Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отражения (Reflection), текстурные карты Raytrace и Flat Mirror.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Способность отражать имеют многие материалы, такие как: пластик, металл и даже дерево, если конечно покрыть его лаком. Список всех параметров материала, куда можно применить текстурную карту, перечислен в свитке Maps, выбранного в редакторе материалов сэмпла, где и находится новый параметр Reflection, отвечающий за отражения на материале. Нажав на кнопку с надписью None правее параметра Reflection, нужно применить текстурную карту, которая будет управлять отражением на материале. Raytrace. Текстурная карта Raytrace может быть использована для получения реалистичных отражений на поверхности объекта. Она может совмещать отражения объектов сцены с текстурной картой, которую мы присваиваем параметру Background, который находится в меню настроек текстурной карты. Применив текстурную карту Bitmap на параметр Background, на поверхности объекта мы получим отражения текстурной карты одновременно с окружающими объект предметами сцены. За силу отражений на поверхности объекта отвечает значение параметра Reflection, которое настраивается при помощи Amount. Отражения на поверхности объекта видны только после визуализации (рендер) Вашей сцены, и вследствие того, что отражения не видны в окне проекции, придется визуализировать сцену несколько раз для того, чтобы получить желаемую силу отражений.
FlatMirror Для получения отражений на плоской поверхности часто используют текстурную карту Flat Mirror, так как в этом случае текстурная карта Reytrace не всегда дает точную модель отражений. Если после применения текстурной карты Flat Mirror и рендера сцены отражения на поверхности объекта не появились, необходимо активировать параметр Apply to face with ID и указать идентификационный номер полигона, который должен обладать зеркальным свойством. для моделирования зеркальных поверхностей Вы можете использовать Plane.
Параметр ID на всей поверхности плоскости (Plane) по умолчанию равен единице, и соответственно после включения опции Apply to face with ID со значением “ 1 ” у Вас не возникнет проблем с настройкой отражений.
При помощи опции Apply Blur можно добавить размытость отражений на зеркальной поверхности, сила этого эффекта будет зависеть от параметра Blur. Опцию First Frame Only, которая находится в разделе Renderer, ни в коем случае нельзя использовать во время анимации сцены, так как построение отражений в этом случае происходит только в первом кадре и не изменяется с учетом изменения ракурса камеры и/или движения объектов перед зеркальной поверхностью.
Раздел Distortion, изображенный на рисунке ниже, отвечает за искажение отражений на зеркальной поверхности объекта. Искажение отражений текстурной карты Flat Mirror строится, основываясь либо на рельефности материала (Bump), либо на собственном алгоритме вычисления искажений. None – Искажение отражений отсутствует полностью. Distortion Amount – Сила искажений. Раздел Noise отвечает за эффект искажения отражений, и имеет три доступных метода построения: Regular, Fractal и Turbulence, которые визуально отличаются друг от друга. Параметр Phase служит для создания анимации искажения отражений. Size – Размер шума. Маленькое значение приведет к зернистости отражений. Levels (Не доступен при Regular) – Влияет на детализацию шума.
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 534; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.191.203 (0.008 с.) |