Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Группа: показатели перевозочной и погрузочной работы.Содержание книги
Поиск на нашем сайте a) Объем перевозок грузов и пассажиров(т.чел)
Где: ∑Q и ∑P – количество грузов и число пассажиров отправленных из пунктов за определенный период времени. b) Грузооборот и пассажирооборот (т.км; пасс-км)
Где: l1l2ln - расстояние перевозок грузов и пассажиров из 1, 2, n пунктов отправления, км. c) Приведенный грузооборот (т.км)
Где R – коэффициент приведения пассажирооборота, учитывающий соотношение трудоемкости и себестоимости пассажирских и грузовых перевозок (на железнодорожном, морском, речном транспорте R=1; на автомобильном R=0,4; на воздушном R=0,09) II. ГРУППА:ПОКАЗАТЕЛИ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ (МТБ) А. Протяженность путей сообщения (Lз) км Б. Суммарная грузоподъемность (или тоннаж) транспортных единиц (Т)
Где: q1, q2, qn – грузоподъемность, 1, 2, n транспортных единиц В. Суммарная энергетическая мощность активных транспортных единиц, кВт
Где: N1, N2, Nn мощность 1, 2, n активной единичы Г. Пропускная и провозная способность элементов транспортной сети, транспортных единиц/час III. ГРУППА: ПОКАЗАТЕЛИ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ ü Средняя грузо- и пассажиро- напряженность
Где Lэ – эксплуатационная длина транспортной линии или сети в целом, км.
ü Среднесуточный пробег, км/сут
Где Lобщ – общее расстояние пройденное транспортной единицей, км; О – оборот транспортной единицы, сут. ü Использование грузоподъемности единиц подвижного состава:
Где ∑Q – количество перевезенного груза, т; q – возможная грузопоъемность единицы подвижного состава, т. IV. ГРУППА: ПОКАЗАТЕЛИ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ФИНАНСОВЫЕ. Себестоимость перевозки руб/m, руб/m-км
Где ∑Rэкспл – суммарные эксплуатационные расходы, руб Производительность труда, m-кь/чел, руб/чел
Где ∑Qlприв – годовой объем транспортной работы, т-км; Чэ – среднесуточная численность работников, занятых в эксплуатационной работе, чел.
Где ∑Д, ∑П – годовой доход и прибыль транспорта от всех выдов деятельности, руб Чо- общая среднесписочная численность работников транспорта, чел
Фондоотдача
Где Фопр – среднегодовая стоимость, руб; В – годовой выпуск продукции, руб Фондоемкость
Где Фопр – среднегодовая стоимость, руб; В – годовой выпуск продукции, руб Рентабельность
Доходы, расходы, прибыль. П=Д-R
9.Показатели транспортной обеспеченности и доступности. Показатели транспортной обеспеченности и доступности отражают уровень транспортного обслуживания хозяйственных объектов и населения, которые зависят от: a. Протяженности сетей путей сообщения b. Их пропускной и провозной способности c. Конфигурации размещения транспортных линий Чем больше развита сеть путей сообщения, тем показатели выше. ПОКАЗАТЕЛИ ТРАНСПОРТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ: Ø Показатель густоты сети ds – км/1000км2 (характеризует площадь обеспечения путями сообщения)
Где Lэ – эксплуатационная длина сети, км.S – площадь территории, км2. Ø Показатель транспортной обеспеченности населения dn – км/10000 чел (характеризует обеспеченность населения путями сообщения)
Где Н – численность населения, чел. При равной площади (S), например двух регионов потребность в транспорте будет больше у того региона, численность населения которого больше. Ø Единый показатель густоты сети dэ – км с учетом площади и численности населения.
Ø Единый показатель густоты сети с учетом площади, численности и объема производства
Где So – обжитая площадь региона, км2, Q – объем предъявляемых к перевозке грузов, т
Надежность транспортного обслуживания потребителей транспортных услуг характеризует показатель транспортной доступности dэ Чз (отражает затраты времени на перевозку грузов и пассажиров в регионе в зависимости от конфигурации размещения и густоты его транспортной сети) определяется по формулам: ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК: ДЛЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК: Где: ∑Ptгр – суммарное время доставки грузов в регионе, тонн; ∑Htпас – суммарное время посещения пассажиров в регионе за год Надежной, считается такая сеть всех видов путей сообщений в регионе, которая позволяет достичь его точки из любой другой за время определенное нормативом. Эти показатели существенно различаются по видам транспорта и территориям субъектов федерации. Уровень транспортной доступности для потребителей транспортных услуг в определенной мере свидетельствует об уровне цивилизации и развития инфраструктуры в государстве, а его повышению способствует улусшению социально-экономического положения страны.
10.Состояния, проблемы и основные направления комплексного перспективного развития транспорта страны. Последствия глубокого социально – экономического кризиса не позволяли России в последние годы рассчитывать на новое крупномасштабное транспортное производство. Поэтому основное внимание было уделено реконструкции и техническому перевооружению транспорта. В связи с чем была разработана и достаточно успешно осуществлена федерально-целевая программа «Модернизация транспортной системы России 2002 – 2010гг.». она была направлена на преодоление кризисного состояния транспорта России, создание условий для последнего устойчивого роста его производительности (мощности) в соответствии с требованиями развивающейся рыночной экономики. Сегодня разработаны программы совершенствования транспортной системы РФ, рассчитанные до 2015-2030гг. ОСНОВНЫМИ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТА РФ ЯВЛЯЛСЯ:
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 380; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.) |