Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Однопутная железная дорога»,Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1.3.2 «Многопутная железная дорога». Обозначение не оборудованного шлагбаумом переезда через железную дорогу: 1.3.1 — с одним путем, 1.3.2 — с двумя путями и более. Знаки 1.3.1 и 1.3.2 устанавливаются непосредственно перед железнодорожным переездом. Они позволяют водителю, приближающемуся к переезду без шлагбаума, оценить ширину данного железнодорожного переезда. Обратите внимание на то, что эти знаки — не треугольной формы. 1.4.1-1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду». Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населенных пунктов. Знаки 1.4.1 — 1.4.3 устанавливают с правой стороны дороги, а знаки 1.4.4 — 1.4.6 — с левой. Полосы на этих знаках имеют наклон в сторону дороги. В зависимости от вида железнодорожного переезда знаки 1.4.1 и 1.4.4 размещаются под первым по ходу движения знаком 1.1 или 1.2. Знаки 1.4.3 и 1.4.6 размещаются под вторым по ходу движения знаком 1.1 или 1.2. А знаки 1.4.2 и 1.4.5 применяются отдельно от других знаков и устанавливаются посередине между первым и вторым знаками 1.1 или 1.2. Таким образом, знаки 1.4.1 или 1.4.4 с тремя наклонными полосами информируют водителя о том, что до железнодорожного переезда осталось 150 — 300 м. В зоне их действия следует воздержаться от начала обгона, так как на железнодорожных переездах и за 100 м перед ними обгон запрещен, а завершить его явно не удастся. Следует помнить также, что ближе 50 м от железнодорожных переездов запрещается стоянка (то есть до переезда и за ним). 1.5 «Пересечение с трамвайной линией». Знак 1.5 не только указывает на целесообразность снижения скорости, но и на необходимость уступить дорогу трамваю при пересечении с трамвайными путями вне перекрестка. Однако трамваи имеют преимущество не во всех случаях. Например, трамвай уступает дорогу при выезде из депо, а так же в ряде случаев и на перекрестках. Переезжая трамвайную линию, будьте осторожны: не выезжайте на рельсы сразу после проезда вагона по ближайшему к вам трамвайному пути, убедитесь в отсутствии встречного трамвая. Пересечение равнозначных дорог». При этом водители должны считать пересекающиеся дороги равнозначными даже в том случае, если твердое покрытие имеет только одна из них. Вне населенных пунктов такие знаки размещают на подъездах к равнозначным перекресткам при их видимости менее 150 м, а в населенных пунктах — менее 50 м. Также эти знаки устанавливают перед перекрестками, на которых очередность проезда, установленная знаками приоритета, по каким-либо причинам отменяется. 1.7 «Пересечение с круговым движением».Этот знак используют обычно вне населенных пунктов, а в населенных пунктах устанавливают только в тех случаях, когда расстояние видимости перекрестка менее 50 м, а также если на нем отсутствует искусственное освещение. 1.8. «Светофорное регулирование». Перекресток, пешеходный переход или участок дороги, движение на котором регулируется светофором. Такие знаки устанавливают в случаях ограниченной видимости светофора (менее 100 м), чтобы запрещающий сигнал не стал для водителя неожиданным. 1.9«Разводной мост». Разводной мост или паромная переправа. 1.10«Выезд на набережную». Выезд на набережную или берег. Этот знак используют для предотвращения ситуации, которая на нем изображена. Знак 1.10 устанавливают перед всеми участками дорог, выходящими на набережную или берег какого-либо водоема, независимо от наличия на берегу дорожного ограждения. 1.11.1, 1.11.2 «Опасный поворот». Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью: 1.11.1 — направо, 1.11.2 — налево. 1.12.1, 1.12.2 «Опасные повороты». Участок дороги с опасными поворотами: 1.12.1 — с первым поворотом направо, 1.12.2 — с первым поворотом налево. Крутой спуск». 1.14 «Крутой подъем». Знаки 1.13 и 1.14 предупреждают водителей о приближении к участку дороги, опасному своей крутизной. Следует запомнить: если горка на знаке слева направо поднимается, значит, впереди крутой подъем, а если слева направо опускается — крутой спуск. На спуске следует двигаться с небольшой скоростью, не выключая сцепления и передачи. Перед крутым подъемом необходимо заранее включить нужную передачу, чтобы преодолеть весь подъем без включения сцепления и переключения передач, так как это может привести к остановке автомобиля. Знаки 1.13 и 1.14 могут устанавливаться без таблички 8.1.1 «Расстояние до объекта» непосредственно перед началом спуска или подъема, если спуски и подъемы следуют друг за другом. 1.15 «Скользкая дорога». Участок дороги с повышенной скользкостью проезжей части. Если на дороге установлен знак 1.15, рекомендуется снизить скорость, чтобы безопасно проехать скользкий участок, избегая резких торможений и значительных поворотов рулевого колеса. Знак может дополняться табличкой 8.16 «Влажное покрытие», означающей, что покрытие на данном участке дороги становится скользким во время дождя. 1.16 «Неровная дорога». Участок дороги, имеющий неровности на проезжей части (волнистость, выбоины, неплавные сопряжения с мостами и тому подобное). На подобных участках дороги водителю рекомендуется снижать скорость и крепче держать рулевое колесо. 1.17"Искусственная неровность". Участок дороги с искусственной неровностью 1.18 "Выброс гравия". Участок дороги, на котором возможен выброс гравия, щебня и тому подобного из-под колес транспортных средств. Основную опасность в такой ситуации представляет транспортное средство, движущееся впереди. Поэтому при движении за ним рекомендуется снизить скорость и увеличить дистанцию. Если же по такой дороге транспортное средство движется вам навстречу, то при разъезде с ним, кроме снижения скорости, следует по возможности увеличить боковой интервал. 1.19 "Опасная обочина". Участок дороги, на котором съезд на обочину опасен.(но незапрещен). 1.20.1 - 1.20.3 "Сужение дороги". Сужение с обеих сторон - 1.20.1. справа - 1.20.2, слева -1.20.3. Знаки предупреждают водителей об участках на которых из-за сужения дороги затруднен разъезд со встречными или попутными тр. ср-ми. В таких местах водители вынуждены двигаться с уменьшенным боковым интервалом и поэтому рекомендуется снижать скорость. При встречном разъезде дорогу уступить обязан водитель того автомобиля на полосе которого оказалось препятствие. Изменить порядок встречного разъезда могут знаки приоритета 2.6, 2.7 1.21 " Двустороннее движение ". Начало участка дороги (проезжей части) с встречным движением. Этот знак встречается в местам где дорога с односторонним движением переходит в дорогу с двухсторонним движением, две проезжие части сливаются в одну. Часто этот знак используют в местах ремонта дороги для организации двухстороннего движения, там где до этого тр. ср-ва двигались только в одном направлении. 1.22 "Пешеходный переход ". Пешеходный переход, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2. Этот знак обозначает не сам пешеходный переход, а предупреждает о приближении к нему. Сам пешеходный переход расположен в населенном пункте через 50-100 м и вне населенного пункта через 150-300 м. 1.23 «Дети». Участок дороги вблизи детского учреждения (школы, оздоровительного лагеря и т.п.), на проезжей части которого возможно появление детей. Знак 1.23 предупреждает водителей о необходимости в таких местах повысить внимание и управлять транспортным средством с особой осторожностью. 1.24«Пересечение с велосипедной дорожкой». Увидев знак, водитель должен понять, что дорогу, по которой он движется впереди пересекает велосипедная дорожка. И, не смотря на то, что преимущество проезда остается за водителем, он должен повысить внимание. 1.25 «Дорожные работы». Знак устанавливается перед местами проведения любых видов работ на проезжей части, обочинах или на разделительной полосе дороги, а также на тротуаре, если пешеходы вынуждены при этом выходить на проезжую часть. Обратите внимание: знак 1.25 может устанавливаться не только заранее на подъездах к участку дорожных работ, но и на переносной опоре (без таблички 8.1.1) на расстоянии 10 — 15 м до места проведения работ. 1.26 «Перегон скота».Знак устанавливается перед участками дорог, проходящими вдоль скотных дворов, ферм и т.п. 1.27 «Дикие животные». Знак устанавливается перед участками дорог, проходящими по территории заповедников, охотничьих хозяйств, лесных массивов и т.п. Применяется с табличкой 8.2.1 «Зона действия», указывающей протяженность опасного участка дороги. В зоне действия такого знака будьте внимательны: столкновение с крупным животным — оленем, лосем, кабаном и др. — может привести к не менее тяжелым последствиям, чем столкновение с автомобилем! 1.28 «Падение камней». Участок дороги, на котором возможны обвалы, оползни, падение камней. 1.27 «Боковой ветер». Знак устанавливается перед участками дорог, проходящими по горным перевалам, высоким насыпям, мостам, путепроводам, вдоль ущелий и рек и т.п., на которых возможен сильный боковой ветер. Этот знак устанавливается для того чтобы смещение тр. ср-ва под действием ветра не стало для водителей неожиданным. Наиболее опасен первый порыв ветра, который чаще всего действует на автомобиль, выезжающий с закрытого участка местности на открытый. 1.30 «Низколетящие самолеты».Этот знак устанавливают обычно на дорогах, проходящих в непосредственной близости от аэродромов. В таких местах водитель должен спокойно отнестись к внезапно возникшему сильному шуму взлетающего или производящего посадку самолета или вертолета. 1.31«Тоннель». Тоннель, в котором отсутствует искусственное освещение, или тоннель, видимость въездного портала которого ограничена. Если при въезде в тоннель его противоположный конец не виден, то под знаком 1.31 размещают табличку 8.2.1 «Зона действия», которая проинформирует водителя о длине тоннеля. К въезду в тоннель и движению в нем водитель должен подготовиться заранее включив на автомобиле ближний или дальний свет фар. 1.32 «Затор». Участок дороги, на котором образовался затор. 1.33 «Прочие опасности». Участок дороги, на котором имеются 1.34.1, 1.34.2 «Направление поворота». Направление движения на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью. Направление объезда ремонтируемого участка дороги. 1.34.3 «Направление поворота». Направление движения на Т-образном перекрестке или разветвлении дорог. Направление объезда ремонтируемого крутого участка дороги. Этот знак устанавливается напротив проездов, не имеющих продолжения, например, при выезде на набережную, а также на развилках дорог и Т-образных перекрестках, где имеется опасность проезда в прямом направлении. 2.ЗНАКИ ПРИОРИТЕТА (7 знаков) Знаки приоритета устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги. Знаки приоритета определяют порядок (очередность) проезда в тех местах, где одновременное движение транспортных средств, находящихся на разных направлениях, невозможно. Знаки приоритета разрешают конфликтные дорожно-транспортные ситуации, отдавая одним преимущество в движении и обязывая других уступать дорогу. Знаки, относящиеся к этой группе, имеют различную форму и окраску. 2.1 «Главная дорога». Дорога, на которой предоставлено право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков. В населенных пунктах знак 2.1 повторяется перед каждым перекрестком, кроме съездов с дорог в разных уровнях. Если главная дорога на перекрестке меняет свое направление, то под знаком 2.1 размещают табличку 8.13 «Направление главной дороги», на которой широкой линией обозначается главная дорога, а тонкими — второстепенные. Конец главной дороги». 2.3.1 «Пересечение с второстепенной дорогой». 2.3.2- 2.3.7 «Примыкание второстепенной дороги». Примыкание справа — 2.3.2, 2.34, 2.3.6, слева — 2.3.3,2.3.5, 2.3.7. Эти три знака имеют треугольную форму предупреждающих знаков, однако относятся к знакам приоритета. Они устанавливаются вне населенных пунктов перед перекрестками неравнозначных дорог, устанавливая порядок их проезда за 100— 150 м до перекрестка. Широкая линия на этих знаках символизирует главную дорогу, тонкая линия — второстепенную. Если расстояние до перекрестка иное, под знаком размещают табличку 8.1.1 «Расстояние до объекта». Обратите внимание, что именно так устанавливают предупреждающие знаки треугольной формы. 2.4 «Уступите дорогу». Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 «Направление главной дороги»— по главной. Увидев знак 2.4 водитель должен поступить в соответствии с указаниями термина «Уступить дорогу»(не создавать помех) и в зависимости от ситуации либо снизить скорость либо остановиться. Этот знак устанавливают непосредственно перед перекрестком. Однако вне населенных пунктов ему может предшествовать такой же знак с табличкой 8.1.1 «Расстояние до объекта». 2.5 «Движение без остановки запрещено». Запрещается движение Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии — непосредственно перед знаком. Данный дорожный знак выделяется среди всех прочих знаков, так как он единственный имеет форму восьмигранника. Благодаря особой форме он хорошо различим. Если знак 2.4 «Уступите дорогу» не указывает водителю, как конкретно вести себя, чтобы выполнить его требования, то знак 2.5 «Движение без остановки запрещено» не оставляет вариантов — сначала нужно остановиться, а потом определять возможность проезда. 2.6 «Преимущество встречного движения». Запрещается въезд на узкий участок дороги, если это может затруднить встречное движение. Водитель должен уступить дорогу встречным транспортным средствам, находящимся на узком участке или противоположном подъезде к нему. По этому знаку водители движутся в направлении стрелок. На знаке 2.6 направление вашего движения символизирует стрелка красного цвета, следовательно, вы должны пропустить встречное транспортное средство. 2.7 «Преимущество перед встречным движением». Узкий участок дороги, при движении по которому водитель пользуется преимуществом по отношению к встречным транспортным средствам. На этом знаке стрелки также символизируют направления встречного разъезда транспорта. В данной ситуации направление вашего движения указывает белая стрелка, отдавая вам право на первоочередное движение. Красная стрелка указывает, что встречный водитель обязан уступить дорогу. Если с одной стороны узкого участка дороги установлен знак 2.6, то с другой стороны сужения обязательно устанавливают знак 2.7. 3.ЗАПРЕЩАЮЩИЕ ЗНАКИ (33 знака) Запрещающие знаки вводят или отменяют определенные ограничения движения.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 557; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.195.4 (0.013 с.) |