Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Группа: показатели перевозочной и погрузочной работы.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
a) Объем перевозок грузов и пассажиров(т.чел) Где: ∑Q и ∑P – количество грузов и число пассажиров отправленных из пунктов за определенный период времени. b) Грузооборот и пассажирооборот (т.км; пасс-км) Где: l1l2ln - расстояние перевозок грузов и пассажиров из 1, 2, n пунктов отправления, км. c) Приведенный грузооборот (т.км) Где R – коэффициент приведения пассажирооборота, учитывающий соотношение трудоемкости и себестоимости пассажирских и грузовых перевозок (на железнодорожном, морском, речном транспорте R=1; на автомобильном R=0,4; на воздушном R=0,09) II. ГРУППА:ПОКАЗАТЕЛИ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ (МТБ) А. Протяженность путей сообщения (Lз) км Б. Суммарная грузоподъемность (или тоннаж) транспортных единиц (Т) Где: q1, q2, qn – грузоподъемность, 1, 2, n транспортных единиц В. Суммарная энергетическая мощность активных транспортных единиц, кВт Где: N1, N2, Nn мощность 1, 2, n активной единичы Г. Пропускная и провозная способность элементов транспортной сети, транспортных единиц/час III. ГРУППА: ПОКАЗАТЕЛИ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ ü Средняя грузо- и пассажиро- напряженность т-км/км; пасс-км/км Где Lэ – эксплуатационная длина транспортной линии или сети в целом, км. ü Среднесуточный пробег, км/сут Где Lобщ – общее расстояние пройденное транспортной единицей, км; О – оборот транспортной единицы, сут. ü Использование грузоподъемности единиц подвижного состава: Где ∑Q – количество перевезенного груза, т; q – возможная грузопоъемность единицы подвижного состава, т. IV. ГРУППА: ПОКАЗАТЕЛИ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ФИНАНСОВЫЕ. Себестоимость перевозки руб/m, руб/m-км
Где ∑Rэкспл – суммарные эксплуатационные расходы, руб Производительность труда, m-кь/чел, руб/чел Где ∑Qlприв – годовой объем транспортной работы, т-км; Чэ – среднесуточная численность работников, занятых в эксплуатационной работе, чел.
Где ∑Д, ∑П – годовой доход и прибыль транспорта от всех выдов деятельности, руб Чо- общая среднесписочная численность работников транспорта, чел
Фондоотдача Где Фопр – среднегодовая стоимость, руб; В – годовой выпуск продукции, руб Фондоемкость Где Фопр – среднегодовая стоимость, руб; В – годовой выпуск продукции, руб Рентабельность Доходы, расходы, прибыль. П=Д-R
9.Показатели транспортной обеспеченности и доступности. Показатели транспортной обеспеченности и доступности отражают уровень транспортного обслуживания хозяйственных объектов и населения, которые зависят от: a. Протяженности сетей путей сообщения b. Их пропускной и провозной способности c. Конфигурации размещения транспортных линий Чем больше развита сеть путей сообщения, тем показатели выше. ПОКАЗАТЕЛИ ТРАНСПОРТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ: Ø Показатель густоты сети ds – км/1000км2 (характеризует площадь обеспечения путями сообщения)
Где Lэ – эксплуатационная длина сети, км.S – площадь территории, км2. Ø Показатель транспортной обеспеченности населения dn – км/10000 чел (характеризует обеспеченность населения путями сообщения) Где Н – численность населения, чел. При равной площади (S), например двух регионов потребность в транспорте будет больше у того региона, численность населения которого больше. Ø Единый показатель густоты сети dэ – км с учетом площади и численности населения. Ø Единый показатель густоты сети с учетом площади, численности и объема производства Где So – обжитая площадь региона, км2, Q – объем предъявляемых к перевозке грузов, т
Надежность транспортного обслуживания потребителей транспортных услуг характеризует показатель транспортной доступности dэ Чз (отражает затраты времени на перевозку грузов и пассажиров в регионе в зависимости от конфигурации размещения и густоты его транспортной сети) определяется по формулам: ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК: ДЛЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК: Где: ∑Ptгр – суммарное время доставки грузов в регионе, тонн; ∑Htпас – суммарное время посещения пассажиров в регионе за год Надежной, считается такая сеть всех видов путей сообщений в регионе, которая позволяет достичь его точки из любой другой за время определенное нормативом. Эти показатели существенно различаются по видам транспорта и территориям субъектов федерации. Уровень транспортной доступности для потребителей транспортных услуг в определенной мере свидетельствует об уровне цивилизации и развития инфраструктуры в государстве, а его повышению способствует улусшению социально-экономического положения страны.
10.Состояния, проблемы и основные направления комплексного перспективного развития транспорта страны. Последствия глубокого социально – экономического кризиса не позволяли России в последние годы рассчитывать на новое крупномасштабное транспортное производство. Поэтому основное внимание было уделено реконструкции и техническому перевооружению транспорта. В связи с чем была разработана и достаточно успешно осуществлена федерально-целевая программа «Модернизация транспортной системы России 2002 – 2010гг.». она была направлена на преодоление кризисного состояния транспорта России, создание условий для последнего устойчивого роста его производительности (мощности) в соответствии с требованиями развивающейся рыночной экономики. Сегодня разработаны программы совершенствования транспортной системы РФ, рассчитанные до 2015-2030гг. ОСНОВНЫМИ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТА РФ ЯВЛЯЛСЯ:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 281; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.117.237 (0.008 с.) |