Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вільний рух людей між країнами-членами ЄС. Умови в’їзду працівників до країн ЄС. Винятки з принципу вільного руху трудових ресурсів між країнами ЄС.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Свобода движения лиц означает, что гражданин Евросоюза может беспрепятственно перемещаться между странами союза в целях проживания (в том числе и по выходу на пенсию), работы и учёбы. Обеспечение этих возможностей включает упрощение формальностей при переезде и взаимное признание профессиональных квалификаций. Свобода передвижения работников распространяется на них и на членов их семей. Такая свобода включает отмену любой дискриминации по признаку гражданства государства-члена по отношению к найму, вознаграждению и другим условиям работы. Ключевые права работника-мигранта: • право принимать реально сделанные предложения о трудоустройстве; • право свободно передвигаться с этой целью по территории Сообщества; • право оставаться на территории государства-члена с целью трудоустройства; • право оставаться на территории этого государства-члена после окончания трудовой деятельности. Работник-мигрант – это лицо, работающее по найму и имеющее гражданство другого гос-чл. Дополнительные характеристики: • это лицо должно в течение определенного времени осуществлять работу. За которую предполагается прямое или косвенное вознаграждение; • лицо должно осуществлять реальную и эффективную деятельность, независимо от условий з/п или рабочего времени; • работник-мигрант – это также лицо, прекратившее трудовую деятельность и оставшееся на территории гос-чл с целью поисков новой работы, т.е. безработные. Регламент (1) определяет условия доступа работников к работе по найму, включая равные возможности получения предложения о трудоустройстве в другом гос-чл. Отмену квот на привлечение рабочей силы из других гос-чл, + свободный доступ к получении помощи в службе занятости принимающего гос-чл. Исключения. Договор о ЕС содержит два исключения из принципа свободного передвижения лиц. Первое из них содержится в параграфе 4 ст. 39 Договора о ЕС — свобода передвижения лиц не распространяется на публичную службу. Под государственной службой понимаются «посты, связанные прямо или косвенно с участием в осуществлении власти, предоставляемой публичным правом, и обязанностей, направленных на защиту общих интересов государства или других органов государственной власти. Такие посты, по сути, предполагают со стороны занимающих их лиц существование особых отношений преданности государству и взаимности прав и обязанностей, которые формируют основу уз гражданства». Второе исключение содержит параграф 3 той же статьи. Государствам-членам позволено ограничивать свободу передвижения работников по мотивам общественного порядка, общественной безопасности и здравоохранения (эпидемии, или иные инфекционные либо связанные с распространением паразитов заболевания). Факт прежней судимости не является основанием для выдворения. По мотивам общественного порядка не могут быть выдворены: лица, проживающие в принимающем государстве-члене последние 10 лет; несовершеннолетние, за исключением случаев, когда выдворение соответствует их интересам согласно Конвенции ООН о правах ребенка 1989 г. Только заболевания, способные в соответствии с перечнем ВОЗ привести к эпидемии, или иные инфекционные или связанные с распространением паразитов заболевания, защита от которых предусмотрена в принимающем гос-чл, м.б. основанием для выдворения.
Шенгенское право ЕС Шенге́нское соглаше́ние — соглашение об отмене паспортно-визового контроля на границах ряда государств Европейского союза, изначально подписанное 14 июня 1985 года пятью европейскими государствами (Бельгией, Нидерландами, Люксембургом, Францией и Германией). Оно вступило в силу 26 марта 1995 года и прекратило существование 1 мая 1999 года, будучи замещено Шенгенским законодательством ЕС. Основу Шенгенских соглашений составляют 2 договора: 1. «О постепенной отмене проверок на общих границах». Подписано 14 июня 1985 года в Шенгене (Люксембург) между правительствами Франции, Германии, Бельгии, Нидерландов и Люксембурга. Суть соглашения сводится к взаимному признанию виз, постепенной отмене контроля на внутренних границах, установлению режима свободного перемещения для всех граждан стран, подписавших Соглашение, стран ЕС и третьих стран. 2. Конвенция о применении Шенгенского соглашения. Те же пять государств подписали данную Конвенцию, чтобы разрешить многочисленные технические вопросы и определить условия реализации свободного передвижения. Отмена проверок на границах между странами, присоединившимся к Шенгенским соглашениям, привела к образованию Шенгенской зоны или Шенгенского пространства. Внутри зоны человек получил право свободного перемещения, а на внешних границах введена единая виза, называемая шенгенской визой. Помимо правил пересечения внутренних и внешних границ, Шенгенские соглашения включают нормы по охране законности и правопорядка, борьбе с преступностью. Создана специальная информационная система – Шенгенская информационная система – которая позволяет связывать между собой органы правопорядка стран-членов. 1 мая 1999 года Ш енгенские соглашения и нормативные акты, принятые на их основе, были включены в правовую систему Евросоюза. 15 марта 2006 года был принят Шенгенский кодекс о границах, внесший изменения в Шенгенскую конвенцию. 5 апреля 2010 года в действие вступил новый Шенгенский кодекс. Шенгенская виза предоставляет человеку право свободно перемещаться территориями всех стран Шенгенского соглашения (отсутствие внутреннего пограничного контроля). Визу можно получить в консульстве любой страны Шенгена – она будет действительной на всей территории Шенгенской зоны. Однако существуют два ограничения: 1. Так называемое «правило первого въезда»: первой страной, которую вы обязаны посетить в Шенгенской зоне, должна быть страна, выдавшая вам визу. 2. Длительность пребывания в разных государствах. Если целью поездки является посещение нескольких стран, то большую часть времени вы обязаны провести в стране, выдавшей визу. 1. Необходимо соблюдать правило первого въезда - можно пересекать границу только той страны, в посольстве которой была получена Шенгенская виза. Нарушение этого правила вызовет депортации, а также запрет на посещение стран Шенгенской зоны. Исключением может стать только транзитное передвижение. 2. Если вы планируете посетить сразу несколько стран Шенгенской зоны, то визу необходимо оформлять в посольстве страны, в которой вы собираетесь провести больше всего времени. В этом случае также действует правило первого въезда. 3. Шенгенская виза может быть однократной и многократной. 4. Перечень документов на оформление визы во всех посольствах практически одинаков, однако есть большие различия в сроках подачи документов, выдаче виз, а также в списках и требованиях подаваемых документов. 5. На территориях всех стран Шенгенской зоны ведется общая база лиц, осуществлявших какие-либо правонарушения. Поэтому, если у вас были какие-то проблемы с законом в одной из стран Шенгенского соглашения, то, скорее всего, вам откажут во въезде и в остальных стран-участниц. 6. Невыезде из страны Шенгенского соглашения является очень серьезным правонарушением, которое также влечет депортацию и запрет посещения всех стран-участниц. 7. Национальная Шенгенская виза страны дает право на въезд и пребывание только в одной стране, а посещение других стран является незаконным и влечет депортацию и запрет на посещение всех стран Шенгенского соглашения. 8. Национальная Шенгенская виза выдается в случае, если в анкете вы указываете, что собираетесь посетить только эту страну.
30 свобода предоставления услуг в ЕС. Ограничение права на свободу предоставления услуг в ЕС. Свобода предпринимательской деятельности в ЕС. Поддержка малого и среднего бизнеса в ЕС. Свобода предоставления услуг позволяет осуществлять экономическую деятельность на временной основе в том государстве ЕС, где субъект предпринимательской деятельности, который предоставляет услуги, или лицо, которое получает услуги, не имеют места делового обоснования. Договор о деятельности ЕС запрещает ограничения предоставления и получения услуг. Государства-члены могут ограничить свободу предоставления услуг исключительно с целью защиты публичного интереса. эта свобода предоставляется только, если не может быть применена свобода делового образования. Для этого спд ЕС может создавать офис и др инфраструктуры в стране пребывания исключительно з целью временного предоставления услуг. У спд обязательно должно быть место делового создания, хоть и в др стране. Спд получает аналогичные права и льготы, что и работники. Услуги включают деятельность: промышленного хар-ра; торгового хар-ра; ремесленников; лиц вольных профессий. Услыга должна иметь эк хар-р и вознаграждение. Государства ЕС могут ограничивать свободу предоставления услуг на собственной территории в случае, если это связано с осуществлением гос власти и в связи с охраной гос власти, гос безопасности и гражд здоровья. Ограничения: 1 банковские, страховые и транспортные услуги в соответствии со ст. 51 Договора о ЕС исключаются из сферы действия общих положений относительно свободы передвижения услуг. Для них созданы спец пр режимы. 2 каждый отдельный вид услуг должен быть либерализован. 3 государства имеют право ограничивать свободу передвижения услуг по мотивам общественного порядка, общест безопасности и охраны здоровья. Свобода делового обоснования включает в себя и свободу предпринимательской деятельности. Состоит из 2 элементов: право самост экономич деятельности граждан ЕС в любой стране ЕС другое, чем в стране происхождения; право на создание и управление спд в государствах-членах в соответствии с условиями, установленными зак-вом государств-членов ЕС для собственных физ и юр лиц. Свобода эта распространяется не только на граждан ЕС, но и на компании, основанные в соотв с зак-вом государств-членов ЕС. Фирма должна быть зарегистрирована в соотв с зак-вом члена ЕС и местом осуществления ее экономич деятельности должна быть территория государства-члена. В последние годы в рамках ЕС осуществляется системная политика поддержки малого и среднего предпринимательства, ориентированная на три главных звена, участвующих в создании и функционировании малого и среднего бизнеса: на конкретного человека, фирму и общество. Её главная цель - сбалансирование интересов государств и бизнеса. Главными целями регулирования и поддержки малого и среднего бизнеса в ЕС являются: • укрепление единого внутреннего рынка; • интернационализация предпринимательской деятельности на уровне предприятий; • устранение административных барьеров; • создание единого экономического пространства в ЕС путём унификации законодательной базы по малому бизнесу, усиления взаимодействия стран-членов ЕС по созданию экономического и валютного союзов в рамках ЕС. Национальная же политика в странах-членах ЕС имеет своей целью предоставление лучших условий для предпринимательской деятельности, увеличения конкурентоспособности и роста. Осознавая значимость мелкого и среднего бизнеса для Союза, в 1993 г. ЕС опубликовал " Белую книгу ", в которой излагается европейская политика и стратегия в отношении этих предприятий. В ней малый и средний бизнес рассматривается как гарантия сохранения высокого уровня занятости, развитой системы социального обеспечения, интенсивной защиты окружающей среды и т.д. Другим фактором, определяющим политику поддержки мелкого и среднего бизнеса в ЕС, стала Европейская хартия для малых предприятий. Основой регулирования и содействия развитию малого и среднего предпринимательства стало создание для него режима наибольшего благоприятствования, а содержанием - создание государственными структурами экономических и правовых условий и стимулов его успешного развития, а также вложения в него материальных и финансовых ресурсов на льготных условиях.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 351; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.41.108 (0.011 с.) |