Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прогноз развития рынка мужской одежды↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Рынок мужской одежды в России является на данный момент одним из самых перспективных, быстро развивающихся и достаточно изученных рынков. На западных рынках экспертами отмечается кризис перепроизводства, что имеет своим следствием снижение лояльности покупателей к маркам. Отечественный рынок становится всё более конкурентным. Сегодня на нём представлены практически все наиболее известные мировые бренды. Компании, ранее работавшие в России через партнёров, начинают брать инициативу в свои руки и приходят в страну самостоятельно. Отечественным производителям, несмотря на увеличение их активности по продвижению своей продукции, по-прежнему принадлежит лишь пятая часть рынка. По данным экспертов рынка, с 2010 по 2015 годы объемы продаж мужской одежды в России выросли на 15,5%, достигнув при этом 1032 700 0 изделий. Импорт мужской одежды в Россию за эти годы вырос на 25%. В ближайшие годы тенденция роста продаж мужской одежды сохранится. А по оценкам аналитиков, в 2017 году объемы продаж вырастут до 1290 600 00 штук. Среди импортеров одежды первое место занимает Китай. Доли других стран составляют от 3% (в натуральном выражении) до 7% общего объема импорта (в денежном) [12]. Доля российских производителей в общем объеме рынка мужской одежды составляет около 13%. Производство одежды и другой текстильной продукции в КНР на 20-30% дешевле, чем в РФ. Причина того — небольшие затраты на рабочую силу. Это объясняет высокий спрос на дешевые китайские товары в России. Одежда российского производства почти полностью реализуется на внутреннем рынке. Экспорт одежды практически отсутствует по причине того, что наша продукция гораздо дороже зарубежных аналогов. Сегодня, из 30 крупнейших российских брендов (с оборотом в 150-180 миллиардов рублей) в России производится всего 2. Все остальное родом из Китая. Цена одежды, произведенной в России, минимум на 25% выше привезенной из КНР. К тому же, по словам эксперта, это еще в том случае, если сшита она из дешевой, «левой» ткани. В случае законного производства разница составляет сотни процентов [8]. По словам экспертов, российский покупатель иногда даже не смотрит на одежду своих производителей. В этом виноваты они сами. Российские компании пока недостаточно внимания уделяют ассортименту, не умеют развивать несколько направлений сразу, стараются занять один достаточно узкий сегмент. Перспективнее было бы выходить на рынок с широким ассортиментом и интересными коллекциями. Так же часто производители остаются позади модных тенденций и направлений. И в результате коллекции оказываются морально устаревшими, ведь многим потребителям интересны именно модные вещи, а не из прошлого сезона. Стоит отметить, что иностранные бренды одежды, основными потребителями которых есть москвичи и петербуржцы, начали проникать в российские регионы. Главной стратегией западных производителей является резкое продвижение в глубинку нашей страны. Согласно маркетинговым исследованиям, сегмент женской одежды занимает около 55% объема всего рынка в денежном выражении. На сегмент мужской одежды приходится 30% рынка, а детская одежда составляет 15% в структуре рынка (по потребительскому назначению). По прогнозам экспертов, в 2017 году РФ займет 8 место в рейтинге самых важных международных рынков в сфере торговли одеждой. Одновременно объем рынка составит 58 миллиардов евро. На сегодняшний день в рейтинге международных рынков Россия занимает 9 место после Канады. По прогнозам, наибольшие шансы закрепиться на российском рынке у сетей, продающих модную, качественную, недорогую одежду [7]. Так как магазин мужской брендовой одежды «Дикий кот» является молодым предприятием, нужно разработать перечень рекомендаций для эффективной и продуктивной деятельности магазина. А также разработать рекомендации по увеличению продаж и привлечению клиентов. В магазине «Дикий кот» в качестве комплекса продвижения используется преимущественно два его инструмента это - реклама и стимулирование сбыта. Начнём с рекламы. При выборе средств распространения рекламы магазин использует рекламу в журналах, на радио, листовки, буклеты, наружные вывески, фирменные пакеты - на которых изображено фирменное название, а также адрес и номер телефона магазина, визитки. Постоянно разыгрываемые подарочные сертификаты номиналом. Магазин «Дикий кот» использует следующие виды рекламы, представленные в таблице 7.
Таблица 7 – виды рекламы
В стимулировании сбыта используются программы лояльности для клиентов: скидки от 5 до 15% в зависимости от суммы приобретенных товаров. Отсрочка платежа до 5 дней для организационных покупателей, гарантии, поощрение постоянных клиентов (предоставление скидок). Мероприятия, направленные на персонал предприятия: - обучение, оплачиваемое организацией; - денежные премии; - организация корпоративных мероприятий; - моральное поощрение сотрудников (выделение лучшего сотрудника). В деятельности магазина «Дикий кот» можно отметить как сильные, так и слабые стороны. Сильные - наработанная клиентская база, наличие постоянных и надежных клиентов, широкий ассортимент предлагаемых товаров, квалифицированный персонал и т.д. Слабой стороной является отсутствие системы продвижения. Таким образом, для более успешной и эффективной работы магазина «Дикий кот» необходимо разработать мероприятия, которые будут способствовать продвижению магазина на рынке г. Орска. Рассмотрев мероприятия, проводимые в магазине «Дикий кот» мы увидели, что магазин применяет не все возможности по продвижению, используются не все инструменты. Способы продвижения, используемые магазином, не могут в полной мере проинформировать покупателей о фирме. В магазине «Дикий кот» в основном используется реклама. Для более эффективного продвижения, должен использоваться комплекс мероприятий. Предлагаем ввести новую должность менеджера по рекламе, который будет заниматься системой продвижения магазина. Должностные обязанности менеджера по рекламе: 1. Организация работ по рекламированию товаров с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров. 2. Осуществление руководства, планирования и координации работ по проведению рекламных кампаний. 3. Осуществление разработки планов рекламных мероприятий и определение затрат на их проведение. 4. Осуществление выбора форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления. 5. Определение конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание. 6. Организация наружной рекламы. 7. Организация регулярной прямой почтовой рассылки рекламных материалов потенциальным потребителям, работы сайта и его продвижение. 8. Изучение рынка сбыта и покупательского спроса с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательской способности, полу. 9. Осуществление контроля над разработкой правил конкурентной борьбы. 10. Организация учета потока обратной связи с потребителями, включая изучение мнения покупателей и их предложений по улучшению качества товаров и сопутствующих услуг, анализ рекламаций и их влияния на имидж торговой марки. 10. Осуществление руководства подчиненными сотрудниками. Предлагаем ввести следующие мероприятия: 1. Создание web-сайта. На сегодняшний день очень важным моментом является создание собственного сайта в сети Интернет. Создание своего сайта будет способствовать повышению уровня информированности потенциальных потребителей о нашем магазине, а также будет способствовать формированию благоприятного имиджа магазина. Кроме того, подобный способ заявки о себе охватывает широкую аудиторию потенциальных клиентов. Цель создания сайта: продвижение магазина на рынке мужской одежды г. Орска. Задачи создания сайта: 1. Повышение знания о магазине; 2. Улучшение имиджа магазина среди целевой аудитории потребителей товаров; 3. Осуществление информационной поддержки клиентов и партнеров. Целевая аудитория: мужчины и женщины 25-60 лет, со средним и высоким доходом. Сроки исполнения: 1 месяц. На сайте планируется представить следующие разделы: 1. О магазине 2. Каталог товаров 3. Контакты 4. Статьи 5. Схема проезда 6. Обратная связь Таким образом, для успешного функционирования и развития магазина необходимо осуществлять комплекс продвижения. Правильно организованное продвижение является эффективным и позволяет постоянно увеличивать объемы реализации продукции. Продвижение магазина является индивидуальным процессом, так как для каждого магазина, будет эффективно своё сочетание видов продвижения, определяемое его особенностями и конкурентными преимуществами. Заключение
В результате проведённого исследования были выявлены основные потребительские предпочтения на рынке мужской одежды. На рынке сложилась благоприятная обстановка для производства мужской одежды. Ведь год от года растёт спрос на мужскую одежду, товарооборот повышается, как и производство. Тем временем и мода не стоит на месте, ведь красиво, модно и стильно хочется одеваться не только женщинам, но и мужчинам не зависимо от их возраста. Каждый день потребители принимают множество решений о том, что купить. Большинство крупных компаний исследуют процесс принятия решения о покупке, чтобы узнать: что, где, как и почему покупают потребители. Главная фигура в бизнесе - потребитель. Понять, кто такой потребитель, и кем потребитель является для предприятия - важный вопрос для разработки всей маркетинговой программы. В данной работе были исследованы типы покупательского поведения, а также выявлены основные модели покупательского поведения. Были подробно изучены этапы принятия решения потребителем о покупке в магазине «Дикий кот». Также были проведены анкета и мини - опрос клиентов магазина мужской брендовой одежды «Дикий кот» на выявление удовлетворённости посетителей нашего магазина. Результаты опроса показали положительные ответы покупателей, опираясь на которые можно сделать вывод о эффективной и перспективной работе магазина. А также видна востребованность и заинтересованность клиентов. Для успешной работы магазина, были разработаны мероприятия по продвижению магазина, в виде рекламы, создания сайта, введения новой должности. Таким образом, основные цели и задачи данного исследования были достигнуты. Что касается развития и перспективы рынка мужской одежды в России, то на данный момент он является одним из самых перспективных, быстро развивающихся и достаточно изученных рынков.
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 1654; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.153.224 (0.008 с.) |