, модно и стильно хочется одеваться не только женщинам, но и мужчинам не зависимо от их возраста. Каждый день потребители принимают множество решений о том, что купить. Большинство крупных компаний исследуют процесс принятия решения о покупке, чтобы узнать: что, где, как и почему покупают потребители. Главная фигура в бизнесе - потребитель. Понять, кто такой потребитель, и кем потребитель является для предприятия - важный вопрос для разработки всей маркетинговой программы. В данной работе были исследованы типы покупательского поведения, а также выявлены основные модели покупательского поведения. Были подробно изучены этапы принятия решения потребителем о покупке в магазине «Дикий кот». Также были проведены анкета и мини - опрос клиентов магазина мужской брендовой одежды «Дикий кот» на выявление удовлетворённости посетителей нашего магазина. Результаты опроса показали положительные ответы покупателей, опираясь на которые можно сделать вывод о эффективной и перспективной работе магазина. А также видна востребованность и заинтересованность клиентов. Для успешной работы магазина, были разработаны мероприятия по продвижению магазина, в виде рекламы, создания сайта, введения новой должности. Таким образом, основные цели и задачи данного исследования были достигнуты. Что касается развития и перспективы рынка мужской одежды в России, то на данный момент он является одним из самых перспективных, быстро развивающихся и достаточно изученных рынков.
Содержание
Введение
Одна из отличительных особенностей маркетинга как элемента концепции управления бизнесом в современных условиях, постоянная забота компаний об удовлетворении потребностей клиента, потребителя производимой компаниями продукции или оказываемых услуг и активное формирование этих потребностей. Сегодня можно с уверенностью говорить о том, что маркетинговая концепция управления поведением потребителей является элементом стратегии концепции управления компанией. Это обусловлено тем, что в условиях развития рынка, усиления конкуренции и роста требований со стороны потребителей метод проб и ошибок для поиска способов воздействия на покупателей исчерпал себя и не может использоваться компаниями, стремящимися быть конкурентоспособными на потребительском рынке. На сегодняшний день в анализе поведения потребителей все большее значение приобретает не то, что объединяет их в экономическую категорию, а то, что выделяет клиента из массы, что делает его личностью с собственными требованиями и факторами, оказывающими влияние на его поведение в процессе удовлетворения тех или иных покупательских потребностей. Специалисты по маркетингу сегодня обязаны знать, как потребитель приходит к решению осуществить покупку, анализ какой информации он при этом осуществляет, какие параметры оказывают влияние на его решение, причем не, только в процессе покупки, но и до и после нее. Вместе с тем, информацию о поведении потребителей маркетинговые службы компаний собирают не только ради лучшего понимания механизма выбора потребителями того или иного товара или услуг в условиях рынка и повышения эффективности маркетинговых мероприятий. Важно понимать также то, как взаимосвязаны потребительское поведение, способы логического мышления потребителей, воздействие на них различных факторов, обуславливающих конкретные поступки и решения. Это может помочь специалистам по маркетингу компаний не только понять и спрогнозировать поведение потребителей, но и повлиять на него [3] Данная проблематика актуальна фактически для всех сфер деятельности компаний на потребительском рынке, в том числе для производителей и продавцов современной мужской одежды. Сказанное определяет актуальность темы курсовой работы: «Изучение потребительских предпочтений на рынке мужской одежды». Одежда – это изделие, являющееся неотъемлемой частью нашего обихода. Одежда выполняет ряд целей в первую очередь – это обезопасить тело человека от негативного влияния окружающей среды (погодных условий, насекомых, токсических веществ и другое). Одежда выполняет и эстетические функции – создаёт имидж человека, что позволяет судить о его социальной роли. Чтобы обеспечить эффективное выполнение своих функций, одежда должна обладать рядом определенных свойств. Основными свойствами одежды являются: комфорт, безвредность, теплозащита, эстетические свойства, качество, внешний вид. Целью данной работы являются изучение потребительских предпочтений на рынке мужской одежды. Предметом исследования в работе является изучение поведения потребителя на рынке мужской одежды, на примере магазина мужской брендовой одежды «Дикий кот» города Орска. Задачи выбранной темы: - изучить теоретические аспекты потребительских предпочтений на рынке одежды; - исследовать модели покупательского поведения; - рассмотреть и изучить методы потребительских предпочтений; - проанализировать поведение покупателей на примере конкретного магазина; - определить главные тенденции развития мужской одежды в России; Объект исследования: потребитель мужской одежды магазина брендовой мужской одежды «Дикий кот» города Орска. В курсовой работе были использованы следующие методы исследования: сбор маркетинговых данных, монографический, абстрактно-логический и др. Информационной базой, необходимой при проведении исследования, служат справочные и учебные пособия, ресурсы интернета. Теоретические аспекты изучения потребительских отношений на рынке
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 512; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.161.6 (0.009 с.) |