Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Пм. 04 выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными
Похожие статьи вашей тематики
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Наименование разделов, тем
учебной практики
| Виды работ учебной практики
| Кол-во часов
|
|
|
| Учебная практика
|
|
| Тема 1. Оценка функционального состояния пациента
| Содержание
|
| 1.
| Инструктаж по охране труда, пожарной и инфекционной безопасности,
знакомство со структурой учреждения, правилами внутреннего распорядка.
| 2.
| Выполнение технологий простых медицинских услуг в пределах своих полномочий (измерение массы тела, измерение роста)
| 3.
| Выполнение технологий простых медицинских услуг в пределах своих полномочий (исследование пульса, артериального давления, частоты дыхательных движений, термометрии).
| 4.
| Интерпретация и регистрация полученных данных в документации к осуществлению сестринского процесса (АД)
| 5.
| Графическая запись показателей функционального состояния пациента (пульса, ЧДД, температуры) в температурном листе.
| Тема 2.
Личная гигиена пациента
| Содержание
|
| 1.
| Помощь пациенту при проведении утреннего туалета:
(умывание пациента, уход за слизистыми: удаление корочек, выделений из носа, обработка глаз, обработка слизистой ротовой полости и губ, очищение наружного слухового прохода, чистка зубов пациенту), бритьё лица пациента, мытьё головы и ног, стрижка ногтей на руках и ногах.
| 2.
| Помощь при недержании мочи и кала.
Подача судна и мочеприемника (мужской и женский).
Обтирание кожи с легким массажем спины.
Уход за наружными половыми органами и промежностью
| 3.
| Соблюдение правил личной гигиены.
| 4.
| Мытье рук, использование средств защиты.
| 5.
| Обучение пациента и его семьи элементам гигиены. Применение средств и предметов ухода за больным.
| | 6.
| Определение степени риска возникновения пролежней у пациента и степени тяжести пролежней.
Проведение мероприятий по профилактике пролежней.
Обучение родственников тяжелобольного пациента элементам профилактики пролежней на дому.
Уход за кожей при наличии пролежней.
Обработка естественных складок кожи с целью профилактики опрелостей.
| | | 7.
| Ведение медицинской документации.
| | | 8.
| Смена нательного и пастельного белья.
| | Тема 3.
Медикаментозное лечение в сестринской практике.
| Содержание
|
| 1.
| Обработка рук до и после манипуляции.
| 2.
| Выборка врачебных назначений из истории болезни. Заполнение журнала учета лекарственных средств.
| 3.
| Предоставление пациенту необходимой информации о лекарственном средстве.
Раздача лекарственных средств для энтерального применения.
| 4.
| Применение лекарственных средств на кожу (мази, присыпки, пластыри, растворы и настойки).
| 5.
| Закапывание капель в глаза, нос, ухо.
Закладывание мази в глаза, нос, ухо.
| | 6.
| Применение лекарственных средств ингаляционным способом через рот и нос.
| | | 7.
| Обучение пациента правилам приема лекарственных средств.
| | | 8.
| Ведение медицинской документации.
| | Тема 4.
Медикаментозное лечение в сестринской практике.
| Содержание
|
| 1.
| Использование защитных приспособлений (маску, халат, фартук, перчатки, очки, щитки).
| 2.
| Обработка рук до и после манипуляции.
| 3.
| Заполнение документации процедурного кабинета.
| 4.
| Определение цены деления шприца.
Подготовка шприца однократного применения к инъекции.
| 5.
| Набор лекарственного средства из ампулы.
Разведение порошка во флаконе.
Набор лекарственного средства из флакона.
| | 6.
| Осуществление внутрикожных, подкожных, внутримышечных, внутривенных инъекций,
| | | 7.
| Обучение пациента и (или) членов его семьи технике подкожных, внутримышечных инъекций в домашних условиях.
| | | 8.
| Заполнение системы для капельного вливания.
Осуществление внутривенного вливания
| | | 9.
| Осложнения, возникающие при применении лекарств и оказание пациенту необходимой помощи.
| | Тема 5.
Осуществление общего ухода за пациентом при нарушениях основных физиологических потребностей.
| Содержание
|
| 1.
| Осуществление наблюдения за деятельностью кишечника у пациента.
Осуществление постановки очистительной клизмы и газоотводной трубки.
| 2.
| Осуществление ухода за пациентом при рвоте: пациент в сознании, без сознания, ослабленный.
| 3.
| Промывание желудка пациенту, находящемуся в сознании.
| 4.
| Особенности постановки клизм при стоме кишечника.
| 5.
| Осуществление катетеризации мочевого пузыря мягким катетером у женщин и мужчин
Осуществление ухода за постоянным катетером.
Обучение пациента и его семьи уходу за катетером и мочеприемником.
| | 6.
| Уход при цистостоме.
| | | 7.
| Ведение медицинской документации.
| | Тема 6.
Лабораторные и инструментальные методы исследования
Итоговое занятие
| Содержание
|
|
| Техника безопасности при работе с биологическим материалом.
Транспортировка биологического материала в клиническую и бактериологическую лабораторию.
Выборка на лабораторные исследования из листа назначения.
Подготовка посуды и оформление направлений.
Инструктаж пациенту, сущность исследования и правила подготовки к нему.
| |
| Забор крови для биохимического исследования, для выявления антител к ВИЧ- инфекции и на реакцию Вассермана.
| | | 3.
| Сбор мокроты на общий анализ, на микобактерии туберкулеза, для бактериологического исследования.
| | | 4.
| Сбор мочи на общий анализ, по Ничипоренко, по Зимницкому, Амбурже, на сахар, на диастазу, на бактериологическое исследование.
| | | 5.
| Взятие мазка из зева и носа для бактериологического исследования.
| | | 6.
| Сбор кала на копрологическое исследование, на скрытую кровь, для исследования на простейшие, яйца глистов, для бактериологического исследования.
| | | 7.
| Выборка назначений на инструментальные исследования из листа назначений.
Оформление направлений на различные виды инструментального исследования.
| | | 8.
| Подготовка пациента к рентгенологическим и эндоскопическим методам исследования пищеварительной и мочевыделительной системы.
Подготовка пациента к ультразвуковым методам исследования органов брюшной полости и органов малого таза.
| | | 9.
| Ведение медицинской документации.
| | | 10.
| Отработка и закрепление знаний и умений, полученных во время учебной практики.
| |
Приложение №1
ДНЕВНИК
Учебной практики
Обучающегося (щейся) ________________________________________________
(ФИО)
Группы _________________ Специальности 060501 Сестринское дело,
проходившего (шей) учебную практику с _____ по_______ 201____ г.
на базе:_____________________________________________________________
ПМ. 04 Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больными
МДК. 04.03. Технология выполнения медицинских услуг
Дата
| Место проведения занятия (отделение)
| Тема занятия
| Объем выполненной работы
| Оценка, подпись преподавателя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Пустой лист распечатать не менее 6 экземпляров (на 6 дней) – если подчерк крупный, то больше!
Темы занятий брать из «СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ»,
Объем выполненной работы – смотреть содержание - все манипуляции должны быть с алгоритмами действий
Приложение №5 ПЛАН УХОДА ЗА ПАЦИЕНТОМ – распечатать в нескольких экземплярах (2-3)
Приложение №2
МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ
Обучающегося (щейся) ____________________________________________________________
(ФИО)
Группы _________________ Специальности _________________________________________
Проходившего (шей) учебную практику с ____________ по ___________ 201____ г.
На базе ЛПУ: ___________________________________________________________________
Карта наблюдения за пациентом
Медицинской сестры
По уходу
Учебная
Ф.И.О…………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………
Пол…………………… Возраст (полных лет)……………………………………
Отделение…………………………………………. Палата ………………………
Вид транспортировки: на каталке, на кресле, может идти (подчеркнуть)
Рост ………………………………… Вес …………………………………………..
Врачебный диагноз ………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Аллергия Да Нет
…………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………
Источник информации (подчеркнуть): пациент, семья, медицинские документы, персонал и другие источники.
Жалобы пациента в данный момент …………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Дыхание и кровообращение
Имеются ли проблемы с органами дыхания: Да Нет
Частота дыхательных движений……….мин.
Кашель: Да Нет
Потребность в кислороде: Да Нет
Потребность в специальном положении в постели: Да Нет
Характеристики пульса (частота, ритм, наполнение, напряжение, синхронность)……………………………………………………………………….
Артериальное давление на периферических артериях……………………….
Дополнение:………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Питание и питьё
Хороший или нет аппетит: Да Нет
Пьет жидкости: достаточно, ограничено, много
Может ли есть самостоятельно Да Нет
Может ли пить самостоятельно Да Нет
Соблюдает ли диету Да Нет
Дополнение: …………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Физиологические отправления
Функционирование мочевого пузыря:
Частота мочеиспускания …………………………………………………………..
Ночное время ………………………………………………………………………..
Недержание …………………………………………………………………………..
Функционирование кишечника:
Регулярность: Да Нет
Используются ли слабительные средства? Какие? ……………………………
…………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………
Недержание кала: Да Нет
Нуждается в подаче судна: Да Нет
Дополнение: …………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Двигательная активность
Отеки: Да Нет
Замечания (локализация)…………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Сон, отдых
Длительность ночного сна …………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………
Длительность дневного сна ……………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………
Дополнение (нарушение засыпания, прерывистый сон, сонливость днем, бессонница ночью): …………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Да Нет
Имеются трудности при раздевании: ……………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Имеются трудности при одевании: ………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Имеются ли зубы: Да Нет
Возможность общения
Приложение 5
ПЛАН УХОДА ЗА ПАЦИЕНТОМ
Дата
| Проблема
пациента
| Цели сестринского ухода
| План сестринского ухода
| Реализация
| Оценка эффективности сестринского ухода
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Приложение 6
Вопросы к экзамену по профессиональному модулю «Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными».
- Иерархия основных жизненно-важных потребностей по Маслоу.
- Понятие внутрибольничной инфекции: структура ВБИ, способы передачи, инфекция медицинского учреждения.
- Сестринский процесс. Понятие. История развития вопроса.
- Организация безопасной среды для пациента.
- Потребность пациента в движении, общении, труде и отдыхе.
- Сестринский процесс при боли.
- Понятие сестринское дело. Развитие сестринского дела в России и за рубежом.
- Модель В. Хендерсон в сестринском деле. Сравнительная характеристика основных жизненно-важных потребностей по А. Маслоу и потребностей повседневной жизни по В. Хендерсон
- Личная гигиена тяжелобольного пациента. Профилактика пролежней.
- Питание и кормление пациента.
- Оценка функционального состояния пациента: механизмы терморегуляции, понятие лихорадки, виды.
- Оценка функционального состояния пациента – исследование дыхания.
- Компетенция обучения в сестринском деле. Терапия обучения как элемент учебного процесса (этапы обучения, сферы, определение целей, планирование, оценка эффективности обучения).
- Потребность пациента в нормальном дыхании, адекватном питании и питье.
- Приём пациента в стационар.
- Компетенция общения в сестринском деле.
- Понятие потери, смерти, горя. Стадии терминального состояния. Посмертный уход. Паллиативное лечение.
- Потребности пациента в сне, одежде, осуществлении личной гигиены.
- Потребности пациента в поддержании нормальной температуры тела, безопасной окружающей среды.
- Организация безопасной среды для персонала.
- Проблемы сестринской этики в истории медицины и на современном этапе.
- Организация безопасной среды для персонала.
- Исследование пульса пациента и занесение данных в температурный лист.
- Методы простейшей физиотерапии.
- Катетеризация мочевого пузыря. Определение отёков. Водный баланс.
- Потребность пациента в физиологических отправлениях.
- Антропометрия. Понятие. Содержание метода.
- Артериальное давление. Понятие, параметры занесения данных в температурный лист.
- Философия сестринского дела. Программный документ сестринского дела в России.
- Зондовые манипуляции в сестринском деле.
- Пути и способы введения лекарственных средств в организме человека.
- Лечебно-охранительный режим в стационаре. Понятие, компоненты.
- Участие медицинской сестры в санитарно-просветительской работы среди населения.
- ВИЧ-инфекции, гепатит В: понятие, пути передачи, профилактика, риск для медицинского работника.
- Дезинфекция и утилизация одноразового инструментария.
- Правила работы со стерильным столом.
- Стерилизация операционного белья и перевязочного материала.
- Контроль качества стерилизации.
- Деконтаминация помещений и оборудования в ЛПУ (понятие, методы).
- Санитарно-эпидемиологический режим в ЛПУ. Компоненты СЭР, методы, режимы).
- Парентеральный путь введения лекарственных веществ. Понятие, методы, особенности.
- Наружный путь введения лекарственных средств. Понятие, методы, способы.
- Роль медицинской сестры в подготовке пациента к различным инструментальным методам исследования.
- Химический метод стерилизации медицинского инструментария.
- Паровой метод стерилизации медицинского инструментария.
- Обработка кожи и слизистых оболочек при контакте с биологическими жидкостями пациента.
- Участие медицинской сестры в лабораторных методах исследования.
- Понятие инфекционный процесс: факторы, влияющие на восприимчивость хозяина к инфекции.
- Организация обращения с отходами в стационаре.
- Нормативно-методические документы по санэпидрежиму.
- Воздушный метод стерилизации медицинских инструментов.
- ЦСО: устройство, цели, задачи, принципы работы.
- Сердечно-лёгочная реанимация вне лечебно-профилактического учреждения.
- Контроль качества предстерилизационной очистки.
- Клизмы. Газоотводная трубка. Виды, механизм действия, показания, противопоказания, осложнения.
- Гигиенические основы профилактики внутрибольничных инфекций (Уровни обработки рук медицинского персонала, санитарно-гигиеническая обработка пациента).
- Предстерилизационная очистка. Понятие, цели, этапы.
- Режим дезинфекции предметов ухода.
- Дезинфекция. Понятие, методы, способы.
- Энтеральный путь введения лекарственных средств. Понятие, методы особенности.
ПЕРЕЧЕНЬ МАНИПУЛЯЦИЙ
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Наименование разделов, тем
учебной практики
| Виды работ учебной практики
| Кол-во часов
|
|
|
| Учебная практика
|
|
| Тема 1. Оценка функционального состояния пациента
| Содержание
|
| 1.
| Инструктаж по охране труда, пожарной и инфекционной безопасности,
знакомство со структурой учреждения, правилами внутреннего распорядка.
| 2.
| Выполнение технологий простых медицинских услуг в пределах своих полномочий (измерение массы тела, измерение роста)
| 3.
| Выполнение технологий простых медицинских услуг в пределах своих полномочий (исследование пульса, артериального давления, частоты дыхательных движений, термометрии).
| 4.
| Интерпретация и регистрация полученных данных в документации к осуществлению сестринского процесса (АД)
| 5.
| Графическая запись показателей функционального состояния пациента (пульса, ЧДД, температуры) в температурном листе.
| Тема 2.
Личная гигиена пациента
| Содержание
|
| 1.
| Помощь пациенту при проведении утреннего туалета:
(умывание пациента, уход за слизистыми: удаление корочек, выделений из носа, обработка глаз, обработка слизистой ротовой полости и губ, очищение наружного слухового прохода, чистка зубов пациенту), бритьё лица пациента, мытьё головы и ног, стрижка ногтей на руках и ногах.
| 2.
| Помощь при недержании мочи и кала.
Подача судна и мочеприемника (мужской и женский).
Обтирание кожи с легким массажем спины.
Уход за наружными половыми органами и промежностью
| 3.
| Соблюдение правил личной гигиены.
| 4.
| Мытье рук, использование средств защиты.
| 5.
| Обучение пациента и его семьи элементам гигиены. Применение средств и предметов ухода за больным.
| | 6.
| Определение степени риска возникновения пролежней у пациента и степени тяжести пролежней.
Проведение мероприятий по профилактике пролежней.
Обучение родственников тяжелобольного пациента элементам профилактики пролежней на дому.
Уход за кожей при наличии пролежней.
Обработка естественных складок кожи с целью профилактики опрелостей.
| | | 7.
| Ведение медицинской документации.
| | | 8.
| Смена нательного и пастельного белья.
| | Тема 3.
Медикаментозное лечение в сестринской практике.
| Содержание
|
| 1.
| Обработка рук до и после манипуляции.
| 2.
| Выборка врачебных назначений из истории болезни. Заполнение журнала учета лекарственных средств.
| 3.
| Предоставление пациенту необходимой информации о лекарственном средстве.
Раздача лекарственных средств для энтерального применения.
| 4.
| Применение лекарственных средств на кожу (мази, присыпки, пластыри, растворы и настойки).
| 5.
| Закапывание капель в глаза, нос, ухо.
Закладывание мази в глаза, нос, ухо.
| | 6.
| Применение лекарственных средств ингаляционным способом через рот и нос.
| | | 7.
| Обучение пациента правилам приема лекарственных средств.
| | | 8.
| Ведение медицинской документации.
| | Тема 4.
Медикаментозное лечение в сестринской практике.
| Содержание
|
| 1.
| Использование защитных приспособлений (маску, халат, фартук, перчатки, очки, щитки).
| 2.
| Обработка рук до и после манипуляции.
| 3.
| Заполнение документации процедурного кабинета.
| 4.
| Определение цены деления шприца.
Подготовка шприца однократного применения к инъекции.
| 5.
| Набор лекарственного средства из ампулы.
Разведение порошка во флаконе.
Набор лекарственного средства из флакона.
| | 6.
| Осуществление внутрикожных, подкожных, внутримышечных, внутривенных инъекций,
| | | 7.
| Обучение пациента и (или) членов его семьи технике подкожных, внутримышечных инъекций в домашних условиях.
| | | 8.
| Заполнение системы для капельного вливания.
Осуществление внутривенного вливания
| | | 9.
| Осложнения, возникающие при применении лекарств и оказание пациенту необходимой помощи.
| | Тема 5.
Осуществление общего ухода за пациентом при нарушениях основных физиологических потребностей.
| Содержание
|
| 1.
| Осуществление наблюдения за деятельностью кишечника у пациента.
Осуществление постановки очистительной клизмы и газоотводной трубки.
| 2.
| Осуществление ухода за пациентом при рвоте: пациент в сознании, без сознания, ослабленный.
| 3.
| Промывание желудка пациенту, находящемуся в сознании.
| 4.
| Особенности постановки клизм при стоме кишечника.
| 5.
| Осуществление катетеризации мочевого пузыря мягким катетером у женщин и мужчин
Осуществление ухода за постоянным катетером.
Обучение пациента и его семьи уходу за катетером и мочеприемником.
| | 6.
| Уход при цистостоме.
| | | 7.
| Ведение медицинской документации.
| | Тема 6.
Лабораторные и инструментальные методы исследования
Итоговое занятие
| Содержание
|
|
| Техника безопасности при работе с биологическим материалом.
Транспортировка биологического материала в клиническую и бактериологическую лабораторию.
Выборка на лабораторные исследования из листа назначения.
Подготовка посуды и оформление направлений.
Инструктаж пациенту, сущность исследования и правила подготовки к нему.
| |
| Забор крови для биохимического исследования, для выявления антител к ВИЧ- инфекции и на реакцию Вассермана.
| | | 3.
| Сбор мокроты на общий анализ, на микобактерии туберкулеза, для бактериологического исследования.
| | | 4.
| Сбор мочи на общий анализ, по Ничипоренко, по Зимницкому, Амбурже, на сахар, на диастазу, на бактериологическое исследование.
| | | 5.
| Взятие мазка из зева и носа для бактериологического исследования.
| | | 6.
| Сбор кала на копрологическое исследование, на скрытую кровь, для исследования на простейшие, яйца глистов, для бактериологического исследования.
| | | 7.
| Выборка назначений на инструментальные исследования из листа назначений.
Оформление направлений на различные виды инструментального исследования.
| | | 8.
| Подготовка пациента к рентгенологическим и эндоскопическим методам исследования пищеварительной и мочевыделительной системы.
Подготовка пациента к ультразвуковым методам исследования органов брюшной полости и органов малого таза.
| | | 9.
| Ведение медицинской документации.
| | | 10.
| Отработка и закрепление знаний и умений, полученных во время учебной практики.
| |
Приложение №1
ДНЕВНИК
Учебной практики
Обучающегося (щейся) ________________________________________________
(ФИО)
Группы _________________ Специальности 060501 Сестринское дело,
проходившего (шей) учебную практику с _____ по_______ 201____ г.
на базе:_____________________________________________________________
ПМ. 04 Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больными
МДК. 04.03. Технология выполнения медицинских услуг
Дата
| Место проведения занятия (отделение)
| Тема занятия
| Объем выполненной работы
| Оценка, подпись преподавателя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Поделиться:
|
|