Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назначение, устройство и работа масляного радиатора и порядок включения его в систему смазки автомобиля.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Масляный радиатор предназначен для охлаждения масла при использовании автомобиля в весенне-летний период в тяжелых дорожных условиях. Радиатор воздушного охлаждения, трубчато-пластинчатого типа, установлен впереди радиатора системы охлаждения. Радиатор отключают с помощью крана, установленного на корпусе фильтра центробежной очистки масла при температуре окружающего воздуха ниже 0°. Объем работы при ТО-1. ТО-1 проводится периодически в межсменное время через 2,4 - 4,0 тыс. км. При выполнении работ по ТО-1 дополнительно к ежедневному ТО необходимо проверить: действие системы вентиляции кабины; состояние и натяжение ремня привода вентилятора; свободный ход педали сцепления; свободный ход рулевого колеса; уровень электролита во всех банках аккумуляторной батареи. В случае необходимости исправить обнаруженные неисправности или отрегулировать соответствующие механизмы. Затем следует проверить и подтянуть ослабленные крепления: гаек, шпилек, головок блока цилиндров (в течение первых трех ТО-1, а затем — через одно ТО-2); двигателя, коробки передач и кабины к раме; картера рулевого механизма, сошки рулевого управления и рулевой колонки; гаек поворотных рычагов, шарнирных соединений рулевого привода; карбюратора, впускных и выпускных коллекторов; фланцев карданных валов и кронштейна промежуточной опоры; гаек колес и гаек шпилек полуосей; аккумуляторной батареи и наконечников проводов к ее выводам. Проверить сапуны коробки передач и заднего моста, для чего их необходимо вывернуть и продуть сжатым воздухом. Провести смазочные работы: смазать через пресс-масленку Солидолом С или Литолом-24 подшипники муфты выключения сцепления, валик педалей сцепления и тормоза, пальцы рессор передней и задней подвесок, валы разжимных кулаков пневматических колесных тормозов, подшипник опоры промежуточного вала, стержень, оси собачки и защелки буксирного устройства (при работе с прицепом), шкворни поворотных кулаков; долить тормозную жидкость в бачок главного цилиндра гидравлического привода тормозов (на 20...25 мм ниже верхней кромки заливной горловины); долить масло для гидравлических систем в бачок насоса рулевого усилителя. Техника безопасности при монтаже и демонтаже шин на автомобиле. Демонтаж шин с диска колес разрешается проводить только после полного снятия давления в камере шины. Монтаж и демонтаж шин следует проводить только с использованием специального инструмента, оборудования, устройств и ограждения. Не допускается проводить подкачку колес без снятия с автомобиля, если нарушена сборка колес или давления в шине снижено более, чем на 40% от номинального значения. 4. Порядок выполнения норматива № 27-В (устранение подсоса воздуха и прокачка топливной системы). Попадание воздуха в систему можно по выделению пены или подтеканию топлива в местах соединения. Для устранения подтекания топлива и подсоса воздуха подтянуть резьбовые соединения, а при необходимости заменить не исправные трубопроводы или прокладки в их соединениях. Что бы удалить воздух из системы питания ослабляем один из верхних болтов крепления колпака фильтра тонкой очистки топлива или болт для удаления воздуха который стоит на топливном насосе высокого давления. Прокачиваем топливо ручным подкачивающим насосом до тех пор, пока из-под болта не пойдет топливо без пузырьков воздуха. Затем затянуть ослабленный болт. Билет 27 Устройство и работа тормозного механизма КАМАЗ-4310. Основные неисправности и способы их устранения. Тормозные механизмы служат для создания снижения скорости или полной остановки. На грузовых автомобилях применяются барабанные, колодочные тормозные механизмы с внутренним расположением колодок. Механизмы установлены во всех шести колесах. Для прекращения торможения, необходимо отпустить педаль тормоза. При этом стяжная пружина, зацепленная за колодки, сдвигает их и повернет кулак в исходное положение. Между колодками и барабаном образуется зазор, сила трения исчезнет, и торможение колеса прекратится. Основные неисправности рабочей тормозной системы: слабое или неодновременное действие тормозов, плохое растормаживание или заклинивание колодок тормозных механизмов. Слабое действие тормозов обнаруживается по возрастанию тормозного пути. У грузовых автомобилей полной массой более 12 тонн (КамАЗ-4310, Урал-4320) при торможении со скорости 40 км/ч тормозной путь не должен превышать 17,7м.Тормозной след, от левых и правых колес должен быть одинаковой длины. Причиной слабого действия тормозов может быть не герметичность тормозного привода, попадание воздуха в систему гидравлического привода или недостаточное количество тормозной жидкости, нарушение регулировки тормозных механизмов, износ или замасливание накладок или тормозных барабанов, недостаточное количество сжатого воздуха в пневматическом приводе из-за его утечки, неисправности компрессора или регулятора давления, замерзание конденсата в пневмосистеме. Негерметичность гидравлического привода обнаруживается по подтеканию жидкости в соединениях, негерметичность пневматического привоза по падению давления воздуха в пневмосистеме при неработающем двигателе. На автомобиле КамАЗ-4310 работоспособность и герметичность контуров проверяют по показанию манометра, установленного в кабине и контрольного манометра. Перед проверкой устанавливают максимальное давление в системе, при этом должны погаснуть контрольные лампочки и прекратить работу зуммер. При нажатии на педаль показания верхней шкалы двухстрелочного манометра в кабине водителя и показания контрольного манометра, подсоединенного к клапану контрольного вывода, должны совпадать. Аналогично показания нижней шкалы двухстрелочного манометра и контрольного манометра, присоединенного ко второму контуру, также должны совпадать. Разница в показаниях манометров свидетельствует о негерметичности привода рабочей тормозной системы. На автомобилях Урал-4320 герметичность привода оценивается по падению давления в системе, которое не должно превышать 50 кПа за 30 минут по показанию манометра, установленного в кабине. Места, утечки определяются на слух или с помощью мыльного раствора. Негерметичность привода устраняется подтягиванием креплений, заменой деталей. Неодновременное действие тормозов обнаруживается по заносу автомобиля при торможении. Причиной этого может быть нарушение регулировки тормозных механизмов, засорение трубопроводов или замерзании в них конденсата, замасливание отдельных колодок. Плохое растормаживание или заклинивание колес происходит вследствие поломки стяжных, пружин, обрыва накладок, разбухания манжет и заклиниванию поршней колесных цилиндров. В зависимости от причины неисправность устраняется регулировкой тормозных механизмов, заменой поломанных пружин, переклепкой накладок, ремонтом колесного цилиндра. Объем работ при ТО-2. ТО-2 включает все операции ТО-1 и ежедневного ТО.(от 9,6 – 16,0 тыс. км.) Дополнительно необходимо проверить: состояние кабины, платформы, оперения, капота и номерных знаков; крепление главного тормозного цилиндра, гидровакуумных усилителей, трубопроводов, компрессора и других агрегатов; состояние рабочих поверхностей барабанов и тормозных колодок. При необходимости заменить тормозные колодки с последующей регулировкой тормозных механизмов; состояние буксирного устройства и его крепление к раме (при работе с прицепом); крепление стремянок передних и задних рессор, амортизаторов; крепление и действие фар. При необходимости отрегулировать направление светового потока фар; зазоры рулевого механизма, шарниров рулевых тяг; степень заряженности аккумуляторных батарей; легкость пуска двигателя и содержание окиси углерода (СО) и углеводородов (СН) в отработавших газах. Проверить и в случае необходимости отрегулировать: конические подшипники ступиц передних колес; схождение передних колес и углы установки колес; зазоры между клапанами и коромыслами (через одно ТО-2); свободный ход педали сцепления. Снять и промыть фильтрующие элементы фильтров грубой и тонкой очистки топлива. Провести смазочные работы, для чего необходимо: сменить масло в картере двигателя и заменить фильтрующий элемент или промыть; заменить масло в воздушном фильтре двигателя; проверить уровень масла и, если требуется, долить до уровня контрольного отверстия в картерах коробки передач и заднего моста; смазать через пресс-масленку подшипники водяного насоса, натяжного ролика ремня вентилятора; заложить (через два ТО-2) свежую смазку Литол-24 в подшипники ступиц передних колес и натяжной ролик ремня вентилятора; сменить масло (через два ТО-2) в картерах коробки передач и заднего моста.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 4163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.110.231 (0.007 с.) |