![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Параметры стандартных источников света.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Все стандартные источники света имеют идентичные настройки за исключением параметров, отвечающих за диаметр луча – у источников света типа «OMNI» их нет вообще. 1. ON – ВКЛ\ВЫКЛ источник света, бывает полезна в случае, когда источник надо отключить, не стирая его при этом. (существует несколько галочек с таким названием, важно не перепутать их, т.к. функции у них разные). 2. ON (shadows) - ВКЛ\ВЫКЛ тени. Тени следует выключить, если источник света планируется использовать в качестве подсветки. 3. Тип теней. Имеет значение, если тени включены (2): SHADOW MAP – самые простые тени, очень высока скорость расчёта, но неспособность учитывать прозрачность объектов. RAY TRACED – более совершенный метод расчёта, но расходует больше времени. Имеют всегда четкие и немного рваные края. ADV RAY TRACED – похоже на предыдущие, но могут сглаживать свой край в разумных пределах. Требуют больше времени. AREA SHADOWS – самые качественные тени, полностью учитывающие все возможные тонкости (включая физический размер источника света). Единственный способ получить абсолютно реалистичную тень от объекта. Требуют огромных затрат времени. 4. EXCLUDE – позволяет запретить источнику света учитывать какой – либо объект или объекты. 5. MULTIPLIER – яркость света. Измеряется в неких абстрактных единицах. 6. Оттенок света. Обычно ставится белый (бесцветный). 7. FAR ATTENUATION (USE) – затухание света с расстоянием. Очень полезна при создании светильников в интерьере, т.к. без неё свет идёт бесконечно далеко не теряя яркости, что может выглядеть совсем нереалистично. USE - ВКЛ\ВЫКЛ затухание. SHOW – показывать дальность затухания, при снятом выделении. START – начало затухания, обычно ставиться ноль. END – максимальная дальность на которую светит источник. 8. Размер (радиус) луча. Отсутствует у OMNI. HOTSPOT – размер яркого пятна света внутри луча. FALLOFF – максимальный радиус луча света. 9. SPECULAR – ВКЛ\ВЫКЛ блики на объектах от данного источника света. Очень важно убрать их, если источник используется в качестве подсветки.
Фотометрические источники света: TARGET POINT / FREE POINT Точка, испускающая свет во все стороны, похожа на OMNI, но имеет совершенно другие настройки и материальный размер. Может превращаться в конический луч света.
TARGET LINEAR / FREE LINEAR Линия, испускающая свет во все стороны, отлично подходит для имитации галогенных ламп дневного света. TARGET AREA / FREE AREA Создаёт поток света, исходящий из некоторой площади, подходит для создания света из окна или из потолочной панели. IES SUN Солнце, имитирует поток солнечного света. Создаёт блики и чёткие тени. IES SKY Свет, испускаемый небесным куполом. Не способен создавать блики и отбрасывать чёткие тени. Предназначен для создания светового фона (подсветки). Работает совместно с системой ADVANCED LIGHTING – LIGHT TRACER. Используя фотометрические источники света важно понимать, что реальный эффект от их применения достигается только при включении и настройке механизма RADIOCITY- рендеринга, а также при выборе и настройке выдержки. Все фотометрические источники света настраиваются одинаково, главное отличие между ними это принцип излучения света: из точки, из линии или из площади. Многие настройки фотометрических источников света совпадают с настройками стандартных источников света (предыдущая страница). 1. ON – ВКЛ\ВЫКЛ источник света. 2. ON (shadows) - ВКЛ\ВЫКЛ тени. Тени следует выключить, если источник света планируется использовать в качестве подсветки. 3. Тип теней. Имеет значение, если тени включены. Особенности настройки теней на следующей странице. 4. EXCLUDE – позволяет запретить источнику света учитывать какой – либо объект или объекты. Важно понимать, что в ситуации, когда источник света ставится внутрь люстры, сама люстра будет мешать ему нормально светить, и её потребуется исключить из списка объектов, учитываемых данным источником света. 5. DISTRIBUTION – принцип распространения светового потока: ISOTROPIC – во все стороны (только у POINT). SPOTLIGHT – в виде конуса света (только у POINT). DIFFUSE – во все стороны из некоторой площади (LINEAR\AREA). WEB – наиболее сложный способ, учитывающий точное описание конкретного светильника в формате IES (Illuminating Engineering Society). 6. COLOR – цвет (температура) самого источника света. Выбирается из списка основных типов источников света, либо указывается в кельвинах. 7. FILTER COLOR – цвет светофильтра (например, цвет абажура люстры, через которую должен проходить свет из лампочки). 8. INTENSITY – интенсивность светового потока, по умолчанию
указывается в канделях. 9. DIMENSIONS – физические размеры источника света, крайне важны, присутствуют только у LINEAR или AREA. 10. 2-SIDED SHADOWS – двухсторонние тени, игнорируют показатель лицевой\обратной стороны полигонов. Важно установить, если в сцене использованы односторонние поверхности. 11. SPECULAR – ВКЛ\ВЫКЛ блики на объектах от данного источника света. При работе с фотометрическими источниками света искусственную подсветку ставить практически не приходится, так что эту галочку приходится выключать крайне редко. Настройки теней: 1. Тип источника света (важно только для AREA SHADOWS). SIMPLE – максимально упрощённый расчёт. RECTANGLE – прямоугольный источник света, LINEAR/AREA. DISK – диск, подходит для лучей света, SPOT/DIRECT. BOX – во все стороны, упрощённая модель, для OMNI/POINT. SPHERE – во все стороны, сложная модель, для OMNI/POINT. 2. Учитывать обе стороны поверхности (даже если не установлен параметр 2-SIDED). 3. Качество сглаживания/рассеивания края тени. Чем больше эти настройки, тем медленней идёт расчёт тени. Очень важны для AREA SHADOWS. 4. Физические размеры источника света. Одна из самых важных настроек AREA SHADOWS. Поставить в соответствии с размерами светящейся части люстры/торшера/бра/окна/и т.д. 5. Учитывать прозрачность объектов. Установка этой галочки ведёт к значительной потере скорости расчётов, но позволяет свету проходить через стёкла. Имеет значение для теней ADV RAY TRACED и AREA SHADOWS. SAMPLE SPREAD – дополнительное размытие тени, позволяет ещё сильнее размыть её край для маскировки некачественного расчёта. Полезна для SHADOW MAP и AREA SHADOWS. SHADOW BIAS – Отступ тени от края объекта, позволяет избежать
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 382; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.27.88 (0.009 с.) |