Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статистические и динамические нагрузки.

Поиск

СТАТИСТИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ – характеризуют количество использования грузоподъемности каждой транспортной единицы на стадии ее первоначальной загрузки.

Где:

∑Р- заданный объем перевозок грузов в единицу времени, тонны

О- оборот единицы парка, сут

Т – расчетный период, сут

r-рабочий парк подвижного состава, ед

ДИНАМИЧЕСКА НАГРУЗКА - показывает уровень пользования транспортных средств по грузоподъемности с учетом пробега их до пункта назначения.

Где:

∑Рl – грузооборот, совершенный транспортной единицей, тонно-км

inS – среднесуточная производительность транспортной единицы (вагона) рабочего парка

Каждый тип вагона характеризуется грузоподъемностью и вместимостью, массой тары и др. показателями. Грузоподъемность определяется количеством груза в тоннах, прочностью его ходовых частей, рамы и кузова.

ВМЕСТИМОСТЬ – произведение дляны вагона на его высоту и ширину, т (Пв)

 


24.Основные проблемы дальнейшего развития ж/д транспорта.

1. Дальнейшее развитие сети ж/д дорог

2. Увеличение пропускной, провозной способности действующих магистралей с необх. Мощн. Локомотивы с большой силой тяги.

3. повышение качества перевозочного процесса в плане резул-ти и точности расписания движ. Поездов.

4.увеличение скорости транспортирования грузов и пассажиров (проблема не столько в повышении максимальной скорости, сколько в отыскании мер, позволяющих существенно сократить сроки доставки грузов на всем пути следования от склада отправителя до склада получателя, необходимо совершить весь пер-й процесс за счет сокращения всех видов простоя и оперативного управления опер-й работой, соблюдение графиков движения, плана формирования поездов технол-го плана техн. Произ-в технического плана и техн произ на станциях.

5. обеспечение безопасности движения (уменьшение крушений и аварий).

 

 


 

25.Характеристика, роль и место морского транспорта в транспортной системе россии. Морские бассейны и порты РФ.

МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ – один из главных видов транспорта, обеспечивающих внешнеэкономическую торговлю РФ.

На его долю приходится свыше 60% внешнеторгового оборота РФ, он один из основных источников получения валюты. Основной сферой его применения является так же транспортное обеспечения районов крайнего Севера.

Морской транспортный флот, зарегистрированный в РФ, составляет порядка 841 судно и суммарным дедвейтом 4,8 млн.т со средним возрастом судов более 19 лет. За последние годы построено ≈ 150 судов ДВ 4,7 млн.тонн.

ПО объему перевезенного груза морской транспорт занимает 5 место, а по грузообороту 4.

Основная часть иностранных судов регистрировалась в иностранных реестрах с более благоприятными, чем в России условиями налогообложения. Свыше 90% доставляемых морем Российских внешнеторговых грузов перевозятся судами находящимися в иностранной регистрации.

Транспортный флот практически полностью приватизирован; ледоколы, аварийно-спасательные, учебные, гидрографические находятся в государственной собственности.

Особую роль в транспортной системе РФ играет ледокольный флот, состоящий из 6 атомных ледоколов, имеющих устойчивые перевозки по трассе Североморского пути, своевременный завоз груза в районы крайнего Севера, экспорт леса и руд. Цветных металлов, а так же освоение перспективных нефтяных и газовых месторождений арктической зоны.

В РФ ДЕЙСТВУЕТ 44 МОРФЛОТА ОСНОВНЫЕ:

A. Северо-Западный бассейн – Санкт-Петербург

B. Приморский – Мурманск, Архангельск.

C. Южный – Новороссийск, Туапсе.

D. Дальневосточный – Владивосток, Ванино, Находка.

Погрузо-разгрузочные работы (ПРР) выполняет около 120 портовых комплексов различных организаций. Объем перевозки внешнеторговых грузов РФ через российские порты составляет ≈300 млн.тонн, через иностранные≈100млн.тонн. в результате распада СССР изменение характера внешней торговли сложилась диспропорция между российскими портами, мощными и структурой грузопотоков. За пределами РФ оказались специализированные портовые комплексы для перевозки зерна и угля. Значительная часть российских экспортных грузов вывозилась из порта через порты Украины и стран Прибалтики. За последние годы в морских портах введены в эксплуатацию комплексы с суммарной производственной мощью около 30 млн.тонн

ОСНОВНЫЕ ГРУЗЫ ПЕРЕВОЗИМЫЕ МОРСКИМ ТРАНСПОРТОМ:

· Нефть и нефтепродукты

· Руды, металлы

· Каменный уголь

· Зерно и др.

ДОСТОИНСТВА МОРСКОГО ТРАНСПОРТА:

§ Большая грузоподъемность

§ Высокая провозная способность

§ Низкая себестоимость перевозок

§ Небольшие кап. Вложения в устройство морского пути

НЕДОСТАТКИ МОРСКОГО ТРАНСПОРТА:

Ø Зависимость от навигационных и климатических условий

Ø Жесткие требования к упаковке и креплению грузов

Ø Невысокая скорость

РАЗЛИЧАЮТ ПОРТЫ:

A. ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ – принимают все суда

B. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ – переработка грузов конкретного вида.

C. КОМБИНИРОВАННЫЕ - имеют отдельные причалы или целые районы для переработки специальных грузов

D. СРЗ (судоремонтные заводы) – сооружаются вблизи крупных морских портов и осуществляют случайные, периодические и капитальные ремонты. А так же реконструкцию судов всех или отдельных типов. Важным элементом СРЗ являются сухие и плавучие доки, которые определяются техническими возможностями заводов.

МОРСКОЙ ПУТЬ - водное пространство морей и океанов, включая естественно проливы и искусственные каналы, характерной особенностью является то, что они не требуют предварительных работ по сооружению и поддержанию в рабочем…

ПЛЮСЫ МОРСКИХ ПУТЕЙ:

1. Горизонтальность

2. Пропускная способность не ограничена.

 

 


·

26.Техническое оснащение на морском транспорте.

ТЕХНИЧЕСКУЮ БАЗУ СОВРЕМЕННОГО МОРСКОГО ТРАНСПОРТА (МТ) СОСТАВЛЯЮТ:

1. Морские суда (флот)

2. Морские порты

3. Судоремонтные заводы

4. Морские пути

5. Прочие устройства и оборудование

Основу морского транспорта составляет флот. В составе гражданского морского флота главное место занимают различные торговые суда, предназначенные для перевозки грузов и пассажиров, а так же суда морского промысла (рыболовные), суда для перевозки других судов (буксиры), гидротехнических работ и подъема затонувших судов и имущества. Отдельную категорию составляют суда для охраны промыслов: санитарных, карантинные, научно-иследовательные, спортивные.

ПО ЭКСПЛУАТАЦИОННОМУ НАЗНАЧЕНИЮ РАЗЛИЧАЮТ СУДА:

a) ТРАНСПОРТНЫЕ - для перевозки грузов и пассажиров.

b) СЛУЖЕБНО-ВСПОМАГАТЕЛЬНЫЕ – буксиры, ледоколы, пожарные.

c) ДНОУГЛУБИТЕЛЬНЫЕ – суда технического флота

ЯДРО ТОРГОВОГО МОРСКОГО ФЛОТА – транспортные суда.

ТРАНСПОРТНЫЕ СУДА БЫВАЮТ:

1. Пассажирские

2. Грузовые

3. Грузопассажирские

Современный флот представлены крупнотоннажными судами, имеющими: большую скорость, неограниченный район плавания, надежное навигационное оборудование.

Главным качеством морских судов является МОРЕХОДНОСТЬ, которая складывается из нескольких характеристик:

1. ПЛАВУЧЕСТЬ – способность судна плавать с определенными нагрузками в любую погоду

2. ОСТОЙЧИВОСТЬ – способность судна возвращаться в исходное положение после воздушных сил окр.среды.

3. НЕПОТОПЛЯЕМОСТЬ – способность оставаться на плаву при частичном затоплении помещения

4. ХОДКОСТЬ – способность развивать скорость способствующую мощности двигателя.

5. УПРАВЛЯЕМОСТЬ – способность судна сохранять заданное направление движения и изменять его под действием руля.

НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫЕ ПАРАМЕТРЫ СУДНА:

1. РАЗМЕРЕНИЕ СУДНА - длина, ширина, высота

2. ВЕСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ – водоизмещение, валовая грузоподъемность, объем воды вытесненной судном, дедвейт и чистая грузоподъемность.

3. ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ - грузоподъемность, регистровая вместимость.

Различают валовую и регистровую (изм. В регистрационных тоннах) вместимость. 1 регистр-тонна=2,83м3. Вторым элементом технического оснащения являются морские порты они играют важную роль в целях эффективности мор. Флота.

 


 

27.Технология, организация и управление на морском транспорте.

Технология работы морского транспорта своеобразна и определяется конкретными техническими документами (инструкциями), которые содержат правило работы судов, портов. СРЗ, с целью обеспечения их нормальной и безопасной работы.

ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС РАБОТЫ СУДОВ СОСТОИТ ИЗ ОПЕРАЦИЙ:

1. ПОДАЧА СУДНА ПОД ПОГГРУЗКУ – движение судна к порту, маневрирование на акватории порта, швартовка, документальное оформление.

2. ОБРАБОТКА СУДНА В ПРОЦЕССЕ ПОГРУЗКИ - раскрытие люков, подготовка грузовых помещений к приему груза.

3. ОСМОТР И ПРОВЕРКА ГРУЗА, А ТАК ЖЕ ПОГРУЗКА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИНЯТИЯ ЕГО К ПЕРЕВОЗКЕ. ПОГРУЗКУ С ИСПОЛНЕНИЕМ СУДОВЫХ И ПОРТОВЫХ СРЕДСТВ МЕХАНИЗАЦИИ. (размещение и закрепление груза в трюмах, закрытых люках.)

4. ПОДГОТОВКА СУДНА К РЕЙСУ – элемент технического процесса (расчет наивыгодного курса следования, снабжение судна топливом, продовольствием, подготовка документов)

5. ВЫХОД СУДНА ИЗ ПОРТА:

· ОТШВАРТОВКА (часто с помощью буксиров)

· МАНЕВРИРОВАНИЕ НА АКВАТОРИИ ПОРТА

· ВЫХОД ИЗ ПОРТА

ДВИЖЕНИЕ СУДНА ПО КУРСУ.

ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС РАБОТЫ ПОРТОВ СОСТОИТ ИЗ:

1. Прием груза от клиентуры к перевозке

2. Подготовка порта к приему судов

3. Погрузки-выгрузки судов (осуществление грузовых операций в соответствии с оперативным планом оформления документов)

4. Подготовка порта к отходу судна (подготовка буксиров, осмотр судна, оформление его отхода.).

Организация перевозочного процесса на морском транспорте на обеспечение плана перевозок и опред. Этим документом (основные Роды грузов, порты отправления и отправители)

Перевозка грузов и пассажиров осуществляется морским флотом во внутренних и внешних сообщениях. В зависимости от вида плавания различают ЗАГРАН и КАБОТАЖ:

2 ВИДА КАБОТАЖА:

1. МАЛЫЙ - плавание между портами России в пределах одного или двух бассейнов без захода в территориальные воды других государств

2. БОЛЬШОЙ - тоже, но с заходом в территориальные воды других государств.

ОРГАНИЗАЦИЯ МОРСКОГО СУДОХОДСТВА ИМЕЕТ ДВЕ ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ:

1. ЛИНЕЙНАЯ (РЕГУЛЯРНАЯ) – устойчивый поток грузов и пассажиров.

2. РЕЙСОВОЕ (ТРАМПОВОЕ) – при непостоянном потоке грузов или пассажиров когда перевозка выполняется определенными рейсами в зависимости от определения грузов..

ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЛАН – разрабатывается на основе месячных перевозок (графики движения судов по времени)

 


 

28.Показатели работы морского транспорта

ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ ГРУЗА - объем транспортной работы в тоннах или тонно-милях, которую способно выполнять судно за известный период времени (месяц, квартал, год) при определенных условиях эксплуатации. Провозная способность судна в тоннах зависит от производительности судна, степени ее использования, количества рейсов и определяется по формуле: =n·Дч·𝜶3, где n – число рейсов

Где: Тэ – время эксплуатации судна (нахождения судна на транспортной работе), сут

Тэ=Тк-Твнэ

Где Тк – календарное время (текущее время нахождения судна в составе транспортного флота пароходства, судоходной компании), сут

Tвнэ – время прохождения судна вне эксплуатации (ремонт, подготовка к ремонту, котлоотчистка и др)

tр – продолжительность одного рейса (сут), равная сумме ходового и стояночного времени за рейс:

Ходовое время за рейс определяем как

Где:

L – расстояние пройденное судном,

Vэксп – эксплуатационная скорость судна с учетом маневров и задержек в пути, милт/сут

ВРЕМЯ ПРОСТОЯ СУДНА В ПОРТАХ РАСЧИТЫВАЕТСЯ ДВУМЯ СПОСОБАМИ:

1. Если известна валовая норма грузовых работ в порту, то tстn=

Где Мв – валовая норма грузовых работ, учитывается за время пребывания судна в порту.

Где Qp – объем перевезенного груза за рейс – при наличии чистой нормы грузовых работ

Где tвсп – затраты времени на вспомогательные операции в порту

Дч – чистая грузоподъемность судна, показывает максимальное количество груза, который может быть погружен на судно и определяется по формуле:

Дч=Дв-∑q3, m

Где Дв – дедвейт судна (полная валовая грузоподъемность судна)

∑q3 – суммарный вес рейсовых запасов (топливо, продовольствие и т.д), m.

КОЭФФИЦИЕНТ ЗАГРУЗКИ СУДНА (𝜶З)- характеризует степень использования его грузоподъемности на момент отходе от данного порта и определяется по формуле

Где:

Qp – объем перевезенного груза за рейс, т

ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ СУДНА В ТОННО-МИЛЯХ определяется по формуле:

Qт-миля=M·Дч·Тэ

Где: М – производность 1-й тонны грузоподъемности, показывает, какую транспортную работу в т-милях совершает в среднем 1т грузоподъемности за сутки эксплуатации или движения, она характеризует качество использования тонножа и определяется по формуле:

М=𝜶m·Vэ·Ех

Где 𝜶m – коэффициент использования чистой грузоподъемности показывает степень использования чистой грузоподъемности за рейс или ряд рейсов, он учитывает различия в разгрузке судна на отдельных переходах, а так же балластные пробеги и определяется по формуле:

𝜶m=

Коэффициент ходового времени – Еч – показывает, какую часть от периода эксплуатации судно находилось в движении и определяется по формуле:

Где Тдв – время движения судна за навигацию, сут

ПОТРЕБНОСТЬ В СУДАХ определяется по следующим формулам:

Где: ∑Q, ∑QL – объем перевозок, грузооборот, т-миль

, - провозная способность судна в тоннах и тонно-милях.

 

 


 

29.Проблемы и перспективы развития морского транспорта

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ НА МОРСКОМ ТРАНСПОРТЕ:

1. Увеличение общего тоннажа флота и его обновление

2. Повышение единой грузоподъемности отдельной категории судов.

3. Специализация флота.

4. Повышение экономичности энергетических установок

5. Оправданное повышение скоростей доставки

6. Совершенствование морских портов

7. Автоматизация систем управления

8. Обеспечение безопасности мореплавания.

В рамках программы перспективного развития транспортной системы РФ 2002-2010г. Главной целью явл-ся создание высокоходной, тех. Оснащенной, конкурентоспособной на мировом транспортном рынке системы МТ и обеспечивающего флота (ледоколов)

ДЛЯ ЭТОГО НЕОБХОДИМО:

1. Переориентировать Российские грузопотоки из портов зарубежных государств в Российские порты

2. Повысить долю судов под Российским флотом в общем составе национального флота.

3. Обеспечить перевозками отечественный флот не менее чем на 40% Российских внешнеторговых грузов.

4. Бесперебойное транспортное обслуживание районов крайнего Севера и Дальнего Востока.

5. Создание надежной транспортной связи с Калининградской областью, не требующей пересечения территорий иностранных государств.


9.

30.Характеристика внутреннего водного транспорта, его роль и место в транспортной системе россии. Речные системы и порты РФ.

Речной транспорт является одним из старейших видов транспорта, является важным звеном в транспортной системе РФ, ему отводится одно из важнейших мест (ведущих мест) в обслуживании крупных прем-х центров и речных районов.

Основная роль определяется географическим расположением внутренних водных путей, а так же сезонностью их использования. Особенно велико значение ВВТ (внутренне водного транспорта) в районах с недостаточно развитыми сухопутными путями сообщения. Прежде всего велико значение для северных и восточных районов, где сеть ж/д недостаточна, а густота ВВП в 2р выше, чем в среднем по РФ, из этого следует, что доля речного транспорта в общем грузообороте составляет 65-90% в целом по России 5%. Роль в экономике России определяется не сколько масштабностью транспортной работы, сколько особой значимостью выполняемых им функций, кроме транспортного обслуживания районов Сибири, Дальнего Востока, включая Арктику, речной транспорт выполняет сложные дорогостоящие перевозки по малым рекам в труднодостающие районы.

ОСНОВНЫМИ ВИДАМИ ГРУЗОВ РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА ЯВ-СЯ:

МИНЕРАЛЬНЫЕ СТРОЙ МАТЕРИАЛЫ

ЛЕС

НЕФТЬ И НЕФТЕПРОДУКТЫ

УГОЛЬ

УДОБРЕНИЯ

ЗЕРНО И ДР С/Х ПРОДУКТЫ.

Россия имеет самую широко развитую в мире сеть ВВТ, общей протяженностью которой составляет 101,8 тыс. км

ПРЕИМУЩЕСТВА ВВТ:

1. Низкая себестоимость перевозок, обусловлена исп-я крупнотоннажных судов.

2. Требует меньших затрат на обустройство водных путей по сравнению с сухопутными видами транспорта, кроме искусственных каналов.

РАЗЛИЧИЯ ОТ МОРСКОГО ТРАНСПОРТА:

· Размеренность судна

· Небольшая скорость

· Использования в ночное время.


 

31.Техническое оснащение на речном транспорте.

МАТЕРИАЛЬНО ТЕХНИЧЕСКУЮ БАЗУ РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА ОБРАЗУЮТ:

А) флот

Б) водный путь с собственным сооружением и оборудованием.

В) порты и пристани

Г) судостроительные и судоремонтные заводы.

ОСНОВА МТБ СОСТОИТ ИЗ СУДОВ РАЗНОГО ВИДА:

1. Универсальные

2. служебно-вспомогательные

3. технические

Речной флот состоит из самоходных судов, не из баржи, буксиров (тягочи – без грузовых помещений) специализированных судов.

ВОДНЫЙ ПУТЬ – судоходная пасть рек, озер, водохранилищ, искусственных каналов с гидротехническими сооружениями.

ПОРТЫ – основа берегового хозяйства речного транспорта, где осуществляется загрузка и разгрузка судов, посадка и высадка пассажиров, тех обслуживание.

РЕЧНЫЕ ПОРТЫ БЫВАЮТ: универсальные (все виды) и специализированные (грузовые и пассажирские)

ПРИСТАНЬ – это промежуточный пункт, где суда имеют кратковременную остановку для посадки и высадки пассажиров и частичной погрузки и выгрузки грузов.

 


32.Особенности технологии, организации и управления на внутренне водном транспорте.

ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА СВОДИТСЯ:

1. Содержание и обслуживание водных путей

2. Техническому обслуживанию и ремонту судов

3. Производству операций в портах и на пристанях

Технология обеспеченности безопасности движения с учетом произведения работ в строго фиксированные сроки в соответствии с тех. Требованиями. Обеспечение эффективности перевозок за счет сокращения простоя балластового пробега судов;

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СУДОВ:

1. Регулярный осмотр корпуса, силовой установки,

2. Обеспечение топливом

3. Осуществление текущего и ….. ремонта

ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ РЕЧНЫХ ПОРТОВ И ПРИСТАНЕЙ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КОМПЛЕКСОМ ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ:

1. Установленный порядок входов в порт и причаливания судов

2. Производство грузовых операций

3. Выполнение пассажирских операций

4. Экипировка (снабжение и тех. Обслуживание судов)

5. Формирование и расформирование судовых составов из нескользких несамоходных судов

6. Отчаливание судов и вывод их из порта.

7. Осуществление маневровых передвижений и др.

8. Организация перевозочного процесса.

ОПРЕДЕЛЯЕТ ПОТРЕБНОСТИ В ПЕРЕВОЗКАХ И ПРЕДУСМАТРИВАВЕТ:

v Расстановку флота в соответствии с грузо- и пасс- ми потоками

v Разработку и выполнение графика движения пассажирских и грузовых судов

v Тех. Планирование эксплуатационной работы флота

v Диспетчерское командование оперативной деятельностью.

ВСЕ ЭТИ РАБОТЫ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ДОКУМЕНТАМИ:

1. Устав ВВТ

2. Правила тех. Эксплуатации

3. Правила плавания на ВВТ

ОСНОВНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА ЯВЛ:

1. График движения судов

2. Технический план

 


 

33.Показатели работы речного транспорта. -??????????


 

34.Проблемы и перспективы развития речного транспорта.

Изменение структуры транспортного флота за счет увеличения доли судов смешанного (река-море) плавания. Это должно быть достигнуто в результате:

1. Развития и конструирования портов для строительства на них судов река-море плавания

2. Модернизация портов и его оборудования

3. Расширение водных путей и совершенствование единой системы речных путей

4. Совершенствование и развитие портов

5. Продление навигации в результате создания более мощных ледоколов и др.

 

 


 

35.Особенности трубопроводного транспорта, его роль и место в транспортной системе России.

 

Широкое строительство и использование трубопроводного транспорта в последние годы обусловлено значительными изменениями в ТЭК (топливно-энергетическом) балансе страны. Повышения в нем доли нефти и газа до 80%. Особенно высокими темпами идет рост добычи и потребления газа, как наиболее чистого и удобного топлива для потребления; сырья для хим промышленности.

ТБ(трубопроводный) транспорт занимает 1-е место в транспортной системе страны по Ql и 3-е место по ∑Q. Он эффективен на любых расстояниях.

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ГРУЗОВ ТБ ТРАНСПОРТА:

1. ЖИДКИЕ ГРУЗЫ (нефть, бензин, керосин и др.)

ГАЗ

3. ТВЕРДЫЕ ГРУЗЫ (уголь, руды, строй материалы)

ПРЕИМУЩЕСТВА ТРУБОПРОВОДНОГО ТРАНСПОРТА:

§ Возможность повсеместной прокладки трубопровода

§ Массивность размеров перекачки

§ Более короткие расстояния перекачки, чем при транспортировки ж/д и водным транспортом

§ Низкая себестоимость транспортировки (в 2р ниже, чем водным путем; в 3р ниже, чем ж/д транспортом)

§ Полная герметизация (что обеспечивает абсолютную сохранность груза

§ Полная автоматизация (налива, слива, перекачки нефти и нефтепродуктов)

§ Меньше чем на других видах транспорта уделььные кап влажения, расход металла приходится на единицу перевозки

§ Независимость от климатических условий

§ Отсутствие отрицательнцх воздействий на окр среду

§ Самый высокий уровень производительности труда при малочисленном обслуживаемом персонале.

НЕДОСТАТКИ:
узкая специализация по видам грузов

Необходимость наличия устойчивого мощного потока.

 


4.

36.Виды трубопроводного транспорта и их характеристика. Важнейшие трубопроводы России.

ПО НАЗНАЧЕНИЮ ТРУБОПРОВОДЫ ДЕЛЯТСЯ НА:

НЕФТЬ И НЕФТЕПРОДУКТЫ

ГАЗОПРОВОДЫ

Через каждые 100-140 км устанавливаются насосные станции с автоматическим режимом работы.

ТРУБОПРОВОДЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРИРОДНО-КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РЕГИОНА УКЛАДЫВАЮТСЯ:

1. На землю

2. На эстокады

3. В землю

НЕФТЬ И НЕФТЕПРОВОДЫ ДЕЛЯТСЯ НА:

1. Промысловые (заводские)

2. Проводящие (с перерабатывающих заводов)

3. Магистральные

ГАЗОПРОВОДЫ ДЕЛЯТСЯ НА:

1. Магистральные (от места добычи до ГРС)

2. Местные (с ГРС в населенные пункты и предприятия)

Первый нефтепровод в России в 1872

 


 

37.Техническое оснащение, управление на трубопроводном транспорте.

МТБ ТБ ТРАНСПОРТА ВКЛЮЧАЕТ:

1. линейная часть (трубопровод - магистраль из сваренных и изолированных труб с устройствами электрозащиты)

2. перекаченные и компрессорные станции (транспортирование жидкостей и газов)

3. линейные узлы – перекрытие участков магистралей на время ремонта

4. линии электроснабжения

5. линии средства связи для передачи информации обеспечивающей нормальную работу.


 

38.Показатели работы трубопроводного транспорта.

Основное влияние на уровень затрат на транспортировку нефтегрузов по магистральным нефтепроводам оказывают мощность грузопотока, диаметр труб, условия местности и их техническая оснащенность.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 713; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.73.149 (0.015 с.)