Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ремонт і випробування суднових систем.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ремонт судовых систем в условиях эксплуатации судна выполняют судовые команды с использованием станочного и сварочного оборудования, приспособлений и средств механизации, имеющихся на судне. При этом максимально используют арматуру, нормализованные элементы, трубы, прокладки, крепежные изделия, изготовленные по "нулевому этапу" заблаговременно. В соответствии с существующим положением ремонтные работы, выполняемые силами судового состава, разделяются на: выполняемые в порядке эксплуатационного обслуживания без особой оплаты; не входящие в круг обязанностей экипажа и выполняемые при эксплуатации, а также на стоянках под погрузкой за особую плату. Для выполнения ремонтных работ в условиях эксплуатации тщательно готовят необходимую документацию, изделия и материалы и составляют график выполнения работ исходя продолжительности стоянки судна под погрузкой. Демонтаж систем выполняют в такой же последовательности, как и при заводском ремонте, с соблюдением всех положений и требований по обесеспечению живучести судна и техники безопасности. Испытания: Техническая эксплуатация судна начинается с проведения всесторонних испытаний, целью которых являются: проверка опытным путем основных показателей работы судна и его энергетической установки, определение качества сборки механизмов и узлов, надежности их работы, выявление оптимальных эксплуатационных режимов и характеристик; разработка конкретных рекомендаций по совершенствованию строящихся судов и СЭУ, а также модернизации установок, находящихся в эксплуатации. Теплотехнические испытания судовых дизелей выполняют для разработки нормативов эксплуатации установки, ее главных двигателей и отдельных механизмов, для обнаружения и исправления недостатков и для контроля качества эксплуатации. Испытания дизеля и его систем проводят при сдаче установки в эксплуатацию (приемо-сдаточные испытания) и при эксплуатации судна (эксплуатационные и специальные испытания). Отличие одного вида испытаний от другого состоит в содержании и объеме программ, а также в поставленных задачах. В процессе приемо-сдаточных испытаний выполняют стендовые, швартовные и ходовые испытания. Их проводят с целью определения показателей работы двигателя и соответствия техническим условиям и гарантиям, обусловленным договором. Проверке подлежит надежность главного двигателя, а также обслуживающих его вспомогательных механизмов, приборов и систем. Стендовые испытания имеют целью проверку правильности сборки и регулирования двигателя, а также надежности работы всех его деталей и узлов, определение технико-экономических показателей дизеля на эксплуатационных режимах, проверку работы реверсивно-пусковой системы и регулятора частоты вращения. Стендовые испытания начинают после обкатки дизеля и проводят на скоростных различных режимах в присутствии представителя Регистра. После окончания стендовых испытаний разбирают и осматривают детали двигателя в объеме, определяемом техническими условиями. При швартовных испытаниях проверяют правильность установки двигателя на судне; монтаж валопровода; рациональность установки вспомогательных механизмов; действие обслуживающих систем и автоматических устройств; действие машинного телеграфа; работу рулевого устройства. В процессе швартовных испытаний осуществляют окончательную приемку механизмов, устройств, систем (пожарной, балластной, осушительной), приборов, которые по своему назначению или условиям работы не требуют проверки в море. Испытания проводят на различных нагрузочных режимах по крутящему моменту в течение 8—10 ч. После швартовных испытаний главные двигатели и вспомогательные механизмы осматривает инспектор Регистра и представитель заказчика. Все обнаруженные дефекты устраняют, и судно готовится к выходу в море на ходовые испытания (после подписания всех протоколов и устранения недостатков, выявленных в процессе швартовных испытаний). Ходовые испытания имеют целью проверку работы двигателей и обслуживающих механизмов на всех эксплуатационных режимах в море. При этом определяют: расход воздуха на один пуск; число и продолжительность пусков без пополнения пусковых баллонов; минимальное давление в пусковых баллонах, при котором обеспечивается пуск двигателя; критическую частоту вращения двигателя и зоны запретной частоты вращения; расход топлива; ходовые характеристики (зависимость скорости судна от мощности главного двигателя при различной частоте вращения, осадке и состоянии моря). После окончания ходовых испытаний главный двигатель и вспомогательные механизмы частично разбирают для осмотра представителями Регистра и заказчика. После сборки механизмы подвергают кратковременным (20 ч) испытаниям при нормальной нагрузке. 26. Цикл ДВЗ з підводом теплоти при V = const Цикл Отто — термодинамический цикл, описывающий рабочий процесс двигателя внутреннего сгорания с воспламенением сжатой смеси от постороннего источника энергии, цикл бензинового двигателя. Идеальный цикл Отто состоит из четырёх процессов:
p-V диаграмма цикла Отто • 1—2 адиабатное сжатие рабочего тела; • 2—3 изохорный подвод теплоты к рабочему телу; • 3—4 адиабатное расширение рабочего тела; • 4—1 изохорное охлаждение рабочего тела.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 407; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.144.199 (0.009 с.) |