Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Послание запутавшимся в вопросах такфира.

Поиск

Послание запутавшимся в вопросах такфира.

Во имя Аллаха Всемилостивого и Милостивого.

Хвала Аллаху,Которого мы восхваляем и к Которому взываем о помощи и прощении. Мы ищем защиты у Аллаха от зла наших душ и дурных дел. Кого Аллах ведет по прямому пути,того никто не сможет ввестив заблуждение. А кого Он оставит, того ни кто не наставит на прямой путь. Мы свидетельствуем, что нет никого достойного поклонения, кроме Одного Аллаха, и свидетельствуем, что Мухаммад – раб Аллаха и посланник Его.

 

Данная работа (по мере возможности) как можно в кратце будет посвящена такфиру.

В каждой теме инша Аллах будут разибратся категории людей совершивших ошибки в этих положениях.

Тема первая: Не является верующим тот, кто совершает куфр по незнанию.

Тема вторая: Не является верующим тот, кто не делает такому такфир.

Тема третья: Правильное понимание цепного такфира.

 

Тема первая:

Сказал аль-Бакааи: "Пророк пришел ни с чем иным, кроме как с такфиром мушриков" Назму аддурар фи танаасыби аль-айати уа ассуар (6/267)

 

АбдуРахман Абу Батин сказал: “Кур’ан, сунна и иджма ученых указывают на то, что такое неверие как например придавание Аллаху сотоваришей Свят Он, явлется куфром и тот кто содеял это, является кафиром и нет разницы в том кто это свершил. Поэтому нету ни каких припятствий если ты скажешь тому кто содеял поступок такого рода: “Что он стал кафиром по причине этого деяния (т.е по причине ширка)”. И наихудшая форма куфра это ширк, неверие по по единогласному мнению всех мусульман, и нет припятствий для такфира, того кто обладает этим сифатом. Точно так же того кто занимается блудом называют блудником, а кто занимается ростовщи- чеством называют ростовщиком”

(Дурар ас-Сания10/416,417).

Оправдание по невежеству в большом куфре,к сожалению это очень распространенная тема в наше время,но альхамдулиЛляхи что треснул лёд этой мурджии (хорошим треском) и люди начали приходить к пониманию Таухида Аллаха,но все же существуют эта проблема в обществе,а так же и другие проблемы касательно Таухида,которые мы затронем в этой работе, инша Аллах. И каждый вопрос будем разбирать под каждой темой.

В Религии Аллаха не существует такого понятия как джахлю ъузру в большом куфре и мушрики пытаются этот вопрос свести на нет,через всякого рода шубухатов,не полных фатв (с удобными для них моментами),муташшабих слов ученых и.т.д.Сказать что ученые разделились в такфире,это равносильно тому,если сказать такую ложь,что ученые разделились относительно Таухида! Ученые ни когда не могли разделятся в вопросах большого куфра и ширка,говорить такое это возведение лжи на них.Когда мы видим фатвы где говорится о том,что, для такфира необходима худжа,то эти вопросы касаются только подробностей Религии (но не основы),например если человек живет отдаленно от местности мусульман и нет возможности узнавать о Религии,то если такой пребывает в неведении (и противоречит,отрицает) относительно того, допустим что есть фард намазы или другие столпы или запреты,то в этом есть оправдание джахлем и только после худжи выносится такфир (если такой отказывается принимать).Но если такой совершит большой куфр/большой ширк,т.е ошибку в основах,то такой попадет сразу же в куфр где нет оправание джахлем и худжа нужна в этих вопросах не для вынесения такфира,а для призыва к принятию Таухида, если не принимает то наказывается! Впадание в большой куфр/ширк это вопрос нарушения Таухида,поэтому это очень серьезно,это вопрос который касается изначально права Аллаха и от этого зависит наша следующая жизнь,ведь у кого нет Таухида,тот не муаахид / не верующий,соответственно такому Рай харам!

Поэтому когда нам приводят фатвы ученых ахлю Сунна,которые противоречат Истине, мы должны знать что в этом есть либо муташшабих,либо это вопрос подробностей Религии, либо какая нибудь другая яхудовская хитрость мурджиитов.И этими методами мурджия пытается ввести людей в заблуждение приводя муташшабих,или вырывая из фатв нужные контексты и тому подобные дела,словами: вот видите что говорят ученые ахлю Сунна,что для такфира нужна худжа и.т.д!!!

Абу Батин сказал что: «слова ибн Теймии где он сказал: Не дозволено ни кому из мусульман обвинять в неверии мусульманина,даже если он в самом деле ошибся или впал в заблуждение до тех пор,пока ему не предоставят довод (худжа)».Он не говорил это про большой ширк,или про поклонении помимо Аллаха,или про других видов куфра.Он говорил это про нераспространенных и мало известных вопросах»

(См.Рисалату фи баяни ширки ва адами изхариджахилихи стр.33).

Ибн Таймия приводит от Мухаммада б. Насра аль-Маруази мнение салафа:

«Знать Аллаха (о уединение в божественности) есть вера. Не знать Аллаха есть неверие. Подобно этому знать фарды (обязанности в шариате) есть вера, но не знать фарды, до их сообщения не есть неверие».

И говорит:

“Это так потому, что сахабы признав призыв посланника в первые времена посланничества, стали верующими. Но вместе с этим, они не знали фарды, которые еще должны были ниспуститься (пятикратный намаз, пост, хадж, закят). Несмотря на это, незнание будущих фардов не сделало их неверными. Затем Аллах ниспослал им эти фарды. Признание сахабами этих фардов стало для них верой. Те, кто не признавал их – становился неверным. Но если бы они вообще не ниспустились бы, то только из-за одного незнания этих фардов, никто бы неверным не стал. Поэтому, те из муслимов (например, живущие в удаленных местах), до которых не дошло, что Аллах ниспустил эти фарды, не становились неверными по причине своего неведения. Но в отличие от фардов, незнание применительно к Аллаху является куфром в любом случае, хоть после прихода доказательств, хоть до прихода”.

Это случилось с Саадом ибн Убада, когда он в споре поддержал сторону главы лицемеров Абдуллаха ибн Убай ибн Салула и сказал: «Сааду ибн Муазу, ты врешь, клянусь Аллахом, ты не убьешь его и не сможешь убить его (то есть Абдуллаха ибн Убайю)». Айша сказала, что Саад ибн Убада был праведным человеком, но его вспыльчивость довела его до этого. Усайд ибн Хузайр сказал Сааду ибн Убада: «Это ты врешь, клянусь Аллахом, мы его убьем, а ты же мунафик и, соответственно, защищаешь мунафиков». Также есть слова некоторых сподвижников о Малике бин Дахшаме, что он мунафик потому, что видели, что он общается и дружит с мунафиками. Именно по этой причине и Умар назвал Хатиба мунафиком и сказал пророку: «разреши мне, о посланник Аллаха, отрубить голову этому мунафику», пророк сказал: «он участвовал в Бадре».

Ибн Кайм в своей фатве говорит о муслиме который сказал слово кафир другому мусульманину, из-за гнева ради Аллаха,то он может даже заработать аджр из-за этого гнева.И ибн Кайим опирается этим по поводу истории Хатиба и какие выводы мы можем сделать из этого (отметим что письмо не было помощью против мусульман, а всего лишь предупреждением мушриков что идет войско на них,что бы они могли обезопаситься,например если муслим скажет родственникам-мушрикам что идет войско поэтому убегайте или спрячтесь,то он в куфр не попадет,а если скажет и знает что это приведет к помощи против мусульман,допустим мушриков уже в расплох не возьмут,они уже приготовят западню против мусульман, начнут разрабатывать планы,приготовятся к этому времени к бою..,то это уже большой куфр.Так же Хатиб (да будет доволен им Аллах) к тому же знал что они войдут в Меку из откровения,т.е победа в любом случае будет):

Когда человек обвиняет мусульманина лицемером или неверным по причине Тауиля или из за гнева по причины религии Аллаха или Его посланника и не по причине страсти или по причине другой вещи, то он не становиться кафиром и даже грешником, но даже может быть вознагражден за его намерение в отличии от людей страстей и ереси так как они называют неверующим и еретиком того кто противиться их ним страстям в то время как они сами больше заслуживают эти обвинения»

( Задуль Маад 3/372)

Спросили шейха Абу Батина относительно этого хадиса «тот, говорит мусульманину кафир он сам становиться кафиром» Он ответил: «Эта версия Хадиса нам не известна как переданный от пророка (да благословит его Аллах и приветствует), но есть известный хадис «тот, кто говорит своему брату кафир тогда это, возвращается одному из двух» Тот, кто обвиняет человека в неверии или в нечестии или в лицемерии из за неправильного Тауиля или из за гнева ради Аллаха, в этом случае мы надеемся что он будет прощен, как это было с Умаром, когда он сказал относительно Хатиба, что он лицемер. Такие вещи просиходили и с другими сахабами (такие истории когда они обвиняли). Что же касается джахилей которые говорят: «Вы называете мусульман кафирами» то они (тот, кто так заявляет) не знают не об Исламе не о Таухиде, так как тот, кто не порицает те дела, что делают мушрики сегодня и не видит ничего плохого в этих вещах то такой не (является) мусульманином»

(Маджму Расаиль ва масаиль ан Наджия 1/654, 655.)

Шейх АбдульЛатиф ибн АбдурРахман сказал:

"Тот кто считает праведников (салиихин) неверными по причине неправельного Тауиля или по причине оплошности но в то же время он является из тех кто может приложить усилия для суждения, то те кто так делает не несёт греха, так как это было вызвано их усилием найти справедливость (или установить справедливость) как это было в историей с Хатибом…..Несмотря на то что Умар сказал Хатибу что он Лицемер пророк саляЛлаху алейхи уа саллям не проявил недовольства по поводу того что сказал Умар. Аллах сказал: «Господь Наш не наказывай нас если мы забыли или ошиблись»

И сказал Аллах после того как были ниспосланы этот Аят и прочитан верующим: «Я сделал это»(т.е простил). Что же касается того кто считает кафиром кого то из этой уммы основываясь на доказательствах Корана и Сунны и неверие его явное будь то это ширк или поклонения другому помимо Него, или насмехательство над Аллахом и Его посланником, или называет это ложью это или ненавидит, что ниспослано Аллахом как руководство и религия истины или отрицает сифаты Аллаха или один из атрибутов Его величества, то тот кто выносит такфир такому человеку тому будет награда и он прав (делая этот поступок) за то что он слушается Аллаха и Его пророка"

(Дурар ас Сания12/260, 261).

Эти люди так заблудились в своей религии,что не могут понять элементарные вопросы.

Даже если мы им приведем простой пример,допустим христианин отдаленный от местности мусульман примет Ислам в своем понимании (по незнанию),т.е троица это три в одном, мол это Таухид и уверует в Пророка,да благословит его Аллах и приветствует и последует учению Ислама в остальном. То мурджииты в этом даже не сомневаясь скажут что он муаххид,он ведь говорит ля иляха илля Ллах! СубханаЛлах какой позор и какое же невежество в этом, верить в три это разве верить в Одного! Ведь сказать слово это одно, но смочь сказать то что требует данное слово совсем другое.

Эти люди похожи на людей болеющих зрением,если попросить человека который болеет дальтонизмом убрать разные цвета помимо черного и белого, разве он сможет этого сделать? И разве он будет нести хукм того,кто смог этого сделать,даже если он и будет говорить это языком? Нет он не будет нести этот хукм (различающий). Как человек с нарушенным зрением не сможет различить цвета,так же мушрик не сможет избавится от ширка/куфра из-за своего незнания в сердце. Но человек с нарушенным зрением может быть различающим Истину ото лжи, нежели люди с не испорченным зрением,но слепыми на глухо сердцами. Поэтому знание обязательно что бы отречься от тагута и принять Таухид.

Сказал Шейх АбдурРохман бин Хасан: «Если бы знал раб смысл «Нет божества кроме Аллаха», то знал бы что тот кто сомневается или возвращается в куфр и тот кто придаёт Аллаху сотоварищей по мимо Него - не отрёкся от тагута».

(Ад-Дурару Ас-Сания 11:523).

Мухаммад б. Абдуль-Уаххаб сказал: должно быть известно,что невозможно человеку считаться верящим в Аллаха,пока он не отвергнет тагута. Доказательством этому является следующий Аят: «Нет принуждения в религии.Прямой путь (рушд) отличился от заблуждения (‘айй).Кто не верует в тагута, а верует в Аллаха,тот ухватился за самую надежную рукоять (‘уруатуль-уускъа), которая никогда не сломается. Аллах-Слышащий,Знающий (Корова,256)».Здесь «рушд» означает религия Мухаммада (мир ему и благословения Аллаха); «айй» же-религия Абу Джахля. «‘уруатуль-уускъа» означает свидетельство «Ля илляха иля Аллах».

(См. «Отвергать тагъута и верить в Аллаха»).

Шейх абдурРахман ибн Хассан, да помилует его Аллах, сказал:

" Единогласны ученые, саляфы, халяфы, сахабы и табиуны, имамы и все ахлю сунна в том, что человек не будет мусульманином, пока не отречется от большого ширка и от тех, кто его сделал, пока не будет ненавидеть их, пока не будет враждовать с ними, на столько, сколько у него есть возможность и сила; и очищать все дела ради Аллаха, как сказано в достоверном хадисе про Муаза: " Право Аллаха на Его рабов — это, чтобы они поклонялись Ему, без придания сотоварищей ".

(ад дурару ас сания, 11 том, 545 стр)

Сказал Абу Батын:

«Из больших бедствий, это отклонение многих людей от понимания в смысле этих великих слов, даже многие из них стали говорить: тот, кто сказал: «Нет божества кроме Аллаха», что он говорит что-то, если делал то, что он сделал (т.е достаточно слов шахады даже если делает ширк, что бы не считать его кафиром). И это отсутствие знания в смысле этих великих слов, отрицания и подтверждения»

(см. акидатуль муаххидиин)

Сказал имам Мухаммад Ибн Абдуль Уаххаб:

واملراد: معنى هذه الكلمة; وأما: التلفظ باللسان، مع الجهل بمعناها، فال ينفع; فإن املنافقني يقولونها، وهم تحت الكفار، في الدرك األسفل من النار

«И подразумеваемое под «Ля иляха илля Ллах» - смысл этого слова. Что же касается произнесения его, наряду с невежеством о его смысле, то это не приносит никакой пользы. Ведь истинно, мунафики говорят его, в то время как они окажутся ниже кафиров – в нижайшей ступени Огня»

Сказал известный маликитский факих, Ахмад ибн Иса ибн аль-Иклиши аль-Андалуси (ум. 551 г.х.), когда его спросили о том, кто вырос среди мусульман, молится и постится, но не знает смысл двух свидетельств – являетс ли он муслимом.

Он ответил: ﻣﻦ ﻧﺸﺄ ﺑﻴﻦ ﺃﻇﻬﺮ ﺍﻟﻤﺴﻠﻤﻴﻦ ﻭﻫﻮ ﻳﻨﻄﻖ ﺑﻜﻠﻤﺔ ﺍﻟﺘﻮﺣﻴﺪ ﻣﻊ ﺷﻬﺎﺩﺓ ﺍﻟﺮﺳﻮﻝ ﻋﻠﻴﻪ ﺍﻟﺴﻼﻡ ﻭﻳﺼﻮﻡ ﻭﻳﺼﻠﻲ ﺇﻻ ﺃﻧﻪ ﻻ ﻳﻌﺮﻑ ﺍﻟﻤﻌﻨﻲ ﺍﻟﺬﻱ ﺍﻧﻄﻮﺕ ﻋﻠﻴﻪ ﺍﻟﻜﻠﻤﺔ ﺍﻟﻜﺮﻳﻤﺔ ﻛﻤﺎ ﺫﻛﺮﺗﻢ، ﻻ ﻳﻀﺮﺏ ﻟﻪ ﻓﻲ ﺍﻟﺘﻮﺣﻴﺪ ﺑﺴﻬﻢ ﻭﻻ ﻳﻔﻮﺯ ﻣﻨﻪ ﺑﻨﺼﻴﺐ ﻭﻻ ﻳﻨﺴﺐ ﺇﻟﻰ ﺇﻳﻤﺎﻥ ﻭﻻ ﺇﺳﻼﻡ، ﺑﻞ ﻫﻮ ﻣﻦ ﺟﻤﻠﺔ ﺍﻟﻬﺎﻟﻜﻴﻦ ﻭﺯﻣﺮﺓ ﺍﻟﻜﺎﻓﺮﻳﻦ، ﻭﺣﻜﻤﻪ ﺣﻜﻢ ﺍﻟﻤﺠﻮﺱ ﻓﻲ ﺟﻤﻴﻊ ﺍﺣﻜﺎﻣﻪ ﺍﻻ ﻓﻲ ﺍﻟﻘﺘﻞ، ﻓﺈﻧﻪ ﻻ ﻳﻘﺘﻞ ﺇﻻ ﺇﺫﺍ ﺍﻣﺘﻨﻊ ﻣﻦ ﺍﻟﺘﻌﻠﻴﻢ

“Кто вырос среди мусульман и он произносит свидетельство единобожия, и свидетельство о посланничестве Мухаммада, мир ему, и молится ипостится – однако он не знает смысл этого благородного свидетельства, как вы упомянули – у того нет в таухиде ни малейшей доли, и не приписывается ни к Исламу, ни к Иману, однако он – из числа погибших и кафиров, и его хукм – точно такой же как у маджуса (огнепоклонника) во всех ахкамах, кроме убийства – он не убивается сразу, кроме как если откажется от обучения..”.

Затем привёл пример с толяком, затем сказал:

ﻭﺫﻫﺒﺖ ﻏﻼﺓ ﺍﻟﻤﺮﺟﺌﺔ، ﻭﻫﻲ ﻃﺎﺋﻔﺔ ﻣﻦ ﺍﻟﻤﺒﺘﺪﻋﺔ، ﺇﻟﻰ ﺃﻥ ﺍﻟﻨﻄﻖ ﺍﻟﻤﺠﺮﺩ ﻋﻦ ﺍﻟﻤﻌﺮﻓﺔ ﺑﻤﺎ ﺍﻧﻄﻮﺕ ﻋﻠﻴﻪ ﺍﻟﻜﻠﻤﺔ ﺍﻟﻜﺮﻳﻤﺔ ﻣﻊ ﺻﻼﺓ ﺃﻭﺻﻴﺎﻡ ﺃﻭ ﻣﻊ ﻋﺪﻡ ﺫﻟﻚ ﻳﻜﻔﻲ ﻓﻲ ﺍﻹﻳﻤﺎﻥ، ﻭﻳﻜﻮﻥ ﻟﻠﻤﺘﺼﻒ ﺑﻪ ﺩﺧﻮﻝ ﺍﻟﺠﻨﺎﻥ. ﻋﺼﻤﻨﺎ ﺍﻟﻠﻪ ﻣﻦ ﺍﻵﺭﺍﺀ ﺍﻟﻤﻐﻮﻳﺔ ﻭﺍﻟﻔﺘﻦ ﺍﻟﻤﺤﻴﺮﺓ، ﻭﺃﻋﺎﺫﻧﺎ ﻣﻦ ﺣﻴﺮﺓ ﺍﻟﺠﻬﻞ ﻭﺗﻌﺎﻃﻲ ﺍﻟﺒﺎﻃﻞ، ﻭﺭﺯﻗﻨﺎ ﺍﻟﺘﻤﺴﻚ ﺑﺎﻟﺴﻨﺔ ﻭﻟﺰﻭﻡ ﺍﻟﻄﺮﻳﻘﺔ ﺍﻟﻤﺴﺘﻘﻴﻤﺔ ﺇﻧﻪ ﻛﺮﻳﻢ ﻣﻨﺎﻥ.

И склонились крайние мурджииты (т.е. мурджииты куффары/зындыки) – и это группа нововведенцев – к тому, что лишь произнесение свидетельства Таухида, без познания того, что несет в себе это благородное слово, наряду с выполненим поста и молитв, или без этого выполнения – достаточно для Имана, и по причине него тот, кто его произнес, войдет в Рай. Да защитит нас Аллах от заблуждающих воззрений,и вводящих в сомнение фитн! И да защищит нас от сомнения основанного на невежестве, и от занятия ложным, и да дарует нам крепко держаться за Сунну, и неотлучно следовать прямому пути. Истинно, Он – Щедрый, Дарующий".

(Источник: “Аль-Ми’ар аль-Му’риб”, 2/383)

Сказал алляма Абдуль-Латыф Ибн Абдур-Рахман Ибн Хасан:

أوهموهم أنهم إذا أتوا بلفظ الشهادتين، واستقبلوا القبلة، لا يضرهم مع ذلك شرك ولا تعطيل، وأنهم هم المسلمون، وهم خير أمة أخرجت للناس، وهم صفوف أهل الجنة؛ فاغتروا بهذا القول منهم، وغلوا في شركهم وضلالهم، حتى جعلوا لمعبوديهم التصرف، والتدبير، والتأثير، من دون الله رب العالمين

"Эти псевдоученые внушили людям, что кто произнесет формулировку двух свидетельств, и обратится в сторону Кыблы - ему не повредит затем ни ширк, ни та'тыль Сыфатов, и что те кто делает ширк и та'тыль - они и есть мусульмане, и что они лучшая Умма выведенная для людей, и что они будут среди людей Рая.

И обольстились из-за этого их слова мушрики и муаттыли, и впали в чрезмерность в своем ширке и заблуждении, и дошли до того, что утвердили для своих обьектов поклонения что они распоряжаются и управляют во Вселенной наряду с Аллахом!"

Источник: "Ад-Дурар ас-Сания", 12/344

Ибн Аль-Кайим сказал: "Только отвергание не является Таухидом. Точно также принятие само по без отвергания не действительно. Таухид содержит в себе и отвергание и подтвержение одновременно"

(Абдур-рахман б. Хасан передал в фатхуль-маджиде).

Сказал аль-Карафи аль-Малики, упомянув некоторые вопросы в ответвлениях в которых есть оправдание:

k;">وَمَا عَدَاهُ فَمُكَلَّفٌ بِهِ وَمَنْ أَقْدَمَ مَعَ الْجَهْلِ فَقَدْ أَثِمَ خُصُوصًا فِي الِاعْتِقَادَاتِ فَإِنَّ صَاحِبَ الشَّرْعِ قَدْ شَدَّدَ فِي عَقَائِدِ أُصُولِ الدِّينِ تَشْدِيدًا عَظِيمًا بِحَيْثُ إنَّ الْإِنْسَانَ لَوْ بَذَلَ جَهْدَهُ وَاسْتَفْرَغَ وُسْعَهُ فِي رَفْعِ الْجَهْلِ عَنْهُ فِي صِفَةٍ مِنْ صِفَاتِ اللَّهِ تَعَالَى أَوْ فِي شَيْءٍ يَجِبُ اعْتِقَادُهُ مِنْ أُصُولِ الدِّيَانَاتِ ، وَلَمْ يَرْتَفِعْ ذَلِكَ الْجَهْلُ فَإِنَّهُk;">آثِمٌ كَافِرٌ بِتَرْكِ ذَلِكَ الِاعْتِقَادِ الَّذِي هُوَ مِنْ جُمْلَةِ الْإِيمَانِ وَيَخْلُدُ فِي النِّيرَانِ عَلَى الْمَشْهُورِ مِنْ الْمَذَاهِبِ

«Что же касается того, что помимо этого, то человек обязан постичь истину в этом, и тот, кто совершил что-то будучи джахилем – несёт грех.

Особенно в убеждениях, ведь Всевышний Аллах ужесточил вероубеждениях в основах религии огромным ужесточением, до такой степени, что если человек сделает всё, что в его силах, чтобы поднять от себя невежество в каком-то качестве из Качеств Всевышнего Аллаха, или в чем-то, в чём обязательно быть убеждённым из основ религии – и несмотря на это, не сможет поднять с себя это невежество, то он будет грешным кафиром по причине оставления этого убеждения,которое из обязательного Имана, и будет увековечен в Огне, согласно известному слову в мазхабах (прим.не автора фатвы.Среди ученых есть известное разногласие, сразу будет увековечен в огне джахиль-мушрик или же будет испытан..)

»Источник: «Аль-Фурук», 4/28.

Тот, кто искренне призывает к единобожию и очищению поклонений от ширка по их мнению является бидатчиком хариджитом. И многие из них не ограничиваются только тем, что причисляют сторонников единобожия к хариджитам и бидатчикам, а и явно выносят им такфир и считают разрешенным их кровь и имущество. Помощь у Аллаха. (Тухфатут-талиб уаль-джалис, 59)

Сказал имам АбдурРохман ибн Хасан:

وكذلك يجب على ولي الأمر أن يقوم لله على من سب عنه طعن وقدح، في شيء من دين الله ورسوله، أو تشبيه على المسلمين في عقائدهم ودينهم، مثل من ينهى عن تكفير المشركين، ويجعلهم من خير أمة أخرجت للناس، لأنهم يدعون الإسلام، ويتكلمون بالشهادتين؛ وهذا الجنس ضررهم على الإسلام، خصوصا على العوام، ضرر عظيم يخشى منه الفتنة.

"Так же обязательно на правителе мусульман, выступить против того, от кого известно ругательство и порицание какой-либо вещи из религии Аллаха и Его посланника (мир ему и благословение Аллаха), или запутывание мусульман в их убеждениях и религии, наподобие тех, кто запрещает такфир мушриков, и считает их из лучшей уммы выведенной для людей(то есть считает их мусульманами), потому что они заявляют о своем исламе, и говорят два свидетельства. Вред от этого вида (те, кто считают их мусульманами) для ислама, в особенности для простых мусульман - огромен, есть опасение фитны из-за этого (если их не остановить)".

Источник: "ад-Дурару ас-сания", 14/68.

Сказал имам Абдуль Азиз Ибн Мухаммад Ибн Сауд, второй правитель первого саудовского государства:

فلما فعلنا ذلك، وأزلنا جميع الأوثان والقباب التي في بلداننا، أنكر الناس ذلك، وكفرونا، وخرجونا، وبدعونا، ورمونا بعداوتهم عن قوس واحد، فاعتصمنا بالله وتوكلنا عليه، وجاهدناهم في الله، وفي دين الله، فنصرنا الله عليهم، وأورثنا أرضهم وديارهم وأموالهم، والحمد لله على ذلك

"Когда же мы явно выявили Таухид и последовали за ним, и удалили все идолы и могилы в наших землях - стали порицать люди нас, и вынесли нам такфир (!), и назвали нас хариджитами, и обьявили нас нововведенцами, и обрушились на нас все вместе со своей враждой. И мы прибегли к Аллаху, и уповали на Него, и сражались с ними ради Аллаха, и ради религии Аллаха, и помог нам Аллах и дал победу над ними, и передал нам их земли и страны и имущество, и вся хвала Ему за это".

Источник: "Ад-Дурар ас-Сания", 2/173

Сказал имам Абдуль Лятыф Ибн Абдур Рахман Ибн Хасан:

ﻭﺃﻣﺎ ﺇﻥ ﻛﺎﻥ ﺍﻟﻤﻜﻔﺮ ﻷﺣﺪ ﻣﻦ ﻫﺬﻩ ﺍﻷﻣﺔ، ﻳﺴﺘﻨﺪ ﻓﻲ ﺗﻜﻔﻴﺮﻩ ﻟﻪ ﺇﻟﻰ ﻧﺺ

ﻭﺑﺮﻫﺎﻥ، ﻣﻦ ﻛﺘﺎﺏ ﺍﻟﻠﻪ ﻭﺳﻨﺔ ﻧﺒﻴﻪ، ﻭﻗﺪ ﺭﺃﻯ ﻛﻔﺮﺍ ﺑﻮﺍﺣﺎ، ﻛﺎﻟﺸﺮﻙ ﺑﺎﻟﻠﻪ،

ﻭﻋﺒﺎﺩﺓ ﻣﺎ ﺳﻮﺍﻩ، ﻭﺍﻻﺳﺘﻬﺰﺍﺀ ﺑﻪ ﺗﻌﺎﻟﻰ ﺃﻭ ﺑﺂﻳﺎﺗﻪ ﺃﻭ ﺭﺳﻠﻪ، ﺃﻭ ﺗﻜﺬﻳﺒﻬﻢ، ﺃﻭ

ﻛﺮﺍﻫﺔ ﻣﺎ ﺃﻧﺰﻝ ﺍﻟﻠﻪ ﻣﻦ ﺍﻟﻬﺪﻯ ﻭﺩﻳﻦ ﺍﻟﺤﻖ، ﺃﻭ ﺟﺤﺪ ﺻﻔﺎﺕ ﺍﻟﻠﻪ ﺗﻌﺎﻟﻰ

ﻭﻧﻌﻮﺕ ﺟﻼﻟﻪ، ﻭﻧﺤﻮ ﺫﻟﻚ، ﻓﺎﻟﻤﻜﻔﺮ ﺑﻬﺬﺍ ﻭﺃﻣﺜﺎﻟﻪ، ﻣﺼﻴﺐ ﻣﺄﺟﻮﺭ، ﻣﻄﻴﻊ ﻟﻠﻪ

ﻭﺭﺳﻮﻟﻪ

"Что же касается того, кто считает кафиром кого-то из этой уммы, основываясь на прямых текстахи явных доводах из Корана и Сунны Пророка, и убежден что его куфр явный - будь то это ширк в поклонении другому помимо Него, или издевательство над Аллахом, или Его Аятами, или Его посланником, да благословит его Аллах и приветствует, или считание ложью или же ненависть к тому, что ниспослано Аллахом как руководство и религия истины, или отрицание Сыфатов Аллаха и атрибутов Его Величества - то тот, кто выносит такфир такому человеку, будет прав, вынося такфир, и будет вознагражден, и послушается в этом такфире Аллаха и Его Посланника, да благословит его Аллах и приветствует".

Источник: "Ад-Дурар ас Сания", 12/260

Сказал шейх Мухаммад Ибн Абдуль Ваххаб:

وقولكم إننا نكفر المسلمين كيف تفعلون كذا كيف تفعلون كذا فإنا لم نكفر المسلمين بل ما كفرنا إلا المشركين

"Ваши слова: "Как же вы выносите такфир мусульманам, как вы можете делать то то и то то" - то ответ, что мы выносили такфир лишь мушрикам!"Источник:

"Маджму аль-муалляфат", 5/189

Сказал шейх АбдуЛлах ибн Абду-рРахман ибн Абу Батын:

«Мы говорим об индивидуальном такфире следующее: аяты Корана, хадисы, мнение большинства ученых указывают на то куфр (неверие) того, кто совершает ширк в поклонении, и не делается различия между общим такфиром и индивидуальным. Сказал Всевышний Аллах: «Аллах не прощает придавания ему сотоварищей (ширк)…» (Сура «Нисаа», аят 48), также: «Убивайте мушриков там, где вы их застанете…» (Сура «Тауба», аят 5). Это общее указание, которое распространяется на каждом мушрике индивидуально.

«Дуррару-саният», том 10, стр. 401-405».

Сказал Абу Батын:

«В отношении того кто сказал (мол) «Вы считаете неверными мусульман и достоверно то, что он поклоняется, не Аллаху».

Поистине сказавший это не знает Ислам, Единобожие и у говорящего это ясно отсутствует правильное понимание Ислама. Потому что он не отрицает эти дела, которые совершают сегодня многобожники, не видит ни чего и (сам) он не является мусульманином»

(Маджмуъату ар-рисаи ла том 1, часть 2, стр.655)

Каждый должен знать что самое первое в Исламе это такфир,потому что начало самой шахады начинается с очищения от тагутов (куфров) и его последователей именно такфиром. Такфир это основа и начало «аль бара»,потому что есть люди которые могут не любить мушриков, но не делают такфир и этим они не осуществили Таухид (и на самом деле ихние слова что они не любят мушриков это ложь, потому что настоящяя ненависть не позволит назвать их муслимами, братьями, вся эта причина в не допонимании, познания Таухида.). В книге “Пути избавления от уаля с мушриками и муртаддами“ Надждского ученого Хамд бин Али бин Атика пишется: “Вопрос: Что вы скажете о таких людях которые с одной стороны принимают и любят Ислам, но с другой стороны не показывают враждебности мушрикам или показывают враждебность, но не делают такфир мушриков или же говорят “я муслим”, но не могу делать такфир тех, кто произносит “ Ла илаха илла Аллах, так как может быть он делает ширк по незнанию”.

Ответ:“Для того чтобы человек стал муслимом он должен принять Ислам полностью и полностью выполнять его на практике. Тот кто берет одну часть Ислама и не принимает другую есть кафир. Положение его таково как положение тех кого Аллах описал в следующем аяте:”Поистине, те, которые не веруют в Аллаха и Его посланников и желают отделить Аллаха от Его посланников, говорят: “Мы веруем в одних и не веруем в других”. И хотят найти между этим путь, они неверующие по истине. И уготовали Мы неверным унизительное наказание! “ (4/150, 151).

Поэтому тот кто говорит “ Я не стану проявлять враждебность мушрикам “, или “ Я буду проявлять враждебность, но не могу делать такфир их “ ни в коем случае муслимом быть не может. Аллах обязал проявлять мушрикам враждебность, прерывать с ними связи и делать их такфир”.

То что есть в Религии Аллаха это не должно пугать ни кого, даже если в какое либо время много заблудших на каком либо вопросе в противоречии Религии Аллаха,с Истиной человек никогда не заблудится и не будет наказан, а за ложью мрак и наказание. Известно что в хадисе сказанно что Ислам пришел чуждым и вернется таким же образом. Это доказывает что Ислам и сегодня чужд для многих.Когда пришел Пророк,да благословит его Аллах и приветствует, это прибытие было с чуждой Религией, где мушрики арабы удивлялись «Неужели он обращает [всех — Ред.] богов в единого Бога. Воистину, это нечто удивительное!» (Сура “Сад”, аят 5).

Так было всегда,когда люди говорили Истину в обществе, где люди предпочитали быть на религии своих отцов и радовались тому знанию что было у них, отдавая предпочтение своим книжникам и монахам и все они одинаковы в этом во все времена,потому что у все у них одинаковые сердца.

Так же и сегодня подобно мушрикам арабам говорит джахилятовское общество (особенно в вопросе такфира) неужели в Исламе есть такфир, неужели мусульманин это только тот, кто верит в единого бога, это вещь не что удивительная! И вешают ярлыки хариджитов на мусульман не разбираясь кто такие хариджиты (приводя десятками хадисов и фатв ученых,но не обяъсняя самой сути хариджизма) и кто такие мусульмане. Поясняем: Хариджиты это те кто делалают такфир тем кто не делает куфры и первыми они проявились во времена Али (да будет доволен им Аллах), т.е отличие хариджитов это такфир муаххидам. Теперь о мусульманах. Мусульмани делают такфир тем кто не делает куфры или же тем кто делает куфры? Конечно же, мусульмане делают такфир только совершающим куфр. Так же хариджиты делают такфир за грехи (за небольшое уаля и.т.д), а мусульмане разве делают такфир за грехи? Признак хариджитов это такфир мусульманам и такфир за большие грехи, признак муслимов прямо противоположен признакам хариджитов, муслимы делают такфир по праву и не делают его за грехи, поэтому, что бы повесить ярлыки хариджизма на мусульман, нужно разобраться им кто такие на самом деле хауариджи! Этими же подобными словами называли и пророка, да благословит его Аллах и приветсвует и так же удивлялись его такфиру.

Ибн Кассир сказал: Йунус от Абу Исхака рассказал: Что Абу Бакр (да будет доволен им Аллах) встретил Пророка,да благословит его Аллах и приветствует и спросил: «Правда ли,что говорит Курайш о тебе, о Мухаммад? Что ты оставил наших богов? Что ты считаешь глупыми наши умы? И что ты считаешь наших предков неверными?» Тогда Посланник, да благословит его Аллах и приветствует,ответил: «Да, это правда, я посланник Аллаха и Пророк Его, Он меня послал, что бы я призвал к Его истинной религии*. Поистине у Аллаха правда! О,Абу Бакр я призываю тебя к поклонению к Одному Аллаху, не придавая Ему сотоварищей и не поклоняйся другим, помимо Него.Повинуйся и Слушайся Его. Затем он прочитал ему Коран и Абу Бакр слушал ни чего не признавая и не отрицая. Он подчинился, раньше же делал поклонение всем этим идолам, теперь удалился от них и принял истинную религию Ислам и вернулся будучи верующим и подтверждающим.»

(аль бидая уа ннихая 3/37,рассказан аль Байхаки в Даляи‘ль Ан-Нобауауати 468).

Так же на пророка,да благословит его Аллах и привет<



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 2681; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.108.99 (0.015 с.)