![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выделение всех существующих на экране объектовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Для выбора всех объектов сразу укажите в меню Edit (Редактирование) команду Select All (Выделить все).Все объекты сцены будут выделены.2. Для продолжения работы откажитесь от выбора, щелкнув мышью в любой точке окна.Инверсия выбранных объектов Иногда необходимо выделить все объекты сцены вместо тех, которые выбраны в настоящий момент. Это удобно сделать, применив команду инверсии выбора. 1. Выделите сферу.2. В меню Edit (Редактирование) укажите команду Select Invert (Выполнить инверсию).Выделение сферы будет снято, а два других объекта окажутся выделенными. Группы объектов Группа — это совокупность объектов, которые после группирования составляют единый объект. Все преобразования, которые можно выполнить для одного объекта, будут осуществляться для группы. В составе сцены может быть создано произвольное количество групп объектов. Можно также организовывать вложенные группы, т. е. группу в группе с неограниченным уровнем вложенности. 1. Выделите все три объекта сцены одним из указанных выше способов и выберете в меню Group (Группа) команду Group (Группа).Появится диалоговое окно с текстовым полем (рис. 5), в котором можно задать имя группы. По умолчанию группы именуются Group I, Group2 и т. д. 2. Щелкните на кнопке ОК.Теперь при выборе любого объекта группы вся группа выделится как одно целое. Если появится необходимость работы с отдельными элементами группы, то ее можно разгруппировать.3. В меню Group (Группа) укажите команду Open (Открыть).Все три объекта будут разблокированы. Проверьте это самостоятельно, проделав любое из преобразований над объектами, и опять закройте группу.4. В меню Group (Группа) выберите команду Close (Закрыть). Выборка подобъекта
Существует много ситуаций, в которых можно выбрать всего несколько компонентов объекта, другими словами, определить выборку подобъекта. Выборка подобъекта начинается с выборки объекта и последующего щелчка на кнопке Sub-object для вхождения в режим выборки подобъекта. Это важный момент - сначала выбирается объект, а затем для погружения в него включается режим Sub-object. В этом режиме внутри первоначально выбранного объекта можно выбирать только его компоненты.
Кнопка Sub-object подсвечивается желтым цветом для указания того, что вы находитесь в режиме выборки подобъекта. Если вы пытаетесь выбирать объекты и ничего не получается, посмотрите на панель команд, чтобы определить, не находитесь ли вы в режиме Sub-object. Если это так, щелкните на кнопке Sub-object для выключения режима выборки подобъекта и возврата к обычным методам выборки.
Выборка объектов по свойству: 1. Выборка объектов по типу 2. Выбор объектов по имени 3. Выбор объектов по цвету каркаса 4. Выбор объектов и граней по материалу 5. Выбор граней по группе сглаживания
Создание поименованных наборов выборок Используя возможности выборок 3DS МАХ можно сохранить и повторно использовать некоторые созданные наборы выборок. Как упоминалось ранее, существует два метода для быстрого выбора связанных групп объектов и для организации их по имени или цвету с последующим использованием команд Select By Name и Select By Color.
Имеется возможность так поименовать наборы выборок, что в любое время их можно будет вызывать и повторно использовать. Процесс именования выборки очень прост. Для этого:
1. Определите набор выборки объектов. 2. Щелкните на поле поименованного набора выборки на линейке инструментов. 3. Введите имя для выборки. Нажмите Enter. 4. Убедитесь, что нажали Enter после набора имени выборки. В противном случае имя выборки не записывается и отбрасывается после щелчка в любом месте окна 3DS МАХ.
Поименованную выборку легко использовать повторно. При этом необходимо выбрать ее имя из списка Selection Sets (наборы выборок). Можно использовать либо список линейки инструментов, либо список в диалоге Select Objects (см. рис. 6.14).
Использование групп Группа является объектом, который содержит другие объекты в виде членов группы. Группы можно анимировать, модифицировать и связывать с другими объектами. Все, что вы делаете с группой, оказывает влияние также на объекты-члены внутри группы. Уникальным для группы является то, что группу можно открыть, а затем по отдельности анимировать и модифицировать объекты внутри группы.
1.Выберите один или несколько объектов. 2.Выполните Group из меню Group. 3.Введите имя в диалог Group Все объекты могут быть членами в группе. Внутри одной и той же группы можно смешивать геометрию, источники света, исказители пространства и даже другие группы. При помещении группы внутрь другой группы получается вложенная группа. Обычно не рекомендуется вкладывать группу на глубину больше, чем на один-два слоя. Более глубокое вложение утомляет выбор объекта из самой глубокой группы.
Для добавления объектов к существующей группе необходимо:
При создании группы создается специальный фиктивный объект, называемый узлом группы. Обычно этот объект невидим, но после открытия группы он становится видимым как рамка, окрашенная в розовый цвет, окружающая объекты в группе. При просмотре объектов в Track View или в любом другом отображении иерархии узел группы представляется как предок объектов-членов. · Трансформации при применении к группе переносятся с помощью узла группы. Объекты внутри группы ведут себя как потомки узла группы. При отсоединении объекта от группы, он также отсоединяется от трансформации, примененной к группе. В особенности это заметно при анимации трансформаций группы. При отсоединении объекта от группы, он помещается на свое текущее место на сцене и не наследует больше от группы каких-либо анимаций трансформации. · Модификаторы, примененные к группе, применяются ко всем объектам-членам. Каждый объект принимает экземпляр модификатора. Объект сохраняет созданный модификатор даже при отсоединении его от группы.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 364; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.23.166 (0.007 с.) |