Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение материала на 1 км и на фронт работ в окноСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Определение поправочных коэффициентов: подготовительные работы: α1 = T / T – (to + tпер. + tпр.); где: T – продолжительность рабочего дня в минутах (8 часов) = 480 мин.; to – время на отдых (5 минут после каждого часа работы) = 5 · 7 = 30 мин; tпер. – время на переходы в рабочей зоне: tпер. = 12 · lфр. = 12 · 1,41 = 17,4 мин.; tпр. – время на пропуск поездов; tпр. = (25 · 3) + (8 · 2) = 91 мин; α1 = 480 / 480 – 95,5= 1,25; основные работы в «окно»: α2 = 360 / 360 – (20 + 17,4 + 71) = 1,43; основные работы после «окна»: α3 = 480 / 480– 76,8 = 1,19; отделочные работы: α4 = 480 / 480 – 64,8 = 1,76. Α5= Длины хозяйственных поездов. Составлению схем формирования рабочих поездов придается большое значение. Успешная работа ПМС в «окно» в значительной степени зависит от своевременного и правильного формирования рабочих поездов как на путевой производственной базе, так и на прилегающих к ремонтируемому перегону станциях. В зависимости от характера выполняемой работы на перегоне эти схемы могут быть различными. Однако они должны соответствовать типовым схемам установленным Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ. Длина разборочного поезда (путеразборщика): Lразб.п.=Lлок.+Lразб.кр.+nпл.·Lпл.+ nМПД · LМПД = 40 + 44 + 24 · 15 + 2 · 17 = 478 м; nпл. = lфр. / 150 · 2 + 2; nпл. = 1650/150 · 2 = 22 + 2 (дополнительные платформы) = 24 Длина укладочного поезда (путеукладчика): Lуклад.п.=Lлок.+Lуклад.кр.+nпл.·Lпл.+ nМПД · LМПД = 34 + 163,2 +11,2 · 16,2 + 43,9 = 273.82
Длина хоппер – дозаторного поезда №1, выгружаемый 70% щебня: LХД-1 = Lлок. + Lт. ваг. + nХД-1 · LХД-1 = 40+ 17 + 31· 11 = 396 м; Длина хоппер – дозаторного поезда №2, выгружаемый 30% щебня: LХД-2 = Lлок. + Lт. ваг. + nХД-2 · LХД-2 = 40+ 17 + 13.2· 11 = 203 м; LХД = LХД-1 + LХД-2 = 396 + 203 = 599 м; Длина поезда с машиной ЭЛБ: LЭЛБ = LЭЛБ + Lлок. = 51 + 40 = 91 м; Длина поезда с машиной ВПО-3000: LВПО-3000 = LВПО + Lлок. + Lт. ваг. = 28 + 40 + 17 =85 м; Длина ВПР Lвпр = 28 м;
Продолжительность «окна»: Необходимую продолжительность «окна» устанавливают в зависимости от вида и объема ремонтно-путевых работ, конструкции и числа используемых машин и механизмов, применяемой технологии работ, а также конкретных условий каждого участка, на котором они выполняются. Продолжительность «окна» определяется по следующей формуле: T = tр. + Tвед. + tс. где: tр. – время, необходимое для развертывания работ; Tвед. – время работы ведущей машины – путеукладчика; tс. – время, необходимое для свертывания работ и открытия перегона для пропуска графиковых поездов. tр. = t1 + t2 + t3 + t4 + t5; где: t1 – время на оформление закрытия перегона, пробег первой машины к месту работы и снятие напряжения с контактной сети = 20 минут; t2 – Врямя на зарядку Щом = 0минут; t3 – интервал времени между началом работы щебнеочистительной машины и началом работы по разболчиванию стыков, определяется по формуле: t3 = li · Np · α5; где: li - участок, который должна очистить машина, чтобы могла начать работу бригада по разболчиванию стыков = 0,1 км; Ni – техническая норма времени очистки щебня машиной ЩОМ = 39,6 мин/км пути; α5 – поправочный коэффициент для работ, выполняемых в «окно»; t4 – интервал времени между началом разболчивания стыков на участке пути и разборкой пути, равном длине разборочного поезда плюс 50 м разрыва по технике безопасности: t4 = ((Lразб.п. + 50) / 2000) · 60 · α2; Lразб.п. – длина путеразборочного поезда. t5 – интервал времени между началом разработки и началом укладки пути, определяемый временем, необходимым для разработки пути протяженностью до 200 м, определяется по формуле: t5 = (200 / lзв.) · Ni · α5; где: lзв. – длина звена при разборке пути; Ni – техническая норма времени на разборку одного звена = 1,7 α2 – поправочный коэффициент для работ, выполняемых в «окно»; t3 = = 23 мин; t4 = 5 мин; t5 = =7 мин; tр. = = 53 мин. Tвед. = (lфр. / lзв) · Ni · α2; где: lфр. – длина фронта работ в «окно»; lзв. – длина звена при укладке пути; Ni – техническая норма времени на укладку одного звена, α2 – поправочный коэффициент для работ, выполняемых в «окно»; Tвед. = = 120 мин. Время, необходимое на свертывание работ, определяется по следующей формуле: tс. = t6 + t7 + t8 + t9 + t10 + t11+ t12+ t13+ t14+ tвед; t6 – интервал между началом укладки и началом постановки накладок со сболчиванием стыков определяется времени, необходимым для того, чтобы до постановки накладок со сболчиванием путеукладчик освободил путь на длине 25 м по технике безопасности; t6 = ((lук-25 + 25 + nпл.) / lзв.) · Ni · α2; где: lук-25 – длина путеукладочного крана; nпл. – количество платформ при путеукладчике, груженные звеньями; Ni – техническая норма времени укладки 1 звена, t7 – интервал между началом постановки накладок со сболчиванием стыков и началом рихтовки пути определяется фронтом работ бригады болтовщиков, технологическим разрывом между бригадами по сболчиванию стыков и по рихтовке пути не менее 25 м и фронтом работы бригады по рихтовке пути, данным 25 м. t7 =((lболт + 25 + 25) / lзв.) · Ni · α2; Фронт работы бригады по постановке накладок со сболчиванием стыков определяется по формуле: lболт = (Q / tболт · 4) · lзв; где: Q – затраты труда на постановку накладок со сболчиванием стыков; 4 – количество рабочих, занятых на сболчивании 1 стыка пути; lзв. – длина укладываемого стыка; Затраты труда по сболчиванию стыков определяется по формуле: Q = nстык. · Ni ·α2; где: nстык. – количество сболчиваемых стыков; Ni – техническая норма времени на сболчивание одного стыка; nстык. = lфр. / lзв.; tболт. = lфр. / lзв. · Ni · α2; где: Ni – техническая норма времени на укладку одного звена; lфр. – фронт работ «окно»; lзв. – длина укладываемого звена; t8 – интервал между окончанием рихтовки пути и окончанием выгрузки щебня из хоппер – дозатора обусловлен длиной хоппер – дозаторного поезда, скоростью выгрузки щебня (3000 – 5000 м/ч) и разрывом во времени между приходом хоппер – дозаторного поезда и окончанием рихтовки пути не менее 2 минут и определяется по формуле: t8 = (LХ-Д / ʋХ-Д) · 60 + 2; t9 – интервал между окончанием выгрузки щебня и окончанием выправки машиной ВПО-3000 t9 = (LХ-Д + 100 + LВПО / ʋВПО) · 60 – t8; где: LХ-Д – длина хоппер – дозаторного поезда; 100 – разрыв между хоппер – дозаторным поездом и машиной ВПО-3000 по технике безопасности; LВПО – длина поезда с машиной ВПО-3000; t10 – время, затрачиваемое на разрядку машину ВПО-3000 t11 – время, затрачиваемое на оформление открытия перегона; t6 = (Lхдв/ Vхдв) · 60+2= = 7 мин; t7 = 6 мин; lболт = (1148,56 / 136,4· 4) · 25 = 52 м; Q = 20,51 · 56 ·1 = 1148,56 чел/мин; nстык. = 1480/ 25 = 56 шт; tболт. = = 136,42 мин; t8 = 643,87 · 21,5 = 9мин; t9 = (Lвпо+100+100+Lвпо/Vхдв) 105,7 =5 мин; t10=(Lхдв+ 100- Lвпр/ Vвпр) · 60- t9= =5чел t11=56мин; t12=7мин; t13=10 мин; t14=15 мин; Продолжительность «окна» составляет: T = 300 мин, т.е. 5 ч.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 431; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.196.150 (0.009 с.) |