Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Составление ведомости затрат труда

Поиск
Ведомость затрат труда по техническим нормам
№ п/п Наименование работ измеритель объём работ Тех.норма времени измеритель чел/мин Тех.норма времени работу маш/мин Затраты труда Число рабочих Продолжительность работы в рабочих Продолжительность работы машин № бригады
На работу На работу с учетом отдыха
                       
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ α=1,17
  Срезка обочины зем полотна для заезда понировочных машин болт   5,4 -     8м.п 55,    
  Регулировка зазоров гидроразгонщиком мм   1,45 - 304,5   8м.п      
  Опробывание смазка стыков болтов 50% 100 п.м.   2,56 -    
  Разборка постоянного переездного настилаи укладка   17,3 15,4 0,69 266,42          
  Демонтажстеложей для хранения ПКЗ 1стел 1сте 0,65 - 78,325 91,64 8м.п      
  Снятие путевыхъ знаков, млых и больших знаки   36,3 17,3   435,6 34,6 40,48        
Итого                    
ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ В «ОКНО» α=1,10
  Разборка временного настила мин - - - - - - - - -
  Оформление и закрытие перегона пробег к мосту на маш Шт 35,5 3,33 -     10м.п      
  Разболчивание стыков Болт (6-ти дырн)   1,6 -            
  Разборка пути УК25/9-18 Звено   33,4 2,4     16м.п 5маш      
  Срезка щебня слоя балласта призмы Км 1,875           4маш      
    звено   53,34 3,9     26м.п 5маш      
                       
    Стык 10   92,3 -         -  
    100 болтов 9,12 158,5 -     34м.п      
    100шпа 35,40 29,1 -            
    100п.м. 9,37 145,3 -            
    М3   0,56 0,14     2маш 2м.п      
    км 1,875 64,5 21,5     3маш -    
    место   197,3 -     7маш -    
    км 1,875   98,1            
    М3   0,56 0,14     2маш 2м.п.      
    м   0,48 0,12     3маш      
                       
    км 1,875 -       4маш      
    км 1,875 2,5              
    км 1,875 1,7 1,5     3маш 1м.п      
    шт   7,9 -   372. 1м.п   -  
ИТОГО:     83м.п+ 38маш      
ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ ПОСЛЕ «ОКНА» α=1,3
    Шпал.   9,37 -     10 10 10 120 120 120 - -
    П.м.   7,2 -            
    болт   0,52 -     13м.п      
    Шпальн ящики   2,76 -    
                       
  Снятие и сбор инвентарных противоугонов шт   0,159 -            
ИТОГО:      
ОТДЕЛОЧНЫЕ РАБОТЫ α=1,3
  Выправка по расчету 30% П.м.   4,1 -            
  Устройство стелажей Стелл.   210,05 - 840,2 1092,3      
  Очистка кюветов 20% П.м.   3,66 -            
  Планировка междупутья 50% П.м.   2,51      
  Отделка балластнойпризмы 50% П.м   7,83 -    
  Подрезка балласта М.нити   1,93 -    
  Устройство выходов из кюветов М3   47,3 -    
  установка путевых знаков знак   25,32 -            
  Нумерация рельсовых звеньев звено   2,31      
ИТОГО:      
                                             

Определение состава и структуры пмс

. Состав и структура ПМС:

В соответствии со структурой ПМС в производственный состав входят: колонна подготовительных, основных и отделочных работ; механизированная колонна производственной базы; цех или бригада по лечению земляного полотна; цех по обслуживанию машин и механизмов основного производства; командный и обслуживающий персонал.

ПМС выполняют капитальный и средний ремонты пути, сплошную смену рельсов и частично – подъемочный ремонт пути.

ПМС является подрядным предприятием, имеет самостоятельный баланс, определенную организационную структуру и осуществляет свою деятельность на основе хозрасчета. Производственный состав ПМС устанавливается в соответствии с заданным объемом работ и принятыми технологическими процессами.

ПМС оснащен высокопроизводительными машинами и механизмами, такими как электробалластер со щебнеочистительным устройством, подбивочно-выправочно-отделочная машина ВПО-3000, струг-снегоочиститель, хоппер-дозаторы, путеукладчики, электростанции и др. имея в наличии такие машины, ПМС в состоянии выполнять более 100 км капитального пути в год.

Для монтажа новой и демонтажа старой путевой решетки, а также ремонта элементов верхнего строения пути при ПМС создаются производственные базы, на которых сосредотачиваются машины и механизмы, зимний запас материалов верхнего строения пути. Как правило, при производственных базах создаются жилые городки для работников ПМС. Так как во многих случаях участки работ значительно удалены от базы, то часть личного состава и оборудования размещают в специально оборудованных вагонах.

1. Технология выполнения работ:

4.1. Организация работ по капитальному ремонту пути:

Работы по капитальному ремонту пути на деревянных шпалах и щебеночном балласте делятся на: подготовительные, основные и отделочные. Выполняются данные работы в следующем порядке:

Подготовительные работы: выполняются на перегоне и на производственной базе. На производственной базе выгружаются новые материалы, собираются новые и разбираются старые звенья с отгрузкой материалов. На перегоне протяженностью 1950 м подготовительные работы выполняются в течении одного дня.

В течении дня 6 монтеров пути опробывают и смазывают стыковые болты, в то же время другие 7 монтеров пути выполняют демонтаж стеллажей покилометрового запаса, удаляют с пути предметы элементов ВСП, подготавливают место для заезда и съезда землеройной техники и снимают путевые знаки, другие 13 монтеров пути закрепляют шпалы. На этом работы по подготовке пути закончены.

Основные работы производятся на участке 1950 м во время закрытия перегона на 6 часов. Во время закрытия основные работы выполняют 85 монтеров пути и 43 машиниста: 10 монтеров пути снимают рельсовые заземления и разболчивают стыки, 13 монтеров пути и 5 машиниста разбирают путь, 4 машиниста планируют щебеночный слой тракторами, 21 монтера пути и 5 машинистов укладывают путь путеукладочным краном, 35 монтеров пути устанавливают стыковые зазоры, выполняют постановку накладок и сболчивают

стыки, поправку шпал по метка, регулируют РШР в плане гидравлическими приборами, 2 монтера пути и 2 машиниста выгружают щебень их хоперно-дозаторной вертушки, 3 машиниста работают на ЭЛБ, 8 машинистов подготавливают место для зарядки машины ВПО и выправляют путь с оправкой балластной призмы ВПО-3000, 2 монтера пути и 2 машиниста выгружают щебень из второй хоперно-дозаторной вертушки, 3 машиниста выправляют путь ВПР в местах разрядки ВПО-3000, 4 машиниста работают на машине ПРБ, 3 машиниста работают на мотовозе, 2 монтера пути выполняю работу по установке заземлителей.

После проверки состояния пути предупреждение отменяется и восстанавливается скорость движения поездов, установленная для данного участка.

Основные работы после «окна» выполняются 36 монтерами пути: 20 монтеров пути выправляют путь в местах отступлений по уровню, 17 монтеров пути рихтуют путь, 6 монтеров пути подтягивают ослабленные болты,18 частично засыпают шпальные ящики щебнем и 6 монтеров пути снимают и собирают инвентарные противоугоны.

Отделочные работы выполняются в течении двух дней, работы выполняют 26 монтеров пути. 11 монтеров пути выправляют путь,8 отделывают балластную призму, 9 монтеров пути очищают кюветы и планируют междупутья, 5 монтеров пути добивают костыли и 2 монтера пути перевозят контейнеров,5 устанавливают недостающие противоугоны и окрашивают и устанавливают путевые знаки.

4.2. Перечень путевых машин и инструментов:

1. Путеразборочный кран УК – 25/9 – 18;

2. Путеукладочный кран УК – 25/9 – 18;

3. Хоппер – дозаторная вертушка №1;

4. Электробалластер ЭЛБ – 4;

5. Машина ВПО - 3000;

6. Хоппер – дозаторная вертушка №2;

7. Машина ВПР;

8. Машина для планировке и вырезке балласта ПРБ;

9. Мотовоз ЭЧК;

Дрезина ДГКУ.

4.3. Производственная база ПМС:

Каждая ПМС имеет свою производственную базу. Она похожа на большую железнодорожную станцию со множеством путей, погрузочно-разгрузочных площадок, зданий различного назначения. Ремонт пути фактически начинается на этой базе. Здесь выгружают, сортируют и складируют новые рельсы, шпалы, стрелочные переводы, скрепления, мостовые и переводные брусья; собирают новые звенья путевой решетки и блоки стрелочных переводов, хранят их в штабелях, а потом грузят на укладочные поезда; формируют укладочные, разборочные и хозяйственные поезда; выгружают замененные звенья путевой решетки, разбирают и сортируют их; ремонтируют старогодные шпалы и брусья; зимой выгружают и укладывают в штабель щебень, а летом его грузят в хоппер-дозаторы для отправки на место ремонта пути; ремонтируют, заправляют горючим все машины и механизмы, работающие как на базе, так и на перегоне; ремонтируют путевой инструмент и инвентарь, а также в механических мастерских изготовляют новый. Организация работ по сборке звеньев путевой решетки зависит от средств механизации, рода шпал, видов скреплений, типа и длины рельсов. Основным способом производства работ по сборке звеньев является поточной, создающей наиболее благоприятные условия для использования машин и механизмов.

При сборке звеньев составляется специальная ведомость сборки, в которой указывается, для какого пути они планируются (четный или нечетный, многопутный или однопутный, для перегона или станции, для кривого или прямого участка пути), наличие и расположение изолирующих стыков, искусственных сооружений, стрелочных переводов и различных устройств; номера звеньев, длину рельсов по правой и левой нитям, ширину колей, количество шпал на звено.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 923; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.159.143 (0.01 с.)