Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Каналетто. Вестмінстерське абатство і процесія рицарів. 1749. Вестмінстер. ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Антонио Каналь родился 7 октября 1697 года в Венеции. Учился живописи у своего отца Бернардо Каналя, театрального художника, помогал ему оформлять спектакли в театрах Венеции. В 1719 году посетил Рим, где познакомился с творчеством знаменитого ведутиста Джованни Паоло Панини. После этого начал писать свои знаменитые виды Венеции. Первой известной исследователям работой Каналя с авторской подписью является «Архитектурное каприччо» (1723). В отличие от большинства художников того времени Каналетто на раннем этапе своего творчества писал свои виды (ведуты) сразу с натуры, не делая предварительных набросков и эскизов. Впоследствии стал писать в студии, пользуясь камерой-обскурой.Пейзажи того периода отличаются детально точным представлением городского вида[1] Большое число работ Каналетто были с успехом проданы англичанам, приезжавшим в Венецию для обучения. Многие существующие и воображаемые ведуты Каналетто создает по заказу английских коллекционеров, например серию городских видов для лорда Бедфорда в 1730—1731 годах. В 1740 году этот источник дохода исчез: началась война за австрийское наследство, и британцы стали реже приезжать на континент. В 1746 году Каналетто едет в Лондон, чтобы быть ближе к каналам сбыта своих картин. В течение девяти лет он живет в Англии, пишет виды местных дворцов и домов. В этот период в его творчестве появляется вторичность, техника перестает нравиться заказчикам. В 1755 году художник возвращается в Венецию. В 1763 году его избирают в Венецианскую академию художеств. Каналетто умер 19 апреля 1768 года в родной Венеции. · «Каприччо с руинами», 1720-21, Фонд Дж. Чини, Венеция; · «Приём французского посла в Венеции», 1724 г., Эрмитаж, Санкт-Петербург; · «Вид Лондона», 1746 г., частное собрание, Лондон; · «Автопортрет», 1746 г., частное собрание, Англия; · «Палаццо Гримани», 1756 г., Лондонская Национальная галерея; · «Праздник обручения венецианского дожа с Адриатическим морем», около 1763-64, ГМИИ, Москва. Кнобельсдорф (Knobelsdorf) Георг Венцеслаус фон (1699-1753), німецький архітектор. Навчався живопису, відвідав Італію (1736) і Париж (1740). З 1740 Кнобельсдорф - головний хранитель прусських палаців і парків. В будівлях Кнобельсдорфа, предтечі раннього німецького класицизму, раціональна структура планів і строге вбрання фасадів у дусі палладіанства сполучаються з гнучким, вільним, витончено-манірним, витриманим в стилі рококо декором інтер’єрів (Оперний театр у Берліні, 1741-1743; палац Сан-Сусі, 1745-1747, Міський палац, 1745-1751, у Потсдамі).
Сан-Суси — королевская резиденция, которую архитектор Георг Венцеслаус Кнобельсдорф (1699—1753) построил в Потсдаме, пригороде Берлина, для короля Пруссии Фридриха II (1740—86). Название «Сан-Суси» переводится с французского как «без забот». Это вытянутое одноэтажное здание с изящной балюстрадой по карнизу — наиболее удачный пример немецкого рококо. В центре дворца — овальный зал, крытый куполом. Полукруглый парадный двор окружен колоннадой. Огромные окна-двери паркового фасада, делающие стену почти прозрачной, и плавно сбегающие в парк лестницы-террасы создают ощущение единства природы и дворцовых интерьеров. Все элементы: скульптура, декоративная живопись, мебель, зеркала — образуют цельный, тщательно продуманный ансамбль. Своей изысканной простотой резиденция должна была создавать ощущение гармонии, настраивать на особое восприятие мира — радостное и беззаботное. Нейман (Neumann) Иоганн Бальтазар (б. 1687-1753), німецький архітектор та інженер. На початку XVIII ст.. приїхав до Вюрцбурга, навчався у майстерні ливарника З.Коппа; з 1719 головний архітектор єпископа Вюрцбурзького, з 1731 викладав у місцевому університеті. Нейман побував у Парижі (1723) і Відні (1729 і 1730). Головна робота Неймана - єпископська резиденція в Вюрцбурзі (1719-1753) – відрізняється сміливістю конструктивних рішень (сходи з розписами Дж.Б.Тьєполо), органічністю поєднання живописного і скульптурного декору в дусі бароко і рококо зі структурою внутрішнього простору (Кайзерзаль з розписами Тьєполо). Ті ж архітектурні і декораційні принципи покладені в основу інших споруд Неймана (палац у Вернеку, 1733-1737; паломницька церква у Фірценхайлігені, 1743-1771, та ін.). Резиденция архиепископа-курфюста Франконии в Вюрцбурге. 1719—44 Пеппельман (???Pцppelmann) Маттеус Даниель (1662-1736), німецький архітектор. З 1686 працював при дворе саксонських курфюрстів у Дрездені. В головному творі Пеппельмана, палацовому ансамблі Цвінгер у Дрездені (1711-1722; комплекс об’єднаних галереями легких павільйонів з трьох боків обширного квадратного двору), ясність загального планувального задуму сполучаються з динамікою об’ємів в дусі бароко. Нерідко вводячи в архітектурний декор елементи рококо, Пеппельман став одним із засновників цього стилю у Німеччині. Серед інших робіт Пеппельмана – перебудова замку XVI ст.. в Моріцбурзі (1722-1730), “Водяной палац” в Пильниці у формах екзотичного бароко з “китайськими” мотивами (1720).
М. Д. Пёппельман. Павильон на валу в ансамбле Цвингер в Дрездене. Германия. 1711—22.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 254; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.171.12 (0.005 с.) |