Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Топливно энергетическая проблема.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Новые виды топлива: электричество, дизтопливо, газ, солнечная энергия, водопровод.
20.Характеристика ж/д транспорта. Его роль и место в транспортной системе России. Основные ж/д магистрали и узлы. ж/д транспорт играет важнейшую роль в функц-ии и развитии товарного рынка страны в удовлетворении потребности населения в передвижении. Он явл-ся одним из основных звеньев транспортной системы РФ, имеет большое значение в развитии межгосударственных связей со странами СНГ и международных перевозоках. ОСОБАЯ РОЛЬ Ж/Д ДОРОГ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ: 1. Большим расстоянием перевозок 2. Отсутствием внутренних водных путей в главных сообщениях. 3. Прекращение навигации на реках в зимний период 4. Удаленностью размещения основных промышленных и аграрных центров от мор. Путей. ж/д транспорту в транспортной системе РФ по сумме(объему) Q и грузообороту (сумме Ql) отводится 2-е место. Основной сферой применения ж/д транспорта являются массовые перевозки грузов и пассажиров в межрайонном, межобластном и межгородом сообщениях. Среднее расстояние перевозки (L) 1 т груза ≈1400км. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА Ж/Д ТРАНСПОРТА: 1. Относительно свободное размещение (возможность размещения на любой сухопутной территории с помощью мостов, Туннелей, паромов осущ-ть ж/д связи с разделенными + островными территориями) 2. Надежность (в тех состоянии и защите от погодных условий). 3. Регулярность перевозок (независимо от времени суток и погоды) 4. Универсальность пользования (для перевозки различных грузов) 5. Массовость (осуществляет массовые перевозки грузов и пассажиров, что повышает производительность труда и значительно снижает стоимость перевозки) 6. Возможность создания прямой связи между крупными предприятиями с помощью подъездных ж/д путей и обеспечением доставки грузов по схеме «от двери до двери» без дорогостоящих перевалок. Основные грузы ж/д транспорта: уголь, нефть, нефтепродукты, минералы, строительные материалы,Д руды, с/х грузы, лес, металлы, хим удобрения и др. 80-98грузлв в зависимости от видов. НЕДОСТАТКИ ж/Д ДОРОГ: A. Высокая капиталоемкость сооружения ж/д дорог. B. ж/д транспорт весьма трудоемкая отрасль, производительность труда ниже чем на трубопроводном, морском, воздушном, но выше чем на авто. C. Крупные потребители металла (на 1 км пути 200 тонн металла) D. Относительно медленная отдача вложенного капитала (6-8 лет) E. Недостаточно высокий уровень качества транспортных услуг.
21.Основные элементы технического оснащения. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ МТБ Ж/Д ТРАНСПОРТА: a) Ж/Д рельсовый путь с искусственными сооружениями (мостами, тоннелям) b) Станции с соответствующими обустройствами для перевозки грузов и пассажиров. c) Подвижной состав (вагоны, локомотивы) d) Устройства электроснабжения (подстанции) e) Специальные средства регулирования, обеспечение безопасности движения и управление перевозными процессами. В России, странах СНГ, Прибалтике, Финляндии ширина ж/д колее = 1520мм; В большинстве Европейских стран, а так же США, Канаде, Мексике, Турции, Иране, Египте, Алжире = 1435мм; В Индии, Пакистане, Аргентине, Бразилии, Испании, Португалии = 1656 и 1600мм. Станции делят ж/д путь на отрезки – перегоны (около 5000 ж/д станций России) В РФ 5 ТИПОВ СТАНЦИЙ 1. ПРОМЕЖИТОЧНЫЕ – 2-3 участка пути 2. УЧАСТКОВЫЕ – 10-20участка пути 3. СОРТИРОВАЧНЫЕ – 50-100 путей ПАССАЖИРСКИЕ ГРУЗОВЫЕ Подвижной состав дорог: локомотивы,, вагоны, самодвижущиеся единицы. -
22.Технология, организация и управление на ж/д транспорте. Технология предусматривает регламентацию всех операций связанных с перевозочным процессом, выполняемая всеми подразделениями, службами, звеньями ж/д транспорта. Принятая технология фиксируется в документе «технологический процесс», где излагается точный порядок действия данного подразделения (цеха по обеспечению его нормального функционирования при выполнении перевозок). В НЕМ РЕГЛАМЕНТИРУЕТСЯ: 1) Время на каждую элементарную операцию. 2) Необходимый инструмент и технические средства. 3) Формируются требования к последовательности или параллельности определенных опереций и качеству их выполнения. В тесной взаимосвязи с технологией наход-ся организ. ОРГАНИЗАЦИЮ ПЕРЕВОЗОНОГО ПРОЦЕССА РЕГЛАМЕНТИРУЮТ: 1. Правила тех эксплуатации ж/д РФ 2. Устав ж/д РФ (определяет права и обязанности транспорта по отношению к клиентуре и коммерческие вопросы эксплуатации) 3. График движения грузовых и пассажирских поездов 4. План формирования поездок Управление ж/д транспортом осуществляется ОАО РЖД.
23.Показатели работы ж/д транспорта.(+ 5, 6 – практические) Для учета и анализа работы технических средств на ж/д транспорте существует определенный комплекс КОЛИЧЕСТВЕННЫХ И КАЧЕСТВЕННЫХ показателей его работы. К КОЛЛИЧЕСТВЕННЫМ ПОКАЗАТЕЛЧМ ОТНОСИТСЯ: 1. интегральный (суммарный) пробег подвижного состава. ∑nS – для вагонно-прицепного подвижного состава. ∑mS – для локомотиво-самодвижущегося состава. 2. Количество грузовых операций выполненных в пунктах отправления, в пути следования (промежуточных пунктах) и пунктах назначения. ЧИСЛО ГРУЗОВЫХ ЕДИНИЦ (ПАРК) ПОДВИЖНОГО СОСТАВА: Где: ∑Р – заданный объем перевозок грузов в единицу времени, тонны О – оборот единицы парка, сут Т – расчетный период, сут q – грузоподъемность единицы парка, тонны Кгр – коэффициент использования грузоподъемности единицы парка К КАЧЕСТВЕННЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ ОТНОСЯТСЯ: Где: Lпол – полное расстояние пройденное транспортной единицей за оборот состоящее из груженого (Lгр) и порожнего (Lпор) tнач – время пребывания в пункте отправления (погрузка), в часах tкон- время пребывания в пункте назначения (выгрузка) Vср – средняя скорость движения в течении оборота, км/ч Так же оборот можно определить по формуле: Где: Vц – средняя скорость на участке, км/ч Lтех - вагонное плечо, км tтех- средний простой вагона на 1-й технической станции, часы К – коэффициент местной работы (к=1.5) Тгр – средний простой вагона на одной станции с грузовой операцией, часы СРЕДНЕСУТОЧНЫЙ ПРОБЕГ – расстояние, пройденное транспортной единицей (вагон, локомотив) за сутки. Vкм/час – часовая скорость движения
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.99.192 (0.007 с.) |