Ремонт і випробування суднових систем. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ремонт і випробування суднових систем.



Ремонт судовых систем в условиях эксплуатации судна выполняют судовые команды с использованием станочного и сварочного оборудования, приспособлений и средств механизации, имеющихся на судне. При этом максимально используют арматуру, нормализованные элементы, трубы, прокладки, крепежные изделия, изготовленные по "нулевому этапу" заблаговременно.

В соответствии с существующим положением ремонтные работы, выполняемые силами судового состава, разделяются на: выполняемые в порядке эксплуатационного обслуживания без особой оплаты; не входящие в круг обязанностей экипажа и выполняемые при эксплуатации, а также на стоянках под погрузкой за особую плату. Для выполнения ремонтных работ в условиях эксплуатации тщательно готовят необходимую документацию, изделия и материалы и составляют график выполнения работ исходя продолжительности стоянки судна под погрузкой. Демонтаж систем выполняют в такой же последовательности, как и при заводском ремонте, с соблюдением всех положений и требований по обесеспечению живучести судна и техники безопасности.

Испытания: Техническая эксплуатация судна начинается с проведения всесторонних испытаний, целью которых являются:

проверка опытным путем основных показателей работы судна и его энергетической установки, определение качества сборки механизмов и узлов, надежности их работы, выявление оптимальных эксплуатационных режимов и характеристик;

разработка конкретных рекомендаций по совершенствованию строящихся судов и СЭУ, а также модернизации установок, находящихся в эксплуатации.

Теплотехнические испытания судовых дизелей выполняют для разработки нормативов эксплуатации установки, ее главных двигателей и отдельных механизмов, для обнаружения и исправления недостатков и для контроля качества эксплуатации.

Испытания дизеля и его систем проводят при сдаче установки в эксплуатацию (приемо-сдаточные испытания) и при эксплуатации судна (эксплуатационные и специальные испытания).

Отличие одного вида испытаний от другого состоит в содержании и объеме программ, а также в поставленных задачах.

В процессе приемо-сдаточных испытаний выполняют стендовые, швартовные и ходовые испытания.

Их проводят с целью определения показателей работы двигателя и соответствия техническим условиям и гарантиям, обусловленным договором. Проверке подлежит надежность главного двигателя, а также обслуживающих его вспомогательных механизмов, приборов и систем.

Стендовые испытания имеют целью проверку правильности сборки и регулирования двигателя, а также надежности работы всех его деталей и узлов, определение технико-экономических показателей дизеля на эксплуатационных режимах, проверку работы реверсивно-пусковой системы и регулятора частоты вращения.

Стендовые испытания начинают после обкатки дизеля и проводят на скоростных различных режимах в присутствии представителя Регистра. После окончания стендовых испытаний разбирают и осматривают детали двигателя в объеме, определяемом техническими условиями.

При швартовных испытаниях проверяют правильность установки двигателя на судне; монтаж валопровода; рациональность установки вспомогательных механизмов; действие обслуживающих систем и автоматических устройств; действие машинного телеграфа; работу рулевого устройства.

В процессе швартовных испытаний осуществляют окончательную приемку механизмов, устройств, систем (пожарной, балластной, осушительной), приборов, которые по своему назначению или условиям работы не требуют проверки в море.

Испытания проводят на различных нагрузочных режимах по крутящему моменту в течение 8—10 ч.

После швартовных испытаний главные двигатели и вспомогательные механизмы осматривает инспектор Регистра и представитель заказчика. Все обнаруженные дефекты устраняют, и судно готовится к выходу в море на ходовые испытания (после подписания всех протоколов и устранения недостатков, выявленных в процессе швартовных испытаний).

Ходовые испытания имеют целью проверку работы двигателей и обслуживающих механизмов на всех эксплуатационных режимах в море. При этом определяют:

расход воздуха на один пуск;

число и продолжительность пусков без пополнения пусковых баллонов;

минимальное давление в пусковых баллонах, при котором обеспечивается пуск двигателя;

критическую частоту вращения двигателя и зоны запретной частоты вращения;

расход топлива;

ходовые характеристики (зависимость скорости судна от мощности главного двигателя при различной частоте вращения, осадке и состоянии моря).

После окончания ходовых испытаний главный двигатель и вспомогательные механизмы частично разбирают для осмотра представителями Регистра и заказчика.

После сборки механизмы подвергают кратковременным (20 ч) испытаниям при нормальной нагрузке.

26. Цикл ДВЗ з підводом теплоти при V = const

Цикл Отто — термодинамический цикл, описывающий рабочий процесс двигателя внутреннего сгорания с воспламенением сжатой смеси от постороннего источника энергии, цикл бензинового двигателя. Идеальный цикл Отто состоит из четырёх процессов:

 

p-V диаграмма цикла Отто

• 1—2 адиабатное сжатие рабочего тела;

• 2—3 изохорный подвод теплоты к рабочему телу;

• 3—4 адиабатное расширение рабочего тела;

• 4—1 изохорное охлаждение рабочего тела.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 380; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.198.45.0 (0.017 с.)