Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка риска развития пролежней↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Кожные покровы: Цвет: телесный, бледность, гиперемия, цианоз, желтушность (подчеркнуть) Влажность: нормальная, повышена, сухость кожи (подчеркнуть) Целостность: не нарушена, нарушена (подчеркнуть) Отеки: Да Нет Замечания (локализация)………………………………………………………….. ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… Оценка риска развития пролежней по шкале Ватерлоу ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… Сон, отдых Длительность ночного сна ………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………… Длительность дневного сна ………………………………………………………. ………………………………………………………………………………………… Дополнение (нарушение засыпания, прерывистый сон, сонливость днем, бессонница ночью): ………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… Способность одеваться, раздеваться. Личная гигиена. Способен ли одеваться и раздеваться самостоятельно: Да Нет Имеются трудности при раздевании: …………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… Имеются трудности при одевании: ……………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… Заботится о своей внешности: Да Нет Гигиена рта ………………………………………………………………………… Чистит зубы самостоятельно: Да Нет Имеются ли зубы: Да Нет Имеются ли съемные зубные протезы Да Нет Дополнение: ………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… Способность поддерживать нормальную температуру тела Температура тела в момент обследования:……………………………………… Дополнение:……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… Способность поддерживать безопасность Имеются ли нарушения зрения: Да Нет Дополнение: ………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… Имеются ли нарушения слуха: Да Нет Дополнение: ………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… Имеется ли риск падения: Да Нет Дополнение: ………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… Возможность общения Имеются ли трудности при общении: Да Нет Контактен, неконтактен (нужно подчеркнуть) Возбужден, уравновешен (нужно подчеркнуть) Дополнение: ………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… 11. Существующие проблемы пациента …………………………………. …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… 12. Приоритетная проблема ………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………… Приложение 4 Действительные и потенциальные проблемы пациента по модели В.Хендерсон
Приложение 5 ПЛАН УХОДА ЗА ПАЦИЕНТОМ
Приложение 6 Перечень манипуляций, выносимых на итоговое занятие по учебной практике. Измерение массы тела. Измерение роста. Исследование пульса. Измерение артериального давления на периферических артериях. Измерение температуры тела в подмышечной впадине. Исследование суточного диуреза и водного баланса. Проведение полной и частичной санитарной обработки пациента. Осмотр волосистой части головы при выявлении педикулеза. Дезинсекционные мероприятия при выявлении педикулеза. Исследование дыхания (подсчет ЧДД, исследование ритма глубины дыхания). Пособие пациенту при лихорадке в зависимости от периода лихорадки. Обработка рук на социальном уровне. Обработка рук на гигиеническом уровне.. Техника использования средств индивидуальной защиты для профилактики профессионального инфицирования (халат, маска, колпак). Постановка горчичников. Постановка банок. Постановка пиявок. Применение грелки. Применение пузыря со льдом. Постановка полуспиртового компресса на кожу. Уход за назогастральным зондом. Уход за постоянным мочевым катетером и за внешним мочевым катетером. Катетеризация одноразовым катетером Фолея женщины. Катетеризация одноразовым катетером Фолея мужчины. Кормление тяжелобольного через назогастральный зонд. Кормление пациента через рот с помощью ложки и поильника. Составление порционного требования. Оксигенотерапия через носовую канюлю. Смена постельного белья (постель, не занятая пациентом; пациент в постели). Смена нательного белья тяжелобольному. Оценка степени риска развития пролежней. Оценка степени тяжести пролежней. Мероприятия при риске развития пролежней. Чистка зубов пациента. Уход за полостью рта и зубными протезами пациента. Уход за руками и ногами пациента. Подача судна и мочеприемника. Подмывание пациента (мужчины, женщины). Уход за кожей тяжелобольного пациента. Мытье головы пациента. Бритье пациента. Промывание желудка. Введение желудочного зонда через рот. Введение назогастрального зонда. Взятие желудочного содержимого для исследования секреторной функции желудка с энтеральным раздражителем. Взятие желудочного содержимого для исследования секреторной функции желудка с парентеральным раздражителем. Проведение дуоденального зондирования. Помощь пациенту при рвоте в сознании и в бессознательном состоянии. Техника закапывания капель в нос. Техника введения капель в ухо. Техника введения лекарственных средств в глаз. Техника введения ректального суппозитория. Техника применения лекарственных средств на кожу. Обучение пациента приему различных лекарственных средств сублингвально. Техника применения карманного ингалятора. Обучение пациента. Раздача лекарственных средств на посту. Выборка назначений из листа врачебных назначений. Сборка шприца из крафт-пакета, набор лекарственного препарата из ампулы. Техника разведения и набора антибактериального препарата из флакона. Техника подкожного введения лекарственных препаратов. Техника внутрикожного введения лекарственных препаратов. Техника внутримышечного введения лекарственных препаратов. Техника внутривенного введения лекарственных препаратов. Техника введения масляных препаратов, инсулина, гепарина, 10% раствора хлорида кальция. Заполнение системы для внутривенного капельного вливания. Проведение процедуры внутривенного капельного вливания. Техника взятия крови из периферической вены. Постановка очистительной клизмы. Постановка газоотводной трубки. Подготовка пациента к фиброгастродуоденоскопии. Сбор мочи на общий анализ и бактериологическое исследование. Сбор мочи по Зимницкому. Сбор мочи по Нечипоренко. Сбор кала на яйца гельминтов и простейшие. Сбор кала на копрологическое исследование и бактериологическое исследование. Сбор кала на скрытую кровь. Сбор мокроты на общий анализ и микобактерии туберкулеза. Техника взятия мазка из носа и зева для бактериологического исследования. Подготовка пациента к рентгенографии почек. Подготовка пациента к УЗИ мочевого пузыря. Подготовка пациента к ирригоскопии. Подготовка тела умершего к переводу в патологоанатомическое отделение.
Вопросы к экзамену по профессиональному модулю «Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными».
ПЕРЕЧЕНЬ МАНИПУЛЯЦИЙ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 251; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.195.84 (0.01 с.) |