Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Источник: «Ад-Дурар ас-Сания», 2/253Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Сказал Шейх Сулейман бин АбдуЛлах бин Мухаммад бин Абдуль-Уаххаб [рахимахуЛлах]: "Что касается того, что человек говорит «Ля иляха илля Аллах», не зная смысла или не выполняя на практике или утверждает, что он единобожник, в то время как он не знает таухида, а наоборот, быть может, направляет не Аллаху что-нибудь из поклонения, как например мольба, или страх, или жертвоприношение, или обет, или покаяние, или устремление всем сердцем и тому подобные виды поклонения. Такой человек не завершил свой Таухид и не может быть никем иным, кроме как мушриком. [Тайсир аль-Азиз аль-Хамид фи шархи Китаб ат-Таухид ли Сулейман бин АбдуЛлах]. Шейх Сулейман ибн АбдуЛлах, да помилует его Аллах, сказал: " Знай, что ученые единогласны в том, что кто направит что-то из поклонения не Аллаху — мушрик, потому что условием Ислама, вместе с его произношением, является то, чтобы человек никому не поклонялся, кроме Аллаха. Кто пришел с шахадой и стал поклоняться кому-то, помимо Аллаха — он не пришел с истинной сущностью (шахады). Даже если он произносит эти слова, он как иудеи, которые говорят "ля иляха илля Ллах", но являются мушриками. Просто произношение шахады не достаточно в Исламе, без практики его смысла, без убеждения — единогласны ученые “. (Тайсируль Азизуль Хамид, 154-155стр) Ибн Кайим говорит следующее: "Хочет того мушрик или нет, но ширк непременно нарушает единство Аллаха в Его господстве. Поэтому то Аллах установил, что мушрикам нет прощения. Он определил им Ад как место пребывания и охарактеризовал мушриков как худших из тварей. Невозможно найти такого мушрика, который не придавал бы Аллаху ущербные, недостойные Его величия качества, даже если мушрик и утверждает, что он якобы возвеличивает Аллаха". [Игъасатуль-Ляхфан, 1/62-63] Сказал известный маликитский факих, Ахмад ибн Иса ибн аль-Иклиши аль-Андалуси (ум. 551 г.х.), когда его спросили о том, кто вырос среди мусульман, молится и постится, но не знает смысл двух свидетельств – являетс ли он муслимом. Он ответил: ﻣﻦ ﻧﺸﺄ ﺑﻴﻦ ﺃﻇﻬﺮ ﺍﻟﻤﺴﻠﻤﻴﻦ ﻭﻫﻮ ﻳﻨﻄﻖ ﺑﻜﻠﻤﺔ ﺍﻟﺘﻮﺣﻴﺪ ﻣﻊ ﺷﻬﺎﺩﺓ ﺍﻟﺮﺳﻮﻝ ﻋﻠﻴﻪ ﺍﻟﺴﻼﻡ ﻭﻳﺼﻮﻡ ﻭﻳﺼﻠﻲ ﺇﻻ ﺃﻧﻪ ﻻ ﻳﻌﺮﻑ ﺍﻟﻤﻌﻨﻲ ﺍﻟﺬﻱ ﺍﻧﻄﻮﺕ ﻋﻠﻴﻪ ﺍﻟﻜﻠﻤﺔ ﺍﻟﻜﺮﻳﻤﺔ ﻛﻤﺎ ﺫﻛﺮﺗﻢ، ﻻ ﻳﻀﺮﺏ ﻟﻪ ﻓﻲ ﺍﻟﺘﻮﺣﻴﺪ ﺑﺴﻬﻢ ﻭﻻ ﻳﻔﻮﺯ ﻣﻨﻪ ﺑﻨﺼﻴﺐ ﻭﻻ ﻳﻨﺴﺐ ﺇﻟﻰ ﺇﻳﻤﺎﻥ ﻭﻻ ﺇﺳﻼﻡ، ﺑﻞ ﻫﻮ ﻣﻦ ﺟﻤﻠﺔ ﺍﻟﻬﺎﻟﻜﻴﻦ ﻭﺯﻣﺮﺓ ﺍﻟﻜﺎﻓﺮﻳﻦ، ﻭﺣﻜﻤﻪ ﺣﻜﻢ ﺍﻟﻤﺠﻮﺱ ﻓﻲ ﺟﻤﻴﻊ ﺍﺣﻜﺎﻣﻪ ﺍﻻ ﻓﻲ ﺍﻟﻘﺘﻞ، ﻓﺈﻧﻪ ﻻ ﻳﻘﺘﻞ ﺇﻻ ﺇﺫﺍ ﺍﻣﺘﻨﻊ ﻣﻦ ﺍﻟﺘﻌﻠﻴﻢ “Кто вырос среди мусульман и он произносит свидетельство единобожия, и свидетельство о посланничестве Мухаммада, мир ему, и молится ипостится – однако он не знает смысл этого благородного свидетельства, как вы упомянули – у того нет в таухиде ни малейшей доли, и не приписывается ни к Исламу, ни к Иману, однако он – из числа погибших и кафиров, и его хукм – точно такой же как у маджуса (огнепоклонника) во всех ахкамах, кроме убийства – он не убивается сразу, кроме как если откажется от обучения..”. Затем привёл пример с толяком, затем сказал: ﻭﺫﻫﺒﺖ ﻏﻼﺓ ﺍﻟﻤﺮﺟﺌﺔ، ﻭﻫﻲ ﻃﺎﺋﻔﺔ ﻣﻦ ﺍﻟﻤﺒﺘﺪﻋﺔ، ﺇﻟﻰ ﺃﻥ ﺍﻟﻨﻄﻖ ﺍﻟﻤﺠﺮﺩ ﻋﻦ ﺍﻟﻤﻌﺮﻓﺔ ﺑﻤﺎ ﺍﻧﻄﻮﺕ ﻋﻠﻴﻪ ﺍﻟﻜﻠﻤﺔ ﺍﻟﻜﺮﻳﻤﺔ ﻣﻊ ﺻﻼﺓ ﺃﻭﺻﻴﺎﻡ ﺃﻭ ﻣﻊ ﻋﺪﻡ ﺫﻟﻚ ﻳﻜﻔﻲ ﻓﻲ ﺍﻹﻳﻤﺎﻥ، ﻭﻳﻜﻮﻥ ﻟﻠﻤﺘﺼﻒ ﺑﻪ ﺩﺧﻮﻝ ﺍﻟﺠﻨﺎﻥ. ﻋﺼﻤﻨﺎ ﺍﻟﻠﻪ ﻣﻦ ﺍﻵﺭﺍﺀ ﺍﻟﻤﻐﻮﻳﺔ ﻭﺍﻟﻔﺘﻦ ﺍﻟﻤﺤﻴﺮﺓ، ﻭﺃﻋﺎﺫﻧﺎ ﻣﻦ ﺣﻴﺮﺓ ﺍﻟﺠﻬﻞ ﻭﺗﻌﺎﻃﻲ ﺍﻟﺒﺎﻃﻞ، ﻭﺭﺯﻗﻨﺎ ﺍﻟﺘﻤﺴﻚ ﺑﺎﻟﺴﻨﺔ ﻭﻟﺰﻭﻡ ﺍﻟﻄﺮﻳﻘﺔ ﺍﻟﻤﺴﺘﻘﻴﻤﺔ ﺇﻧﻪ ﻛﺮﻳﻢ ﻣﻨﺎﻥ. И склонились крайние мурджииты (т.е. мурджииты куффары/зындыки) – и это группа нововведенцев – к тому, что лишь произнесение свидетельства Таухида, без познания того, что несет в себе это благородное слово, наряду с выполненим поста и молитв, или без этого выполнения – достаточно для Имана, и по причине него тот, кто его произнес, войдет в Рай. Да защитит нас Аллах от заблуждающих воззрений,и вводящих в сомнение фитн! И да защищит нас от сомнения основанного на невежестве, и от занятия ложным, и да дарует нам крепко держаться за Сунну, и неотлучно следовать прямому пути. Истинно, Он – Щедрый, Дарующий". (Источник: “Аль-Ми’ар аль-Му’риб”, 2/383) Сказал алляма Абдуль-Латыф Ибн Абдур-Рахман Ибн Хасан: أوهموهم أنهم إذا أتوا بلفظ الشهادتين، واستقبلوا القبلة، لا يضرهم مع ذلك شرك ولا تعطيل، وأنهم هم المسلمون، وهم خير أمة أخرجت للناس، وهم صفوف أهل الجنة؛ فاغتروا بهذا القول منهم، وغلوا في شركهم وضلالهم، حتى جعلوا لمعبوديهم التصرف، والتدبير، والتأثير، من دون الله رب العالمين "Эти псевдоученые внушили людям, что кто произнесет формулировку двух свидетельств, и обратится в сторону Кыблы - ему не повредит затем ни ширк, ни та'тыль Сыфатов, и что те кто делает ширк и та'тыль - они и есть мусульмане, и что они лучшая Умма выведенная для людей, и что они будут среди людей Рая. И обольстились из-за этого их слова мушрики и муаттыли, и впали в чрезмерность в своем ширке и заблуждении, и дошли до того, что утвердили для своих обьектов поклонения что они распоряжаются и управляют во Вселенной наряду с Аллахом!" Источник: "Ад-Дурар ас-Сания", 12/344 Ибн Аль-Кайим сказал: "Только отвергание не является Таухидом. Точно также принятие само по без отвергания не действительно. Таухид содержит в себе и отвергание и подтвержение одновременно" (Абдур-рахман б. Хасан передал в фатхуль-маджиде). Сказал аль-Карафи аль-Малики, упомянув некоторые вопросы в ответвлениях в которых есть оправдание: k;">وَمَا عَدَاهُ فَمُكَلَّفٌ بِهِ وَمَنْ أَقْدَمَ مَعَ الْجَهْلِ فَقَدْ أَثِمَ خُصُوصًا فِي الِاعْتِقَادَاتِ فَإِنَّ صَاحِبَ الشَّرْعِ قَدْ شَدَّدَ فِي عَقَائِدِ أُصُولِ الدِّينِ تَشْدِيدًا عَظِيمًا بِحَيْثُ إنَّ الْإِنْسَانَ لَوْ بَذَلَ جَهْدَهُ وَاسْتَفْرَغَ وُسْعَهُ فِي رَفْعِ الْجَهْلِ عَنْهُ فِي صِفَةٍ مِنْ صِفَاتِ اللَّهِ تَعَالَى أَوْ فِي شَيْءٍ يَجِبُ اعْتِقَادُهُ مِنْ أُصُولِ الدِّيَانَاتِ ، وَلَمْ يَرْتَفِعْ ذَلِكَ الْجَهْلُ فَإِنَّهُk;">آثِمٌ كَافِرٌ بِتَرْكِ ذَلِكَ الِاعْتِقَادِ الَّذِي هُوَ مِنْ جُمْلَةِ الْإِيمَانِ وَيَخْلُدُ فِي النِّيرَانِ عَلَى الْمَشْهُورِ مِنْ الْمَذَاهِبِ «Что же касается того, что помимо этого, то человек обязан постичь истину в этом, и тот, кто совершил что-то будучи джахилем – несёт грех. Особенно в убеждениях, ведь Всевышний Аллах ужесточил вероубеждениях в основах религии огромным ужесточением, до такой степени, что если человек сделает всё, что в его силах, чтобы поднять от себя невежество в каком-то качестве из Качеств Всевышнего Аллаха, или в чем-то, в чём обязательно быть убеждённым из основ религии – и несмотря на это, не сможет поднять с себя это невежество, то он будет грешным кафиром по причине оставления этого убеждения,которое из обязательного Имана, и будет увековечен в Огне, согласно известному слову в мазхабах (прим.не автора фатвы.Среди ученых есть известное разногласие, сразу будет увековечен в огне джахиль-мушрик или же будет испытан..) »Источник: «Аль-Фурук», 4/28. Такфир это условие Ислама, поэтому каждый твердо должен знать что это не хариджизм. Имам ‘Абдуль-Латиф ибн Абдур-Рахман сказал: "В этот период многие мушрики впали в заблуждение. Они считают хариджитами тех, кто обвиняет в неверии, произносящих два столпа свидетельства. Но на самом же дели это не правда. Напротив, признание двух свидетельств не является препятствием для того что бы обвинять в неверии того кто их признает. Обвинение в неверии является препятствием только для тех, кто понимает всю суть этих двух свидетельств, для тех, кто согласно им действует и все свои поклонения направляют одному Аллаху, не придавая ему сотоварищей. Только в подобном случае эти два неразделимых свидетельства принесут пользу человеку”. См. «Ад-Дурар ас-Санийя», 12/263. Имам ‘Абдур-Рахман ибн Хасан сказал: “Когда бы мы ни сказали; что нельзя поклоняться кому-то еще помимо Аллаха,и также необходимо, не призывать кому-то помимо Аллаха, не уповать и не надеяться на кого-то помимо Аллаха,так как и все иные виды поклонения являются правом Аллаха. Также если мы скажем; что любой, кто поклоняется кому-либо помимо Аллаха, является кафиром и мушриком – на нас тут же обрушатся с нападками, говоря; Вы приверженцы страстей и бида’, вы обвиняете в неверии всю умму Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха), вы являетесь хариджитами”. См. «Ад-Дарур ас-Санийа», 11/448-449. Абдуль-Лятъииф Аалиш-шейх сказал: Тот, кто искренне призывает к единобожию и очищению поклонений от ширка по их мнению является бидатчиком хариджитом. И многие из них не ограничиваются только тем, что причисляют сторонников единобожия к хариджитам и бидатчикам, а и явно выносят им такфир и считают разрешенным их кровь и имущество. Помощь у Аллаха. (Тухфатут-талиб уаль-джалис, 59) Сказал имам АбдурРохман ибн Хасан: وكذلك يجب على ولي الأمر أن يقوم لله على من سب عنه طعن وقدح، في شيء من دين الله ورسوله، أو تشبيه على المسلمين في عقائدهم ودينهم، مثل من ينهى عن تكفير المشركين، ويجعلهم من خير أمة أخرجت للناس، لأنهم يدعون الإسلام، ويتكلمون بالشهادتين؛ وهذا الجنس ضررهم على الإسلام، خصوصا على العوام، ضرر عظيم يخشى منه الفتنة. "Так же обязательно на правителе мусульман, выступить против того, от кого известно ругательство и порицание какой-либо вещи из религии Аллаха и Его посланника (мир ему и благословение Аллаха), или запутывание мусульман в их убеждениях и религии, наподобие тех, кто запрещает такфир мушриков, и считает их из лучшей уммы выведенной для людей(то есть считает их мусульманами), потому что они заявляют о своем исламе, и говорят два свидетельства. Вред от этого вида (те, кто считают их мусульманами) для ислама, в особенности для простых мусульман - огромен, есть опасение фитны из-за этого (если их не остановить)". Источник: "ад-Дурару ас-сания", 14/68. Сказал имам Абдуль Азиз Ибн Мухаммад Ибн Сауд, второй правитель первого саудовского государства: فلما فعلنا ذلك، وأزلنا جميع الأوثان والقباب التي في بلداننا، أنكر الناس ذلك، وكفرونا، وخرجونا، وبدعونا، ورمونا بعداوتهم عن قوس واحد، فاعتصمنا بالله وتوكلنا عليه، وجاهدناهم في الله، وفي دين الله، فنصرنا الله عليهم، وأورثنا أرضهم وديارهم وأموالهم، والحمد لله على ذلك "Когда же мы явно выявили Таухид и последовали за ним, и удалили все идолы и могилы в наших землях - стали порицать люди нас, и вынесли нам такфир (!), и назвали нас хариджитами, и обьявили нас нововведенцами, и обрушились на нас все вместе со своей враждой. И мы прибегли к Аллаху, и уповали на Него, и сражались с ними ради Аллаха, и ради религии Аллаха, и помог нам Аллах и дал победу над ними, и передал нам их земли и страны и имущество, и вся хвала Ему за это". Источник: "Ад-Дурар ас-Сания", 2/173 Сказал имам Абдуль Лятыф Ибн Абдур Рахман Ибн Хасан: ﻭﺃﻣﺎ ﺇﻥ ﻛﺎﻥ ﺍﻟﻤﻜﻔﺮ ﻷﺣﺪ ﻣﻦ ﻫﺬﻩ ﺍﻷﻣﺔ، ﻳﺴﺘﻨﺪ ﻓﻲ ﺗﻜﻔﻴﺮﻩ ﻟﻪ ﺇﻟﻰ ﻧﺺ ﻭﺑﺮﻫﺎﻥ، ﻣﻦ ﻛﺘﺎﺏ ﺍﻟﻠﻪ ﻭﺳﻨﺔ ﻧﺒﻴﻪ، ﻭﻗﺪ ﺭﺃﻯ ﻛﻔﺮﺍ ﺑﻮﺍﺣﺎ، ﻛﺎﻟﺸﺮﻙ ﺑﺎﻟﻠﻪ، ﻭﻋﺒﺎﺩﺓ ﻣﺎ ﺳﻮﺍﻩ، ﻭﺍﻻﺳﺘﻬﺰﺍﺀ ﺑﻪ ﺗﻌﺎﻟﻰ ﺃﻭ ﺑﺂﻳﺎﺗﻪ ﺃﻭ ﺭﺳﻠﻪ، ﺃﻭ ﺗﻜﺬﻳﺒﻬﻢ، ﺃﻭ ﻛﺮﺍﻫﺔ ﻣﺎ ﺃﻧﺰﻝ ﺍﻟﻠﻪ ﻣﻦ ﺍﻟﻬﺪﻯ ﻭﺩﻳﻦ ﺍﻟﺤﻖ، ﺃﻭ ﺟﺤﺪ ﺻﻔﺎﺕ ﺍﻟﻠﻪ ﺗﻌﺎﻟﻰ ﻭﻧﻌﻮﺕ ﺟﻼﻟﻪ، ﻭﻧﺤﻮ ﺫﻟﻚ، ﻓﺎﻟﻤﻜﻔﺮ ﺑﻬﺬﺍ ﻭﺃﻣﺜﺎﻟﻪ، ﻣﺼﻴﺐ ﻣﺄﺟﻮﺭ، ﻣﻄﻴﻊ ﻟﻠﻪ ﻭﺭﺳﻮﻟﻪ "Что же касается того, кто считает кафиром кого-то из этой уммы, основываясь на прямых текстахи явных доводах из Корана и Сунны Пророка, и убежден что его куфр явный - будь то это ширк в поклонении другому помимо Него, или издевательство над Аллахом, или Его Аятами, или Его посланником, да благословит его Аллах и приветствует, или считание ложью или же ненависть к тому, что ниспослано Аллахом как руководство и религия истины, или отрицание Сыфатов Аллаха и атрибутов Его Величества - то тот, кто выносит такфир такому человеку, будет прав, вынося такфир, и будет вознагражден, и послушается в этом такфире Аллаха и Его Посланника, да благословит его Аллах и приветствует". Источник: "Ад-Дурар ас Сания", 12/260 Сказал шейх Мухаммад Ибн Абдуль Ваххаб: وقولكم إننا نكفر المسلمين كيف تفعلون كذا كيف تفعلون كذا فإنا لم نكفر المسلمين بل ما كفرنا إلا المشركين "Ваши слова: "Как же вы выносите такфир мусульманам, как вы можете делать то то и то то" - то ответ, что мы выносили такфир лишь мушрикам!"Источник: "Маджму аль-муалляфат", 5/189 Сказал шейх АбдуЛлах ибн Абду-рРахман ибн Абу Батын: «Мы говорим об индивидуальном такфире следующее: аяты Корана, хадисы, мнение большинства ученых указывают на то куфр (неверие) того, кто совершает ширк в поклонении, и не делается различия между общим такфиром и индивидуальным. Сказал Всевышний Аллах: «Аллах не прощает придавания ему сотоварищей (ширк)…» (Сура «Нисаа», аят 48), также: «Убивайте мушриков там, где вы их застанете…» (Сура «Тауба», аят 5). Это общее указание, которое распространяется на каждом мушрике индивидуально. «Дуррару-саният», том 10, стр. 401-405». Сказал Абу Батын: «В отношении того кто сказал (мол) «Вы считаете неверными мусульман и достоверно то, что он поклоняется, не Аллаху». Поистине сказавший это не знает Ислам, Единобожие и у говорящего это ясно отсутствует правильное понимание Ислама. Потому что он не отрицает эти дела, которые совершают сегодня многобожники, не видит ни чего и (сам) он не является мусульманином» (Маджмуъату ар-рисаи ла том 1, часть 2, стр.655) Каждый должен знать что самое первое в Исламе это такфир,потому что начало самой шахады начинается с очищения от тагутов (куфров) и его последователей именно такфиром. Такфир это основа и начало «аль бара»,потому что есть люди которые могут не любить мушриков, но не делают такфир и этим они не осуществили Таухид (и на самом деле ихние слова что они не любят мушриков это ложь, потому что настоящяя ненависть не позволит назвать их муслимами, братьями, вся эта причина в не допонимании, познания Таухида.). В книге “Пути избавления от уаля с мушриками и муртаддами“ Надждского ученого Хамд бин Али бин Атика пишется: “Вопрос: Что вы скажете о таких людях которые с одной стороны принимают и любят Ислам, но с другой стороны не показывают враждебности мушрикам или показывают враждебность, но не делают такфир мушриков или же говорят “я муслим”, но не могу делать такфир тех, кто произносит “ Ла илаха илла Аллах, так как может быть он делает ширк по незнанию”. Ответ:“Для того чтобы человек стал муслимом он должен принять Ислам полностью и полностью выполнять его на практике. Тот кто берет одну часть Ислама и не принимает другую есть кафир. Положение его таково как положение тех кого Аллах описал в следующем аяте:”Поистине, те, которые не веруют в Аллаха и Его посланников и желают отделить Аллаха от Его посланников, говорят: “Мы веруем в одних и не веруем в других”. И хотят найти между этим путь, они неверующие по истине. И уготовали Мы неверным унизительное наказание! “ (4/150, 151). Поэтому тот кто говорит “ Я не стану проявлять враждебность мушрикам “, или “ Я буду проявлять враждебность, но не могу делать такфир их “ ни в коем случае муслимом быть не может. Аллах обязал проявлять мушрикам враждебность, прерывать с ними связи и делать их такфир”. То что есть в Религии Аллаха это не должно пугать ни кого, даже если в какое либо время много заблудших на каком либо вопросе в противоречии Религии Аллаха,с Истиной человек никогда не заблудится и не будет наказан, а за ложью мрак и наказание. Известно что в хадисе сказанно что Ислам пришел чуждым и вернется таким же образом. Это доказывает что Ислам и сегодня чужд для многих.Когда пришел Пророк,да благословит его Аллах и приветствует, это прибытие было с чуждой Религией, где мушрики арабы удивлялись «Неужели он обращает [всех — Ред.] богов в единого Бога. Воистину, это нечто удивительное!» (Сура “Сад”, аят 5). Так было всегда,когда люди говорили Истину в обществе, где люди предпочитали быть на религии своих отцов и радовались тому знанию что было у них, отдавая предпочтение своим книжникам и монахам и все они одинаковы в этом во все времена,потому что у все у них одинаковые сердца. Так же и сегодня подобно мушрикам арабам говорит джахилятовское общество (особенно в вопросе такфира) неужели в Исламе есть такфир, неужели мусульманин это только тот, кто верит в единого бога, это вещь не что удивительная! И вешают ярлыки хариджитов на мусульман не разбираясь кто такие хариджиты (приводя десятками хадисов и фатв ученых,но не обяъсняя самой сути хариджизма) и кто такие мусульмане. Поясняем: Хариджиты это те кто делалают такфир тем кто не делает куфры и первыми они проявились во времена Али (да будет доволен им Аллах), т.е отличие хариджитов это такфир муаххидам. Теперь о мусульманах. Мусульмани делают такфир тем кто не делает куфры или же тем кто делает куфры? Конечно же, мусульмане делают такфир только совершающим куфр. Так же хариджиты делают такфир за грехи (за небольшое уаля и.т.д), а мусульмане разве делают такфир за грехи? Признак хариджитов это такфир мусульманам и такфир за большие грехи, признак муслимов прямо противоположен признакам хариджитов, муслимы делают такфир по праву и не делают его за грехи, поэтому, что бы повесить ярлыки хариджизма на мусульман, нужно разобраться им кто такие на самом деле хауариджи! Этими же подобными словами называли и пророка, да благословит его Аллах и приветсвует и так же удивлялись его такфиру. Ибн Кассир сказал: Йунус от Абу Исхака рассказал: Что Абу Бакр (да будет доволен им Аллах) встретил Пророка,да благословит его Аллах и приветствует и спросил: «Правда ли,что говорит Курайш о тебе, о Мухаммад? Что ты оставил наших богов? Что ты считаешь глупыми наши умы? И что ты считаешь наших предков неверными?» Тогда Посланник, да благословит его Аллах и приветствует,ответил: «Да, это правда, я посланник Аллаха и Пророк Его, Он меня послал, что бы я призвал к Его истинной религии*. Поистине у Аллаха правда! О,Абу Бакр я призываю тебя к поклонению к Одному Аллаху, не придавая Ему сотоварищей и не поклоняйся другим, помимо Него.Повинуйся и Слушайся Его. Затем он прочитал ему Коран и Абу Бакр слушал ни чего не признавая и не отрицая. Он подчинился, раньше же делал поклонение всем этим идолам, теперь удалился от них и принял истинную религию Ислам и вернулся будучи верующим и подтверждающим.» (аль бидая уа ннихая 3/37,рассказан аль Байхаки в Даляи‘ль Ан-Нобауауати 468). Так же на пророка,да благословит его Аллах и приветствует, вешали ярлык колдуна, потому что Истина разделяет семьи, и целое общество на два лагеря. Так же вешали и такие слова,что он (да благословит его Аллах и приветствует) кафир/муртад (отказавшийся от религии своих отцов (тогда как он, да благословит его Аллах и приветствует, ни когда и не был на их религии))! Джабраиль мир ему назвал его, да благословит его Аллах и приветсвует, разделяющим людей! Т.е тот кто разделил людей на верующих и неверующих и это похвальное имя и это не хариджизм. Ибрахим мир ему сказал своей жене когда заходили в город: что здесь нет ни кого из верующих кроме меня и тебя, разве этими словами они стали хариджитами? Один из ханифов периода фатраха, который прислонился спиной к Каабе и сказал слова, что вы все не на религии Ибрахима (мир ему), разве он этим стал хариджитом,ведь он всем сделал такфир, тогда как не был послан к ним Посланник (к тому же они делали поклонение оставшееся от Ибрахима мир ему).Но нигде нет ни каких сообщений-порицаний за их так называемое разбрасывание такфира (как говорят некоторые), просто вся проблема в них самих. И эти люди (джахилятского общества) на самом деле не любят Ислам, потому что такфир мушриков это из условия (аль бара) отречения от тагутов, они любят такую религию, которую им преподнесли и это им понравилось, смешанную с куфром, потому что как сказанно в Аяте «Большая часть их верует в Аллаха, приобщая к Нему сотоварищей» (Сура «Йусуф», аят 106). Они любят именно такую религию где присутствует куфр, а когда их призывают к чистому Исламу, где нет неверия, то «Когда поминают одного лишь Аллаха, содрогаются от отвращения сердца тех, которые не веруют в Последнюю жизнь. А когда поминают о тех, кто помимо Него, они радуются» (39:45). Так же и с такфиром,когда говорят им что мушрики муслимы они радуются, но когда упоминают что Вера одна и что другой веры нет (смешаной с куфром),что бы такой мог быть то же муаххидом, что те кто на другой вере те не муслимы, а кто на Вере Таухида только они и есть муаххиды/муслимы/верующие, то содрагаются сердца от отвращения к этому убеждению и к тем кто упоминает об этом! Абдуль Уаххаб сказал: Отвергайте тагутов, враждуйте с ними, ненавидьте их и тех, кто любит их. Также питайте ненависть к тем, кто спорит, выступая в их защиту, или же не желает называть их неверными, или говорит: “Мне нет до них дела” или “Аллах не возложил на меня ответственность за них”. Тот, кто говорит такое, возводит ложь на Аллаха и совершает явный грех. Потому, что Аллах, возложил на каждого мусульманина обязанность ненавидеть кафиров, враждовать с ними, называть их кафирами и отрекаться от них, даже если они являются их отцами, сыновьями или братьями. Так держитесь же этого, и тогда, быть может, вы встретите вашего Господа, не придавая Ему в сотоварищи никого и ничего». (См. «Маджму‘ату-т-Таўхид») Суляйман ибн АбдуЛлах на странице 51-ой книги "Тафсир аль-Азиз аль-Хамид" говорит следующее: "Кто направит какой-нибудь вид поклонения не Аллаху, станет мушриком, даже если говорит "Ля иляха илля Аллах". Это так потому, что он не выполнил условия этого слова, касающиеся Таухида и чистоты религии". АбдуРахман Абу Батин сказал: “Кур’ан, Сунна и иджма ученых указывают на то, что такое неверие как например придавание Аллаху сотоварищей Свят Он, явлется куфром и тот кто содеял это, является кафиром и нет разницы в том кто это свершил. Поэтому нету ни каких препятствий если ты скажешь тому кто содеял поступок такого рода: “Что он стал кафиром по причине этого деяния (т.е по причине ширка)”. И наихудшая форма куфра это ширк, неверие по единогласному мнению всех мусульман, и нет припятствий для такфира, того кто обладает этим сифатом. Точно так же того кто занимается блудом называют блудником, а кто занимается ростовщи- чеством называют ростовщиком” (Дурар ас-Сания10/416,417).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 2322; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.202.169 (0.01 с.) |